Распиновка автомагнитолы мерседес и подключение устройства своими руками

Как определить плюс и минус на динамике

В сильно изношенных, динамиках с сомнительным происхождением и акустических колонках сведения о полярности могут отсутствовать. В этом случае полярность динамиков определяется при помощи простых опытов.

Мультиметром

Сопротивления динамиков маленькое (от 2 до 4 Ом). Его можно проверить при помощи мультиметра, но оно одинаково звонится в две стороны. Однако при соединении красного (положительного) щупа с «+» динамика, отрицательного (черного) с «минусом» динамика диффузор немного переместится вперед (по направлению к слушателю). Это перемещение лучше определить на ощупь пальцем, а не визуально.

С помощью батарейки

При соединении плюса батарейки с + динамика, минуса батарейки с минусовым контактом динамика также произойдет фронтальное перемещение диффузора, по которому можно сфазировать динамики. Даже если сфазировать все динамики в обратной полярности, качество звучания будет такое же, как в прямой. Главное, чтобы все динамики работали в одной фазе. Подключать батарейку следует на короткое время (одна-две секунды), иначе можно «спалить» динамик.

Видео — как узнать полярность динамика:

Проверять полярность динамиков и колонок при помощи автомобильного аккумулятора, зарядного устройства ни в коем случае нельзя. Даже кратковременное подключение динамика к АКБ может вывести его из строя.

При помощи батарейки и листа бумаги

Иногда (например, в колонке) диффузор динамика закрыт сеткой или тканью. В этом случае на ее поверхность можно положить легкий лист бумаги. В момент подачи напряжения лист бумаги будет перемещаться вперед или назад за счет звукового давления воздуха. По направлению перемещения можно судить о полярности.

Маркировка и виды разъёмов

На ваш немой вопрос о том, какие бывают разъемы в автомагнитолах должен ответить, что большая часть современных автомагнитол оборудуются двумя стандартными разъёмами обозначающимися аббревиатурой «ISO». Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус (смотри фото).

Распиновка разъема iso автомагнитолы

Один из разъёмов несет в себе «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока, и обозначается на схемах как разъём под литерой «А» и окрашен в коричневый цвет. Второй же разъём предназначается для подключения акустической системы автомобиля, иначе говоря, динамиков. В отличие от предыдущего его выполняют в чёрном цвете и обозначают на схемах принципиальных электрических как разъём «В».

Какие разъемы бывают у автомагнитол

Иногда встречаются автомагнитолы с тремя разъёмами, но это скорее исключение, чем правило. Точно такое же исключение, как и нестандартные разъёмы, которые все-таки имеют проводку со стандартной маркировкой и в любом случае позволяют соединить провода штатной акустической системы с нестандартными «конектами» как минимум двумя способами. Итак:

«Сколхозить», а именно обрезать нестандартный штекер и внахлёст примотать провода, что «есть не совсем хорошо», так как со временем скрутка от окисления/тряски разболтается и в лучшем случае придётся проделывать всю работу заново с одновременной заменой предохранителей.

Распиновка iso разъемов автомагнитол

Приобрести переходник (цена которого ни в коем разе рядом не стояла с тем объёмом работ, который включает в себя вышеописанный способ) и без каких-либо проблем, чинно/благородно, соединить автомагнитолу с другими элементами акустической схемы вашего автомобиля.

Выбор переходников на данный момент огромен, и каких-либо неприятностей в применении этого разнообразия возникнуть просто физически не может.

Распиновка iso разъема автомагнитолы

Обзор штатных магнитол Volkswagen (Polo Sedan, Passat), пособие по установке и ремонту

Желательно настроиться на приобретении серьезных аппаратов, которые отличаются надежностью. Такие устройства прослужат долго и их функционал, даже если и будет скромным, порадует пользователя своей скоростью. Штатное место в Фольксваген Поло последних версий нестандартного размера и если приобретается автомагнитола не штатная, то придется покупать еще и переходную рамку, переходник Штатная магнитола фольксваген поло седан rcd 220 и немало других аксессуаров, делающих монтаж возможным.

Штатная магнитола фольксваген поло седан rcd 220, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: Простые автомагнитолы Автомагнитола в фольксваген поло седан Эти аппараты покупаются чаще. Различают, в свою очередь, несколько групп таких устройств. Звучать они будут ужасно, принимать радио с таким же успехом, а ломаться при каждом удобном случае.

С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос. Аппараты до 2,5 тысяч рублей Автомагнитолы на фольксваген поло седан Так называемые, бюджетные автомагнитолы. Как правило, такие устройства выпускает каждый именитый бренд по в количестве моделей. Стильный внешний дизайн, наличие нескольких подсветок, воспроизведение MP3 — в основном, это их единственные преимущества.

Одном словом, это настоящие рабочие лошадки, простые и надежные. Отличается следующими особенностями: Выдает чистейший звук, благодаря встроенному 4-канальному усилителю хорошего качества Мосфет.

Производителем предусмотрена возможность подключения дополнительных усилителей и сабвуфера через специальный RCA выход. Возможность прослушивания мобильной библиотеки, что можно осуществить благодаря порту USB, находящемуся на передней панели и дополнительному входу AUX. Если это Айпод или Айфон, то их можно подключать непосредственно к USB и наслаждаться хорошим воспроизведением, без искажений и слабых сторон.

Список элементов схемы Музыкальные колонки для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

H4/3 Левый задний боковой динамик 5L
H4/4 Правый задний динамик на боковой стенке 9L
H4/25 Левый низкочастотный среднечастотный динамик 44L
H4/26 Правый низкочастотный среднечастотный динамик 45L
H4/27 Центральный передний динамик 35L
H4/33 Твитер левой передней двери 34L
H4/34 Твитер правой передней двери 37L
H4/44 Твитер на задней правой стенке 8L
H4/45 Твитер левой задней стенки 4L
H4/79 Твитер левой сдвижной двери 18L
H4/80 Твитер правой сдвижной двери 24L
H4/81 Твитер на левой боковой стенке 28L
H4/82 Твитер на правой боковой стенке 31L
H4/83 НЧ-динамик с левой сдвижной дверцей 19L
H4/84 НЧ-динамик с правой сдвижной дверцей 25L
H4/85 НЧ-динамик на левой боковой стенке 29L
H4/86 Низкочастотный среднечастотный динамик на правой боковой стенке 32L
H4/89 Левый задний твитер 2L
H4/90 Твитер, задний правый 6L
H4/91 Низкочастотный и среднечастотный динамик заднего левого края 3L
H4/92 Низкочастотный и среднечастотный динамик правого тыла 7L
N87/8 Радио / радио с навигацией 12A20A28A36A
U79 Действительно для микроавтобуса 1H6H26F
X18/23 Электрический разъем кабины и крыши 2E
X18/49 MWH / электрический разъем 2 кабины 43E
X18/64 MWH / электрический разъем 5 кабины 15E
X18/79 Электрический разъем кабины и крыши 7 27E
X35/41 Электрический разъем двери водителя / MWH 2 43H
X35/42 Электрический разъем двери переднего пассажира 45H
X35/108 Электрический разъем исполнительного механизма / центрального замка левой сдвижной двери (8-контактный) 15J
X35/109 Электрический разъем исполнительного механизма / центрального замка правой сдвижной двери (8-контактный) 21J
X39/67 Электрический разъем перед установкой радио 7A39A
X100/2 MWH / электрический разъем правой сдвижной двери 21H
X100/4 MWH / электрический разъем левой сдвижной двери 15H
X100/14 Электрический разъем правой сдвижной двери 21J
X100/16 Электрический разъем левой сдвижной двери 15J
X100/19 Электрический разъем правой сдвижной двери (8-pin) 21H
X100/21 Электрический разъем левой сдвижной двери (8-pin) 15H
Z28/1 Гильза разъема заднего левого динамика (сигнал +) 2G
Z28/2 Соединительная муфта заднего левого динамика 4G
Z28/3 Гильза разъема заднего правого динамика 7G
Z28/4 Гильза разъема заднего правого динамика 8G
Z28/68 Гильза разъема динамика левой кабины 36E
Z28/69 Гильза разъема динамика левой кабины 37E
Z28/70 Гильза разъема правого динамика в кабине 38E
Z28/71 Гильза разъема правого динамика в кабине 39E
Z28/76 Гильза разъема динамика левой сдвижной двери 18G
Z28/77 Гильза разъема динамика левой сдвижной двери 19G
Z28/78 Гильза разъема динамика правой сдвижной двери 24G
Z28/79 Гильза разъема динамика правой сдвижной двери 25G
Z28/80 Соединительная муфта левой сдвижной двери / заднего динамика 10E
Z28/81 Соединительная муфта левой сдвижной двери / заднего динамика 11E
Z28/82 Соединительная муфта правой сдвижной двери / заднего динамика 12E
Z28/83 Соединительная муфта правой сдвижной двери / заднего динамика 13E
Z28/90 Соединительная муфта заднего левого переднего динамика 27G
Z28/91 Соединительная муфта заднего левого переднего динамика 29G
Z28/92 Соединительная муфта правого переднего заднего динамика 30G
Z28/93 Соединительная муфта правого переднего заднего динамика 32G

Замена стационарной магнитолы

Самым основным правилом при замене авто проигрывателя находящегося в вашей машине является то, что необходимо правильно подобрать определенные разъемы или переходники к ним.

Распиновка разъёмов автомагнитол

Подключение встраиваемых магнитол фирмы Sony и Pioneer.

Для того, чтобы магнитола Сони издавала качественный звук необходимо предохранитель, расположенный с торца, переставить в гнездо расположенное рядом. В большинстве случаев такие магнитолы подсоединяются по стандартным ISO разъемам. Но иногда бывают случаи, когда нужны переходники. Или даже по старинке приходится отрезать провода и соединять согласно схеме распиновки. Конечно же, обрезание проводов не рекомендуется, но ели вы все-таки это сделали, то лучше всего использовать кембрики. Изолента при изменении температуры со временем высыхает и начинает расслаиваться, что может привести к короткому замыканию.

Разъем для автомагнитол Sony

Разъем магнитолы Пионер имеет два штекера: один черного цвета – через него поступает питание на устройство, другой коричневого цвета – он нужен для ввода акустического сигнала. В штатной магнитоле Пионер к подсоединению положительного провода необходимо отнестись с ответственностью и использовать предохранитель.

Разъем автомагнитолы PIONEER

Самое главное – помните, что при первом подключении для начала подайте питание на аппарат. Проверьте питание и нормальную работу головного устройства. После этого подключайте динамики. В ином случае есть большая вероятность спалить не только проигрыватель, но и динамики.

Как сделать выход самому

Владелец транспортного средства может самостоятельно установить или заменить штекер:

  1. Приобрести в магазине радиотоваров разъем ISO, соответствующий штекеру на корпусе головного устройства. Если на магнитоле установлен пучок проводов, то приобретается колодка, пригодная для коммутации с ответной частью на проводке авто.
  2. При помощи тестового прибора определить кабели, отвечающие за подачу напряжения на блок питания магнитолы. Провода имеют увеличенное сечение и защищены изоляцией красного и черного цвета. При установке штекера на магнитолу следует кратковременно подать напряжение 12 В на найденные кабели, что позволит убедиться в работоспособности устройства.
  3. Разделить провода громкоговорителей, определив по электрической схеме машины направление разводки. При подключении динамиков запрещается соединение отрицательного провода в общую магистраль или подключение его к кузову автомобиля. Подсоединенные по такой схеме устройства работают с перегрузкой и не обеспечивают качественной передачи звука.
  4. Среди оставшихся проводов найти кабель, отвечающий за работу антенны.
  5. Распределить кабели по контактам штекера в соответствии с назначением. В новом разъеме имеются специальные стержни, к которым прикрепляются оголенные концы проводов. Для соединения используется специальный обжимной инструмент, обеспечивающий надежный контакт.
  6. Соединить жгуты проводки и проверить работоспособность головного устройства и акустики в различных режимах воспроизведения.

Возможно приобретение штекера с уже установленными проводами, снятого с разбитого автомобиля или вышедшей из строя магнитолы. После выяснения предназначения выполняется соединение кабелей обжимными трубками. Место стыка защищается изоляционной лентой или термоусадочной трубкой. Излишки длины кабелей собираются в бухты, которые затем фиксируются пластиковыми хомутами. Установленный жгут не должен иметь контакта с задней крышкой магнитолы, которая используется как радиатор усилителя.

Выполнение работ требует минимум инструментов и навыков. Если владелец автомобиля не уверен в собственных силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, занимающийся монтажом акустического оборудования.

В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Стандартная цоколевка iso-разъема автомагнитолы Prology

  • Провод фиолетового цвета — увеличение звука правого заднего динамика.
  • Фиолетовый, черный — уменьшение уровня правого заднего динамика.
  • Серый провод — увеличение громкости левого заднего динамика.
  • Серый, черный — уменьшение звука на заднем левом динамике.
  • Белый провод – прибавление звука левом динамике (спереди).
  • Белый, черный – звук на том же динамике.
  • Провод зеленого цвета — увеличиваем звук правого переднего динамика.
  • Зеленый, черный — уменьшаем громкость левого переднего динамика.
  • Провод желтого цвета — питание от АКБ автомобиля.
  • Оранжевый — подсветка клавиш управления.
  • Синий и белый — питание антенны.
  • Красный провод — замок зажигания.
  • Провод черного цвета — минус (масса).

Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer

Покупая неподержанный автомобиль, многие водители желают заменить штатную магнитолу (Проложи) на аппарат более высокого уровня (Пионер). И сталкиваются с такой проблемой, как перепутанная проводка на самодельных скрутках или же с разъемами, не подходящими для Пионера.

Выход из такой ситуации достаточно прост (во всяком случае, на словах). Для этого нужно всего лишь приобрести соединяющее устройство стандарта ISO и произвести его распиновку, согласно нашим рекомендациям. По причине того, что все современные автомагнитолы имеют на задней панели стандартные ISO-соединения, штекерные коробки прямоугольной формы, то проблем с соединением после цоколевки не должно возникнуть.

Итак, распиновка ISO-разъема автомобильной магнитолы через 2 колодки Pioneer производится таким образом:

  • Колодка с верхним расположением контактов, литер В.
  • Увеличение (уменьшение) уровня звуковоспроизведения. Цвет электропровода – любой.
  • Провод, отключающий звук, например, при входящем звонке телефона и т.п., также свободного цвета.
  • Режим АСС (подключается к автомобильному зажиганию, + проявляется при поворачивании ключа и пропадает при отключении), желтый цвет.
  • Двенадцативольтовое электроснабжение для антенны радиоприемника – провод синий.
  • Провод оранжевого цвета, отвечает за подсветку дисплея автопроигрывателя.
  • Зажигания автомобиля – красный провод.
  • Масса – провод с черной изоляцией.
  • Нижняя соединительная коробка — А.
  • + правая задняя колонка мультимедийной системы — провод фиолетового цвета.
  • Минус — черный, фиолетовый провод для левой колонки.
  • Колонка правого переднего расположения, увеличение громкости— серый провод.
  • Колонка правая передняя. Уменьшение — черный, серый провод.
  • Колонка левая (передняя), плюс — цвет провода белый, отрицательный — черный и белый провода.
  • Обе колонки, расположенные сзади (увеличение, уменьшение звука), зеленый и сочетание черного и зеленого цвета.

Начиная с 2000 года, отдельные производители легковых автомашин европейских брендов (BMW, Ford, Мерседес, Пежо и т.д) стали применять 40-контактный евроразъем под названием Quadlock или Fakra. При этом цоколевка по цветам проводов осталась прежней для основных (названных) функций.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Стандарты 1DIN и 2DIN

Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.

Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.

Распиновка разъемов автомагнитол

124 публикации 6,2 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram

На этой странице представлена ​​информация о распиновке автомобильных стереоразъемов от мировых производителей, в том числе Toyota, Kenwood Pioneer, Sony, JVC, Hyundai и многих других производителей.

Чтобы найти производителя или модель, нажмите Ctrl F и введите текст в строку поиска открывшегося браузера.

Распиновка разъемов автомагнитол ACURA.

АЛЬПИЙСКИЙ:

— TDE-7823W;

— 7190 М.

— M-Bus: модели 5957, 5952V, CHM-S600, S601, S611, S620;

— Модель AI-Net CDA;

— Великобритания — 8610;

7397J (производство Япония);

— Совет директоров 7969;

АУДИТОРИЯ.

БЕККЕР:

-АВУС, АВУС2000, ГРАН-ПРИ;

— CD ГРАН-ПРИ.

БЛАУПАНКТ:

— Альфа ЦК;

— RDM и RCM 126, 127, 128. Fun Line.

— Развлекательная линия 2: Cassablanca CD50.

-CCP08, Денвер SQR88, Sylt SQR88.

— Сан-Франциско SQR28.

— Только BLAUPUNKT.

— Любек MQ 28.

BMW:

— БАВАРИЯ C ОБРАТНЫЙ III.

Крайслер:

— Voyager, Saratoga, Le Baron, Neon, Stratus, Vision, Grand Voyager.

— 2569488- Джип Гранд Чероки.

— Крайслер — Джип, Рено.

СИТРОЕН:

ОЧИСТИТЬ:

— CXR401;

-RAX660DZ;

DAEWOO:

— АКФ-4087ХС, АКФ-9625;

— АКФ-8846, АКФ-8847;

— АКФ-9255В;

— АКФ-9255XV;

DAIHATSU.

FORD.

ГЕЛХАРД:

— GXR-2XX;

— GXR-860QM;

ГРУНДИГ:

— WKC2830, WKC2820;

— WKC2841;

— только ГРУНДИГ;

ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА:

— ТСС — 330;

— ТСС — 573;

— GOLDSTAR TCC-1800;

HONDA.

HYUNDAI:

— АТОС, СОНАТА;

— H510JE;

ISUZU.

IVECO:

— ПОВСЕДНЕВНАЯ;

JVC:

— КД-ГТ5Р;

— КС-Р38;

— КС-РГ4;

— КС-Р38;

— XL-G2500;

— KS-LX200R;

Распиновка автомобильных стереоразъемов KENWOOD:

— KDC-7070R, KDC-5040R, KRC-958R;

— КРЦ-155Д;

— КДЦ-84Р, КДЦ-94Р;

— KRC-951RDS, KRC-851D, KRC-751D / L, KRC-651D / L, KRC-451D / L;

— KRC-951R, KRC-852D / L, KRC-752R, KRC-453D / L, KRC-452D / L;

— KENWOOD KRC-477R;

— KENWOOD KRC-654RD;

— KRC-X727;

KIA PRIDE.

LG (TCC-8020).

— ТСС-573;

-LG TCC-5610;

ТОВАРЫ:

— БЕККЕР АВУС, АВУС2000, ГРАН-ПРИ;

— МЕРСЕДЕС;

МИЦУБИСИ:

— ХАРИЗМА, КОЛЬТ, ЗАТМЕНИЕ, ПАДЖЕРО, ЛАНСЕР;

НАЦИОНАЛЬНЫЙ RM-Z11SAB.

НИССАН.

— ET DX (Blaupunkt BP 9349), MID LHD (Blaupunkt BP 9345);

— BLAUPUNKT MICRA CD BP2346 (NISSAN), MICRA CD BP2347 (NISSAN);

— ПН-9524У, ПН-9938У (производство Малайзия);

OPEL:

— Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grundig CAR200;

— ФРОНТ;

ПАНАСОНИК:

— CQ-RD915LEN, DP-200V (с CD);

— CQ-H03.04.06.07.08; CQ-J03, CQ-D50, CQ-RD50;

— CQ-DP31EG, CQ-DP41EG;

PEUGEOT.

Распиновка разъемов автомагнитол PHILIPS:

— SC201;

— CAR400;

— CCR600;

-DC670;

— ФИЛИППО;

ПИОНЕР:

— KEH-1010QR;

— КЭ-1900;

— КЭ-1700СДК;

— КЕХ-1950;

— КЕХ-2500Р;

— КЭН-2600, КЭН-3600;

— КЭХ-3800 (РДС);

DEH-P443R:

— ДЭХ-624Р;

— ДЭХ-790СДК;

— DEH-M980RDS, KEH-M8300RDS, KEH-M9300RDS;

— KEH-M7005W;

— KEH-M7400RDS;

— DEQ-9200;

— ПИОНЕР;

РЕНО:

— R5, R19, R21, ESPACE, TWINGO;

ДОРОЖНАЯ ЗВЕЗДА:

— RS-110000HQL;

SKODA:

— ВЕРОНА;

СОНИ:

— XR-7300, XR-7200, XR-7201, XR-7202, XR-7400;

— CDX-R79VF;

-XR-502;

-XR-7082;

— XR-3700RDS, XR-3750, XR-3690RDS, XR-6700RDS, XR-C700;

— XR-7042, XR-4403;

-CDX-5072;

— MDX-U1RDS;

XR-C210, XR-C214;

-XR-4252;

— XR-M500R Сделано в Корее;

— SONY XR-CA340 Сделано в Малайзии;

XR-C6093SP;

SSANG-YONG:

— МУССО, КОРАНДО;

SUBARU:

— НАСЛЕДИЕ, ИМПРЕЗА, ВИВИО;

СУЗУКИ:

— БЫСТРЫЙ;

Распиновка разъемов автомобильной стереосистемы TOYOTA:

— 18302 производства Филиппин;

ТОП-15 лучших радар-детекторов видеорегистраторов на 2020 год, которые не разочаруют своих владельцев.

— 57101;

— TOYOTA 56807 (модель: 120-33040) CQ-JS8410A, TOYOTA WINDOM (модель: 86120-33120) CE-3371TL1;

— Модель 86120-3A200 FUJITSU TEN LIMITED CE-3170TL1;

— задняя панель TOYOTA 56003;

— Модель 15803;

УНИВЕРСУМ CR 439X.

VW:

— SHARAN, SEAT ALHAMBRA, FORD GALAXY.

— БЕТА V;

VOLVO:

— 850, 960, S70, V70, S40, V40;

— CR-603, CR-606;

— КТ-503;

— SC-811 (пр-во Япония);

-VOLVOHU803;

ЯМАХА:

— YM1050EQ;

— YM9600;

Если вы не нашли здесь распиновку разъемов вашей модели автомагнитолы, напишите нам, мы постараемся подобрать ее для вас. Также полезно знать распиновку разъема OBD-2.

Схема разъема подключения магнитолы

Назначение выводов разъема:

  1. (+) выход правой задней динамической головки, LG;
  2. (+) выход левой задней динамической головки, W-L;
  3. вывод для управления выдвижением телескопической антенны, Y;
  4. (+) вход управления подсветкой передней панели;
  5. (+) выход левой передней динамической головки, R-W;
  6. (+) выход правой передней динамической головки, R;
  7. (—) выход правой задней динамической головки, Y-G;
  8. (—) выход левой задней динамической головки, Y-R;
  9. не используется;
  10. питание +12 В от замка зажигания автомобиля (IGN), L-Y;
  11. питание +12 В от аккумулятора автомобиля (ACC), R-B;
  12. (-) вход управления подсветкой передней панели (Dimmer), G-W;
  13. (-) выход левой передней динамической головки, R-L;
  14. (-) выход правой передней динамической головки, G.

B-Черный, L-Синий, R-Красный, Y-Желтый, BR-Коричневый, LG-Светло-зеленый, SB-Голубой, G-Зеленый, O-Оранжевый, V-Фиолетовый, GR-Серый, P-Розовый, W-Белый.

Комментарии (8)

что за вход управления подсветкой передней панели. я его подключил, но на что он влияет не понимаю, вроде бы ничего не изменилось.

Если в магнитоле есть такая функция, то при включении габаритных огней должна уменьшаться яркость подсветки.

это 100%? майфун Pioneer DEH-8400BT, провод на нём такой есть, в мануале он обозначен, но подсветка не уменьшается(((

У меня на Alpine CDA-117Ri необходимо было активировать пункт в настройках, только после этого диммер заработал. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашей модели магнитолы, может там тоже необходимо сделать подобное.

Разобрался! Оказывается при включении света фар или габаритов загорается подсветка кнопок на магнитоле, при этом сама магнитола выключена. Видимо для того, чтобы в темноте можно было разглядеть кнопку включения.

не работает правая передняя колонка. пробовал снимать и ставить другую все равно не работает. время от времени похрипывает. что делать

Проблема либо с магнитолой, либо с проводкой.

У вас не правильная схема подключения магнитолы.

питание: 11(L-Y) зажигание +12V Синий с жёлтым 10(R-B) АКБ +12V Красный с черным 3(G-W) подсветка +12V(+Dimmer) Зеленый с белым 4(Y) пит.антенна +12V Желтый 9(B-Y)масса -12V Черный с желтым

Динамик: передние FRONT +2(R-W) -8(R-L) +Красный с белым и -красный с синим (LH) левый перед +1(R) -7(G) +Красный и -зеленый (RH) правый перед задние REAL +5(W-L) -13(Y-R) +Белый и -желтый с красным (LH) левый задний +6(LG) -14(Y-G) +Светло зеленый и -желтый с зеленым (RH) правый задний

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: