Клеим шумоизоляцию под капот ваз 2110 своими руками

Создаем бюджетную звукоизоляцию

Чтобы оградить вас от неудачного опыта сочетания различных строительных материалов, поделись с вами одним не очень сложным способом создания качественной звукоизоляции, эффективность которой, ничуть не хуже, чем от оригинальной шумоизоляции. Итак, за дело!

  1. Строительный гидроизол – это тот же битумный лист со стеклохолстовой прослойкой, реализующийся в любом строительном магазине. В нашем случае, он выступит в качестве виброизолятора.
  2. Гидрозол вырезается по размерам обрабатываемого участка кузова и клеится на обезжиренный металл обычным клеем (не ПВА конечно). Не забываете разглаживать и прижимать материал.
  3. Поверх битумного листа, необходимо проклеить лентой герлен (бутилкаучук с поверхностью из фольги). Данное изделие значительно повысит степень вибропоглощения и защитит гидрозол от разрушения благодаря нерассыхающейся структуре.
  4. Для создания третьего финального слоя, не обойтись без войлока, который завершает приготовление шумоизоляционного пирога.

Что касается многочисленных звенящих элементов, которых полно в двери, их звук устраняется путем обматывания деталей обычной тряпкой или изолентой. А для шумоизоляции капота и крышки багажника, сойдет обычный линолеум толщиной не менее 5 мм.

Таким образом, автолюбитель получает действительно качественную шумоизоляцию машины, ничем не отличающуюся от специализированных материалов, да еще по очень низкой себестоимости. Кстати, если разобраться любая «автошумка», это и есть тот же гидрозол только в тандеме с другими компаньонами и отчетливым логотипом производителя. А теперь скажите, стоит ли переплачивать за бренд, когда сам знаешь, как выбрать шумоизоляцию для автомобиля из более доступных материалов. Решать вам! Я же свою миссию выполнил и могу смело удаляться. Всего доброго!

Перечитал весь интернет, шумка думаю нужна, но дороговато для семейного человека. Решил замутить что нить по экономнее и из подручных средств. Пока начну с дверей потому что нужно проверить привод замка и устанавливать стеклоподъемники, и козырек из пластика от воды желательно. Отчет приложу, но пока прикупил это, пригодиться.

Привет снова Всем. Скажу заранее не собираюсь делать из машины студийную комнату на колесах и.т.д. Просто хочется довериться не рекламным сленгам и платить сверх лимита бюджейного капитала, а вернуться к прошлому к нашим отцам, которые делали все из подручных материалов. И вот еще похоже в наше время технологии шумки(качество материалов) протянут больше, чем защита и металл машины. Машина не вечна и любой из нас ее заменит. Так что из Всего выше написанного я решил сделать шумку из ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Произвести шумку дверей из линолеума толщиной 2 мм + 1 мм(войлока). Войлок решил пропитать «праймом» (уайт-спирит+резинобитумная мастика). Я уверен что начнете высказывать что не технологично и.т.д. и.т.п. поэтому не собираюсь что то менять и действовать дальше. Думаю не меняя технологии защиты и.т.д и линолеум справиться с ВИБРОЗАЩИТОЙ. В просторах интернета пишут что металл не стоит покрывать прям всю площадь и я постараюсь покрыть только там где «долезу» и смогу покрыть:) Явно не листом одним как размер заводской шумки, но чем то побольше:). Вместо сплена, для ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ И ТЕПЛОЗАЩИТЫ и.т.д. думаю подойдут другие «зам» материалы не уступающим по качеству, но дешевле. Но это по развитию событий. Тем более прочитав все истории шумоизоляции и взвесив «за» и «как получилось» = что кому то чуть меньше звука кому то «нормально», кому то «зашибись». К последним я ставлю бюджет выше чем я могу себе позволить, и шумкой они покрывают чуть ли не всю машину:)))

Ну что приступим, на нексии я пока по своему слуху только слышу что стоит покрыть обязательно арки потому что надоела щебенка и камни которые бьют по ним (после Ваз 2110 мне нексия привычно что тише, так что вообще не хотел что либо менять, но решил попробывать). На балконе нашел линолеум который валяется без дела. Отрезал кусок размером 21*29 примерно стандарный лист А4. Обязательно вымыл в ванне этот кусок, видно что войлок мгновенно впитывает влагу, думаю не стоит забывать что вместо воды я приложу все усилия чтобы он также в будущем впитал «прайм»(уайт-спирит+мастика).

В чем заключается необходимость утепления капота

Скручивание одометра и способы определения настоящего пробега автомобиля

У многих автолюбителей со словом зима ассоциируется плохой запуск двигателя автомобиля. Запустить двигатель в холодное время года, а особенно если двигатель дизельный, достаточно сложно на холодную. Автолюбители с большим опытом езды на автомобиле применяют некоторые хитрости, позволяющие хотя бы частично решить эту проблему. Обычно водители с опытом добавляют в топливную смесь специальные присадки, препятствующие загустению топливной смеси, а также применяют специальные моторные масла стойкие к низким температурам.

То есть сразу же после запуска двигателя на холодную происходит так называемое масляное голодание, а значит, мотор функционирует практически всухую. В таком случае сила трения между деталями увеличивается, так как загустевшая смазка не успевает к ним дойти вовремя. Вследствие этого детали преждевременно изнашиваются, и возникает необходимость полного ремонта двигателя. Обычно больше всего страдает поршневая система, и именно она первой выходит из строя.

Утепление капота

Существует множество вариантов решения данной проблемы, например, утепление гаража, использование присадок и специальных масел, а также утепление капота. Еще лучшим вариантом будет применить все вышеперечисленные советы в комплексе. Для того чтобы зима своим приходом не вызвала множество проблем, необходимо заранее побеспокоиться о машине и утеплить .

Итак, есть несколько основных причин установления утеплителя капота:

  • В холодное время года на капоте довольно часто образовывается лед, который негативно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • В холодное время года двигатель прогревается довольно долго, а это вызывает увеличение расхода топлива.

Основные правила установления термоизоляции капота

Расчет необходимых материалов для того чтобы самостоятельно изготовить или приобрести в магазине утеплитель под капот нужно проводить на основании выбранного вида термоизоляции. Естественно устанавливая утеплитель самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег. Но при установлении утеплителя самостоятельно необходимо соблюдать некоторые требования:

  • Устанавливайте утеплитель при температуре выше +20⁰С;
  • Прежде чем провести установление утеплителя необходимо очистить покрытие от грязи и пыли. Если поверхность поржавела необходимо её обработать так же как и перед покраской автомобиля, а после этого обезжирить все детали кузова;
  • Для установления утеплителя на багажник или капот необходимо изначально подготовить шаблоны из бумаги;
  • Внимательно наклеивайте утеплитель, так как снять его без повреждения потом не получится.

Основные способы утепления капота автомобиля

Шумоизоляция капота

Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя. Специальное одеяло под капот утеплит ваш капот и сохранит тепло двигателя

При выборе автомобильного одеяла необходимо обращать внимание на его качество, так как во время функционирования двигатель нагревается до огромных температур. Поэтому для соблюдения правил пожаробезопасности необходимо выбирать только качественное одеяло под капот. Основным преимуществом автомобильного одеяла является увеличение времени, необходимого для остывания двигателя во время кратковременных остановок

Для сравнения, без автомобильного одеяла двигатель остывает приблизительно за 40 минут, а с использованием автомобильного одеяла время остывания увеличивается до 4 часов

Основным преимуществом автомобильного одеяла является увеличение времени, необходимого для остывания двигателя во время кратковременных остановок. Для сравнения, без автомобильного одеяла двигатель остывает приблизительно за 40 минут, а с использованием автомобильного одеяла время остывания увеличивается до 4 часов.

Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота. Итак, алгоритм установления утеплителя капота:

  • Вырезаем выкройку под утеплитель капота;
  • При помощи автомобильных клипс закрепляем выкройку к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, а также отмечаем выступы для ребер;
  • При помощи выкройки вырезаем необходимый кусочек утеплителя;
  • Склейте вырезанные частички утеплителя в одно целое;
  • Проделываем отверстия в утеплителе для клипс таким образом, чтобы они совпадали с отверстиями на капоте. Закрепляем утеплитель при помощи клипс на капоте и лишнее отрезаем ножом.

https://youtube.com/watch?v=934u3Im3fxE

Шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 – процесс нанесения материалов.

Перед началом работ нужно демонтировать все элементы салона: приборная панель, обшивка, ручки, фонари и т. д. Накладывание шумоизоляционных слоев происходит в три или два этапа – виброматериал, шумоизоляционный и заводской (или виброизоляционный). После отделения кожуха будет видна заводская шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 и вибропоглощающий компонент.

Порядок нанесения:

1. Снимите заводскую шумоизоляцию и очистите от грязи/ржавчины.

2. Заводская мастика (вибропоглощающий материал) не снимается – на эту поверхность наносится растворитель (Уайт Спирит). Поверхность обезжиривается полностью с помощью губки. Раствор разводить не нужно.

3. Выделите время на просушку автомобиля (не более 8 часов). На влажную поверхность виброматериал не крепится.

4. На поверхность щита приборной панели наносят противоскрипные материалы. Компоненты разогреваются, накладываются на поверхность и ровняются металлическим роликом для исключения пузырей. Для улучшения эффекта провода оборачивают маделином.

5. В багажник, на пол, потолок и двери салона укладывают вибропоглощающий материал – вырезают ножницами в соответствии с необходимыми размерами. После этого аккуратно снимают плёнку и укладывают на поверхность предварительно разогрев части, с помощью промышленного фена. Ровняют металлическим роликом для исключения пузырей. Наиболее труднодоступные места – низ щитка и двери. Для удобства нанесения, лучше разрезать материал на очень мелкие части.

Полученный результат багажника:

Дверей:

6. Шумоизоляционный материал накладывают на вибропоглощающий или противоскрипный. В процессе работы используется валик. Поверхности компонентов самоклеящиеся.

Пол:

Двери:

7. Накладываем заводскую шумоизоляцию или купленную вами, если заводская в плохом состоянии.

8. Обшивку багажника для ВАЗ 2111,2112 проклеивают маделином.

9. Укладываем кожух и монтируем обшивки дверей.

10. Устанавливаем приборную панель и остальные элементы в обратном порядке.

Для улучшения процесса:

Источник

Очистка и обезжиривание поверхностей

Любые работы, связанные с приклеиванием чего-либо, требуют чистоты склеиваемых поверхностей. Как правило, внутри уже разобранных элементов очень пыльно и грязно. Чтобы очистить металлические и пластиковые поверхности, нужно выполнить ряд подготовительных мероприятий.

И первым делом вам понадобится моечный аппарат высокого давления: аккуратно, ничего не повредив пройдитесь струей воды по всем поверхностям, на которые планируется клеить материалы. Далее необходимо качественно просушить все поверхности – влаги быть не должно.

Спасибо за подписку!

Следующим делом необходимо обезжирить поверхность. С такой задачей отлично справляется Уаит-Спирит. Чем лучше вы выполните обезжиривание и очистку поверхностей, тем меньше вероятность того, что вам понадобится повторять процедуру в ближайшее время. Ещё раз убедитесь в отсутствии влаги и переходите непосредственно к проклейке салона звукоизоляционными материалами.

Как наклеить Комфортмат в салон?

Думаете, что для установки шумоизоляции Комфорт мат нужно воспользоваться услугами автосалона? Это не обязательно. Многослойную шумоизоляцию можно установить самостоятельно, главное здесь – четко следовать инструкциям. Перед установкой теплоизоляции следует ознакомиться с конструктивными особенностями Вашей мари и модели автомобиля, а также использовать информацию для того, чтобы грамотно разобрать обшивку и не повредить ее. В комплектах шумоизоляции и теплоизоляции комфортмат имеются полные расчеты материала, также Вам понадобятся такие инструменты, как строительный фен, прикаточный ролик и растворитель. Последний необходим для предварительного обезжиривания поверхности и полной стыковки шумоизоляции с последней. Обезжирьте поверхность, дождитесь ее полного высыхания и приступайте к нанесению первого слоя. Затем разгладьте все пузырьки вибро изоляции при помощи ролика и приклейте второй слой изолции комфортмат, хорошо прижимая ее к первому слою. Перед нанесением слоев теплоизолции крыши рекомендуем вырезать детали необходимого размера – это сэкономит Ваше время и силы.

Разборка

ВАЗ 2110 оснащён заводской вибро- и шумоизоляцией. Чтобы добраться до изоляции придётся разобрать авто. Лучше всего делать это с тем, кто подобным уже занимался.


Шумоизоляция потолка автомобиля.

Разборка салона заключается в снятии сидений, дверных карт, обивки потолка, покрытия пола и всевозможных декоративных накладок. Если особых навыков по снятию торпедо у вас нет, то лучше не делать эту процедуру самостоятельно.

Автовладельцы убирают виброизоляцию при разборе салона, но некоторые оставляют. Если лист виброизоляции слишком волнистый его можно убрать. Если более или менее ровный — можно оставить.

Штатную звукоизоляцию Lada 2110 следует снять и просушить. Выкидывать её не рекомендуется — обычно она изготавливается из войлока сразу необходимой формы. Следует обезжирить всю поверхность, где будет приклеена шумоизоляция. Сделать это можно при помощи спирта. После этого наносится виброизолятор.

Отличия шумоизоляции салона в том, что нужно полностью разобрать весь салон, а затем клеить новый слой материала.

Плюсы и минусы конкретных материалов

Итак, то, что эффективная шумоизоляция непременно должна выглядеть в виде многослойного торта, мы уже разобрали. Сейчас предлагаю ознакомиться с материалами, которые по своей неопытности любят использовать по отдельности (бессмысленно), многие наши с вами коллеги.

  • Полиэтилен ­– да, да именно обычный салофан многие продавцы пытаются втюхать неопытным водителям под видом шумоизоляции. Друзья ну какая это шумоизоляция, максимум гидро.
  • Поролон – мало того, что крепится он достаточно сложно, так опять же не звукоизоляция это, а утеплитель.
  • Сплен – очередной утеплитель, выдаваемый за звукоизолятор, причем довольно дорогой.
  • Пенопластовые прокладки под ламинат – не подходят для применения на полу, так как материал подвержен механическим воздействиям, а также имеет низкий уровень влагостойкости.
  • Войлок – отличный звукоизолятор со своими недостатками. Так, шумоизоляция автомобиля войлоком возможна лишь в том случае если его запаять в строительный полиэтилен, иначе материал быстро испортится из-за влаги, которая хорошо впитывается, но очень долго испаряется.

Как видим, из всех перечисленных вариантов только последний способен в одиночку справиться с посторонними звуками и то при правильном подходе. Поэтому предлагаю вашему вниманию рецепт приготовления своими руками многослойной шумоизоляции с помощью строительных материалов.

Выбор материалов

Чтобы шумоизоляция ВАЗ была эффективной, необходимо выбрать подходящие качественные материалы. Они бывают разные: одни отличаются жесткостью, другие – повышенной пластичностью. Материал следует выбирать в зависимости от места применения.

Вибропласт представляет собой однослойный битумный материал, отделанный фольгой. Такого материала потребуется примерно пять листов. Отделывают вибропластом капот, крышу, пол багажника и салона, двери, арки колес, щиток передка.

Битопласт похож на пропитанный поролон. Для полной звукоизоляции автомобиля будет достаточно пары 10-миллиметровых листов. Битопласт используется и в качестве прокладочного материала во время сборки салона.

Сплен обладает не только шумо-, но и теплоизоляционными свойствами. Для шумоизоляции авто потребуется около шести листов такого материала. Стоимость его невысока, и обрабатывать спленом можно любые места, не думая об экономии.

Моделен представляет собой ткань с 2-миллиметровым слоем монтажного клея. Такого материала необходимо подготовить около 0,5 м2. Моделен сгодится в качестве прокладки при невозможности использования битопласта.

Шумоизоляция салона ВАЗ своими руками

Шумоизоляция автомобиля включает в себя особую систему действий. А уже качество шумоизоляции зависит от того, какие материалы были использованы для поглощения и изоляции нежелательных вибраций и шума

Специалисты рекомендуют в первую очередь обратить внимание на то, что Вы будете использовать при проведении такой процедуры

Поэтому важно заранее подготовиться. Шумоизоляция автомобиля достаточно непростое дело для автолюбителей, которые решили провести её своими руками

Существует масса нюансов по каждой части автомобиля: двери, кузов, пол и тому подобное. Многие автолюбители начинают искать информацию по шумоизоляции автомобиля своими руками видео. Видео-уроки наглядно и понятно показывают новичку, как правильно провести эту операцию, чтоб в салоне авто действитель но было приятно ездить. После просмотра видео становится всё более-менее понятно. Однако, многие тонкости на видео всё-таки не учитываются. Поэтому в данной статье мы расскажем о всех важных нюансах проведения шумоизоляции авто в домашних условиях. Одной из важных составляющих является правильно подобранный материал. Сейчас можно найти большое разнообразие материалов. В нашей статье мы выделим пять основных групп материалов:

Шумоизоляция автомобиля достаточно непростое дело для автолюбителей, которые решили провести её своими руками. Существует масса нюансов по каждой части автомобиля: двери, кузов, пол и тому подобное. Многие автолюбители начинают искать информацию по шумоизоляции автомобиля своими руками видео. Видео-уроки наглядно и понятно показывают новичку, как правильно провести эту операцию, чтоб в салоне авто действитель но было приятно ездить. После просмотра видео становится всё более-менее понятно. Однако, многие тонкости на видео всё-таки не учитываются. Поэтому в данной статье мы расскажем о всех важных нюансах проведения шумоизоляции авто в домашних условиях. Одной из важных составляющих является правильно подобранный материал. Сейчас можно найти большое разнообразие материалов. В нашей статье мы выделим пять основных групп материалов:

  • материал, который поглощает вибрации кузова. Это, к примеру, Вибропласты, ЭКО, Визоматы и другое.
  • материал, который поглощает звуковые волны. Это, к примеру, Акцент, Битопласт.
  • материал, который отражает звуковые волны, к примеру, Вибротоны.
  • материал, который поддерживает стабильную температуру в салоне, к примеру, Изолонтейп.
  • материал, который устраняет скрип и неприятный звук внутри салона, к примеру, Моделин.

Между собой материалы имеют различие в весе, толщине. Так же, стоит отметить не менее важную информацию, которую невозможно узнать из видео по шумоизоляции авто своими руками. Все, вышеперечисленные материалы, имеют уникальный показатель вибропоглощения и шумопоглощения в определенную пору года. Например, установив правильную шумоизоляцию, летом Вас будет устраивать тишина и покой в салоне, но зимой, Вы не будете чувствовать её абсолютно. Так же обязательно учтите время, которое вы потратите на проведение шумоизоляции. Ведь, если команда специалистов справляется с данной процедурой за несколько дней, то даже вместе с друзьями при проведении шумоизоляции ВАЗ 2112 своими руками, вы потратите намного больше времени.

Автор Иванов А.И.

Максимально необходимое количество материала

Правильная шумоизоляция дверей авто начинается с подготовки инструмента и необходимых материалов:

  • Для виброизоляции — материал типа Вибропласт М2 либо Шумофф М2
  • Звукопоглотитель и теплоизолятор материал Акцент 10миллиметров (могут порекомендовать Сплэн, однако в дверях Акцент дает лучший эффект)
  • Для устранения скрипов Битопласт 5миллиметров и Маделин (он тоньше и пригодится там, где Битопласт не войдет)
  • Фен промышленный (строительный)
  • Набор отверток
  • Нож сапожный (можно обойный), острые ножницы и маркер
  • Линейка
  • Растворитель
  • Жесткий прокаточный валик

Материалы можно купить готовым комплектом, (цена немного выше), а можно листами, коротко об их свойствах:

  • Випропласт – сегодня наиболее популярный и доступный вибропоглащающий материал
  • Вибропласт не требует нагрева при монтаже если температура воздуха 25 градусов и выше
  • Вибропласт устойчив к воде, другой агрессивной среде, не впитывает влагу из воздуха
  • Вибропласт имеет высокую эластичность, поэтому он удобно наносится на любые рельефные поверхности
  • Полная универсальность применения вибропласта (его можно использовать для шумоизоляции в любых зонах автомобиля)
  • Вибропласт имеет антикоррозионные свойства, дает дополнительную защиту от коррозии
  • Вибропласт имеет прекрасные герметизирующие свойства, поэтому он обеспечивает хорошую герметизацию поверхностей
  • Акцент — звукопоглощающий пористый материал, имеющий специальную усовершенствованную структуру
  • Высокий частотный диапазон поглощения
  • Поглощает около 90процентов шумов
  • Отличный теплоизолятор
  • Сверху покрыт металлизированной пленкой
  • Битопласт – это уплотнительный материал, имеющий звукопоглощающие свойства
  • Монтажный слой облегчает его применение
  • Высокие показатели износостойкости, долговечность
  • Маделин – наверное наиболее любимый материал у большинства установщиков, позволяющий скомпенсировать трение и полностью исключить возникновение скрипов и других звуков
  • Хотя он тоже является «антискрипом», но намного тоньше Битопласта, что позволяет использовать его в тех местах, где величина зазоров очень мала, а толщина маделина всего 1-1,5миллиметра
  • Монтируется он тоже весьма просто: достаточно лишь на одну из двух трущихся поверхностей, наклеить кусочек маделина, и все трение пропадает и скрипы тоже поэтому он просто незаменим в шумоизоляции дверей и салона любой машины

Читать далее: Замена клапанов и маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 как поменять инструкции с фото и видео

Вибропласт – 32 листа, сплен 4мм на герметике -11 листов, сплен 4мм на клею 7 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента алюминиевая (алюминиевый скотч) – 2 мотка.

Вибропласт – 23 листа, сплен 4мм на герметике -6 листов, сплен 4мм на клею 6 листов,

Вибропласт – 39 листов, сплен 4мм на герметике -14 листов, сплен 4мм на клею 8 листов,

  • Прочный и острый нож.
  • Ножницы.
  • Технический (строительный) фен.
  • Железный прокаточный валик или его аналог.
  • Маркер.
  • Рулетка.
  • Уайтспирит.
  • И 2-3 дня свободного времени, если все делать в одиночку.

Алгоритм действий

Шумоизоляция панели ваз 2110

Итак, непосредственный алгоритм самостоятельной установки шумоизоляции для автомобиля ваз 2110:

  • первостепенно, следует выполнить полную разборку салона на составляющие компоненты;
  • наибольшею сложность для каждого автомобилиста представляет приборная панель.
  • следующим этапом является оклейка всей части автомобильного салона специализированным и заведомо подобранным материалом для шумоизоляции ;
  • необходимо точно выявить абсолютно все места в салоне, где виден непосредственно металл;
  • затем, на все участки с металлической поверхностью необходимо нанести вибропласт, который представляет собой некую смесь резины и фольги;

Шумоизоляция автомобиля ваз 2110

  • важнейшим преимуществом вибропласта является невысокая рыночная стоимость и практически доказанная эффективность использования;
  • необходимо найти ровно четыре листа вибропласта, а также изолон с очень небольшой толщиной в пять миллиметров и длинной в сто сантиметров;
  • поролон также понадобится в процессе работы, так как именно он является важнейшим материалом, поглощающим шум;

Примечание. Зачастую поролон подбирают с толщиной всего лишь один сантиметр.

  • теперь пришло время распределения всех купленных материалов непосредственно по участкам автомобиля, которые являются проблемными;
  • наиболее эффективно устраняет вибрацию металлической поверхности естественно вибропласт (немного хуже с данной функциональной задачей справляется изолон);
  • изолон наиболее рентабельно использовать поверх вибропласта в качестве второго шумоизолирующего слоя;
  • поверх изолона крепится поролон, который будет осуществлять непосредственно сам процесс поглощения звука;
  • сейчас же необходимо превратить поролон непосредственно в некое подобие битопласта. Для этого необходимо: взять небольшую бутылочку вайт-спирита, надеть резиновые перчатки и запастись резинобитумной мастикой;
  • после чего, слегка разбавить вайт-спиритом до жидкого состояния мастику и именно этим составом, нужно максимально тщательно пропитать всю поверхность поролона;
  • потом необходимо просто дождаться времени, когда хорошо просохнет данная смесь;
  • после просушки поролона, он превратится в битопласт.

Примечание. Просушку поролона необходимо осуществлять исключительно на открытом воздухе.

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2110

теперь нужно выполнить непосредственно сам процесс оклейки шумоизоляции.

Примечание

Необходимо с особой степенью осторожности относится к обивке внутренней части автомобильного салона

Делаем следующее:

все поверхности, на которые необходимо будет наклеить шумоизолирующий материал, нужно тщательно очистить от различных грязевых частиц, а затем, обработать специализированным обезжиривателем;
теперь пришло время оклеить абсолютно все проблемные зоны, а также места, где установлена заводская шумоизоляция

Делается это для создания эффекта необходимого уровня звуковой изоляции;
важно процесс оклеивания осуществлять с максимально возможной степенью скорости, так как клей очень быстро застывает, что может негативно отразиться на качестве работы;
начинать процесс оклеивания нужно всегда с щитка передка, так как он является главным источником шума;
вначале нужно наклеить вибропласт, затем изолон, что в свою очередь, позволит автомобилисту создать практически абсолютную степень вибро- и звукоизоляции;
необходимо объективно понимать, что именно точность и качество оклейки скажутся на конечном итоговом результате выполнения шумоизоляции собственными руками;
перед поклейкой шумоизолирующего материала необходимо тщательно и совершенно точно подобрать необходимую форму и величину (только после этого можно приступать к непосредственной поклейке);
важно сохранять точную формулу процесса клейки шумоизолирующего материала, чтобы достигнуть поставленного результата.. Примечание

Крайне важно ознакомиться с детальной инструкцией клея для шумоизолирующего материала, чтобы знать минимальное количество, которое необходимо подождать перед тем, как выполнить следующий этап работ

Примечание

Крайне важно ознакомиться с детальной инструкцией клея для шумоизолирующего материала, чтобы знать минимальное количество, которое необходимо подождать перед тем, как выполнить следующий этап работ

в итоге, если точно выполнить абсолютно все требования инструкции и что важно, придерживаться точной последовательности, уровень шумоизоляции будет не хуже, чем у среднестатистической «шумки», проведенной у специалистов. Ваз 2110 шумоизоляция панели

Ваз 2110 шумоизоляция панели

Устранение шумов дверей и багажника

Для того чтобы была обеспечена хорошая звукоизоляция дверей, необходимо, прежде всего, заводские замки на ВАЗ 2110 заменить на бесшумные замки на ВАЗ, которые имеются в продаже. Такие «тихие» замки позволят обеспечить беззвучное закрывание дверей без хлопанья ими.

Сама шумоизоляция двери изготавливается по аналогии с изоляцией салона — в два слоя. Вначале приклеивается гибкий лист SGM, изолирующий от вибрации, а затем — слой изолона. Сверху можно наложить пласт поролона. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 показана на фото.

Дверная звукоизоляция усилится, если использовать некоторые хитрости. Ручку открывания двери можно закрепить через изолоновую прокладку. Под тягу, в местах контакта со стеклоподъемником, рекомендуется проложить поролон, а на тягу запирания замка — надеть резиновую трубку. Изолоновые или поролоновые прокладки устанавливаются в зоне фиксатора замков.

Для обеспечения изоляции от шума в багажном отсеке на задние колесные арки наклеивается виброизоляционный материал. Например, марки Бимаст или вышеописанные материалы. На ту часть багажника, к которой наиболее близко подходит глушитель, накладывается два слоя виброизоляции.

Затем вся поверхность отделения покрывается изолоном. Все стыки обклеиваются Антискрипом или заливаются монтажной пеной. Аналогично накладывается изоляция на крышку багажника.

Шумка приборной панели

Был поролон, стал битопласт

Из поролона вполне можно своими руками сделать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.

  • Защитные перчатки;
  • Уайт-спирит;
  • Резинобитумная мастика.

Итак, приступаем к работе.

  1. Разведите мастику с помощью уайт-спирита, чтобы получилась консистенция жидкой сметаны.
  2. Полученной смесью тщательно обработайте поролон.
  3. Дайте материалу просохнуть некоторое время.
  4. Используйте самодельный битопласт для шумоизоляции своего автомобиля.

Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обусловлено тем, что в процессе сушки выделяются опасные испарения.

https://www.youtube.com/watch?v=e2j62cWAmXs

Основные сложности

Если вы уже разбирали салон машины, то могли заметить, что в ВАЗ 2110 это делается достаточно просто. Даже если вы новичок в этом деле, опираясь на руководство по эксплуатации, работа будет проведена достаточно быстро. Дополнительно советуем опираться на видео уроки

В них можно подчеркнуть много полезного и важного

Основной сложностью при разборке салона, без которой полноценную шумоизоляцию провести не удастся, является демонтаж приборной панели.

Разбирая приборную панель, обязательно выставляйте метки по всем деталям, иначе обратная сборка превратится в настоящее испытание.

В том же руководстве по эксплуатации есть рекомендации относительно демонтажа приборной панели, потому опирайтесь на нее. Ни в коем случае не выдергивайте все шнуры, а то проблем потом не оберетесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: