Акустика focal и ее подробный обзор

Особенности На пике технологий

Стабилизация магнитного поля
Контур нейтральной индуктивности
Focal всегда уделял большое внимание магнитной системе — важному комоненту динамика. Детализация и точность воспроизведения звука зависит от стабильности магнитного поля
Технология NIC (Контур нейтральной индуктивности) позволяет управлять магнитным полем и как результат контролирует его снижая искажения и воспроизводя звук с высочайшим разрешением и беспрецедентной динамикой

Инновации
Бесконечная акустическая нагрузка
Наш бериллиевый твитер оснащен невероятно легким и чрезвычайно жестким куполом, который обеспечивает прозрачный и динамичный звук

Единственное ограничение связано со сжатием воздуха в полости за ним. Наше требование к Sopra быть компактными означало, что как можно большая часть корпуса должна была использована для басовой секции. Нам пришлось изучить другие варианты нагрузки высокочастотного динамика, что привело нас к созданию системы IHL. Система IHL позволяет нагружать бериллиевый твитер в соответствии с требованием компактности акустической системы. Задняя волна твитера мягко и постепенно поглощается, чтобы избежать искажений. Разрешение высоких частот доведено до максимума

Инновации
Бесконечная акустическая нагрузка
Наш бериллиевый твитер оснащен невероятно легким и чрезвычайно жестким куполом, который обеспечивает прозрачный и динамичный звук. Единственное ограничение связано со сжатием воздуха в полости за ним. Наше требование к Sopra быть компактными означало, что как можно большая часть корпуса должна была использована для басовой секции. Нам пришлось изучить другие варианты нагрузки высокочастотного динамика, что привело нас к созданию системы IHL. Система IHL позволяет нагружать бериллиевый твитер в соответствии с требованием компактности акустической системы. Задняя волна твитера мягко и постепенно поглощается, чтобы избежать искажений. Разрешение высоких частот доведено до максимума

Одержимость качеством среднечастотного диапазона
Подвес с демпфером масс
Наша команда инженеров выявила резонансы, которые возникают в подвесе, соединяющим диффузор с корзиной. Известные решения повышающие демпфирующие свойств подвеса, приводят к увеличению массы, что, следовательно, снижает разрешение. Ответ был найден в технологии, используемой в сейсмостойких небоскрёбах и которая также используется для подвески гоночных автомобилей. Технология TMD состоит в оптимизации профиля подвеса, который управляет резонансом, чтобы резко уменьшить искажения и увеличить разрешение баса и среднечастотного диапазона.

Auditor RCX-130

Двухполостные коаксиальные динамики RCX-130 линейки Auditor считаются лучшими среди акустики данного типа. Колонки имеют средний типоразмер 13 см в диаметре и монтажную глубину 5 см, обеспечивают четкое звучание в широком диапазоне частот от 35 Гц до 21 кГц., максимальная мощность – 100 Вт.

Модель обеспечивает четкую передачу звука на высокой и средней частоте, басы звучат максимально естественно за счет установки льняного диффузора. Материал конуса остается запатентованным изобретением бренда, имеет увеличенную площадь передачи звука.

Фирменный знак бренда – перевернутый твитер, обеспечивает системе оптимальную линейность, благодаря материалу изготовления твитера экстремально высокие и низкие частоты комбинируются в естественное звучание.

Колонки окантованы стальными решетками, алюминиевая сетка обеспечивает отличную дисперсию – она не рассеивает звук и не снижает его четкость и яркость. Автомобилисты отмечают простоту монтажа системы, при установке в штатные места не требуется дорабатывать двери. Динамики оптимально настроены, передают чистое звучание как рок-концерта, так и радиодиалога.

Звук: скомканная, инфернальная и тихая музыка

Возвращаясь к впечатлениям от прослушивания, отмечу, что акустика замечательно отыгрывает эмоциональную составляющую, тихие звуки, переходы, интонации — все то, что создает атмосферу и что можно услышать на хороших записях. А также то, что нужно услышать, например, при необходимости во всех подробностях сравнить разные издания одного и того же альбома.

Смена прослушиваемых жанров — пусть будет диск Stevie Ray Vaughan And Double Trouble «Texas Flood», очень старое издание. Этот диск я купил в Риме в 1997 году. Запись, мягко говоря, не идеальна, но в цифре все вышло еще хуже. Звук несколько плоский, с основной насыщенностью в области средних частот, с плотным, немного скомканным звучанием. Но тракту хватило разрешающей способности отыграть этот спектр более-менее полновесно

В первую очередь эффект достигается за счет хорошей детальности и динамики, когда внимание больше притягивает сама музыка, а не недостатки записи

У Focal Sopra №3 только одна пара акустических клемм.

Дальше — сложнее. В качестве тестового материала к Sopra №2 была рекомендация взять в подборку запись Anorexia Nervosa «The September E.P». Просили — делаем. Разрешения хватает, чтобы воспроизвести всю ту кашу, которая записана пополам с весьма специфической музыкой откровенно инфернального жанра. Динамика тоже на уровне, нехватки я практически не почувствовал. Скорее стоит признать, что некоторая порция «каши» — особенность самой записи, которой до аудиофильских изданий очень далеко. Но слушается без затруднений. Может быть иногда, исходя из самой музыки, хотелось бы звука «позлее», но зло и жестко эта акустика играть не хочет. В сочетании с другим усилением, возможно, этого эффекта добиться можно, но стоит ли это делать, я сильно сомневаюсь.

Передняя поверхность Focal Sopra №3 — темно-серая, матовая

Еще запись — исполнение произведений Benjamin Britten с прекрасным составом музыкантов. Музыка несколько нервная, и это можно не только формально услышать, но и прочувствовать. Тембрально звучание достоверное, сцена строится очень прилично. Даже при большом желании придраться особенно не к чему. Да, стилистика звучания в любом случае присутствует, и хотя существуют разные мнения о том, какой она должна быть, с достоверностью и точностью передачи в нашем случае дела обстоят очень хорошо. Хочется анализировать не столько составляющие звука, сколько просто откинуться в кресле и послушать приятную музыку в хорошей записи. Воспринимать ли произведение как таковое или вслушиваться в отдельные инструментальные партии — как по детальности, так и по общей способности отыгрывать музыку любого уровня сложности эта акустика оказалась на уровне.

Логотип Focal внизу передней панели колонки

Переходим к «тяжелой артиллерии» — «Реквием» Верди. И хотя произведение крайне сложное для многих систем, до чего же хорошо отыгрывались и тихие звуки, и переходы к насыщенным фрагментам! Да и на самых трудных моментах «Реквиема» динамика и детальность оказывались на высоте. Иногда, возможно, в звуке появлялась какая-то угловатость и неуверенность, но тут сложно сказать, чья это проблема — тракта или записи как таковой. Зная, как может звучать это произведение, я пока что не встречал полноценной по всем параметрам его записи. Мог ли тракт отыграть лучше? Пожалуй, мог бы. Но только если рассматривать такую способность применительно к линейке акустики Focal, то брать в расчет в этом случае нужно две верхние модели в линейке Utopia. А это совсем другой разговор, и сравнение, боюсь, получится некорректным.

Общий вид системы и помещение, где проходило прослушивание Focal Sopra №3

И напоследок я решил послушать запись произведения Henrich Ignaz Franz Biber «Mysterien Sonaten». Эта музыка — музыка тихих звуков, нюансов исполнения и звучания аутентичных инструментов… Отыграть ноты в данном случае не значит ровным счетом ничего. При прослушивании все получилось очень неплохо — точно, достоверно, достаточно воздушно, с деликатностью в деталях. Иногда чуть не хватало какого-то неуловимого, почти медитативного погружения в звук, тончайших оттенков послезвучий. По остальным (и основным) составляющим — никаких нареканий.

Performance

Алюминиево-магниевый твитер TNF
Мягкие и точные высокие частоты

В подвесе, соединяющем купол с основанием твитера, используется вспененный материал под названием Poron. Он идентичен подвесу знаменитого бериллиевого твитера Utopia и уменьшает искажения на треть в диамазоне от 2000 Гц до 3000 Гц, в котором ухо наиболшее чувствительно к искажениям. Глубина сцены и очень низкая направленность инвертированного купола, позволяют насладжаться шелковистыми высокими частотами в любой точке пространства для прослушивания.

Мембрана Slatefiber
Идеально сбалансированное звучание

Эксклюзивная технология Slatefiber, разработанная Focal, представляет собой мембрану драйвера в виде трёхслойной сандвич конструкции, в которой, слой из нетканного  углеродного волокна со специальной обработкой, расположен  между двумя слоями термопластичного полимера. В своем стремлении к совершенству, инженеры Focal решили использовать нетканые углеродные волокна, ориентированные в одном направлении, чтобы добиться высокой жесткости и эффективного демпфирования.

Изготовленная в мастерских Focal с использованием ультрасовременного промышленного оборудования мембрана, имеет эффект «сланца» обеспечивая отличное демпфирование, высокую  жесткость и предельную легкость — три основных «кита» для мембраны драйвера.

Morel Hybrid Integra 602

Комплект акустики от Morel, израильского бренда car audio среднего класса и high-end, автолюбители называют «самым коаксиальным из всех коаксиалов» – и есть за что. «Гибриды» отлично справляются с инструментальной музыкой и вокалом, точно передается глубина сцены, звучание чистое и реалистичное. Но есть и слабое звено – низкие частоты, особенно в верхних басах. Для выравнивания басов рекомендуется ограничение диапазона на уровне 70-90 Гц.

Акустика обладает полным набором внешних фильтров, поэтому динамики стандартного типоразмера 6,5” можно устанавливать даже в дверях. Колонки достаточно громкие — их номинальная мощность составляет 100 Вт. 

Обзор двух серий

Focal автомобильная акустика

Переходим теперь к обзору различных акустик Фокал.

Акустика Фокал коаксиальная 165

165 коаксиальная

Рассмотрим основные параметры акустики Фокал, присущие практически всем сериям, поближе:

Диффузоры, на которые в первую очередь обращают внимание профессионалы звука, в этой акустике выполнены из стеклоткани, обычно черного цвета;
Корпус для динамиков, если акустика не из дорогих, почти всегда изготавливается из пластика ABS с добавлением определенного процента стекловолокна.

  • Магнит в акустике Фокал обычно средних размеров, как правило, 84 мм;
  • В коаксиальной акустике отсутствуют уплотнительные кольца, а рамка решетки монтируется с нижней части;
  • Также обычно не предусматривается производителем звукопоглощающего кольца;

Focal акустика автомобильная

Твитеры сделаны в большинстве случаев с обратным куполом из алюминия или его сплава. Он наклонен бывает к оси мидбаса под углом 15 градусов, но может поворачиваться вокруг оси стойки. Это позволяет после установки изменять ориентацию пищалки как угодно.

  • Мужские голоса акустика Фокал выдает хорошо, с преимуществом середины;
  • Что касается рояля, то он немного резковат в верхних нотах;
  • Звучание целостное, дающее возможность прочувствовать каждый из инструментов;
  • Отдельно хотелось бы выделить бас. Рельеф его, хотя и не идеален, но «вовлекает» в процесс;
  • Флейта издает звучание, в котором сочетается металл и воздух, но изредка появляется некая пронзительность;
  • Саксофон энергичен и деликатен;
  • Верхние частоты немного пустоваты, но достаточно чисты;
  • Многовато в звучании тарелок, которые даже порой стремятся выйти в лидеры;
  • Женский вокал выделяет верхи, что не очень хорошо и немного даже смешно;
  • Идеальным можно назвать звучание скрипки;
  • Никаких замечаний не заслуживает также и фон искажений. Они, конечно же, присутствуют в басах и в основном рабочем диапазоне, но их значительно меньше, чем у большинства конкурентов;
  • Чувствительность акустики довольно высокая среди конкурентов.

Фокал Утопия

Акустика для авто focal

Рассмотрим еще одну серию акустики Фокал, но уже из дорогих.Производится акустика во Франции:

  • Размер динамиков 16,5 сантиметров
  • Данная серия объединяет элитные акустические системы Фокал.
  • Твитер акустики инвертированный и изготовлен из чистого бериллия. Это редкий металл, отличающийся уникальными физическими свойствами;
  • Диффузор вуфера выполнен из композитного материала;
  • В акустике используется параметрический кроссовер;
  • Мощность акустики от 100 до 200 Вт.

Лучшая акустика

Дизайн Звук и стиль!

Стиль
И это всё…

Наши инженеры пересмотрели технологию «Focus Time», которая корректирует положение динамиков, располагая их на одинаковом расстоянии до слушателя. Корпус выполнен из цельного куска дерева. База из Zamac также имеет большое значение. Благодаря шипам и подставкам под них, основание обеспечивает отличную устойчивость при очень маленькой занимаемой площади. Финальные детали: стеклянный верх и грили с магнитным крепленим. Когда они сняты, вы можете наслаждаться естесственной индивидуальностью каждого динамика из льна — финальным дизайнерским штрихом, который придает Канте свой уникальный вид.

Отделки
Модное или классическое

Several combinations are available with Kanta, to blend seamlessly into any style of interior.The Carrara White and Black Lacquer gloss finishes offer elegant and timeless white or black. In both cases, the finish covers the entire loudspeaker, cabinet and front panel.The cabinet is also available in two walnut veneer finishes: Walnut High Gloss or Walnut Mat. The Walnut High Gloss model features a Black Lacquer front panel. Meanwhile, the Walnut Mat models are combined with two front panels in either: Ivory or Dark Grey, with a matt finish.

Дизайн Эстетическое благородство

Дизайн не в ущерб звучанию

Дизайнерское бюро Pineau & amp; Le Porcher разработал Sopra по принципу: не жертвовать качество звука ради эстетики внешнего вида. Линейка Sopra предназначена для самых страстных энтузиастов звука. Её дизайн способствует улучшению звучания, одновременно сочетая качества, ожидаемые от объекта, который будет интегрирован в очень элегантные интерьеры и пространства. Для создания этой изысканной линейки как в лакированной так и в отделке натуральным шпоном использованы благородные материалы . Существенные усилия были направлены на то, чтобы фронтальная панель выглядела лаконично и изящно. Форма корпуса высокочастотной секции изготовленного методом экструзии из полиуретанового компаунда задаёт наклон верхней и нижней части акустической системы следуя технологии Focus Time.

Детали

Основная линия дизайна Sopra предельно облегчена и вместе с тем предлагает ценителям возможность наслаждаться всеми его нюансами. Защитные решетки с сетчатым мотивом защищают бериллиевый твитер и придают ему индивидуальность . Этот же мотив повторяется в средней части изогнутой задней панели. Клеммы для подключения с эргономичными гайками, шипы с механизмом регулировки по высоте были специально разработаны для Sopra специалистами часового дела.

Изготовление корпуса и выбор материалов

изготовленный во Франции корпус Sopra был спроектирован на нашем заводе по производству корпусов в Бурбон-Ланси (Бургундия, Франция) с использованием того же производственного процесса, что и для Utopia, передняя панель с сэндвич-структурой толщиной 69 мм использует тот же принцип, что и Gamma Structure для обеспечения инертности и демпфирования. Его плотность дает ему инертность, необходимую для обеспечения стабильной механической опоры для оптимального звукового разрешения. Внутри корпуса нет параллельных боковых панелей. Небольшие резонаторы Гельмгольца были добавлены в нижнюю часть корпуса, чтобы эффективно бороться с вертикальные стоячими волнами. Мы выбрали стекло в качестве материала для основания громкоговорителя, чтобы обеспечить оптимальное сопряжение с полом и шипы, которые позволили снизить время затухания, всё это благоприятно сказалось на качестве воспроизведения басовых нот.

Основанный выбор

Акустика фокал

Выбирая акустику для фронта, пользователю ставится задача найти такой вариант, который бы сформировал грамотную сцену с хорошим качеством.Вот важные составляющие, на которые он должен акцентировать свое внимание:

  • Не рекомендуется ни в коем случае игнорировать бас с передних динамиков. Как бы хорошо сабвуфер и тыловая акустика не воспроизводили его, наличие баса у фронтальной акустики дает иную картину, о которой можно говорить только в плюс;
  • Звук от динамиков фронта дает половину эффекта всей системы акустики, расположенной в автомобиле. Другими словами, от фронтальных колонок зависит воспроизведение и его чистота на 50 процентов, что априори свидетельствует о большом их значении.

Focal автоакустика

При выборе акустики рекомендуется обратить внимание также и на сопротивление. Как правило, для автомагнитолы этот показатель должен быть не менее 3 Ом, но для внешних усилителей(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) может быть и больше;
Обращать внимание на магнит тоже надо, хотя и не особенно. Вернее, на размер не надо акцентировать внимание, ведь большой магнит не означает хорошее звучание;
Напротив, то, что находится с лицевой стороны динамика намного важнее

Речь идет о диффузоре и подвесе.

Вернее, на размер не надо акцентировать внимание, ведь большой магнит не означает хорошее звучание;
Напротив, то, что находится с лицевой стороны динамика намного важнее. Речь идет о диффузоре и подвесе.. Автоакустика focal

Автоакустика focal

Теперь твитер, который может быть либо шелковым, если акустика из дорогих, либо металлическим

Оба решения приемлемы сегодня, а разница заключается лишь в том, что последние имеют ярко выраженный звук и более акцентированный верх, а шелковые – более прозрачный и широкий низ;
СЧ динамику уделяется внимание на основании знаний о том, что купольный вариант среднечастотника прост не требует особого объема, организовать который в автомобиле довольно сложно.

Внешний кроссовер и его наличие – очень хороший признак компонентной акустики. В самом кроссовере не должно быть много деталей. Нет, это хорошо, в принципе, но сказывается на коэффициенте демпфирования

В свою очередь, это не скажется на акустике, которая работает через внешний усилитель, а вот на динамиках, которые работают от ГУ непосредственно, скажется обязательно;
Особое внимание при выборе акустики уделяется простоте установки, так как осуществив монтаж неправильно, можно свести на нет все преимущества даже самой дорогой и мощной системы.

Автоакустика фокал

Акустика Фокал полностью соответствует всем приведенным выше параметрам, так как создана, как лучшая в мире. Старайтесь выбирать именно Фокал, хотя и этого производителя китайцы не пощадили, выпустив на рынки целый сонм подделок. Совершив свой выбор в пользу Фокал, надо еще определиться с тем, какая она будет – коаксиальная или компонентная. Итак:

Начнем с компонентной, которая может состоять из 2-х или 3-х динамиков (больше в автомобильной акустике предусматривается редко). Чем же она отличается от коаксиальной? Тем, что в этой акустике динамики разделены. Другими словами, каждый из динамиков воспроизводит различные ЧД на отдельные устройства и физически не мешает другому.

Фокал автоакустика

Nakamichi NS6-Q3

Еще один «японец» — трехполосная компонентная АС от Nakamichi. Она поставляется с чашками, защитными грилями, кроссовером и состоит из твитеров и НЧ/СЧ-динамиков. Корпус твитера вращается, поэтому его можно установить на стойку, прежде чем подобрать постоянное место. При грамотном подходе к подбору дополнительных компонентов и установке, NS6-Q3 может стать хорошей основой для построения «продвинутой» аудиосистемы автомобиля. Придется чуть больше повозиться с расстановкой и монтажом компонентов, но результат того стоит.

Пользователи отмечают, что в этой акустике особенно хороши высокие частоты и проработка средних. Так что Nakamichi NS6-Q3 больше подойдет тем, кому важнее не громкость, а более чистое качество воспроизведения, а также объемный звук. Номинальная мощность системы составляет 75 Вт. 

Hertz HMX 6.5 S

Итальянский бренд Hertz на высоте, когда речь заходит о качестве звучания в сегменте коаксиальных систем. Естественно, по-настоящему объемного звука вы не получите, если ограничитесь только заменой «штатки». По мощности эта коаксиальная акустика несколько уступает Alpine R-S69 (75 Вт – номинальная, 150 Вт – PMPO). 

Частотный диапазон системы — от 50 Гц до 25 кГц. У твитеров предусмотрены акустические линзы, благодаря которым звук приобретает направленность. Также динамики защищены сеткой из нержавейки. Комплект колонок оптимизирован для установки в так называемый бесконечный экран (заднюю полку, ящик и т.д.) — infinite baffle.

Hertz HMX 6.5 S позиционируется как морская коаксиальная акустика (Marine Audio) — ее ставят не только на авто и квадроциклы, но и на яхты, катера и другие малые суда. В связи с этим система хорошо защищена от пыли, грязи, воды, агрессивной химии. АС сертифицирована по классу защиты IP65 и по американским стандартам ASTM-B117 (соляной туман – тестирование на коррозионную устойчивость) и ASTM-D4329 (устойчивость к ультрафиолету).

K2 Power EC165K

Модель коаксиальной акустики K2 Power EC 165 K разработана в 2018 году. Оригинальный дизайн колонок сохраняет фирменный стиль Фокал – светло-коричневый диффузор головного динамика, выполненный из оригинального льняного стекловолокна.

Двухполостная система обеспечивает четкую передачу низких и высоких частот за счет конструкции твитера. Перевернутый купольный твитер с углом наклона на 260 градусов регулируется в двух плоскостях, что дает возможность получить звуковую сцену под конкретный автомобильный салон.

Минимальная мощность – 80 Вт при сопротивлении 4 Ом, параметр импеданса учитывают при установке системы для синхронизации с усилителем магнитолы. Производитель заявляет максимальную мощность 160 Вт, что обеспечит качественное звучание басов на максимальной громкости.

Динамики имеют стандартный типоразмер 16 см, благодаря бутилкаучуковой корзине и монтажным вставкам инсталлируются в штатные места в дверце для размеров от 15-17 см.

Водители отмечают четкость звука различной частоты, высокую продуктивность системы, отсутствие шумов и защиту от помех. Главный недостаток модели – высокая цена оригинального комплекта, собранного в мастерских Focal – от 35000 руб. Цена китайской реплики – от 14000 руб.

Заключение

Акустика Focal для автомобиля входит в десятку лучших систем мира по качеству передачи звука, надежности и продуктивности. В линейке бренда присутствуют модели для установки в конкретный автомобильный ряд, универсальные компонентные и коаксиальные системы для оснащения любого автомобиля. Водители быстро выберут оригинальную модель или лицензионную реплику под свои потребности.

Видео про бюджетную автомобильную акустику:

Не упустите Эксперты Focal также рекомендуют


RCX-130

Приготовься к совершенно новому звучанию !

5 «(130 мм) двухполосная коаксиальная акустика

Благодаря своим компактным размерам и малой установочной глубиной, она идеально подойдет для замены штатной акустики вашего автомобиля.

Во всей линейке акустики Auditor теперь применяется твитер с технологией обратного купола. Частотный диапазон этой акустики теперь еще более широкий !

Комплектуется защитными решетками.


RCX-570

Настойщий звук от Focal

5х7 «двухполосная коаксиальная акустика

Благодаря своим компактным размерам и малой установочной глубиной, она идеально подойдет для замены штатной акустики вашего автомобиля.

Во всей линейке акустики Auditor теперь применяется твитер с технологией обратного купола. Частотный диапазон этой акустики теперь еще более широкий !

Без защитных решеток в комплекте.


AP-4340

Мощный, надежный и аудиофильский усилитель

4-канальный усилитель

усилитель AB-4340 класса AB может использоваться в трех режимах: 4, 3 или 2-канальный.

В 4-канальном режиме его мощность CEA 4 x 70 Вт RMS позволит получить максимальную отдачу от ваших динамиков, установленных спереди и сзади , 3-канальный режим позволяет подключать акустику к каналам 1 и 2, и сабвуфер к каналам 3 и 4 в режиме моста.


RCX-690

Сила звука в твоей машине

6х9 «двухполосная коаксиальная акустика

Благодаря своим компактным размерам и малой установочной глубиной, она идеально подойдет для замены штатной акустики вашего автомобиля.

Во всей линейке акустики Auditor теперь применяется твитер с технологией обратного купола. Частотный диапазон этой акустики теперь еще более широкий !

Комплектуется защитными решетками.


RCX-100

Классика звука Focal в вашем авто

4 «(100 мм) двухполосная коаксиальная акустика

Благодаря своим компактным размерам и малой установочной глубиной, она идеально подойдет для замены штатной акустики вашего автомобиля.

Во всей линейке акустики Auditor теперь применяется твитер с технологией обратного купола. Частотный диапазон этой акустики теперь еще более широкий !

Комплектуется защитными решетками.

Подводя итоги

Выбор акустики – лишь один из этапов замены штатной АС или апгрейда аудиосистемы автомобиля до более высокого уровня. Многое зависит от правильной подборки и настройки дополнительных компонентов, места монтажа и ориентации динамиков, грамотной инсталляции и звукоизоляции салона. При выборе также имеет смысл делать «поправку на ветер» – личные предпочтения и субъективность восприятия. Не стоит сильно полагаться на оценки качества звучания другими людьми.

Рейтинг ZOOM Тип АС Типоразмер, см/дюйм Мощность номинальная, Вт АЧХ, Гц Средняя цена
1. Hertz HMX 6.5 S Двухполосная коаксиальная 16/6 75 50-25 000 20 400 ₽
2. Audison Prima APK 163 Трехполосная компонентная 16/6 125 50-20 000 24 000 ₽
3. Pioneer TS-Z65CH Двухполосная компонентная 16,5/6,5 110 30-96 000 19 000 ₽
4. E.O.S. Odeon II Двухполосная компонентная 16-17/6-6,5 80 60-20 000 20 000 ₽
5. Alpine R-S69 Двухполосная коаксиальная 15х23/6х9 100 65-29 000 12 750 ₽
6. Morel Hybrid Integra 602 Двухполосная коаксиальная 16/6 100 65-25 000 18 000 ₽
7. Focal 165 AS3 Трехполосная компонентная 16/6 80 55-20 000 17 500 ₽
8. Nakamichi NS6-Q3 Трехполосная компонентная 16,5/6,5 75 50-20 000 22 000 ₽

Выводы

Исключительная акустика. Да, более сложная и капризная, на мой взгляд, чем Sopra №2. Она, как тонкий инструмент, заслуживает деликатнейшей настройки. Зато потом, подобно хорошо настроенному музыкальному инструменту, она зазвучит в полную силу, с лихвой окупив все силы, потраченные на подбор условий и компонентов тракта. Незначительные шероховатости на некоторых записях классической музыки акустике легко простить: во-первых, потому что в данном конкретном случае я не на все сто уверен в усилении, во-вторых, за жанровую универсальность. И в третьих — за выдающиеся способности не просто звучать, а отыгрывать музыку во всей полноте

Пожалуй, по этой (крайне важной) составляющей Sopra №3 могла бы легко посоперничать со многими более дорогими акустическими системами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: