Технические характеристики
- Общие гармонические искажения плюс шум (THD+N): по данным замера составляют менее 0,000 2%
- Соотношение сигнал/шум (SNR): – 135 дБ
- Диапазон частот: 20 Гц — 30 кГц
- Выходное напряжение: RCA 2 В, XLR 4.2 В
- Перекрестные помехи каналов: – 135 дБ
- Потребление питания:
- Мощность выхода на наушники: 70 мВт/600 Ω; 150 мВт/300 Ω; 280 мВт/150 Ω; 1 Вт/32 Ω
- Динамический диапазон: 133 дБ с шумом простоя менее 1.5 мкВ
- Чип: ESS Technology SABRE32 Reference DAC / Digital Filter (ES9018S), работающий с 32-bit Hyperstream для максимально низкого джиттера
- Контроллер USB: Combo384 от итальянской компании Amanero с поддержкой сигнала PCM 384 кГц/32 бит
- 5 чипов AD797 для регулировки вольтажа и фильтрации, 2 чипа OPA1632 в роли буферов
- Трансформатор: с пониженным шумом от канадской компании Plitron
- LT1129/LT3021 с пленочным конденсаторами WIMA для фильтрации питания на чип Sabre ES9018
- Аналоговые схемы с высококлассными компонентами: Panasonic, Vishay BC046, WiMA, MKS2 и NPO для наилучшего звука
- Поддержка декодирования DSD (Direct Strem Digital)
- 5 режимов фильтрации, позволяющих пользователю выбрать предпочтительный звук
- Выбираемая пользователем инверсия абсолютной фазы (позитивная или негативная)
- Отключаемый подавитель джиттера
- Высокоточная автоматическая настройка DPLL, позволяющая DA8 подстраиваться под источники разного класса
- 80-шаговая регулировка громкости. Нажатие на регулятор переключает DA8 в режим чистого ЦАПа, отключая блок усилителя. Связка DA8 в режиме ЦАП с усилителем Yulong A18 является наилучшим по звуку решением компании
- Режим предусилителя с RCA и XLR выходами
- Балансный предусилитель (XLR выход) также может быть использован как чисто балансный усилитель для наушников, хорошо работающий практически со всеми наушниками на рынке, включая модели с низким импедансом
- На переднюю панель выведено 6,3 мм гнездо усилителя для наушников, работающего в классе А. Для разъема реализована защита от короткого замыкания
- Встроенное реле отключает питание и выход для защиты устройства
- Интерфейс построен с использованием цветного 2.4″ LCD экрана
- Постоянная память для настроек пользователя
- Алюминиевый корпус и органы управления, утяжеленное шасси и специальные антивибрационные ножки
- Компактный размер, совпадающий со всей линейкой продуктов компании: 250 мм x 190 мм x 60 мм
- Вес: 2,5 кг
- Два напряжения питания: 110-115 В или 220-240 В, что позволяет использовать устройство по всему миру
- Поддержка Mac OSX, Linux and Windows
Звук
Для прослушивания использовалось следующее оборудование.
- Источники: Marantz SA8400, MacBook Pro 15″ Early 2011
- Наушники: AKG K702, Sennheiser HD 700, Audiotechnica ATH-W1000X, Philips Fidelio X1, Ambient Acoustics AM6 HiRez, Stax SR-5
- Усилители: NuForce HAP-100, DIY усилитель на 6п13с+6н2п
Звук DA8, пожалуй, именно такой, каким его ожидаешь услышать от устройства с такой ценой. По отзывам в Сети, предыдущая модель D18 немного смягчала верхнечастотный диапазон, за счет чего неплохо звучали даже не очень качественные записи, но в DA8 ушли от этого, при этом не испортив «отношение» ЦАПа к не самым качественным записям. Логично использовать для такого DAC-а максимально качественные записи (те же ремастеры от MFSL), но, к сожалению, не вся музыка доступна в таком качестве. Поэтому способность Hi-End устройства работать с материалом не высокого качества также является первостепенной необходимостью. Тут у DA8 нет ни малейших проблем, во многом благодаря возможности управлять фильтрацией и подавителем джиттера.
Эффект от фильтров есть, но я бы не сказал что очень заметно. Sharp и Slow оправдывают свои названия, а доступные для DSD опции 50 кГц, 60 кГц и 70 кГц — вроде бы делают звук ярче, но уже где-то на грани слышимости. Больше эффект от подавителя джиттера, на некоторых источниках его включение заметно усиливает энергетику подачи.
Потрясает возможность DA8 строить стереопанораму. При необходимости может с легкостью передать любую задумку звукорежиссера — от маленького камерного концерта, заканчивая энергетикой живой толпы на огромном стадионе. При подборе подходящих по жанру наушников это дает ошеломительный эффект.
Думаю, даже не стоит и говорить, что звучание DA8 очень чистое, без акцентов, без перекосов и явно слышимых недостатков. Нет у него и жанровых предпочтений — все звучит великолепно.
Внешний вид и управление
Разумеется, подойти абы как к дизайну устройства с розничной ценой больше 1000 долларов — совершенно невозможно, с другой стороны — угодить одновременно всем также тяжело. Выход в такой ситуации обычно один: сдержанный минимализм. Именно этим путем и пошли разработчики. Простой корпус из алюминия серебристого цвета (есть еще черный анодированный вариант), текстура металла, продольные полосы для придания акцентов — все очень строго и стильно. Рядом с техникой Apple серебристый вариант смотрится весьма уместно, черный будет хорош для тех, у кого уже есть Hi-End техника черного цвета.
Комплект поставки самый простой. Кроме ЦАПа, вы получите простой сетевой шнур, USB и инструкцию. Ничего лишнего, но все, что надо, чтобы сразу пользоваться устройством, в комплекте есть. Для тех, кто хочет добиться от DA8 большего, Yulong предлагает дополнить его сетевым шнуром D230, фильтром питания P18 и при желании — балансным усилителем для наушников A18.
Все основные элементы расположены на передней и задней панелях DA8. На передней панели размещается: кнопка включения питания, разъем для наушников, экран, 4 кнопки управления и регулятор громкости. Кнопки управляют (сверху вниз):
- выбором входа (USB, Coaxial, Optical, AES/EBU)
- инверсией абсолютной фазы
- фильтром
- подавителем джиттера
На задней стенке расположены все разъемы устройства, которых немало.
- Входы: USB, коаксиальный, оптический и AES/EBU
- Выходы: RCA и балансный XLR
- Питание: разъем IEC для кабеля, гнездо предохранителя и переключатель питания
Все выполнено на очень высоком уровне, все качественное, солидное и надежное.
Amanero USB to I2S 32bit convertor
но в связи с ограниченностью знаний в данном вопросе, не решаюсь покупать,
что вас интересует? Я скоро буду одним из владельцев этой платки.
Пароли — штука неустойчивая. Взламываются терморектальным криптоанализатором.
что вас интересует? Я скоро буду одним из владельцев этой платки.
Интересует все, а то что скоро стане счастливым обладателем данного девайса, откровенно радует. На объективные оценки тамошних самодельщиков, особо не полагаюсь, а ваш отзыв об изделии услышать было бы крайне интересно. Насколько я понял из описания и обсуждения изделия на Diyaudio, девайс поддерживает формат DSD и даже DXD (где люди берут музыкальный материал в этих форматах, видимо у них что-то по другому устроено. ), но в DSD формате вроде как квантование 1бит, с другой стороны DXD 32бит, я так понимаю из из заявленных данных, что если все правда, данное устройство поддерживает практически все существующие на текущий момент форматы. Дальше вопросы больше практические, насколько устойчиво работает, с какими плеерами и кодеками, пишут что фубар,асио и васапи, все легко идет.
ваш отзыв об изделии услышать было бы крайне интересно.
В данном случае я смогу сказать понравились или нет мне дрова для XP у них Чуда я не жду, да и ДСД проверить смогу не скоро (хоть 1 плата Н155 лежит, но дсд придётся проводками вытягивать. ) При том питании генов — его и не будет. Приторочивать внешнюю плату генов в концепции гальваноразвязки дорого и не удобно, а без развязки и бессмысленно + надо анализировать LRCK & DSDon и переключать ЦФ ЦАПов и конфигурацию Короче достаточно много головников, по сравнению с фламенко
Насколько я понял из описания и обсуждения изделия на Diyaudio, девайс поддерживает формат DSD и даже DXD (где люди берут музыкальный материал в этих форматах, видимо у них что-то по другому устроено. ), но в DSD формате вроде как квантование 1бит, с другой стороны DXD 32бит, я так понимаю из из заявленных данных, что если все правда, данное устройство поддерживает практически все существующие на текущий момент форматы.
Дальше вопросы больше практические, насколько устойчиво работает, с какими плеерами и кодеками, пишут что фубар,асио и васапи, все легко идет.
А это уже больше касается того могут ли они (названные программы) тот же дсд гнать поверх UAC Понимают ли такой хай рез
Пароли — штука неустойчивая. Взламываются терморектальным криптоанализатором.
Привет всем любителям хорошего цифрового звука. В последнее время меня часто спрашивают про плату Amanero.
Конвертор Edel USB to I2S/SPDIF
Хочу поделиться впечатления от использования конвертора Edel USB to I2S/SPDIF производства Швейцария от компании
ABC PCB Sàrl
Chemin d’Etraz 2
CH-1027 Lonay
Switzerland.
В моем случае применение данной платы с цапом LYNX производства Дмитрия Андронникова (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО). Об подробностях можете посмотреть:
https://www.lynxaudio.net/цифровые-устройства/интерфейсные-и-синхронизирующие-устройства/
Побудительным мотивом было неудовлетворение от звука выдаваемого цапом LYNX D60 компьютера через USB-конвертор, (подробности
https://audioportal.su/showthread.php/43031-ЦАП-Lynx?p=744829&viewfull=1#post744829)
Если предыдущий модуль автоматически определялся Виндами, то для работы модуля EDEL требуется установить специализированный драйвер. Они выложены на сайте фирмы производителя:
https://www.abc-pcb.com/?page_id=434
Здесь предлагается два драйвера (вернее там много разного , но для работы нужно поставить хотя бы один драйвер), запакованных в архив:
1. USB Audio Class 2.0 driver for MS Windows v1.22c
2. USB Audio Class 2.0 driver for MS Windows v1.56a
При установке требуется подтвердить установку двух не сертифициоранных Виндовсом драйверов.
У меня цап работал с обоими драйверами, но одновременно оба стоять не могут — либо один, либо другой.
с v1.56a мне звук понравился больше.
к тому же с драйвером v1.56a идет программка — панель управления Драйвером. Через данную панель, программно , через компьютер можно менять настройки EDEL — данные настройки меняют звук.
Звук очень достойный. Но у меня выявилась потребность в применении качественного USB кабеля — так как быстро не смог купить USB кабель для звуковых устройств (да и очень дороги они) спаял самодельный USB кабель, по рекомендациям взятым на данном сайте.
Второе, на третий день вдруг перестал работать цап — из динамиков пошёл громкий БЕЛЫЙ ШУМ — оказалось, винды обновились самостоятельно и заменили НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ВИНДОВС драйверы на сертифицированные подходящие — в итоге цап перестал работать . Помогло удаление драйверов — (через консоль «Программы и компоненты») и установка заново драйвера от производителя, с промежуточной перезагрузкой компьютера.
В целом недаром данный конвертор , по утверждениям многих, на данный момент является лучшим устройством в данном классе. С этим конвертором звук с компьютера через ЦАП пошел ничуть не хуже чем через SPDIF, как было до применение данного конвертора.
НА данный момент я доволен применением данного конвертора, хотя он и требует немного вдумчивого подхода, а не просто подсоединил и все заработало.
Огромное спасибо Дмитрию Андронникову за данный проект.Изменено 22 апреля 2014 пользователем Lenivo
Схема
Также отлично все выполнено и внутри устройства. Yulong любезно предоставляет принципиальную схему DA8 для ознакомления.
Для USB интерфейса используется сторонний модуль Combo 384 от компании Amanero Technologies. Относительно недавно появившись, этот модуль уже завоевал популярность среди DIY-сообщества. При розничной цене менее 100 долларов, он поддерживает PCM сигналы до 384 кГц/32 бит, а также понимает DSD вплоть до DSD512. Инженеры Yulong использовали собственное питание DA8 (хотя Combo 384 умеет питаться от USB), поэтому исключается возможность наводок по питанию от компьютера, а кроме того DA8 будет работать с модифицированными USB-кабелями, в которых нет проводов для питания (до чего только не доходят аудиофилы). Также для Combo 384 была разработана модифицированная прошивка.
Схема питания, улучшенная по сравнению с D18, включает тороидальный трансформатор Plitron, дополненный регуляторами LT1129 и LT3021 с конденсаторами Wima MKS2 — дает стабильное питание, обеспечивающее низкий шум простоя.
Цифровая часть построена на ES9018, включенном по схеме Quad-mono. Он дополняется проприетарным буфером цифрового сигнала от Yulong, который призван исправлять известную придирчивость ES9018 к источнику.