Установка и подключение
Подключение сабвуфера Mystery – это довольно сложный процесс. Происходит он в несколько основных этапов. Нужно снять одну из клемм аккумулятора
Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель. Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там)
Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого. Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды он может деформироваться и порваться. Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.
Если установлена штатная магнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж. Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство. После ее демонтажа следует найти разъем для сабвуфера, который находится с обратной стороны. Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и о проводе SRC. Он заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать.
Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику, установить все провода на место и монтировать магнитолу.
Преимущества и недостатки
Как подключить сабвуфер активный мистери
Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:
- Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
- Такое устройство является очень компактным по размеру.
- Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
- Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
- На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
- И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.
Как подключить активный сабвуфер мистери
Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла. Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины
Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик
Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.
Пульт ДУ, который ставится прямо на руль
- На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
- Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
- Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.
Недостатков у данного прибора немного. Но все же они есть:
Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.
Сабвуфер мистери активный — Mystery MBB-20A
Сабвуфер мистери активный MBB-20A рассчитанный для установки в автомобиль под сиденье. К тому же эта модель заслужила к себе уважение не только высоким качеством звучания, но и низкой ценой. Сейчас в продаже компактные автомобильные сабы с интегрированным усилителем от известных производителей находятся в ценовом диапазоне 250-300 долларов. Для примера можно привести активный сабвуфер от французской компании Focal IBus 20, исполненный в плоской конфигурации с превосходным звучанием.
Общие сведения
А Mystery MBB-20A стоит всего от 6200 рублей, поэтому он и считается супер-бюджетным. Есть конечно на рынке электроники и изделия из Китая, но они естественно и рядом не лежали с такими аппаратами как сабвуфер мистери активный MBB-20A. Помимо этого китайские поделки очень отличаются от мировых брендов низким качеством звучания и не надежной сборкой. Представленный здесь Mystery скорее всего заинтересует автовладельцев, для которых низко бюджетный аппарат является одним из основных критериев для его приобретения.
На этом снимке показан сабвуфер активный мистери компактного исполнения. Его габариты: 350х235х70мм. С высотой всего в 70 мм, такой сабвуфер уместится под сиденьем практически любого салона авто.
Проведенное нами тестирование данного устройства выявило и некоторые несоответствия технических характеристик заявленных производителем с действительными параметрами. Например, в документации указано — динамик 8″ (200мм), диффузор выполнен из плетенного кевлара и не тканого материала Nomex. В действительности же… смотрите размер на фото сами.
Динамический излучатель
Даже если замерить диаметр динамического излучателя вместе с ободком и защитной сеткой, то все равно никак не выходит 8 дюймов (203,2 мм). Диаметр динамика несколько завышен, ну оно и понятно, технический и маркетинговый ход, если указать действительные размеры сабвуфера, то спрос на него будет меньше. А вот если немного завысить параметры то будет самое, то )). Конечно такая незначительная шалость производителя особой погоды не делает, существуют же фирменные излучатели для сабов с диаметром 5 дюймов (130 мм), хотя цена у них немного больше.
Корпус сабвуфера Mystery
Блок-корпус, в который помещен сабвуфер мистери активный, выполнен по технологии горячего литья под давлением из алюминия, что придает ему уверенную прочность. Защитная сетка гарантирует целостность динамика от случайных механических повреждений, которые могут случиться во время установки под сиденье. По-большому счету данное устройство изготовлено профессионально с отличным качеством. На днище блок-корпуса имеются специальные монтажные отверстия под болт, для крепления саба на плоскости. Но опять небольшой недочет — в комплекте, каких либо дополнительных элементов крепления не было.
Панель настройки и коннекторы для подключения встроены на торцевой части корпуса активного сабвуфера мистери.
Панель управления и настройки
Крайняя слева кнопка на панели, служит для сдвига фазы на 180 градусов. Рядом — переключатель частот фильтра, далее идет коннектор для подключения дистанционного пульта управления, следующий — переключатель сигнала усиления, входные разъемы типа «тюльпан». Также предусмотрены светодиодные индикаторы «Power» и «Protect» и штатный 10-ти пиновый коннектор питания.
Кроме питания на штатном коннекторе имеется входные гнезда, обеспечивающие подключение сабвуфера непосредственно к выходным клеммам головного устройства на динамики. Такой вариант может пригодится в ситуации, когда у вашего головного устройства отсутствуют клеммы линейных входов. Как например у магнитолы установленной на заводе при сборке автомобиля. В комплекте поставки имеется достаточно приличный пульт дистанционного управления уровнем громкости Mystery MBB-20A.
Звуковые качества
В процессе оперативного прослушивания данной модели очень понравились низкие частоты при басовых атаках. Но справедливости ради нужно сказать, что делать сравнение этого устройства с титульными образцами например: как Focal не стоит, эффективная производительность у активного сабвуфера мистери существенно ниже. Но исходя из его стоимости и чрезвычайно компактных габаритах, можно смело утверждать, что данный сабвуфер как нельзя лучше подходит для повышения качества звука дешевых аудиосистем, например штатных, где всегда есть проблема с басом.
Любители громкого и качественного звука часто задумываются над установкой в машину сабвуфера. Одной из марок аудиотехники, пользующейся широким спросом среди автолюбителей, является компания Мистери.
Чтобы сделать прослушивание музыки в машине еще более приятным, нужно знать, как подключить сабвуфер Мистери.
Лада 2108 Мечта › Бортжурнал › Ремонт Сабвуфера MYSTERY MTB 300A
Достался занедорого саб, не надо говорить, что типа ууу мистери, лучше б взял другое и тд,сам знаю, и позже по мере накопления финансов хочу перейти на бюджетное типа киксов,так вот, вернусь к теме,подключив его услышал басы плюс хрип на любой громкости и настройке, ну думаю продавцу не буду звонить, хоть и ручался он, что саб рабочий и снят с машины, тоесть ни а каких поломках нет речи, а на деле всё не такзначит имеем саб, с симптомами больного усилителя, снимаем сначала динами и подключаем его к другому усилителю, и если динамик играет хорошо, на любой громкости, тогде скидываем усилитель и осматриваем его
первым делом осматриваем на целостность детали, в моём случае на вид были перегреты 2 резистора и стабилитрона (диода) на фото видно
и не лезем сразу их выпаивать, а делаем следующее:выпаиваем по одной ноге каждый элемент и прозваниваем, (в моём случае все эти элемент рабочие, поэтому менять не пришлось) на резисторах у меня на одном 330 кОм примерно, на втором около 440кОм, но это не важно (сказал тем, у кого он сгорел, чтоб в магазине могли сказать, какие покупать), а вот диодыдолжны прозваниваться, но только в одну сторону (подключаем мультиметр и смотрим, есть показатели, то меняем провода местами, и в этом положении не должно быть никаких реакций, как был ноль так и остался, без каких либо скачков), если всё проверив, убедились, что всё работает, то припаеваем обратно их, и лезем дальше, а именно к микрухе (оперативный усилитель ОУ) под названием LM324N находится на малой плате, и меняем её, в магазин не бегал ибо ночь, да и лень, выпаял её из ИБП бесперебойника компа
источник
Какой должна быть правильная настройка сабвуфера в машине?
Настройкой сабвуфера нужно заниматься ещё на этапе проектировки короба для динамика. Во время этого учитывается множество различных параметров: музыка, которую чаще всего будет слушать владелец, усилитель, который будет работать с динамиком и автомобиль, в котором будет стоять сабвуферный корпус.
При проектировании короба важную роль играют и параметры динамика, которые определяют, в каком акустическом оформлении он сможет работать. Например, если динамик способен хорошо играть в фазоинверторном корпусе, его порт можно настраивать как выше, так и ниже, в зависимости от предпочитаемой музыки.
Конечно, если вам достался сабвуфер в заводском корпусе, возможности его настройки ограничены. Но при грамотном подходе добиться приемлемого звучания вполне реально. С чего начать настройку сабвуфера?
Настройка акустической фазы сабвуфера
Также важна настройка акустической фазы сабвуфера. Не вдаваясь в нюансы терминологии, следует сказать, что правильная фазировка позволяет обеспечить звучание «саба» спереди, вместе с фронтальными динамиками. Если сабвуфер слышно сзади, из багажника, значит что-то сделано неправильно.
На многих усилителях есть «крутилка» фазовращателя, позволяющая плавно поворачивать фазу. Поэтому желательно приобретать именно такие усилители. Если такой возможности нет, повернуть фазу можно на ГУ, если у него есть такая функция. Или же можно просто поменять местами плюсовой и минусовой провод на динамике.
Настройка “сабсоника”
После необходимо задействовать фильтр, который называют “сабсоник”. По-сути, это фильтр высоких частот, работающий в суббасовой области. Проще говоря, он отрезает от сигнала инфранизкие частоты и пропускает все, что выше. Сабсоник есть не на всех усилителях. Но если ваш динамик работает в акустическом оформлении ФИ или ЧВ, то и усилитель надо выбрать такой, в котором есть такой фильтр.
Зачем он нужен “сабсоник”? Дело в том, что сабвуферный динамик будет пытаться воспроизвести и частоты, лежащие за пределами слышимого диапазона, например 20-25 Гц и ниже. На таких частотах ход диффузора увеличивается, что может привести к выходу катушки из зазора и её повреждению. Сабсоник отрезает всю «инфру» и не позволяет динамику превысить ход. К тому же, качество воспроизведения нужного басового диапазона только улучшается, а громкость увеличивается.
Настраивать “сабсоник” следует примерно на 5 Гц ниже частоты настройки порта фазоинвертора. Например, если частота его настройки 35 Гц, то настраивать сабсоник надо на 30 Гц. Чтобы сделать это, нужно включить переключатель и вращать “крутилку” до требуемых цифр.
Установка обогрева зеркал на гранту
Какой должна быть правильная настройка сабвуфера в машине?
Настройкой сабвуфера нужно заниматься ещё на этапе проектировки короба для динамика. Во время этого учитывается множество различных параметров: музыка, которую чаще всего будет слушать владелец, усилитель, который будет работать с динамиком и автомобиль, в котором будет стоять сабвуферный корпус.
При проектировании короба важную роль играют и параметры динамика, которые определяют, в каком акустическом оформлении он сможет работать. Например, если динамик способен хорошо играть в фазоинверторном корпусе, его порт можно настраивать как выше, так и ниже, в зависимости от предпочитаемой музыки.
Конечно, если вам достался сабвуфер в заводском корпусе, возможности его настройки ограничены. Но при грамотном подходе добиться приемлемого звучания вполне реально. С чего начать настройку сабвуфера?
Какой должна быть правильная настройка сабвуфера в машине?
Настройкой сабвуфера нужно заниматься ещё на этапе проектировки короба для динамика. Во время этого учитывается множество различных параметров: музыка, которую чаще всего будет слушать владелец, усилитель, который будет работать с динамиком и автомобиль, в котором будет стоять сабвуферный корпус.
При проектировании короба важную роль играют и параметры динамика, которые определяют, в каком акустическом оформлении он сможет работать. Например, если динамик способен хорошо играть в фазоинверторном корпусе, его порт можно настраивать как выше, так и ниже, в зависимости от предпочитаемой музыки.
Конечно, если вам достался сабвуфер в заводском корпусе, возможности его настройки ограничены. Но при грамотном подходе добиться приемлемого звучания вполне реально. С чего начать настройку сабвуфера?
Подключение активного сабвуфера Мистери
Активная и пассивная акустические системы имеют одно существенное отличие. Активная колонка укомплектована усилителем низкой частоты, на который нужно подавать электропитание. Как правильно подключить активный саб Мистери, чтобы акустическая система работала долго и безаварийно. Это зависит от выбора источника сигнала и организации питания усилителя.Входы усилителя позволяют подавать звуковой сигнал разного уровня. Линейные входы выполнены в виде двух разъёмов типа «Тюльпан». Они маркируются «LOWINPUT» и«Left»«Right» для левого и правого каналов соответственно. Это входы низкого уровня. На них подается сигнал с линейных выходов автомобильной магнитолы или другого источника. Объединение каналов осуществляется непосредственно в усилителе и на громкоговоритель подаётся суммированный сигнал. Так как уровень сигнала небольшой, он поступает на вход каскада предварительного усиления. Подключить активный сабвуфер Mystery в машину можно параллельно акустическим колонкам штатной системы автомобиля. Для этого используются входы высокого уровня. Они выведены на типовую автомобильную колодку, которая обозначена «HIGHINPUT» На неё выведены четыре штырька «L+»,«L –» и«R+»,«R –».
Правильное подключение сабвуфера Мистери в машину выполняется соответствующими проводами. Сигналы с линейного выхода автомобильной магнитолы подаются на низкоуровневые входы усилителя экранированным коаксиальным кабелем с двумя разъёмами «Тюльпан» на обоих концах. Выходы головного устройства имеют такие же разъёмы. Соединение акустической активной системы с автомобильными колонками может выполняться обычным многожильным монтажным проводом.В этом случае сигнал подаётся на усилитель, минуя предварительный каскад.
Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»
Ещё одним важным этапом в настройке сабвуфера является регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера. Он находится на сабвуферном усилителе и обозначается словом «GAIN» или «LEVEL».
Выглядит, как «крутилка» с цифрами, например, от 0,3 до 5 В. Это не уровень громкости, как некоторые ошибочно думают, хотя при установке на максимальные значения громкость действительно увеличивается. Эта функция нужна, чтобы согласовать уровень головного устройства и усилителя.
Настраивают «GAIN» по разным методикам. Но суть их примерно такая: на сабвуфер подаётся музыкальный сигнал в виде синусов с определённой частотой. Уровень входной чувствительности при этом минимальный.
Постепенно увеличивают громкость на головном устройстве, до появления слышимых искажений. После этого ручку громкости поворачивают назад, чтобы звук снова стал чистым. Потом так же настраивают «GAIN», вращая «крутилку» до того, как появятся искажения сигнала. После снова возвращают её немного назад. Более точной будет настройка сабвуфера в машине, если применять в процессе осциллограф.
Инструкция по подключению
Перед тем как подключить активный сабвуфер Мистери, убедитесь в наличии всех вышеупомянутых деталей. Приобрести их можно в автомагазинах.
Установка аудиоустройства может выполняться несколькими способами. Выбирайте тот, который считаете более простым и удобным. Следует учитывать, что активные и пассивные сабвуферы имеют свои особенности установки.
Для автолюбителей с низким уровнем знаний в электронике подойдет следующий вариант подключения:
- Выберите место, в котором будет располагаться Мистери саб. Размещать его нужно таким образом, чтобы во время прослушивания ничего не заглушало звук. Позаботьтесь также о том, чтобы устройство не находилось слишком близко к сидящим сзади пассажирам, это может доставлять некоторые неудобства.
- Подводят к сабвуферу питание. Оптимально будет запитать его непосредственно от аккумулятора. Если нет возможности подсоединить устройство таким способом, можно сделать это через прикуриватель.
- При подключении сабвуфера следите за соблюдением полярности проводов. Нужно также позаботиться об установке предохранителя на «плюсовой» провод, который будет регулировать напряжение при резких перепадах нагрузки. Без предохранителя аудиосистема может выйти из строя.
- Подключение к магнитоле происходит при помощи стандартного «тюльпана» или винтовых контактов питания.
Другой способ подключение подразумевает использование усилителя (для пассивных сабвуферов):
- Установка устройства начинается с питания. «Минусовой» провод необходимо подсоединить к клемме GND усилителя. Другой его конец соединяется с какой-либо деталью кузова машины. Обязательно изолируйте место соединения при помощи изоленты. Если для подключения питания используются провода, соединенные из нескольких кусков, позаботьтесь о том, чтобы «минусовой» был толще «плюсового». Последний нужно подключить к клемме +12 усиливающего устройства. Не забудьте об установке предохранителя.
- После питания подключают аудиоустройство к клемме Remote. Чаще всего она расположена в системе головного устройства. Подобным образом можно синхронизировать включение и отключение магнитолы и усилителя.
- Затем соединяют магнитолу и усилитель при помощи кабелей RCA.
№6 – Урал AS-D12A
Цена: 6700 рублей
Рейтинг активных сабвуферов для авто продолжает отечественная модель, выдающая потрясающие номинальные 400 Вт и 1100 Вт на максимуме. Есть выносная регулировка громкости, а качество звука удостоилось массы хвалебных отзывов. Дизайн симпатичный, но сильная сторона, конечно, это истинная ярость этого малыша – несмотря на скромные габариты он рвет что надо!
Слабый усилитель практически бесполезен, а комплектные крепления недостаточно надежны – девайс скользит. Провода в комплекте тоже не самые качественные, лучше сразу приобрести что-то более продвинутое. Тем не менее, по соотношению цены и качества – более чем достойный вариант.
Урал AS-D12A
Настройка сабвуфера Мистери в авто
Как правильно настроить сабвуфер Mystery в машине. Перед настройкой параметров усилителя активной басовой колонки система должна быть подключена к электропитанию. Настройка активного саба Мистери выполняется в два этапа. Сначала настраивается регулятор «Gain». Это регулировка не является установкой уровня громкости, а позволяет согласовать между собой автомобильную магнитолу и активную низкочастотную колонку. На головном устройстве нужно поставить запись музыкального фрагмента с чистым звучанием. Для этой цели не подойдёт тяжёлый рок, где музыкальные инструменты звучат с искажениями и различными электронными эффектами. Можно использовать запись исполнения классического произведения на акустической гитаре. Сначала регулятор «Gain» на усилителе устанавливается на минимум. Регулятором громкости магнитолы уровень звука повышается до появления искажений. Затем уровень уменьшается до появления чистого звука. Затем поворачивая регулятор «Gain» в сторону увеличения так же добиваются возникновения искажений. После этого регулятор смещают влево до их пропадания. Согласование магнитолы и усилителя на этом закончено.
Для точной настройки активного сабвуфера «Mystery» в машине нужно выбрать частоту среза фильтра низких частот и выставить регулятор «Bass». Если L.P.Fимеется на головном устройстве, то лучше использовать его. Два фильтра включать не рекомендуется. Полоса среза ФНЧ зависит от полосы звукового диапазона, которую воспроизводят другие колонки в автомобиле. Если они работают в средней полосе, то частоту подавления нужно брать более высокую. Это может быть 150-200 Гц. Когда колонки хорошо воспроизводят басовые ноты, то «резать» можно ниже в диапазоне 50-60 Гц. Регулятор «Bass» обеспечивает подъём усиления низких частот до 18 dB
Этой настройкой нужно пользоваться очень осторожно. Если сильно поднять басовые частоты, то звук будет искажённым, а выходные каскады усилителя при этом будут перегружаться
Есть мнение, что этот регулятор лучше вообще не трогать.
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла. Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос. Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android. Задать вопрос.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:Прайс-листы, цены:Обсуждения, статьи, мануалы:
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА УСИЛИТЕЛЯ В АВТО
Настройка
После подключения устройства нужно сделать звук как можно более мощным и чистым. Без должной настройки звучание сабвуфера может вас огорчить.
Он используется для настройки аудиосистем. Записанная мелодия позволяет услышать все погрешности в работе устройства.
Слушайте мелодию, звучащую в колонках, и паралельно регулируйте настройки сабвуфера. Делать это нужно на низкой громкости. Когда звучание устроит вас, прибавьте громкость и еще раз убедитесь, что мелодия звучит без погрешностей.
Качественный бас можно получить при помощи правильной настройки, но не последнюю роль играет также сабвуферный ящик. Корпус можно приобрести или изготовить самостоятельно.
Активный сабвуфер Mystery
Как подключить сабвуфер Мистери активный, сможет подсказать данная статья. Главное достоинство такой техники — ее цена. Кроме того, этот саб без труда можно подключить к магнитоле, после чего – разместить в салоне авто. Кстати говоря, обычно такой динамик размещается прямо под сидением автомобиля. Схема подключения активного сабвуфера Мистери подразумевает воспроизведение частот в пределе 30-200 Гц.
Важнейший элемент АС
Так называют любой буфер, который не только в системах домашней акустики, но и в автомобильных комплектах является важнейшим элементом.
Активный сабвуфер mystery mbv 301a
Пользователю будет полезно ознакомиться с ключевыми сабвуферными терминами:
- Частотный диапазон. Выражается, как правило, в Гц. Данный диапазон буфера можно разделить на несколько октав, включающих глубокие, средние и высокие басы. Примерный диапазон показателей выглядит следующим образом: 20-40/40-80/80-160;
- ЧРК (частота разделения кроссовера(см.Расчет кроссовера для акустики своими силами)). Очень важный термин. Так, от ЧРК зависит качество передаваемого сигнала;
- МЗД – звуковое давление на пиках или просто максимальная громкость буфера;
Активный сабвуфер mystery mbb 655a
- Чувствительность, выражаемая в дБ. Лучшей в автоакустике считается чувствительность, которая равна приблизительно 90 дБ. Чем выше данный показатель, тем он не позволяет эксплуатировать встроенный усилитель на запредельных мощностях, дает возможность легче переносить нагрузки, выдавать большее по значению звуковое давление;
- Диаметр НЧ. Тоже очень важный показатель, выражаемый в мм или дюймах.
Сабвуфер активный mystery mbb 20a
Чтобы яснее было понять звуковые частоты, приведем наиболее распространенные.
Мужской бас или тенор, Гц | 120-200 |
Женский голос, Гц | 200-500 |
Шум с улицы, Гц | 20-300 |
Музыка на расстоянии, Гц | 500-3000 |
Комариный писк, Гц | 16000-20000 |
Интересно, что проблемы выдачи достоверных басов начинаются в зоне 20-400 Гц. Чтобы обеспечить в этом диапазоне качественное звучание низких частот, создателям акустических систем приходится применять большие и тяжелые излучатели, размер которых определяет также его механическую жесткость.
Сабвуфер активный mystery mbb655a
Акцентируем внимание и на конструкции буферов, которая на первый взгляд обманчиво проста. Чаще всего короб представляет собой куб, изготовленный из различных материалов (фанера, МДФ). Внутри установлен НЧ-динамик
Если саб активный, то ставится еще и мощный усилитель, функционирующий в диапазоне частот 20-500 Гц
Внутри установлен НЧ-динамик. Если саб активный, то ставится еще и мощный усилитель, функционирующий в диапазоне частот 20-500 Гц.
Характеристики сабвуфера мистери
Есть такое понятие, как акустическое оформление. И активные и пассивные сабвуферы могут иметь различное оформление.На сегодняшний день большое распространение получили:
- ФИ – короб с фазоинвертором;
- ЗЯ – закрытый ящик;
- Бесконечно большой экран (используется в большинстве своем для опытов).
Сабвуфер активный mystery mtb 250a
Каждый из перечисленных вариантов имеет как плюсы, так и свои минусы.
Основные технические данные
Мистери саб в комплекте
Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:
- Динамик небольшой – всего 1 х 200 мм.
- Может достигать мощности до 200 Вт, но это его максимальное значение.
- Диффузор обладает диагональю 8 дюймов, что обусловлено тем, что выполнен он из кевлара и номекса.
- Оснащен магнитом, имеющим вес 425 грамм. Собственно, этим и обуславливается вообще общий вес устройства.
- Звуковая катушка имеет размер 1,5 дюймов. Выполнена она из алюминиевого материала.
- Частота среза вполне может быть урегулирована. Ее значения колеблются от 40 до 160 Гц.
- Может воспроизводить частоты, входящие в диапазон 30-200 Гц.
- Есть возможность регулировать уровень баса при помощи пульта.
Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.
Корпус литой, выполнен из алюминия. Это обеспечивает ему большую прочность. Кроме того, этим обуславливается и его низкая стоимость.
Mystery саб MBB
- Имеет небольшой размер. При этом весит также очень мало.
- Стоит дешево.
Поиск
Фирма: | Mystery |
Наименование (марка): | MBB-252A |
Краткая характеристика: | активный |
Габариты: | 10 » |
Стоимость Mystery MBB-252A: | 4600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
Технические характеристики автомобильного сабвуфера Mystery MBB-252A: |
1. Мощность заявленная номинальная: 150 Вт (min)
2. Мощность заявленная максимальная: 300 Вт (min)
3. Сопротивление полное: 2 Ом
4. Чувствительность заявленная: 86,8дБ
5. Установочная глубина: 146мм
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Mystery MBB-252A: Автомобильные сабвуферы Mystery сравнительно не дорогие, но звучат плохо, реальная мощность ниже заявленной, лучше купить более достойный вариант.