Есть ли штраф за автозвук в машине сейчас: нештатную магнитолу и сабвуфер? когда введут и какой размер?

У колонки должно быть продвинутое приложение и доп.функции

Конечно, любая современная аудиосистема должна иметь умные функции. У Sony SRS-XP700 они реализованы с помощью приложений Sony Music Center и Fiestable (бесплатны в App Store).

Первое используется для обновлений прошивки, прямого подключения к потоковым сервисам, управлением входами-выходами и содержимым накопителя. Оно же необходимо для создания стереопар (каждая будет воспроизводить собственный канал, работая в монорежиме) или синхронизации большего числа колонок в единую звуковую систему.

Второе потребуется продвинутым меломанам: здесь можно настроить звук с помощью эквалайзера, настроить цветомузыку, отрегулировать работу гитарного и микрофонного входов для живых выступлений. Тексты для караоке тоже собраны в этой программе.

А как на счет того, чтобы превратить устройство в диджейский пульт, собрав подходящие треки в плейлист и регулируя эффекты в реальном времени с помощью сенсорной панели на экране? Тоже здесь, и работает очень неплохо.

Колонка для дома должна звучать мощно, громко и детально одновременно

Обычно псевдобумбоксы в корпусе колонки предлагают по одному динамику на каждую полосу частот, редко предлагая пару среднечастотников. Соответственно — для музыки подходят только парой.

Именно поэтому стоит выбрать Sony SRS-XP700 — у неё совершенно нетипичная компоновка динамиков:

3 фронтальных широкополосных диаметром 6 сантиметров;
1 всенаправленный высокочастотный диаметром 5 сантиметров;
2 низкочастотных X Balanced с диагональю 17 сантиметров.

X Balanced — фирменная технология компании, обеспечивающая бОльшую мощность и четкие басы без искажений за счет специальных прямоугольных динамиков с увеличенной площадью. Благодаря им низкие хороши даже на максимальной громкости.

«Басит» так, что с выкрученными на полную регулировками и активированной функцией MegaBass рядом ни один автомобильный сабвуфер не стоит. Вот только «улучшайзер», изменяющий насыщенность частот, уж очень активно двигает все вокруг, особенно при настольном размещении.

Впрочем, SRS-XP700 акустикой для бассхедов язык не поворачивается. Инженеры постарались на славу: диапазон не рвется вперед, эффективно дополняя работу универсальных динамиков, обеспечивающих стереозвук. Колонка отыгрывает любой материал точно, без искажений и хрипов.

Расположение динамиков крайне удачно дополняет объем корпуса

Важную роль играет обеспечивающий объем и естественность всенаправленный динамик на верхней крышке: круговой охват звука — не фантастика, а реальность. Хоть в центр комнаты/танцпола выноси, хватит всем.

Он же используется программной установкой Live Sound, которая заставляет слушателя ощутить себя на концерте или в самом эпицентре событий. Погружение, благодаря объему корпуса, невероятное.

К домашней колонке должно подключаться всё на свете

Микрофон, гитара и ритм — готовый микс для концерта

Настала очередь подумать об источнике тока. И снова стоит говорить о Sony SRS-XP700 как эталонном устройстве: здесь под крышкой на задней панели прячется целая батарея входов и выходов на все случаи жизни.

Основной способ подключения сегодня Bluetooth, причем современной ревизии для одновременной работы с двумя источниками, будь то смартфон, планшет или компьютер.

Поскольку колонка спроектирована Sony, специалисты не забыли о поддержке самого продвинутого на сегодня кодека LDAC, который позволяет передавать аудиопоток практически без сжатия и подходит даже для воспроизведения losseless-потока.

Если понадобится подсоединить колонку к аналоговому источнику или объединить с телевизором, можно воспользоваться AUX в 3.5-миллиметровом исполнении.

Не забыли инженеры о микрофонном и гитарном входах, каждый из которых получил собственный регулятор громкости. Первый (с низким сопротивлением) сразу срабатывает на подключенное устройство, второй (линейный, с высоким сопротивлением) требует дополнительное нажатие соответствующей клавиши.

На природе, да и в ряде домашних ситуаций (например, во время праздников) пригодится USB-разъем, который умеет читать mp3-файлы с накопителей. Его же и второй аналогичный можно использовать для зарядки внешних гаджетов токов 5В/1,5А. Это ли не эталон?

2

    Гуляет ветер, порхает снег.    Идут двенадцать человек.    Винтовок черные ремни,Кругом — огни, огни, огни…    В зубах — цыгарка, примят картуз,    На спину б надо бубновый туз!    Свобода, свобода,    Эх, эх, без креста!        Тра-та-та!Холодно, товарищи, холодно!— А Ванька с Катькой — в кабаке…— У ей керенки есть в чулке!— Ванюшка сам теперь богат…— Был Ванька наш, а стал солдат!— Ну, Ванька, сукин сын, буржуй,Мою, попробуй, поцелуй!    Свобода, свобода,    Эх, эх, без креста!    Катька с Ванькой занята —     Чем, чем занята?..        Тра-та-та!Кругом — огни, огни, огни…Оплечь — ружейные ремни…Революцьонный держите шаг!Неугомонный не дремлет враг!Товарищ, винтовку держи, не трусь!Пальнем-ка пулей в Святую Русь —     В кондовую,    В избяную,    В толстозадую!Эх, эх, без креста!

Разрешена ли по закону 2022 года установка нештатной музыки?

И здесь мы разделим такие доработки на конкретные составляющие компоненты, чтобы было проще понять, можно или нельзя избежать штрафа за то ил иное изменение.

Можно ли поменять нештатную магнитолу?

Да. В большинстве случаев это возможно. И всё зависит от того, что конкретно вы меняете.

  • само внесение изменений – это добавление не предусмотренных или исключение предусмотренных конструкцией автомобиля компонентов,
  • а компонент – это составная часть ТС, которая либо поставляется на сборочное производство как основная часть, либо предусмотрена изготовителем как запчасть на замену.
  • если вы меняете компонент на такой, который прошёл оценку соответствия в составе вашей модели и модификации машины, что указано в документации к нему (компоненту),
  • если вы заменяете на другой, который предусмотрен эксплуатационной документацией вашего автомобиля.

И здесь кроется хорошая новость для автолюбителей – почти все изготовители автомобилей производят подготовку штатной аудиосистемы для установки звуковоспроизводящей аппаратуры и указывают это в эксплуатационной документации. Это означает, что фактически доработка в виде замены «стоковой» автомагнитолы на нештатную не требует разрешения ГИБДД на внесение изменений в конструкцию. Нештатная мультимедиа-система, хотя и является компонентов и образует изменение конструкции по определению Техрегламента, всё же не требует проверки выполнения требований безопасности, согласно пункта 77 этого правового акта. Но только если при этом используется штатный жгут проводов автомобиля и не меняются иные компоненты (не режется сама панель, не добавляются лишние провода и так далее).

Таким образом, регистрация изменений не требуется в обоих случаях:

  • если у вас ранее стояла «родная» аудиосистема, но вы заменили магнитолу на нештатную, которая по параметрам соответствует штатной,
  • если в вашей машине не было «в стоке» автомагнитолы вовсе, но заводом была проведена подготовка для установки аудиосистемы.

Можно ли заменить акустику – колонки в авто?

Здесь должны быть выполнены ровно те же условия по замене исключительно тех же колонок на другие. То есть не должны затрагиваться штатные провода автомобиля, а акустика должна быть не более разрешённой в документации – в частности, по мощности и размерам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Изменения штрафов и новые ПДД с 1 и 20 ноября 2021 года – где правда?
  • Можно ли устанавливать фару-люстру на крышу автомобиля и узаконить? Какой штраф?
  • Какие штрафы за проезд без оплаты по платной дороге? Новый закон о неоплате платного участка

Можно ли установить сабвуфер и усилитель звука в багажник без штрафа?

А вот здесь уже всё гораздо сложнее.

  • Если в вашем автомобиле не предусмотрен сабвуфер или усилитель с завода, то их установка будет являться изменением конструкции с необходимостью регистрации их внесения. То есть это как раз тот случай, когда за доработку акустики вы будете подвергнуты штрафу.
  • Если же штатно сабвуфер был предусмотрен, то его замена на другой будет также чаще всего несанкционированна без формальных процедур по сертификации изменений. Дело в том, что изготовители большинства автомобилей не предусматривают замену усилителя или «саба» на нештатные, в отличие от магнитолы.

Поэтому в таких случаях часто придётся проходить процедуру оформления изменений конструкции. И к слову об этой процедуре…

Разработка в условиях перестройки, гласности и плюрализма

Можно сказать, что приснопамятные “перестройка”, “гласность” и всё, что там было в комплекте с ними после 1985-го года, некоторое время позитивно отражалось на разработке советской аудиотехники. Так в Союзе появилось больше западной аппаратуры, больше литературы с загнивающего Запада, к мнениям классово чуждых инженеров стали чаще прислушиваться.

Плоды либерализации не заставили себя долго ждать. В конце 1986-го года группой инженеров ВНИИРПА им. Попова была начата разработка акустической системы, с невиданными для того времени характеристиками.

По утвержденному техзаданию — это должна была быть АС с высоким уровнем чувствительности, способностью выдерживать значения кратковременной мощности более 250 Вт, обладать эффективной защитой от перегрузок.

Кроме того, сверху, узнав о столь перспективной и амбициозной разработке, спустили задачу подготовить АС к штурму забугорных прилавков. Ибо после усилителя “Бриг” и электрофона “Корвет” (к коим ещё Лихницкий руку приложил) у советского хайфая не было весомых побед за ржавеющим железным занавесом.

Для реализации настолько амбициозной задачи были собраны лучшие специалисты ВНИИРПА им. Попова. Моделирование и определение оптимальных параметров громкоговорителей и разделительных фильтров впервые проводилось на компьютерх.

Учитывая необходимость в экспортном варианте, были задействованы все возможные ресурсы, включены все механизмы, благодаря чему образцы новой АС были готовы к испытаниям меньше чем за 2 года, что можно считать Стахановским результатом для советского колонкостроения.

Существуют ли резервы дальнейшего повышения качества звучания 75АС-001?

Значительного улучшения ожидать не приходится, так как предложенный комплекс мер позволяет исключить наиболее явные ляпы и недоработки в их схеме и конструкции. Однако слегка «подшлифовать» и «вылизать» их, по видимому, можно.

Например, установив вторую пару винтовых зажимов и реализовав вариант подключения к усилителю методом bi-wiring. Не исключено, что, подобрав к 75АС-001 другие типы акустических кабелей, можно добиться их более сбалансированного и утонченного звучания.

Замена металло-бумажных конденсаторов в цепях прохождения звукового сигнала на плате фильтра на равные по емкости полипропиленовые или иные аудиофильского класса может дать ощутимый на слух результат. Наконец, сегодня имеется огромный выбор различных вибропоглощающих прокладок и шайб для установки громкоговорителей, специальные покрытия для оклейки внутренней поверхности корпусов.

Но здесь не следует забывать о принципе разумной достаточности: каждое последующее улучшение будет стоить все дороже и дороже. Особенно если учесть, что 75АС-001 имеют ряд принципиально неустранимых недостатков.

Во-первых, большая ширина передней панели неизбежно приводит к дифракции звуковых волн, и как следствие, к окраске звучания и неравномерности АЧХ.

Во-вторых, большое расстояние между НЧ- и СЧ-громкоговорителями приводит к тому, что более-менее однородное звуковое поле в широкой полосе частот обеспечивается на расстоянии не менее 2-3 метров от АС, и в малогабаритных помещениях они звучат весьма своеобразно.

В-третьих, мощные неэкранированные магнитные системы НЧ- и СЧ-динамиков не позволяют использовать их в системах «домашнего театра».

В-четвертых, несмотря на высокую чувствительность, 75АС-001 плохо работают с ламповыми усилителями, так как тяжелый басовик требует эффективного демпфирования низким выходным импедансом.

Есть еще «в-пятых» и «в-шестых»…

Но в любом случае, если вы умеете и любите что-либо делать своими руками, от любой переделки вы получите настоящее удовольствие.

6АС-2 — новое звучание  →
 

7

    И опять идут двенадцать,    За плечами — ружьеца.    Лишь у бедного убийцы    Не видать совсем лица…    Все быстрее и быстрее    Уторапливает шаг.    Замотал платок на шее —     Не оправиться никак…— Что, товарищ, ты не весел?— Что, дружок, оторопел?— Что, Петруха, нос повесил,    Или Катьку пожалел?— Ох, товарищи, родные,    Эту девку я любил…    Ночки черные, хмельные    С этой девкой проводил…— Из-за удали бедовой    В огневых ее очах,Из-за родинки пунцовой    Возле правого плеча,Загубил я, бестолковый,Загубил я сгоряча… ах!— Ишь, стервец, завел шарманку,    Что ты, Петька, баба что ль?— Верно, душу наизнанкуВздумал вывернуть? Изволь!— Поддержи свою осанку!— Над собой держи контроль!— Не такое нынче время,Чтобы няньчиться с тобой!    Потяжеле будет бремя    Нам, товарищ дорогой!    И Петруха замедляет    Торопливые шаги…    Он головку вскидавает,    Он опять повеселел…        Эх, Эх!    Позабавиться не грех!    Запирайте етажи,    Нынче будут грабежи!    Отмыкайте погреба —     Гуляет нынче голытьба!

В России в 2022 году ввели новый штраф за автозвук – это правда или фейк?

Это сущая истина! Однако, есть важная тонкость в тех последних новостях, которые публикуют различные источники. Заключается она в том, что штраф за нештатную музыку в машине вовсе не новый. Просто заговорили о нём только тогда, когда на официальном сайте МВД была опубликована статья о том, как в Воронеже сотрудники ГИБДД начали ловить водителей и выдавать постановления за заменённую акустику или автомагнитолу.

А вот если вы где-либо прочитаете или услышите информацию о том, что якобы ввели новый штраф за автозвук, которого ранее не было, то это уже ложь и фейк, не подтверждённый официальными источниками.

А что правда?

  • за изменение конструкции автомобиля в виде замены штатной магнитолы на нештатную, изменения электропроводки колонок, установки сабвуфера или усилителя звука,
  • непосредственно за прослушивание громкой музыки как нарушение режима тишины.

Но самое главное, несмотря на то, что данные штрафы ГИБДД за автозвук по состоянию на 2022 год есть, вводились они не недавно, и их нельзя назвать новыми. Такие меры ответственности существуют уже много лет – просто последние новости всплыли на фоне активного правоприменения соответствующих статей КоАП инспекторами ДПС в Воронеже.

Вас также заинтересует:

  • Новые штрафы ГИБДД и изменения ПДД с 1 и 20 июля – это правда или нет?
  • Новые штрафы за превышение скорости с 1 января 2021 года – это правда или нет?
  • Есть ли новый штраф за грязные и нечитаемые номера сейчас?

То есть штраф за доработку магнитолы и акустики есть уже сейчас?

Да. Однако, не любая такая доработка акустики или штатной мультимедиа системы является фактически нарушением законодательства. Ниже мы более подробно обсудим данный вопрос и выясним, в каких случаях и как можно избежать штрафа за изменение звука в автомобиле, так как эта тема требует отдельного небольшого погружения в тонкости законов.

Дают ли ГИБДД штраф сейчас за нештатную музыку?

Да. Равно как сотрудники полиции считают (по праву) незаконной установку диодных или ксеноновых ламп в фары, предназначенные для галогеновых источников света, тонировку, незаконный фаркоп и другие подобные нарушения, с недавних пор ГИБДД начали штрафовать водителей и за доработку автозвука.

Первый блин комом

Несмотря на “зеленый свет”, первый прототип, который был почти запущен в крупную серию, провалил последние испытания. Не многие знают о том, что в первом варианте АС планировалось 2 фазоинвертора.

Неправильный акустический расчет этих фазоинверторов приводил к появлению выраженных и крайне нежелательных резонансных мод, которые не лучшим образом вели себя со сложным музыкальным сигналом.

Этот недостаток стал критическим для того, чтобы не пустить колонки в массовое производство. Интересно, что паспорта на новую продукцию уже напечатали. Картинка, любезно опубликованная ldsound.ru, свидетельствует о том, что на ранней версии документации было размещено изображение колонок с двумя фазоинверторами.

Недостатки с расчетом фазоинвертора быстро устранили и в том же году представили на испытания прототип, который впоследствии стал серийным образцом. “Канонический” фазоинвертор этой акустики был спроектирован с диаметром трубы 75 мм, длиной 91 мм, что обеспечивало настройку на 36 Гц.

Какие требования выставляют к домашней колонке?

Сначала стоит определиться с тем, что будем требовать от домашней акустики. Если хорошо подумать и собрать все возможные требования, список необходимого окажется довольно объемным:

● качественное воспроизведение любых жанров музыки
● «живая сцена» для работы с фильмами, аудиоспектаклями и видеоиграми
● неплохой запас громкости (и нормальная работа во всём диапазоне)
● обширные регулировки параметров (иногда важен бас, иногда его нужно спрятать)
● работа с любыми источниками аудиопотока (крайне желательно — с несколькими одновременно)
● уместный в домашнем интерьере внешний вид (чтобы переносить из комнаты в комнату)
● удобный для передвижения и переноски форм-фактор (иначе даже уборка может превратиться в кошмар)

Кажется, что требования завышены. Но давайте вернемся на десяток лет назад и вспомним музыкальные центры: они выручали в любых ситуациях так, как ни одна современная аудиосистема. А что сейчас? Портативная колонка не заменяет настольную акустику, каждому источнику покупать собственные колонки — затратно. Так ещё и под разные назначения придётся искать отдельные решения.

Акустику для выездов на природу, колонки для компьютера, саундбар для телевизора, устройство для караоке, в каждую комнату по системе…

Иногда дома хочется устроить концерт

А на деле? «Полочники» — эстетам, звуковые панели — не нужны. Все это сугубо интерьерные решения узкого назначения. Bluetooth-акустика реально используется только компактная — для личного пользования. А если владелец занимается музыкой? Ещё и «комбик» покупать?

Все они требуют собственные источники звука, места установки, какие-то дополнительные условия — приложения, специальные диски, плееры или медиаприставки. Для каждого своё. Хватит это терпеть!

Я внёс изменения в конструкцию автозвука – что делать, чтобы избежать штрафа?

Итак, такие изменения нужно зарегистрировать. Плохая новость заключается в том, что это трудоёмко, долго и, главное, дорого. Порядок выглядит вкратце следующим образом:

  1. сначала вы получаете разрешение ГИБДД на доработку конструкции автомобиля в виде нештатного автозвука – это формальная процедура, и разрешение дадут всем,
  2. далее вам необходимо найти сертифицированную лабораторию по внесению изменений в конструкцию транспортных средств и пройти предварительную экспертизу на предмет возможности ваших изменений,
  3. следом вы непосредственно устанавливает новый сабвуфер, меняете магнитолу на такую, которая требует формальных процедур (например, ставите чересчур мощную, не предусмотренную по параметрам в документации),
  4. затем вы проходите экспертизу в той же лаборатории, где устанавливается соответствие внесённых изменений безопасности дорожного движения (например, что ничего не загорится от перегрузки электросети автомобиля),
  5. потом вам нужно пройти техосмотр,
  6. и, наконец, вы оплачиваете госошлину за выдачу нового свидетельства о регистрации и едете в ГИБДД оформлять доработки, в результате чего вам выдают новое СТС с пометкой об изменении конструкции.

Более подробно данный порядок мы описали в специальной статье о внесении изменений в конструкцию автомобиля.

1

    Черный вечер.    Белый снег.    Ветер, ветер!На ногах не стоит человек.    Ветер, ветер — На всем Божьем свете!    Завивает ветер    Белый снежок.Под снежком — ледок.    Скользко, тяжко,    Всякий ходокСкользит — ах, бедняжка!    От здания к зданию    Протянут канат.    На канате — плакат:«Вся власть Учредительному Собранию!»    Старушка убивается — плачет,    Никак не поймет, что значит,    На что такой плакат,    Такой огромный лоскут?Сколько бы вышло портянок для ребят,    А всякий — раздет, разут…    Старушка, как курица,Кой-как перемотнулась через сугроб.    — Ох, Матушка-Заступница!    — Ох, большевики загонят в гроб!    Ветер хлесткий!    Не отстает и мороз!    И буржуй на перекрестке    В воротник упрятал нос.    А это кто? — Длинные волосы    И говорит вполголоса:        — Предатели!        — Погибла Россия!    Должно быть, писатель —        Вития…    А вон и долгополый —     Сторонкой — за сугроб…    Что нынче невеселый,    Товарищ поп?    Помнишь, как бывало    Брюхом шел вперед,    И крестом сияло    Брюхо на народ?    Вон барыня в каракуле    К другой подвернулась:— Ужь мы плакали, плакали…    ПоскользнуласьИ — бац — растянулась!    Ай, ай!    Тяни, подымай!    Ветер веселый    И зол, и рад.    Крутит подолы,    Прохожих косит,    Рвет, мнет и носит    Большой плакат:«Вся власть Учредительному Собранию»…    И слова доносит:    … И у нас было собрание…    … Вот в этом здании…    … Обсудили —    Постановили:На время — десять, на ночь — двадцать пять…    … И меньше — ни с кого не брать…        … Пойдем спать…    Поздний вечер.    Пустеет улица.    Один бродяга    Сутулится,Да свищет ветер…    Эй, бедняга!        Подходи —    Поцелуемся…    Хлеба!    Что впереди?    Проходи!    Черное, черное небо.    Злоба, грустная злоба    Кипит в груди…Черная злоба, святая злоба…    Товарищ! Гляди        В оба!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: