50 of the best hi-fi albums for audiophiles

Как и что слушать на записи, чтобы понять есть там качество или нет?

Начнем с почти риторического вопроса — как оцениваются достоинства звучания конкретных джазовых или классических записей?

Элементарно — то, что слышится с записи, сопоставляется с тем, что ты слышишь на концертах. Саксофон должен звучать как саксофон. Певец как певец. Тамбурин как тамбурин. Все инструменты должны придерживаться своих мест, не теряться, не глушить друг-дружку, в них должна ощущаться жизнь. Качество записи и воспроизводящей техники влияет даже на такие, казалось бы, нетехнические параметры, как ритмика.

Некие вибрации, которые витали во время записи в воздухе студии, могут напрочь потеряться при трансфере на диск. И вновь там обнаружиться, когда тот же диск ты воткнешь в аппарат раз в двадцать дороже.

С рок- и поп-музыкой все сложнее. Хотя бы потому, что там существует мощнейший элемент надругательства над записью, попросту говоря — продюсирование. Подавляющее большинство рок и поп-записей в принципе не были предназначены для того, чтобы звучать натурально. Их сводили и мастерили из расчета, чтобы все это круто звучало по радио. А теперь еще учитывают, чтобы был нормальный звук в айфоне с беспроводными наушниками.

Продюсирование это еще полбеды. Самый большой урон аудиофильским критериям рока наносит тот факт, что в такой музыке живых инструментов в принципе крайне мало. Электрогитара (в отличие от акустической) — инструмент сугубо индивидуальный, и может менять свой тембр, динамику, искаженность, атаку и так далее в зависимости от тысяч настроек и флуктуаций. Синтезаторы, клавишные, бас, драм-машины тоже не являются носителем какого-то истинного звука, который ты можешь сравнивать со сферическим эталоном в палате мер и весов.

Самые живые инструменты на любой популярной записи — вокал и барабаны. Вокал, правда, звукорежиссеры тоже горазды затравить фильтрами, эффектами и эквалайзерами, но когда он по-настоящему живой — это ощущается на записи, и сильно. Собственно с оценки вокала сознательно или подсознательно люди и начинают дегустацию записи. Запись с испорченным вокалом наверняка безнадежна и в целом тоже.

Главное в процессе прослушиваний и сопоставлений — не напрягаться, не вслушиваться в какие-то неуловимые детали и поменьше работать мозгом. Хорошая запись и хорошая техника дают о себе знать сразу, божественным озарением свыше, без кропотливого унылого анализирования.

Если же говорить о процессе глобально, то надо понимать, что важнейшую роль играет привыкание к хорошему. Это как с электрогитарой — вот у тебя японский Fender Telecaster, а тут тебе в два раза дороже предлагают аналогичный, но американский. Зачастую никакой особенной разницы между ними гитарист не ощущает. Но берет «американца» на несколько дней поиграть. Через пару недель он возвращается к своему японскому телекастеру и вдруг понимает, что тот звучит как полное дерьмо. И гитарист недоумевает — почему же он сразу не заметил столь колоссальную разницу?

Ответ — привыкание к хорошему. И переход от хорошего к плохому происходит ощутимее, чем от плохого к хорошему.

4. Primephonic

Primephonic запустил свой потоковый сервис для любителей классической музыки в 2014 году. Он сразу же стал популярным, так как пользователи высоко оценили приложение за его новый подход к каталогизации песен, его впечатляющие биографии исполнителей и его простота использования.

Любители классической музыки будут рады узнать, что Primephonic транслирует весь свой контент в формате 16-битного и 1411 кбит / с CD, если вы готовы платить за платиновый план стоимостью 15 долларов в месяц. Более дешевый тариф в размере 10 долларов в месяц доступен с потоковой передачей MP3 со скоростью 320 Кбит / с. Primephonic также позволяет покупать музыку. Опять же, все ваши покупки будут загружены в формате высокой четкости.

Использование звука FLAC для классической музыки имеет смысл. Это та музыка, которая больше всего выигрывает от звука высокой четкости. В конце концов, вы не хотите, чтобы ваши шедевры Моцарта выглядели как то, что ваш школьный оркестр собрал вместе.

David Bowie – Blackstar (2016)

You almost thought we’d left Bowie off the list, didn’t you? What better way to round off this group of 50 albums than with Blackstar, a Tony Visconti gem on which Bowie’s creative genius is complemented gorgeously by jazz saxophonist Donny McCaslin and his quartet. Quite a way to go out, in all senses.

Buy it on Amazon:

Like this? Try

MORE:

  • Music for self-isolation: the What Hi-Fi? lockdown playlist
  • Music for sleep: the best ambient albums to help you relax
  • 10 of the best-sounding vinyl records
  • 10 of the best movie scores to test your system
  • 30 of the best piano tracks to test your system
  • 50 great British albums to test your system
  • A history of the strangest vinyl records ever made

Битпорт

Beatport — это первый не потоковый сервис, который попал в список. Сайт, который в основном занимается продажей танцевальных треков и диджейских миксов, позволяет пользователям загружать контент в трех форматах.

  • MP3 — Все MP3-файлы Beatport кодируются со скоростью 320 Кбит / с.
  • AIFF — Файлы AIFF могут поддерживать обложку альбома и теги ID3. Сами треки предлагаются в 16-битном, 1411 кбит / с качестве.
  • WAV — Наконец, Beatport предлагает WAV-файлы. Они являются оригинальными мастер-копиями треков и отличаются высочайшим качеством. Если вы загружаете много файлов WAV, будьте осторожны. Благодаря качеству, одна минута музыки равняется примерно 10 МБ дискового пространства — так что они быстро переместятся через ваше хранилище.

Регистрация на Beatport и просмотр сайта бесплатны, но вы должны платить за скачивание. MP3-версии большинства треков стоят не более пары долларов. Однако, если вы хотите версию AIFF или WAV, вам придется заплатить немного больше.

Вступление

Начнем с того, для кого эта статья и почему она вообще существует в нашем мире. Дело в том, что на планете существует три категории любителей музыки: меломаны, музыканты и аудиофилы. Все это совершенно разные люди, и как показывает практика, в одном лице редко сочетается более двух этих качеств одновременно.

Собирание пластинок, игра на сцене и погоня за хардкорным аудиофильским звуком — все три перечисленных увлечения пожирают столько времени и средств, что у среднестатистического человека физически не хватит сил тонко следить за каждым аспектом. Потому в квартире у человека с потрясающей и громадной коллекцией пластинок зачастую ты видишь очень скромную и ничем не интересную аудио-систему. А у музыканта, объехавшего полмира с целым гаражом электрогитар, может во всем доме оказаться всего два компакт-диска, да и те завалились за диван и даже не распечатаны.

Надо заметить, что если музыкантов все воспринимают согласно их заслугам и они мало кого беспокоят, то вот лагерь аудиофилов и лагерь меломанов относятся друг к дружке настороженно и даже враждебно. Меломаны считают, что аудиофилы — сумасшедшие, которые вместо музыки слушают провода по тысяче евро за метр. Аудиофилы же считают меломанов глухими пациентами.

На самом деле определенная правда есть и у той, и у другой стороны. Большинство меломанов и в самом деле недостаточно разборчиво вникают в то, что они слушают. Ну а что касается аудиофилов, то они хранят в своем кругу одну страшную тайну, которую вслух озвучивать не принято, но это факт неопровержимый: подавляющая масса бешено дорогих аудио-систем и аксессуаров заточены не под рок-музыку, а под классику с джазом. Просто потому, что рок-музыка в большинстве своем звучит несоизмеримо менее качественно, чем старомодные музыкальные жанры.

Biffy Clyro – Infinity Land (2004)

This is the last album before Biffy Clyro made the switch to chart-topping anthemic rock, and Simon Neil has admitted to wilfully toying with his audience. There’s the electro intro to album opener Glitter and Trauma, designed to trick listeners into thinking they’d bought the wrong CD, a choral precursor to the record’s most acerbically raucous track There’s No Such Thing As A Jaggy Snake, and the hardcore intro/outro sandwiching what is in essence a pop song in The Kids From Kibble and The Fist Of Light. It’d be pure gimmickery if Infinity Land wasn’t such an incredible album, full of melodic beauty meshed with angular guitar riffs and obscure rhythmic patterns.

Buy it on Amazon:

Like this? Try

Ghostpoet – Shedding Skin (2015)

Obaro Ejimiwe picked up the 2011 Mercury Prize for Peanut Butter Blues & Melancholy Jam, his debut album as Ghostpoet, and recieved similar critical acclaim for his second, Some Say I So I Say Light. They set a blueprint for his almost-performance-poetry sitting moodily atop stark electronic arrangements that was all but torn up for this record. He introduced a backing band, effectively making Ghostpoet a four-piece, that gives Shedding Skin more the feel of a post-punk album than hip-hop or electronica, allowing Ejimiwe greater scope to explore his undoubted musical and creative talent.

Buy it on Amazon:

Like this? Try

Бывают ли качественные рок-альбомы?

Безусловно. Начнем с того, что существует некий пул непоколебимой классики звукозаписи — пластинки, которые знает каждый аудиофил, и которые почти всегда разбросаны по аудиосалонам, ибо клиент наверняка будет тестировать технику именно на них.

Самое каноничное — Dire Straits, которые фантастически звучали уже с первого же альбома, а пика хай-файности достигли к альбому «Love Over Gold«. Многие, правда, предпочитают следующий диск «Brothers in Arms«, и он действительно прописан безупречно, но с одной оговоркой… «Brothers in Arms» явился в мир как один из первых полностью цифровых рок-альбомов, собственно он и задумывался менеджментом как двигатель продаж CD-плееров. В итоге это привело к кристально чистому звучанию, но при этом и стерильному — масштабируемость у альбома близка к нулю, он звучит примерно одинаково на любой технике.

Вторая группа аудиофильского канона — Pink Floyd. Но тут всё интереснее. Если «Meddle«, «Wish You Were Here» и «Animals» звучат одинаково потрясно на подавляющем большинстве и сидюков, и винилов, то поиск хорошей копии «The Dark Side of the Moon» — это настоящий квест Святого Грааля. Но мы этот квест прошли неоднократно, потому подскажем тебе правильный ответ позже, в главе посвященной сортировке и анализу переизданий.

Артисты, которые привыкли следить за своим звуком очень тщательно, существовали во все времена, но их пугающе мало. Знаменитый звукоинженер Алан Парсонс создал прогрессив-рок банду Alan Parsons Projects которая выдавала стабильно превосходный саунд с первой же пластинки.

Из современных артистов хотелось бы выделить чистоплотность Бека Хансена и Тома Йорка — их альбомы (не все, но в основной своей массе) по части звука близки к идеалу. Тем, более, что у них еще и общий продюсер Найджел Годрич.

А вот с большинством любимых народных артистов возникают заминки.

Led Zeppelin начали звучать по-аудиофильски ладно лишь на самом последнем ремастеринге, сделанном в десятые годы нашего века (выпущено и на виниле, и в цифровом потоке высокой разрядности).

Записи The Beatles тоже потребовали многолетней реставрации, чтобы аудиофилу можно было слушать их расслабляясь и не дергаясь (причем ряд альбомов сильно предпочтительнее в монофоническом миксе).

Про Queen мы уже с печалью на устах глаголили выше.

Metallica потихоньку приводит в порядок свой бэк-каталог, но что-то воистину аудиофильское найти у них сложно — собственно, если ты хочешь потратить гору золота чтобы слушать Metallica на сказочном хай-энде, наш совет — оно того не стоит.

А вот с некоторыми альбомами Deep Purple золотой эпохи нам неслыханно повезло — «Fireball», «Who Do We Think We Are», «Burn» и «Stormbringer» нетрудно найти в эталонно звучащих версиях

По поводу других их дисков есть некоторые оговорки, однако не будем сейчас на них заострять внимание

The Mars Volta – Deloused In The Comatorium (2003)

In many ways, the story of Deloused In The Comatorium begins with At The Drive-In’s last record before they split: Relationship of Command. «One of my only regrets out of anything I’ve ever done is the way that record was mixed,» says Omar Rodríguez-Lopez. «People think that was a raw and energetic record, but what they’re hearing is nothing compared to what it truly was before it was glossed over.» He righted those wrongs on Deloused, producing the record himself, alongside Rick Rubin, and in the process creating a record that almost 15 years later still feels like being punched square between the eyes. Punched with such technique and craftsmanship, however, you can’t help feeling admiration as you fall to the floor.

Buy it on Amazon:

Like this? Try

Винил или?

Неправы те, кто говорит, что винил лучше цифры. Точно так же неправы те, кто утверждает обратное. На данный вопрос нет и не может быть абсолютного ответа — каждый релиз строго индивидуален, и оценивать можно качество звука лишь в рамках отдельно взятого альбома и всех его переизданий.
В принципе сам вопрос того, на чем записан звук — он второстепенный. Сперва все решает качество и характер твоей аудио-системы. Далее в дело вступает качество первоисточника

И лишь потом можно уделять внимание типу носителя

Вот возьмем для примера последнее завоевание аудио-инженерии — звуковые файлы высокого разрешения (например, 24 бит / 96 кгц). Чисто технически это безусловно качественнее, чем CD-формат (16 бит / 44 кгц). Но теперь иди в интернет качай и сравнивай — тебя будет ждать шок и разочарование, подавляющее большинство высокодискретных записей популярных альбомов звучат хуже, чем лучшие версии на CD. И дело не только в том, что для воспроизведения 24/96 нужен особо качественный тракт (хотя это и верно по сути), но в том, что первичен не формат, а качество первоисточника: кто, с чего и как делал мастеринг.

С винилом то же самое. Винил с хорошим мастерингом побьет CD с плохим. Обратное тоже верно. Винил и компакт-диск, которые штамповались с общего первоисточника в теории будут звучать очень сходно, но для этого надо обеспечить в обоих трактах — аналоговом и цифровом — равного уровня аппаратуру для сравнения.

Чисто технически же CD покрепче будет в аспекте качества звука — больше динамический диапазон, меньше шумов, гармонических искажений, выше надежность и стабильность. Качество же винила деградирует с каждым прослушиванием, не говоря уже о том, что оно гуляет само по себе в рамках даже одного тиража.
Если CD у тебя звучит безжизненно и ты слышишь «цифру» на слух, тебе надо просто сменить аппаратуру. А если аппаратуру менять лень — вот тогда да, слушай винил.

Рационализация страданий

  • Этот рынок вырос из желаний пользователей и не был навязан бизнесом. Бизнес потом подключился, конечно, но поначалу запрос на переносное аудио «чуть лучше, чем обычно» был снизу.
  • Этот рынок помог развиться небольшим производителям (плееров — преимущественно в Китае, наушников — по всему миру, включая Россию), которые смогли сделать то, что поленились делать крупные производители.
  • В нем наблюдается интересное сочетание рационального и субъективного. Для новичка-аудиофила важен процесс вхождения в относительно закрытое сообщество со своими особыми ценностями, получения удовольствия от эксклюзива. Вместе с тем, для тех, кто ищет какие-то рациональные поводы для покупки — они тоже есть, и с точки зрения фич, и по качеству звука.
  • Он предлагает мне те устройства, которые я хочу купить. У меня есть возможно устаревшее представление о том, что музыку надо обязательно слушать со специализированного устройства. Вот, пожалуйста, на выбор предлагается масса специализированных штук.

MQA

  • Еще лет пять назад аудио-портатив (лучшие его представители) сравнялся по объективным параметрам с домашней техникой. Дальнейшее развитие скорее убирает уже мелкие нюансы, в реально качественных устройствах уводит характеристики за пределы человеческого восприятия. Это действительно можно сравнивать с ноутбуком на десктопном процессоре: да горячо, тяжеловато, но очень быстро. Большое преимущество Fiio M11 по сравнению с более ранними гаджетами из моего арсенала — отсутствие шипения даже на самых чувствительных наушниках. Это совершенно мелкий нюанс, и меня в целом не смущает даже грандиозный фоновый шум аудиокассеты. Но это заметно и очень приятно.
  • Высокая выходная мощность позволяет мне слушать музыку на той громкости, на которой я захочу. Правда, для полноразмерных наушников Sennheiser все равно приходится добавлять внешний усилитель, остальные работают и так.
  • Поддержка всех разнообразных представлений звука в виде данных. Я не считаю, что аудиозаписи с параметрами 96 килогерц/24 бита или тем более сомнительных преимуществ формат Direct Stream Digital дают мне какие-то преимущества, но раз уж музыка в таких форматах доступна, и я ее покупаю, хочется иметь возможность ее послушать именно в таком виде.
  • Возможность иметь большую коллекцию музыки прямо на устройстве (моя цель — две карты MicroSD по терабайту) и получать доступ к стриминговым сервисам.

Fiio M15LG G7 ThinQHidisz S9

Bandcamp

Bandcamp хорошо известен среди людей, которые любят открывать для себя новую музыку от инди-групп.

, Сервис позволил многим артистам стать знаменитыми без поддержки крупного звукозаписывающего лейбла. В некоторых случаях артисты даже бросали свой лейбл для работы с фанатами прямо на платформе.

Компания не допускает никаких файлов MP3 на своем сервисе. Если вы художник, который хочет загрузить свою работу, вы можете добавлять только файлы AIFF, WAV или FLAC. Хорошей новостью является то, что, как пользователь, вы знаете, что получите высококачественный звук, когда нажмете кнопку «Купить».

Как и Beatport, Bandcamp не предназначен для потоковой передачи, хотя вы можете использовать его для бесплатного прослушивания некоторых треков.

Поскольку у Bandcamp есть мобильное приложение, это один из лучших способов прослушивания аудио высокой четкости на ходу. Он может передавать всю музыку, которую вы приобрели через сайт.

Кобуз

Qobuz часто упускается из виду в поисках потокового сервиса высокой четкости. Qobuz базируется во Франции, а предприниматель Ив Ризель запустил сервис в 2007 году. Помимо потоковых сервисов, он также предлагает скачивание музыки.

К сожалению, приложение не имеет международной досягаемости некоторых своих конкурентов. Хотя Tidal в настоящее время доступен в 52 странах мира, Qobuz работает только в девяти: во Франции, Германии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Швейцарии и Австрии. Кроме того, Италия, Испания и Польша должны появиться в сети в конце 2017 года.

С точки зрения планов подписки, доступны четыре уровня. Аудиофилы могут затмить 9,99 долл. США в месяц, пакет начального уровня 320 Кбит / с и сосредоточиться на трех других. Которые:

  • Привет-Fi — Музыка предлагается в 16-битном формате FLAC 44,1 кГц ($ 19,99 в месяц).
  • Sublime: Музыка предлагается в 16-битном формате FLAC 44,1 кГц, загрузка предлагается в 24-битном формате FLAC 192 кГц ($ 219,99 в год).
  • Sublime Plus — Музыка и файлы для скачивания в формате FLAC 24-бит 192 кГц (349,99 долларов в год).

Практика

Аудиофильские лейблы преуспели в выпуске разновсяческих тестовых дисков, купив которые ты тотчас поймешь что и как в твоей системе звучит правильно и неправильно. На самом деле их больше покупают для того, чтобы похвастать перед друзьями «как у меня теперь музыка играет». Друзья, правда, никогда не приходят ради этого. К тому же придется часами слушать достаточно унылый фьюжн, нью-эйдж и соло на виолончелях.

Поступим проще, по рок-н-ролльному. Здесь есть ссылки на два архива избранных песен в лослесс-формате FLAC.
Один из них содержит несколько по-настоящему успешных трансферов популярного рока в hi-res формат (24/96 и выше) — Led Zeppelin, Bjork и даже Nirvana (да-да, их последний альбом «In Utero», спродюсированный Стивом Альбини обладает феноменально эталонным звучанием).

Второй архив — примерно то же самое, но больше. И уже в стандартном CD-формате 16/44100. Для знаменитых альбомов (как The Beatles «Help!» или Pink Floyd «The Dark Side of the Moon») отобраны самые удачные релизы. Плюс есть немного джаза, электроники и даже органной музыки — чтобы уж точно ты проверил свой слух на все теоретически возможные каверзы. Лейблы и каталожные номера альбомов указаны непосредственно в тэгах.

Важно! Перед прослушиванием в твоей системе должны быть отключены все тембры, эквалайзеры, программные выравниватели громкости, не говоря уже о других еще более категорически противопоказанных спецэффектах. hi-res рок-сборник для тестирования системы и слуха

hi-res рок-сборник для тестирования системы и слуха

CD-качества сборник для тестирования

___

Автор — Олег Бочаров, специально для Pedalzoo.ru

Прилив

Tidal — самый известный сервис потоковой передачи музыки высокой четкости на данный момент.

Управляемая всемирно известной рэп-звездой Jay-Z, вся репутация сервиса основана на высококачественных аудио-предложениях.

(ну, это и лимонад Бейонсе).

Tidal предлагает пользователям два разных плана. премия План стоит $ 9,99 в месяц и обеспечивает скорость передачи музыки 320 Кбит / с. Если вы аудиофил, вам нужно сосредоточиться на Привет-Fi пакет. Он предлагает музыку без потерь качества CD на скорости 1411 кбит / с за ежемесячную плату в 19,99 долларов. У обоих пакетов есть семейные планы.

И только потому, что Tidal не обладает такой же привлекательностью, как большая тройка — Spotify, Apple Music и Google Play Music

— не беспокойтесь о том, что не можете найти что-то для прослушивания. На момент написания статьи Tidal может похвастаться 48,5 миллионами треков и 175 000 музыкальных клипов.

6. Музыка YouTube

Первоначально YouTube Music был запущен с максимальным битрейтом 128 Кбит / с, хотя с тех пор он увеличился до 256 Кбит / с. Но это все еще далеко отстает от некоторых других приложений в этом списке, поэтому мы включили его в число лучших сервисов потоковое для аудиофилов?

Ну, для музыкальных клипов. Музыка как форма искусства — это не только аудио. С тех пор, как «The Buggles» убило радио-звезду, ставшее первой музыкальной видео-трансляцией на MTV в 1981 году, художники влюбились в себя, создавая все более экстравагантный видеоконтент. Как вы можете видеть в нашей короткой истории музыкальных клипов .

Если вам нравится эта сторона музыкального мира, YouTube Music — это король. Мало того, что существует большой выбор музыки, но вы можете смотреть видео, концерты и записи, которые сопровождают ваши любимые треки.

7. Spotify

Spotify предлагает своим пользователям максимальное качество звука 320 Кбит / с. Однако, несмотря на более низкое качество, Spotify все еще стоит рассмотреть, если вы меломан исключительно для обширной библиотеки. Уже доступно более 50 миллионов песен, еще 40 000 добавляются каждый день.

Даже инструменты для обнаружения музыки службы не имеют себе равных. Даже если у вас есть нишевые вкусы, Spotify все равно сможет найти новую музыку, которая вам наверняка понравится. Для любителей музыки, которые хотят отправиться в путешествие по звуку, есть несколько лучших способов расширить свой кругозор.

И помните, Spotify является одним из наиболее независимых от устройств сервисов. Существует приложение Spotify, доступное практически для всех операционных систем и интеллектуальных колонок на рынке. Некоторые из менее известных служб не предлагают такой широкой поддержки.

Интересно, что в 2017 году Spotify объявил, что планирует войти в мир потокового аудио высокой четкости. С именем Spotify Hi-Fi компания начала тестировать его по всему миру. С тех пор след остыл, и Spotify больше не предлагал никаких обновлений.

Это однако, чтобы следить за; Spotify уже является одним из лучших сервисов потоковой передачи музыки в мире. Если бы он вышел на музыкальную арену HD, его обширная библиотека и мощные инструменты для поиска музыки сделали бы Tidal Vs. Spotify более интересная битва.

Spotify делает игру для аудиофилов

Наконец, также стоит упомянуть Spotify. В начале 2017 года появились новости о том, что самый популярный в мире потоковый сервис планировал войти в мир потокового аудио высокой четкости.

Фирменный как Spotify Hi-Fi, Компания A / B тестирует цену на пользователей по всему миру. Некоторых просят доплачивать 5 долларов в месяц, в то время как других просят доплачивать 10 долларов в месяц.

В этой статье вы заметили, что потоковые сервисы, в настоящее время предлагающие высококачественное аудио, обычно берут около 20 долларов в месяц. Если Spotify вступит в борьбу за $ 15 в месяц, он может стать серьезным игроком в мире потокового вещания высокой четкости.

Какие сайты и услуги вы используете?

Этих семи музыкальных сайтов должно быть более чем достаточно, чтобы удовлетворить всех, кроме самых требовательных меломанов. Предпочитаете ли вы потоковую музыку или загружаете ее на жесткий диск, вы сможете найти что-то, что соответствует вашим потребностям.

Если вы аудиофил, мы будем рады узнать ваше мнение. Какие сайты вы посещаете, когда хотите прослушать что-то, выходящее за рамки стандарта 320 Кбит / с? Вы подписаны на Tidal или одну из других потоковых служб, предлагающих HD-аудио?

Как всегда, вы можете оставить свои комментарии и предложения ниже. Или почему бы не поделиться этой статьей с меломаном в своей жизни, чтобы узнать, что они думают.

Изображение предоставлено: OHoHO через Shutterstock.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: