Как снять задние колонки на хендай акцент?

Стоит ли покупать динамики овалы?

Так стоит ли покупать новые овальные коаксиальные динамики? Если вам неважно, спереди ли звучит музыка, или сзади, вас не интересует правильная звуковая сцена, вы редко возите пассажиров на заднем сидении, то можете обратить на них внимание. А также если вы не хотите устанавливать сложную акустическую систему, у вас нет в передних дверках места на нормальные динамики или же у вас просто нет желания тратить на акустику значительные суммы, то «динамики овалы» вполне могут стать вашим выбором

А также если вы не хотите устанавливать сложную акустическую систему, у вас нет в передних дверках места на нормальные динамики или же у вас просто нет желания тратить на акустику значительные суммы, то «динамики овалы» вполне могут стать вашим выбором.

Если же у вас в глубине гаража давно лежат какие-нибудь старые «блины», то при правильной установке от них можно получить хороший результат.

Фотогалерея

На всех автомобилях десятого семейства, включая ВАЗ , и установка передних колонок в штатные места возможна без каких-либо сложностей. Особенно просто это выполняется при наличии уже проведенной проводки под питание колонок. В таком случае с установкой вообще не должно возникать проблем. Стоит отметить один важный момент. Итак, первым делом снимаем обшивку , после чего находим провода питания на колонки и подключаем их. После этого по всем 4 углам устанавливаем квадратные скобы-фиксаторы под саморезы, которыми потом будут крепиться колонки. Далее все собирается в обратном порядке, то есть устанавливаем обшивку и можно считать процедуру законченной. Все права защищены.

Польза акустической полки

Полка акустическая ваз 2110

Прежде чем переходить к непосредственному алгоритму действий, давайте остановимся на пользе акустической полки. Узнаем, в чем же ее преимущества и достоинства. Итак, ниже приведены известные преимущества такой полки:

  • Штатные места заводской полки рассчитаны под динамики 13-16,5 см. Как правило, такой размер динамических головок не может дать мощный и качественный звук, которого ищут все меломаны. В данном случае, специальная полка поможет осуществить мечту;
  • Акустическая полка значительно улучшает звучание любых динамиков;
  • Благодаря хорошей акустической полке станет возможным выстраивать звуковую сцену, сделав направление звука более направленным;
  • Акустическая полка, правильно и крепко зафиксированная, предотвратит скрипы и дребезжания пластмассы;
  • Полка поможет скрыть дорогие колонки, тем самым, защищая владельца от автовандализма;

Читать также: Atf sp3 hyundai 4л артикул

Замена дверных динамиков

Динамики передних дверей, которые предусмотрены заводом-изготовителем и установлены в штатной комплектации автомобиля марки Hyundai Accent специально предназначены для работы и взаимодействия со средневолновым приемником радиосигнала.

Поэтому любителям автозвука обычно приходится прибегать к их замене. Для самостоятельной замены динамиков передней двери вам потребуется определиться с выбором новых динамиков и приобрести их. Далее можно приступать к разборке передней двери.

  1. Снимите треугольник у стекла передней правой двери. В ручке, которая предназначена для открывания двери найдите лючок, вскройте его, под ним увидите шурупы. Под снятым треугольником есть открытая клипса, подденьте ее аккуратно. Загляните под ручку открывания, там должны находиться еще потайные шурупы. Для снятия клавишной панели потребуется найти отверстия в нижней части, вставить в них отвертку и нажать вверх.
  2. Внизу часть дверной обшивки будет крепиться клипсами, спокойным и аккуратным рывком отсоедините ее. Затем, потяните обшивку вверх, чтобы снять ее с дверной рамы. Отключите штекера и можете пока отложить обшивку в сторону.
  3. Перед вами располагается штатная клеенчатая шумоизоляция и штатный динамик, который закреплен верхней частью при помощи клипсы. Вставьте отвертку и отожмите клипсу, вытащите динамик. Прежде чем приступить к снятию динамика, не забудьте о необходимости отсоединения провода «массы» от аккумулятора. Можете полюбоваться видом магнита.
  4. Теперь вам потребуется изготовление штатных мест или подиумов, для этого необходимо сделать соответствующие замеры. В качестве выбранного материала можно использовать огр стекло, учитывайте, что в дверях присутствует определенный процент влажности, толщины стекла около 20 мм будет, вполне, достаточно. Выпиливать окружности можно при помощи лобзика или просто их высверлить, если, при первом варианте, стекло сильно нагревается.
  5. Чтобы сделать крепления для динамиков потребуется вплавить в заготовки втулки с шипами. Если хотите придать эстетичный вид заготовкам, воспользуйтесь стяжными хомутами для электрического кабеля и выровняйте края. После чего можно обтянуть получившееся приспособление карбоновой пленкой.
  6. Теперь можно вернуться к наполовину разобранной двери. Потребуется замена аудио кабеля. Вытолкните внутрь двери резиновую гофру, воспользуйтесь протяжкой и затяните во внутрь новый кабель. Наилучшим вариантом будет установить штекер на выходе из двери, он должен располагаться примерно в месте прохождения штатного подключения, это позволит снять дверь, отсоединив штекер в любой удобный момент.Для дальнейших манипуляций потребуются дополнительные рабочие инструменты, приготовьте пластмассовый валик и старый скребок.
  7. Раскатайте по внешней стенке двери вибропласт. Смажьте все механизмы, обеспечивающие привода двери, и подвергните прочистке все дренажные отверстия.
  8. Установите подготовленный ранее подиум, от всего лишнего избавьтесь, используя лобзик, Чтобы края соответствовали размеру подиума.
  9. Закатайте сквозные отверстия вибропластом. На стенке, расположенной позади динамика, проклеиваем «Акцент», во избежание подачи в динамик обратной волны. Для обеспечения шумоизоляции поверхность двери следует закатать «Акцентом 10». Разложите кабеля и подключите кросоверы.
  10. Для обработки дверной обшивки используйте кусочки вибропласта. После этого возьмите битопласт 5 мм и затяните обшивку всей двери, это антискрипный материал, который поможет предотвратить появление характерных скрипов при взаимодействии ластика и металла.
  11. Клипсы по возможности стоит заменить.
  12. Можете приступать к сборке, осуществляя ее в обратном порядке.
  13. Аналогично замените динамик на левой двери.
  14. По окончанию всех работ по замене динамиков, потребуется присоединение провода «массы» к батарее аккумулятора, а так же проведите инициализацию всех электронных систем.

Акустика на автомобиль ваз 2112

Акустика на автомобиль ваз 2112

уже есть, но она слабая, ее нужно заменить. Для того, чтобы убрать отверстия с двери рекомендуется взять лист алюминия примерно в полтора миллиметра. Такая толщина позволяет легко подгонять лист под формы двери, а если еще под ним сделать шумоизоляцию из вибропласта, то при стуке будет напоминать дерево.

Чтобы не ошибиться в размерах нужно сделать шаблоны с бумаги, потом взять резиновые ножницы, приложить шаблон и аккуратно вырезать. Все это нужно закреплять саморезами. Но вибропласт препятствует полной герметичности, снимаете фольгу с материала и проблема решена! Под фольгой у вибропласта

присутствует липкий слой, так что получается, что заглушка держится не только на саморезах, но и на клеющей основе вибропласта. Следующий момент — провода, раньше они проходили как раз через то отверстие, которое мы заглушили. И тут находим выход, проводим провода в отверстие для стеклоподъемника, оказывается там достаточно места. Тяга замка ослабла, подготавливаем кусок гофры, которая сделана из пластмассы, соблюдается диаметр в 7 мм, не забываем обработать ее клеем от вибрапласта, одновременно отдирая фольгу от обрезков. Дырка, которая осталась от тяги замка полностью заклеиваем вибропластом, туда же прикрепляется резиновая трубка тяги замка, замечаем, что дверь начала плохо открываться, ручка заедает. Нужно устранить проблему, трубку аккуратно отклеить от вибропласта, а если не получается руками, то возьмите в руки нож. Теперь дверь полностью готова для того, чтобы на нее прикрепили подиумы на 16 см динамики.

Это уже отдельный случай. Вся эта работа была проведена для того, чтобы двери не дребезжали и не шумели. Все зависит от акустики, которую вы установите. Не всем нравится мощная музыка, но наш тюнинг рассчитан как раз на долбежку. Сабвуффер как правило располагаем в багажнике автомобиля, потому что в салоне он занимает много места, да и возникает ощущение объемного звучания, если оно исходит сзади. Желательно сделать полную шумоизоляцию автомобиля Ваз 2112

, шумка одних лишь дверей недостаточно. Работа не занимает много времени, вполне можно справиться и одному. Если делает профессионал, да еще и не один, то работа будет сделана за очень короткое время, рекомендуется заранее приготовить все инструменты и материалы, которые пригодятся в процессе выполнения работы. Так же работать нужно в теплом помещении, клей должен все схватить, а в холодном месте он попросту застынет. Размер отверстий подбираем по диаметру колонок, устанавливаемых на автомобиль. Все контакты нужно хорошо изолировать, для того, чтобы предотвратить возгорание.

Акустическая доработка (шумоизоляция) передних дверей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

сборка двигателя автомобиль ваз 2110 | 2111 | 2112

Акустика на Ваз 2111

Установка

О том, как выбрать колонки в машину, мы уже поговорили. Теперь пару слов о правильной установке данных динамиков в автомобиль. Автомобилисты рекомендуют монтировать в переднюю часть машины средне- и высокочастотные колонки. Если их установить на заднюю полку, качество звучания будет немного искажаться.

При монтаже низкочастотных 6-дюймовых колонок рекомендуется сразу купить готовую нестандартную акустическую полку, так как во всех авто отверстия рассчитаны под 4, а не 6 дюймов.

Ну и для более громкого звучания можно вмонтировать сабвуфер в багажник авто. Но помните, что данная деталь занимает очень много свободного пространства и своими вибрациями раскручивает все гаечки и болтики, которые находятся рядом.

Недостатки овалов или “блинов”

Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

акустика

Главный дизайнер АвтоВАЗа хорошо постарался, новинки АвтоВАЗа (LADA Vesta и XRAY) имеют привлекательную внешность. Интерьер этих автомобилей сделан по современным меркам, чего только стоит руль с отливами! А Вы знаете, что его можно поставить на автомобили ВАЗ «десятого семейства»?

Современные автомобили Лада оснащаются функциональными мультимедийными системами (ММС). Хорошим примером может быть магнитола Лада Калина 2, которая способна не только проигрывать радио и музыку с USB-Flash, но и воспроизводить видео, отображать фото и имеет функцию handsfree. А Вы знали, что путем доработок эту ММС можно совместить с ВАЗ десятого семейства?

Представьте автомобиль в котором звук организован по средствам простой магнитолы (без использования внешнего усилителя), обычных динамиков (коаксиалы 13-16см.) и овальных колонок (6×9) в задней полке. От переизбытка баса можно услышать, как хрипят колонки. На самом деле, данная проблема с динамиками решается простой доработкой.

Нет предела совершенству, наверное поэтому меломаны готовы пожертвовать всем ради установки лучшей акустики. Обычно, тюнинг музыки в авто требует больших средств, но иногда можно улучшить звук динамиков и сабвуфера дешево и быстро.

Задняя акустика в автомобилях ВАЗ десятого семейства располагается в полке, что не совсем удобно. Например, не каждому понравится, когда динамики находятся возле ушей, или чтобы снять полку в ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 нужно сначала отключить провода от колонок, да и сами провода под полкой вечно болтаются. А почему бы не установить задние колонки в двери, как сделано у многих иномарок?

Штатные динамики в дверях «десятки» имеют размер 13см, этого не достаточно, если Вы решили улучшить акустику в автомобиле. Отверстия в дверях не рассчитаны на установку динамиков большего размера, поэтому чаще всего устанавливают альтернативные подиумы. В этой статье разберемся, как установить 16 акустику в штатные места ВАЗ 2110 без торчащих подиумов.

Объемное и качественное звучание музыки в автомобиле зависит от множества факторов, например, расположения динамиков, автомагнитолы или шумоизоляции автомобиля

Но стоит помнить, что качественные автомобильные динамики играют одну из основных ролей, именно поэтому важно правильно выбрать колонки. 

Светомузыка (также цветомузыка) танец музыки и света. Любителям ночной клубной жизни будет интересна тема установки цветомузыки в машину

В этой статье поговорим о том, на сколько сложно сделать цветомузыку своими руками и какие есть готовые решения.

Подобрать магнитолу в автомобиль задача не из легких. Если вернуться немного назад, то принять решение было достаточно просто, весь выбор ограничивался кассетниками с малыми возможностями. В настоящее время, кроме базовых возможностей проигрывания, магнитола может включать широкий список дополнительных опций, который приводит большинство покупателей в замешательство.

Кто купил усилитель в машину в первый раз, тот испытывает сложности с его настройкой. Параметры усилителя задаются в зависимости от схемы подключения и могут значительно отличаться. Например, настроить усилитель под сабвуфер или под систему без него — разные вещи, но разобраться в этом не трудно.

Доработка для меломанов, которые не хотят расставаться с музыкой ни на минуту. Базовые знания в электронике помогут Вам добавить автомобилю очередную опцию — автоматическое отключение магнитолы при постановке на охрану. 

Многие из нас владеют магнитолами Pioneer, причины такого выбора очевидны: качественный продукт с достойными характеристиками за относительно не высокую цену. У некоторых моделей «Пионеров» отсутствует вход AUX-in, но функция такая в меню имеется. Разбираемся, как активировать AUX-in для магнитол Pioneer.

Если Вы хотите добиться качественного звучания музыки в автомобиле, Вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает естественную передачу низкочастотных звуков, воспроизвести которые стандартные компоненты акустической системы попросту неспособны. Какой сабвуфер для автомобиля лучше купить, где он должен располагаться и как его подключить – Вы узнаете из этой статьи.

Изготовление подиумов в двери ВАЗ 2110

Рассмотрим изготовление подиумов под акустику, которая будет устанавливаться в двери. Штатные размеры под акустику в дверях ВАЗ 2110 подразумевают установку 13см динамиков, а как быть если под рукой есть динамики, которые больше штатных ? 

Последняя >>

Самодельная полка

Полка акустическая хендай акцент самодельная

Не секрет, что можно своими руками сконструировать также самодельную полку. Ниже приводится инструкция того, как быстро, не затрачивая много средств, времени и сил, соорудить вполне приличную акустическую полку из фанеры.

  • Она поможет сэкономить деньги;
  • Подиумы на этой полке можно сделать по индивидуальным предпочтениям.

Примечание. Так, чтобы добиться максимального эффекта от тыловой акустики, приходится задействовать отраженный звук. Осуществить это удастся, если направить динамики на заднее стекло. В магазинных полках, как правило, не предусмотрен такой сценарий. Динамики смотрят либо в потолок (где львиная доля звука гасится ворсом), либо вперед.

Можно сделать по индивидуальным запросам полку любой конструкции и толщины.

Итак, приступим к непосредственному изготовлению. Оптимальным варантом для салона Хендай, как в плане стоимости, так и качества, будет установка 4-х динамиков.Фронтальная акустика с 2-я динамиками возьмет на себя главную роль. Но все равно, без поддержки тыла никакая акустика нормально звучать не будет. Поэтому два динамика тоже ставятся сзади на самодельную, в данном случае полку.

Акустическая полка хендай акцент своими руками

Чтобы соорудить такую полку, которая бы допускала установку овальных 6х9» динамиков или 20-сантиметровых, надо подготовить следующие материалы:

Полка акустическая акцент и ее шаблон

  • Кладем шаблон на фанеру, которую заранее устанавливаем на верстак или большой удобный стол с ровной поверхностью;
  • На фанерный лист наносим все контуры и линии будущего изделия, не забывая про отверстия динамиков, места под задние стойки и резиновую часть заднего стекла;
  • Вырезаем откидывающуюся часть будущей полки;
  • Крепим ребра жесткости;
  • Все детали покрываем морилкой по дереву;
  • Прикручиваем петли;
  • На полке расстилаем карпет и измеряем, сколько надо.

Совет. Не забываем оставить припуск в 5 см с каждой стороны.

  • Режем карпет;
  • Равномерно приклеиваем его к фанере;
  • Торцы полки тоже надо проклеить карпетом.

Хендай Акцент акустическая полка перетянутая

Совет. Чтобы в этих местах карпет не порвался со временем, рекомендуется сначала покрыть торцы мешковиной, а уже поверх приклеить карпет. Малярный скотч нужен бывает в данном случае для того чтобы не измазать клеем все подряд.

  • Прибиваем основательно края материала степлером по всему периметру;
  • Лишние остатки карпета отрезаем ножом или ножницами, кому как удобнее;
  • Подвергаем перетяжке откидную часть полки;
  • Собираем все вместе и примериваем;
  • Устанавливаем полку, фиксируя ее к железной части кузова.

Совет. Зафиксировать полку надо длинными саморезами. Чтобы было легче работать, надо обеспечить себе свободное место в салоне Хендай. Если нужно, можно снять задний диван.

В процессе работы будет полезно посмотреть подробный видео обзор и изучить тематические фото – материалы. Практических руководств по собиранию задней акустической полки много. Некоторые инструкции (в которых процесс описывается более подробно, чем здесь) можно найти и на нашем сайте.

Полка аккумуляторная на HYUNDAI Accent 2006-2010

При установке кастомизированных полок, то они шумоизолируются по умолчанию в процессе изготовления. Вывод Снять заднюю полку на Лада Гранта вовсе не сложно, потребуется десять минут свободного времени и готово. Установка тюнингованного варианта вставки также не составит труда для среднестатистического водителя.

При отсутствии свободного времени всегда можете обратиться в сервисный центр к специалистам.

Автомобильный карпет

Теперь владелец точно знает, как снять полку Гранта своими руками. Акустическая полка Hyundai Accent Предназначен для правильной установки колонок. Такая полка больше не вибрирует во время работы. Accent Dynamic Shelf особенно рекомендуется, если размер колонок большой. Массивные динамики не способны выдержать хрупкую заводскую полку в корейской машине, и они не могут туда поместиться, потому что обычные сиденья допускают самые маленькие динамики. Но с эстетической точки зрения этот вариант считается неудачным.

Не каждый может идеально интегрировать купленную акустическую полку и фанеру. Даже сегодня, если владелец Hyundai Accent акустическая полка на хендай акцент использует багажник, ему придется каждый раз снимать болты, чтобы положить внутрь какой-то груз.

И кроме того, эта опция была предусмотрена для российского автопрома акустическими полками. Они выпустили специальные полки с боковыми панелями. Теперь владельцу не нужно убирать полку, чтобы положить общую нагрузку в багажник.

Складная акустическая полка, которая также предназначена для комфортной работы с багажником, также имеет те же удобные настройки. Современные акустические полки сконструированы таким образом, что они обеспечивают скрытую установку динамиков см. Обивка багажника акустическая полка на хендай акцент пластике, верх ткань на 3-дверную Лада 4х4 Нива Верхний фальшпол arm на Лада Веста sw, Веста sw cross. Акустическая полка с боковинами на Дэу Матиз.

Как снять заднюю полку

Акустическая полка на Пежо Акустическая полка с боковинами и эмблемой на ВАЗ Акустическая полка с боковинами на Лада Калина хэтчбек. Акустическая полка с боковинами и надписью lada для ВАЗ, Акустическая полка с боковинами на 3-дверную Лада 4х4 Нива, до г.

Акустическая полка с боковинами для Лада Калина 2 хэтчбек. Короб акустическая полка на хендай акцент л под сабвуфер 15 дюймов. Акустическая полка на Форд Фокус 2 хэтчбек. Фальшпол багажника vs-avto на Лада Веста sw cross. Акустическая полка на Хендай Гетц. Акустическая полка на Чери Амулет лифтбек.

Акустическая полка без боковин на Шевроле Спарк. Акустическая полка без боковин на Дэу Матиз. Акустическая полка с боковинами на Лада Ока. Акустическая полка с боковинами на Лада Приора хэтчбек.

Акустическая полка сплошная на Лада Приора хетчбек. Акустическая полка сплошная на ВАЗ Акустическая полка с боковинами для ВАЗ, Акустическая полка с боковинами открытая для ВАЗакустическая полка на хендай акцент, Акустическая полка сплошная на ВАЗ, Деревянный пол vs-avto в багажник Акустическая полка на хендай акцент, Акустическая полка Модификация 1 на Лада Гранта седан. Акустическая полка на Датсун Он-До седан.

Акустическая полка без боковин на Лада Гранта лифтбэк. Акустическая полка с опорами на 5-дверную Лада Нива 4х4 до г. Акустическая полка направленная без боковин на Дэу Матиз. Пол багажника vs-avto на kia soul. Имя: Иван.

Новий Hyundai Accent 1.4 DOHC AT (100 л.с.) Style 2020

Благородная и сдержанная середина. Смотрел много чего в пределе тысяч. В этом диапазоне безусловно лидер. Берите не пожалеете, но лучше питать как и все через усилок. Если и буду брать следующий фронт, то только длс, пожалуй только серию побогаче возьму. Свою выбор в акустике я сделал.

Hyundai Accent › Бортжурнал › Собственно то, что уже давно стоит. Акустика в моем авто.

Вот решил написать собственно что было сделано относительно звука в машине за два года владения.В первую очередь когда купил автомобиль (стояла касетная магнитола) решено было купить новую магнитолу. Решено было купить Недорогой мафон с тремя выходами под усилки, для последующего подключения всех компонентов через усилители… Приехал в местный магазин пионер и выбрал из всего что мне предложили вот такое:

Перед: Art Sound AS 6.2 (остались от моей восьмерки) стоимость была около 4500р.

Так как под перед приходилось городить проставки, было решено зашумить передние двери. Материал использовался вибропласт STP + сплен той же фирмы. Фото процесса нет, есть только конечный результат:

Результатом шумки дверей доволен. Шума стало немного меньше, дверь закрывается легким движением руки, звук при закрывании глухой… Вобщем все как и должно быть…Далее на очереди была установка «блинов» назад. Под эти динамики мной была изготовлена акустическая полка из фанеры 20мм и обтянута серым карпетом. С полкой проблем не возникло. Делал так: Снял родную полку, положил на фанеру обвел и вырезал. Далее, чтоб не промахнуться с отверстиями под динамики положил вырезанную полку на место как она будет стоять и со стороны багажника маркером обвел по родным отверстиям в стальной полке… И уже потом, исходя из этих отметок примерил динамики, как оно все будет, разметил и вырезал. Все примерил, порадовался что с первого раз получилось и нигде не косякнул и обтянул карпетом… Самое сложное было подружить полку с динамиками уже на месте))) Т.к. Полка с уже прикрученными динамиками не проходила, а если положить сначала полку, потом прикручивать динамики, то не получалось подлезть отверткой под один саморез… В итоге, даже незнаю каким образом, у меня получилось подлезть и прикрутить динамики на полке уже в машине… Саму полку прикрутил саморезами нужной длинны через отверстия стальной полки через проставки между стальной и аккустической полкой. В целом всем доволен. Низы на блинах очень порадовали… Не думал что будет на столько хорошо. Многие, кто ездил сзади спрашивали что за саб у меня стоит… И это без усилка.

Далее, спустя примерно год, я узнал что у друга есть ненужный усилок Mac Audio, но продать отдельно он его не хотел, а продал вместе с сабом Signat 12″ и конденсатор на 2 фарада за 3000р.

Корпус был мягко говоря не фонтан… И приобретя все это дело я решил сделать под него новый корпус.Данный динамик тестировали на сайте автозвук, вот ссылка на статью:www.avtozvuk.com/az/2004/…/htmdoc/120-145signat.htmИз которой стало понятно что корпус для данного динамика должен быть не менее 30л, больше нет смысла.Корпус хотел сделать с минимальными потерями объема багажника, но с нужным литражем. Померил в багажнике что да как мне надо и пошел искать в интернете как посчитать корпус для саба… в итоге все посчитал на онлайн калькуляторе. Там вбиваешь размеры сторон которые тебе нужны и он тебе выдает литраж, который ты получишь в итоге. Сейчас почему-то сайт этот не могу найти… А ссылку не сохранил…(((Под корпус была закуплена фанера 20мм жидкие гвозди, саморезы по дереву(были), звукоизоляционный материал Бипласт Premium, и естесственно карпет темно серый. Все стыки, прежде чем стянуть саморезами, были промазаны жидкими гвоздями, а так же изнутри и снаружи все стыки еще раз были замазаны теми же жидкими гвоздями. Когда корпус был почти готов, был наклеен Бипласт Premium изнутри

Далее закрыл корпус лицевой стенкой и наклеял на не тот же Бипласт Premium. Далее все обтянул карпетом. Усилок было решено прикрепить на заднюю стенку сабвуфера, а конденсатор сбоку. Проводку купил готовым комплектом Mystery:

И проложил все по водительской стороне. Провод питания протаскивал из моторного отсека через отверстие для проводки с резиновой мембраной. В итоге в багажнике все это выглядит так:

В целом на данный момент своим звуком доволен. Настроено все было так чтобы саб просто подигрывал музыке ровно столько, сколько я посчитал нужным. Цели вынести стекла на соседних авто и в домах, а так же свои уши, не стояло… В итоге усилок выкручен почти на минимум, а бас мягок и приятен. Вобщем я очень доволен как в итоге все получилось…

Спасибо всем, кто осилил столько текста!))) Писал от души))) Если есть какие-нибудь вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить)))

Советы

Технически установка музыки своими руками в Лада Веста не представляет сложности. Придерживаясь нескольких несложных правил с работами справится любой автомобилист. Рассмотрим эти правила:

  1. Все работы необходимо производить очень аккуратно, во избежание порчи пластиковой обивки;
  2. Аудиоподготовка в автомобиле уже есть, требуется только провести жгуты для подключения фронтальных динамиков;
  3. Нельзя отрезать стандартные разъемы, а требуется купить и использовать переходники;
  4. Перед установкой аудио рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Лада Веста для получения улучшенных характеристик звучания;
  5. Динамики устанавливать на прокладки.

Аудиоподготовка – это выполненные заводом-изготовителем мероприятия (прокладка аудиокабеля, установка колонок и т.д.), которые упрощают для владельца автомобиля процесс установки музыки. В зависимости от комплектаций Весты, аудиоподготовка может быть разной.

Подбор акустических систем

Для качественного звучания проигрываемых фонограмм рекомендуется приобрести 2-х компонентную систему, где присутствует отдельно динамики ВЧ (твитер) и мидбасовый СЧ/НЧ. Таким образом, можно сформировать качественную звуковую сцену.

Именно поэтому их рекомендуется ставить спереди. Роль подзвучки отводится более дешёвой коаксиальной акустики, которая устанавливается в заднюю часть автомобиля. Для установки твитеров и подключения их к магнитоле необходимо дополнительно провести провода.

ВЧ динамики устанавливаются в треугольниках зеркал Лада Веста. Если нужен бюджетный вариант, то следует купить колонки коаксиальной системы. Эффекта разнесения частот для получения звуковой сцены не получите, но музыкальное звучание транслируемых программ будет хорошим. Дополнительная настройка системы не требуется.

Сайт про суставы

надоело постоянное дребезжание задней полки и поэтому решил заморочится и сделал новую полку своими руками

и так берем два вот таких куска фанеры…

и выризаем вот такую заготовку. для того чтобы вырезать берем старую полку и ложим поверх фанеры который выше на фото, обводим маркером и режим лобзиком. я делал два таких шаблона, второй примерно на 1 см уже, по кривой дуге которая находится со стороны стекла. сделал так потому что в последующем будет меньше подгонок

вот так получается, два вырезанных куска фанеры

примеряем. ровный край фанеры делаем вровень с усилительной распоркой кузова. если выпирает то обрезаем край у стекла но не увлекаемся чтобы не переборщить

после подгонок на месте берем ложим первый смерок снизу, на него утеплитель, а сверху вторую вырезанную фанерку. размечаем, тонким сверлом делаем дырочки для того чтобы лучше заходил саморез и жестко затягиваем ими по кругу. делается это для того чтобы было жесче и не гремело

размечаем места под колонки…

а вот тут дело каждого… я решил покрасить с обеих сторон. это наружная сторона то есть с багажника. и еще один момент, если решите покрасить то перед покраской надо еще пройти саморезами на следующем фото видно где именно. края проходим наждачной бумагой и шлифуем до тех пор пока не будет острых краев

Читать также: Массажер на кресло электрический

вот тут видно где пройти саморезами. внутренняя сторона, из салона

после того как высохнет краска делаем крепления полки для того чтобы не дребезжала как заводская и жестко сидела. к сожалению я забыл сделать фото. я сделал их так, когда снимаем сидения то со стороны багажника видим на усилителе кузова три ушка, ложим полку на свое место и делаем метки так чтобы болт который будет креплением, заходил в это ушко, это переднее крепление. что касается заднего открываем багажник и залазием в него)))) что делаем дальше, а дальше мы видим под задним стеклом идет два выступа слева и справа, так вот, делаем метки по краю этих выступов и идем вместе с полкой делать крепления, я выгнул из жести посадил на саморезы, после чего обратно полку ставим и лезем в багажник в выступах есть дырки, делаем метки на жести свелим, крепления готовы. остается только прикрутить. чуть не забыл, передние болты желательно брать со шляпкой под отвертку вставить на место и законтрогаить так как потом не закрепите полку жестко. по креплениям вроди бы все. написано вроди страшно но на самом деле ничего сложного нет.

после того как крепления готовы берем утеплитель и ложим его в три слоя …

… первый и третий слой белый. это утеплитель отбивки дверей, ее придется купите в строительном магазине для того если вы хотите обшить полку кожзамом, а средний слой из обычного утеплителя с блестяжкой. его берем тоже в строймаге.

обтягиваем кожзамом и ставим колонки на место.

ставим полку на свое место и закрепляем ее. получившаяся дырка дальше будет устранена

делаем смерок дырки, вырезаем один слой фанеры, далее все как с полкой утеплитель в два слоя и перетяжка кожзамом. все крепится строительным степлером. крепетися на три самореза. на следующем фото видно

вот конечный результат. удачи тем кто заморочится делать так же как я

Акустическая полка Ваз 2110

Акустическая полка Ваз 2110 делается своими руками в том случае, если штатная не устраивает по разным причинам. Во-первых, заводская полка никак не может повысить качество автозвука, которого так хочет владелец. Во-вторых, заводская полка не дает возможности устанавливать динамики с более широким диаметром. На Ваз 2110 акустическая полка изготавливается без каких-либо проблем самостоятельно, хотя ее можно приобрести и в каком-нибудь магазине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: