VW Play
Слово «инновационным» применительно к данной магнитоле недаром взято в кавычки, поскольку из новинок здесь операционка на Андроиде и возможность скачивать приложения из фирменного магазина VW Play Apps, а так набор функционала стандартный.
Вроде бы и новое, но новинки эти, скажем так, для стран третьего мира. В Европе Фольксваген начал реализацию действительно революционной технологии Car2X, в которой авто с эмблемой VW самостоятельно взаимодействуют друг с другом без интернета, создавая свою собственную децентрализованную сеть посредством мощных встроенных в авто роутеров с дальностью до 800 м.
Понятно, что создавать мультимедиа специально для России никто не будет и VW Play позаимствовали у бразильского филиала ВАГ, попутно снеся предустановленные для Южной Америки приложения и урезав функционал (даже по сравнению с «развивающимися», как их любят политкорректно называть представители «цивилизованного» мира, странами).
Правда, полезность e-SIM в России под вопросом, в Европе и ряде стран Америки их ставят для системы-аналога ЭРЫ-ГЛОНАСС, а в РФ электронные симки дальше уровня экспериментов так и не продвинулись.
В итоге, российским покупателям Таоса досталось всего 3 приложения:
- Яндекс Навигатор;
- интернет-радио;
- Waze.
Последнее, это было южноамериканский аналог дорожных сервисов Яндекса, в РФ не работал и, по последней информации, из магазина приложений уже «выпилен». Интернет радио туда-сюда, а вот Навигатор штука реально полезная и многие хотели бы себе его заполучить.
Процедура авторизации и скачивания приложений детально расписана на официальном сайте Фольксвагена в России, на этом останавливаться не будем, но о том, про что умолчали, упомянуть стоит.
Поскольку мультимедиа для РФ приспосабливалась «абы как» и по остаточному принципу, в ходе активации нередко возникают проблемы, связанные с «сыростью» программного обеспечения. Пока выявлено несколько типичных:
- На магнитоле Таоса не получается зайти в аккаунт магазина приложений через идентификатор VW ID. После набора и ввода пароля появляется белый экран. Причина — дефект на странице проверки СМС-кода. Пока найдено временное решение, с ноута или телефона выключить 2-факторную аутентификацию в личном кабинете на сайте Фольксвагена.
- Еще один вариант решения проблемы белого экрана — переподключится к другой точке доступа.
- Проблема авторизации в Яндексе после загрузки Навигатора. Система не опознает правильный пароль и постоянно выдает ошибку. Причина — в магазине расшаривается старая версия Навигатора. Решить этот вопрос может только VW, пользователю остается обходить проблему: сбрасывать старый и устанавливать новый пароль непосредственно из приложения, запущенного в магнитоле.
Выбор автомагнитол для Фольксваген Поло
Автомагнитола на фольксваген поло седан
Сегодня на рынке автомобильной аудиоаппаратуры можно найти большое количество автомагнитол с встроенной мультимедиа, огромным количеством наворотов и навигацией. Цена на них, на удивление низкая, и каждого покупателя, встретившего их, гложет мысль купить их. Если, к тому же, продавец будет всяческих нахваливать эти аппараты, уйти от соблазна удастся немногим.
Штатное место в Фольксваген Поло последних версий нестандартного размера и если приобретается автомагнитола не штатная, то придется покупать еще и переходную рамку, переходник ISO и немало других аксессуаров, делающих монтаж возможным. Итак, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: простые аппараты и дорогие мультимедиа. Первые идут с поддержкой USB/MP3, а вторые наделены навигатором(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), большим телевизором и многим чем еще.
Подключение и калибровка магнитолы
Процедура установки аудиосистемы не является сложной, однако требует приличное количество времени – при монтаже придется подключить массу проводки и установить переходные рамки. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча. Для установки потребуется:
- Обесточить электропитание транспортного средства, отсоединив «минус» от аккумулятора;
- Далее переходим в салон и демонтируем рамку центрального пакета консоли: с помощью наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем крепления внутри соединяющих швов панелей и извлекаем рамку движением на себя преодолевая сопротивление зажимов. Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Если рамка не поддается, то под панелью остались защелкнутые крепления;
- Затем на штатной магнитоле выкручиваем фиксирующие болты и слегка выдвигаем ГУ на себя, после чего отключаем все штекера проводки из разъемов устройства. Далее полностью вытаскиваем аудиосистему;
- Если стоковая корзина подходит под новую магнитолу, производим монтаж устройства, если нет – выкручиваем крепящие болты и заменяем корзину на совместимую;
- После установки ГУ, подключаем штекера в разъемы устройства: выводим USB-концентратор, подключаем линейные выходы на твиттеры и среднечастотники, запитываем сабвуфер. Далее подключаем к сети с питанием магнитолу и дополнительные устройства в виде парктроника и GPS-навигации;
- При наличии горячих клавиш на рулевом колесе автомобиля, подключаем проводку к новой магнитоле и проверяем работоспособность устройства;
- После закручивания крепящих болтов магнитолы и ее корзины, устанавливаем совместимую рамку и защелкиваем крепления равномерным нажатием по периметру панели. Теперь подключаем АКБ и тестируем устройство.
Штатная аудиосистема на Фольксваген Поло выдает качественный и чистый звук во всех частотах, не сильно нагружая проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную.
Обзор оборудования для Поло
Задашь вопрос продавцу и просто заслушаешься, так гладко стелет. Китайские варианты могут соблазнить до того, что даже слюнки потекут. Но стоит ли поддаваться? Это дело личного выбора и предпочтения. Да и Китай – это тема другой статьи.
Магнитола китай
Поговорим о серьезных системах, которые уже хорошо себя зарекомендовали, имея высокую надежность. Это происходит не только из-за известного бренда исполнения, но и потому, что они работают уже продолжительное время при активном использовании. Штатная магнитола Фольксваген Поло седан будет лучшим выбором, ведь как головное устройство автомобиля, она легко коммутируется с основными системами автомобиля, и при наличии 2 din установка не будет сложным занятием.
Дополнительные
Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:
- Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
- Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
- Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
- Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
- Разъем для внешнего усилителя;
- Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
- Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
- Дополнительно подключается AUX-IN;
- Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.
Поддержка мультимедийного интерфейса
Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.
Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › 2DIN магнитола на Android
Завершились долгие ожидания черного ящика с китайской магнитолой. К слову, емс я больше пользоваться не буду.
У меня комфортлайн 11ого года и, следовательно, к ГУ подходил ISO разъем, позже я захотел поставить RCD 310 и мне заменили его на quadlock c протяжкой CAN.
Комплектация китайского ГУ:
ГУ, переходник с quadlock на китайский разъем, переходник антенный с проводом усилителя, гпс антенна, can модуль и куча разных проводов.
Хар-ки: 800 МГц 1 Гб встроенной памяти 2 разъема для MicroSD 2 разъема USB (1 miniUSB) 1 iPod разъем WVGA-дисплей c резистивным сенсором.
Установка Установка была очень проста, скрутить пришлось лишь провод усилителя антенны, все остальное подключается к quadlock. ГПС антенну, усб провод и ipod провод провел в штатное место для media-in и там оставил. Ловит хорошо.
Впечатление 800 МГц и 1 Гб вполне достаточно и все штатные андройдовские возможности отлично работают.
Меня удивил корпус, ни разу не видел, чтобы разъемы для карт были под крышками, но пластик очень качественный и крутилки прорезинены, видимо у китайцев новая мода на корпуса.
Стандартный launcher CarHome выглядит устарело, но вполне работоспособен. Магнитола загружается один раз и далее находиться в каком то аналоге stand by, что я считаю большим преимуществом.
Вопрос Что я не так подключил, если утром сбиваются радиоканалы? Что за два коричневых провода BACK и AMP-CONT?
PS Помогите идентифицировать внутренности магнитолы, вдруг народ уже выяснил как получить root или даже перепрошить что-то новое.
PSS Не судите строго за оговорки на видео =)
и вот спустя почти 2 года сдохла =) Отказывается включатся наглухо. ничего не помогает
READ Как подключить компьютер к телевизору sharp aquos
Источник
Другие особенности WV Play
Многофункциональный экран потому и назван таковым, что помимо коммуникационных и развлекательных задач он, занимая центральное место на торпедо, выполняет и множество вспомогательных функций, а именно:
- транслирует изображения с камеры заднего обзора;
- схематически отображает наличие препятствий, как при парковке, так и при выезде с парковочного места, в том числе и наличие движущихся наперерез автомобилей;
- с помощью сенсорного экрана осуществляются настройки почти, что всех систем, которые являются водительскими помощниками, начиная с параметров отопления и установки пороговой скорости зимней обувки, и, заканчивая включением и отключением функции складывания зеркал в условиях парковки, а также управлением настройками навигационного блока.
Подключение и калибровка магнитолы
Процедура установки аудиосистемы не является сложной, однако требует приличное количество времени – при монтаже придется подключить массу проводки и установить переходные рамки. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча. Для установки потребуется:
- Обесточить электропитание транспортного средства, отсоединив «минус» от аккумулятора;
- Далее переходим в салон и демонтируем рамку центрального пакета консоли: с помощью наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем крепления внутри соединяющих швов панелей и извлекаем рамку движением на себя преодолевая сопротивление зажимов. Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Если рамка не поддается, то под панелью остались защелкнутые крепления;
- Затем на штатной магнитоле выкручиваем фиксирующие болты и слегка выдвигаем ГУ на себя, после чего отключаем все штекера проводки из разъемов устройства. Далее полностью вытаскиваем аудиосистему;
- Если стоковая корзина подходит под новую магнитолу, производим монтаж устройства, если нет – выкручиваем крепящие болты и заменяем корзину на совместимую;
- После установки ГУ, подключаем штекера в разъемы устройства: выводим USB-концентратор, подключаем линейные выходы на твиттеры и среднечастотники, запитываем сабвуфер. Далее подключаем к сети с питанием магнитолу и дополнительные устройства в виде парктроника и GPS-навигации;
- При наличии горячих клавиш на рулевом колесе автомобиля, подключаем проводку к новой магнитоле и проверяем работоспособность устройства;
- После закручивания крепящих болтов магнитолы и ее корзины, устанавливаем совместимую рамку и защелкиваем крепления равномерным нажатием по периметру панели. Теперь подключаем АКБ и тестируем устройство.
Штатная аудиосистема на Фольксваген Поло выдает качественный и чистый звук во всех частотах, не сильно нагружая проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную.
Дорогие модели
В основном, к данным аппаратам относятся штатные 2-диновые автомагнитолы или отдельные модели от производителей тоже с таким размером монтажного места или 1-диновые.
Алпайн IVA-D511R
Одна из дорогих автомагнитол 1 дин
Автомагнитола 2010 года с типовым размером 1 дин. Отличия модели в следующем:
- Это скорее, мультимедийная станция, чем автомагнитола. Она оснащена очень качественным ЖК-дисплеем, имеющим светодиодную подсветку;
- Дисплей магнитолы составляет 7 дюймов, а разрешение – 800х480 пикселей. Каждый выдаваемый на экран кадр, обрабатывается технологией Лайв Контраст. Это, в свою очередь, позволяет значительно расширить динамический диапазон картинки;
- Встроенный ДВД-привод позволит работать с многочисленными дисками. К нему можно подключать не только диски, но и USB накопители, Айпод и Айфон;
- Широкие возможности для настройки звука. Возвысить звучание на совершенно другой уровень позволяет встроенный аудиопроцессор, графический/параметрический эквалайзер, фильтры частот и многое другое.
Общие данные
Мощность усилителя | 4х50Вт |
Дисплей | Сенсорный на 7 дюймов WVGA |
Подсветка | 2 варианта |
Рамка дин | Есть |
Передняя панель | Съемная |
Режим МедиаЭкспандер | Есть |
Кенвуд DDX6053BT
Автомагнитола 2013 года выпуска с типовым размером 2 дин. Отличается следующими функциями и возможностями:
- Большой сенсорный дисплей на 7 дюймов VGA;
- Подсветка, которую можно менять;
- Интерфейс на 18 языках;
- Возможность автоматического управления моторизированным приводом;
- 4 режима отображения экрана и многое другое.
Установка выбранной автомагнитолы в Фольксваген Поло может быть осуществлена своими руками, если под рукой будет пошаговая инструкция о том, что и как делать. Не помешает в процессе и просмотр видео обзора, фото – материалов, схем распиновок.
На что особо стоит обратить внимание при покупке
Еще несколько штрихов в поддержку штатных магнитол. Последние версии Фольксваген Поло, например, 2016 года, имеют место для входа не совсем обычного размера. Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло. Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову.
Рамка-переходник
Если рассматривать дальше устройства нештатного типа, то, наверное, мы с трудом уложимся в размеры этой статьи, если просто займемся описанием всего арсенала того, что понадобится для установки и подключения. Чтобы не мучиться, лучше сразу купить штатный аппарат и без особых проблем подключить магнитолу Фольксваген Поло, у которой все разъемы уже полностью адаптированные и для этого предназначены.
Штатный разъем
Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже 2016 год. Снять старую, подключить новую и установить код – это дело пары десятков минут.
Штатная магнитола: модельный ряд
Оригинальная МР3 магнитола модели RCD 210 от Volkswagen контрастно выделяется не только в дизайне, но и в качестве исполнения. Что можно получить взамен, если ваш выбор — штатная магнитола RCD 210? Здесь есть чему удивиться:
- хорошее качество звука;
- современное по своим функциям FM-радио, которое поддерживает GALA, EON и RDS;
- оснащенность интерфейсом и разъемами, при помощи которых подключают различные внешние устройства;
В целом штатная магнитола очень компактное устройство, где дополнительные разъемы удачно размещаются в вещевом отделении Фольксваген Джетта.
Штатная МР3 магнитола Volkswagen Jetta RCD 310, даст вам возможность наслаждаться всем широким диапазоном звуков и акустических эффектов. На ней установлен дисковод, который способен воспроизводить файлы МР3 и WMA формата. Функцию «звук вокруг» позволят ощутить в полной мере четыре мощных 20-ватных канала. Округлость форм и наличие хром элементом в виде ручек и переключателей добавляют внешней гармонии устройству Volkswagen Jetta. Нет нужды перечислять набор функций. Он очень широк и, надо сказать весьма, оптимален для данной модели. Как говорится, скромно, но со вкусом.
Есть еще один аналог для того, чтобы дополнить свою жизнь музыкой и актуальной информацией. Уникальная модель магнитолы RCD 510 для оснащения салона авто Volkswagen Jetta. Она одна из последних устройств, которые стали доступны для оснащения Джетт. Однако нельзя сказать о том, что на нее велик спрос, поскольку широкий набор функций напрямую отражается в ее цене. Она оснащена такими опциями, как:
- слотом, способным принимать SD-карты памяти;
- интерфейс, с помощью которого можно подключить телефон;
- 6-ти дисковым CD-чейнджером;
- наличием GALA, EON, TIM, TP и RDS;
- считыванием МР3-формата;
- ЖК цветной дисплей высокого расширения.
Помимо простого меню опций, экран дает пользователю возможность применять его, как сенсор для управления функциями. Также при подключении GPS навигатора экран будет хорошим помощником в пути. Гарантию качества звучания добавляют четыре 20-ватных канала. То есть все, что нужно, можно найти в одном аппарате RCD 510.
Штатная мультисистема RMT 100 – это еще один вариант для того, чтобы наполнить жизнь яркими эмоциями и хорошим настроением в дороге. Она сочетает в себе целый набор опций и очень проста в управлении ими. Здесь и простой МР3-проигрыватель, USB-порт, вход AUX-IN и устройство Bluetooth, которое дает возможность общения на громкой связи.
Данная мультисистема вполне способна совмещать все эти функции и опции. Она также имеет поддержку для любого вида источников и внешних устройств. Поэтому такой выбор для салона авто станет лучшим подарком. Но для ее установки надо иметь специальную монтажную рамку Volkswagen Jetta.
А Вам нравится?
Также стоит сказать и про мобильные телефонные адаптеры. Такое активное крепление, идущее в комплекте к адаптерам для мобильных телефонов, станет незаменимым устройством в салоне авто. Телефон, как внешний источник различных библиотек, будет хорошим дополнением к любой магнитоле. Однако очень часто заводская сборка имеет в наличии стационарные площадки для мобильных телефонов. В таком случае портативные крепежи надо ставить прямо на эти поверхности.
Лучшее только для клиентов Фольксваген
Штатная магнитола модели Winca для Jetta – это лучший выбор по доступной цене. TV-тюнер, который является стандартной опцией устройства, даст возможность просмотра ТВ-передач. Любимый сериал или премьера фильма не останутся без внимания.
Политика, наука и спорт всегда будут рядом, если автомобиль Volkswagen Jetta оснащен подобной техникой. Однако не стоит забывать о том, что все же дорога – это место повышенной опасности. Поэтому просмотр лучше всего оставить на время, которое будет потрачено при простоях в пробках.
При помощи специальных DVB-T тюнеров в моделях Volkswagen Jetta, вы сможете насладиться качеством цифрового ТВ. Хотя сегодня очень тяжело найти автомобиль с такими функциями. Однако, как показывает практика, многие водители не лишены энтузиазма в дополнительном оснащении своего авто своими силами.
Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
Производитель | Артикул | Характеристики процессора | Поддержка форматов | Дисплей | Дополнительные функции | Примерная стоимость, руб. |
VAG (штатная) | SHR-6031 | Cortex A91Ghz | DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG | Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Навигация, радио, установка парктронника | 26500 |
Adroid | Ad-345Н-547Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 13500 |
Adroid | Ad-43Н-453Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 15500 |
Phantom | DVM-1821G | Cortex В32Ghz | DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG | 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Модем, ТВ-тюнер, камера | 10500 |
Установка процесс творческий
Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.
Важные моменты
Схема подключения автомагнитолы шкоды
Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:
Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.
- Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
- Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
- Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
- Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.
Подключение автомагнитолы по схеме
- Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
- За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC. Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.
Схемы подключения автомагнитолы
- За массу в ответе черный провод GND;
- За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.
- Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
- Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.
- Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
- Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
- Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто. Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза. Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.
Схема подключения автомагнитол
Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?
На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.
Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.
Дополнительные
Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:
- Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
- Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
- Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
- Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
- Разъем для внешнего усилителя;
- Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
- Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
- Дополнительно подключается AUX-IN;
- Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.
Поддержка мультимедийного интерфейса
Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.
Подведение итогов
Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан
Штатное головное устройство для Фольксваген Поло седан, да еще с операционной системой Android, – это один из лучших вариантов, которым вы сможете порадовать себя и пассажиров во время поездки на автомобиле. Для этого нужно будет обязательно снять предустановленное изготовителем усройство. Не жалейте, результат того стоит, ведь у вас будет стоять самая современная магнитола, совместимая со всеми системами автомобиля. Вы получите не просто развлекательный центр, но и телевизор, планшет, GPS-навигатор и даже парковщик с круговым обзором.
Функции мультимедиа не просто расширятся, а увеличатся до неимоверных масштабов с использованием современных штатных магнитол. Многофункциональность будет заключаться, кроме прочего, в возможности сопряжения андроид-устройств и прямого доступа к Интернету. Даже далекие поездки не станут такими утомительными. Дети и взрослые смогут смотреть мультики и видеоролики, чувствуя себя комфортно в Фольксваген Поло со штатной магнитолой.
От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.
Подведение итогов
Штатное головное устройство для Фольксваген Поло седан, да еще с операционной системой Android, – это один из лучших вариантов, которым вы сможете порадовать себя и пассажиров во время поездки на автомобиле. Для этого нужно будет обязательно снять предустановленное изготовителем усройство. Не жалейте, результат того стоит, ведь у вас будет стоять самая современная магнитола, совместимая со всеми системами автомобиля. Вы получите не просто развлекательный центр, но и телевизор, планшет, GPS-навигатор и даже парковщик с круговым обзором.
Функции мультимедиа не просто расширятся, а увеличатся до неимоверных масштабов с использованием современных штатных магнитол. Многофункциональность будет заключаться, кроме прочего, в возможности сопряжения андроид-устройств и прямого доступа к Интернету. Даже далекие поездки не станут такими утомительными. Дети и взрослые смогут смотреть мультики и видеоролики, чувствуя себя комфортно в Фольксваген Поло со штатной магнитолой.
От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.