Лучшие стереоусилители

Конденсаторы

В установке лампового усилителя следует использовать различные типы конденсаторов для самой системы и блока питания. Они, как правило, применяются для регулировки тембра. Если вы хотите получить качественный и естественный звук, следует применять разделительный конденсатор. В этом случае появляется малый ток утечки, который позволяет изменить рабочую точку лампы.

Такой вид конденсаторов подключается к анодной цепи, по которой течет большое напряжение. При этом необходимо подключать конденсатор, который поддерживает напряжение больше 350 вольт. Если вы хотите применять качественные элементы, нужно использовать детали от компании Jensen. Они отличаются от аналогов тем, что их цена превышает 3 000 рублей, а цена самых качественных радиоэлементов доходит до 10 000 рублей. Если применить отечественные элементы, лучше выбирать между моделями К73-16 и К40У-9.

Устранение помех

Позже нужно устранить низкочастотный фон, если, конечно, он присутствует. Также важным пунктом является выбор точки заземления. В этом случае можно применить один из вариантов:

  • Тип соединения – звезда, при котором все «земляные» проводники соединяются в одну точку.
  • Второй способ – прокладка толстой медной шины. На нее необходимо распаивать соответствующие элементы.

Вообще, лучше самостоятельно найти точку заземления. Это можно сделать, определив уровень низкочастотного фона на слух. Чтобы это сделать, нужно постепенно замкнуть все сетки ламп, которые расположены на земле. Если при замыкании последующего контакта снижается уровень низкочастотного фона, то вы нашли подходящую лампу. Чтобы добиться желаемого результата, необходимо экспериментально устранять нежелательные частоты. Также нужно применить следующие меры, чтобы улучшить качество своей сборки:

  • Чтобы сделать цепи накала радиоламп, нужно применить скрученный провод.
  • Лампы, которые используются в предварительном усилителе, нужно закрывать заземленными колпаками.
  • Также заземлить необходимо корпусы с переменных резисторов.

Если вы хотите питать накал ламп предварительного усилителя, можно применить постоянный ток. К сожалению, это требует подключения дополнительного блока. Выпрямитель будет нарушать стандарты лампового усилителя Hi-End, так как это полупроводниковый прибор, который мы использовать не будем.

Hi-Fi cабвуфер для авто или дома

В этой инструкции я собираюсь показать вам, как я построил мой сабвуфер. Возможно эти инструкции дадут толчок к своим вариантам, или вы используете это в качестве руководства. Желаю вам быть инновационным и творческим, когда вы строите свой собственный саб для дома или для автомобиля!

Необходимые детали и материалы.

Я выбирал громкоговоритель для моего проекта, с хорошими характеристиками в закрытом ящике

В основном я обращал внимание на АЧХ, частоту среза фазоинвертора Fb и частоту среза на уровне 3дБ( F3), потому что я хотел довольно глубокий бас

Вырезание МДФ частей.

Внутренний объем в соответствии с планом был 60,64 л и внутренние размеры должны были быть 550x350x315мм. Я решил сделать куски ДВП этих размеров (не совсем так, как в плане):

Я хорошо отшлифовал все кромки МДФ.

Затем я сделал отверстия для громкоговорителя и фазоинвертора на передней панели и отверстие на задней панели для усилителя.

Сборка ящика.

Все части были склеены и скреплены шурупами. До завинчивания я предварительно просверлил 2 мм отверстия, чтобы избежать трещин.

Когда коробка была собрана я отшлифовать все внутри, чтобы удалить заусеницы и т.д. Потом ручным фрезерным станком закруглил верхние боковые кромки, чтобы виниловые обои ложились без лишних углов.

Чтобы прикрыть шурупы я сделал свою замазку из МДФ порошка, который собрался в мешке шлифовальной машины, и древесного клея.

Она работала очень хорошо, но я рекомендую использовать некоторые “реальные” замазки вместо этого. Когда она высохла, она стала очень твердой и было действительно трудно шлифовать МДФ вокруг нее.

Заполнение ящика звукопоглощающим материалом.

Теперь пришло время, заполнения стекловатой. Это увеличит виртуальный объем, что приведет к лучшему звучанию.

Я просто побрызгал немного столярного клея на стенки ящика и приклеил стекловату, также закрепил несколькими шурупами с пластиковой шайбой, чтобы уменьшить шум и обеспечить лучшее прилегание.

Влажной тканью очистил все стороны ящика после шлифования.

Наконец работа внутри была закончена, я мог перейти к испытаниям звука, и я был очень доволен результатом!


Теперь пришло время применить виниловые обои. Я выбрал черные под дерево, которые надеюсь, будет выглядеть очень красиво.

Я убедился, что поверхность была чистой и приклеил внешний край винила и медленно приклеивал остальное, чтобы это было ровно, без пузырьков и т.д.

Тогда я использовал острый нож, чтобы отрезать остатки. Оклеил все стороны, и добавил четыре резиновые ножки, чтобы избежать царапин на виниле и так же снизить уровень шума от вибраций.

Теперь просто вкладываем всю электронику, и все готово!

Результаты.

Я очень доволен результатом. Это, кажется, работает очень хорошо до примерно 25 Гц, ниже он начинает звучать странно, но до 25Гц действительно хорошо. Глубина звука в при просмотре фильмов гораздо лучше, и иногда чувствуется, как моя квартира трясется!

А также сабвуфер делает музыку намного лучше,. Я использую его с Canton 490 и Canton 416 и он работает очаровательно. Я не думаю, что смог бы купить динамик такого же уровня за те же деньги, которые я потратил на материалы . Эти сабвуферы, которые вы покупаете в магазине, как правило, настолько тонкие и маленькие, что диапазон частот очень узкий по сравнению с построенным самостоятельно.

Я надеюсь, что мои инструкции вдохновили вас на постройку своего собственного сабвуфера.

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Современная сборка среднебюджетной Hi-Fi-системы

Приветствую, уважаемые форумчане!

Т.к. получить адекватную консультацию в своём городе нереально, как и прослушать всё то, о чём пишу ниже, обращаюсь к вам за советом/помощью. Вот решил собрать свою первую Hi-Fi-систему, но есть желание избежать прелюдии и сразу переступить через промежуточную ступеньку в виде бюджетного Hi-Fi. Хочу собрать систему на годы, так чтобы хватило на 7-10 лет без постоянных экспериментов с компонентами.

Слушаю музыку уже сейчас в основном из сети (Deezer, Tidal и т.п.) и такой способ останется моим основным и в будущем. По жанрам слушаю где-то в равной пропорции: электронную музыку (deep/tech house, liquid funk, ambient, new disco, sinthwave…), современные форматы джазовой музыки (smooth jazz, acid jazz…), фанк, регги, классический рок 70-х, хард рок, альтернатива, современные форматы рок музыки, инди, фолк. Т.е. очевидно, что система должны быть всеядной.

Комната примерно 20 кв.м., мебель, напольный ковёр. Акустика будет расположена вдоль длинной стены и близко (почти вплотную) к стене. Расстояние от колонок до моих ушей примерно 2,7 – 3 м. По усилителям/источникам для себя условно выделили три группы:

2. Стереоресивер класс АВ: Onkyo TX-8390 самый универсальный из всего перечисленного, с Chromecast, есть поддержка MQA.

3. Стереоресивер класс D: Cyrus ONE Cast, Primare I15 Prisma оба с поддержкой Chromecast, а Cyrus ONE Cast ещё и с HDMI.

Будет ли звук, построенный на компонентах из первой группы, существенно отличаться в лучшую сторону (эмоционально, панорама, динамика, разрешение) от звука компонентов из 2 и 3-й группы? Компоненты во 2 и 3-й группах очень подкупают своей универсальностью в форматах и подключениях. К тому же по деньгам это будет существенно дешевле, чем система из компонентов первой группы. Прочитав кучу обзоров и мнений, в т.ч. на этом форуме, я так понимаю, что стереоресивер в моих списках это вообще самое слабое звено в плане звука. Правильно ли я понимаю?

По акустике пока условно подобрал такие напольные модели: B&W 683 S2, Canton Karat S 8 DC (с 200 мм драйверами по бокам), Focal Chorus 716, Jamo C 97 II, Elac FS 58.2, Klipsch RF-62 II, Q Acoustics 3050i, Psb IMAGINE X1T, Emotiva Airmotiv T1. Возможно нужно для моей комнаты смотреть на полочные модели + саб?

Какая акустика и с каким усилителем как сочетается я понятия не имею. Но возможно здесь есть те, кто слышал какие-то связки или владеет чем-то из перечисленного. Что стоит сразу исключить из перечисленного? Буду рад любым советам и рекомендациям. Заранее благодарю за ваши ответы.

Составляющие

Если вы не хотите использовать качественный конденсатор, то можно применить К73-16. Он подойдет, если рабочее напряжение будет больше 350 вольт. Но качество звука будет заметно хуже. Также для такого напряжения подойдут электролитические конденсаторы. К усилителю нужно подключить осциллограф С1-65 и подать сигнал, который пройдет от генератора звуковой частоты. При начальном подключении нужно установить входной сигнал около 10 мВ. Если вам нужно узнать коэффициент усиления, нужно будет использовать выходное напряжение. Чтобы подобрать среднее соотношение между низкими и высокими частотами, необходимо подобрать емкость конденсатора.

Фото лампового усилителя Hi-End вы можете увидеть ниже. Для этой модели были использованы 2 лампы с октальным цоколем. К входу подключен двойной триод, который включен параллельно. Оконечный каскад для этой модели собран на лучевом тетроде 6П13С. В этом элементе вмонтирован триод, который позволяет получить хорошее звучание.

Чтобы настроить и проверить работоспособность собранного устройства, необходимо использовать мультиметр. Если вы хотите получить более точные значения, то следует применять звуковой генератор с осциллографом. Когда вы взяли соответствующие приборы, можно переходить к настройке. На катоде Л1 указываем напряжение около 1,4 Вольт, это получится сделать, если будете использовать резистор R3. Ток выходной лампы необходимо указывать 60 мА. Чтобы сделать резистор R8, необходимо установить параллельно пару резисторов МЛТ-2. Другие резисторы можете применять разных типов. Следует отметить довольно важный компонент – разделительный конденсатор С3. Он не зря был упомянут, поскольку данный конденсатор оказывает сильное влияние на звук прибора. Поэтому лучше использовать фирменный радиоэлемент. Другие элементы С5 и С6 – пленочные конденсаторы. Они позволяют увеличить качество передачи различных частот.

Блок питания, построенный на кенотроне 5Ц3С, стоит найти. Он соответствует всем правилам построения прибора. Самодельный ламповый усилитель мощности класса Hi-End будет иметь качественный звук, если вы найдете данный элемент. Конечно, в ином случае стоит искать альтернативу. В этом случае вы можете использовать 2 диода.

Для лампового усилителя Hi-End можно использовать соответствующий трансформатор, который применялся в старой ламповой технике.

Ламповый усилитель Hi-End своими руками

Перед началом монтажа необходимо разобраться с некоторыми правилами для сборки такого рода приборов. Нам необходимо будет применить основной принцип монтажа ламповых приборов – минимизацию креплений. Что это значит? Вам нужно будет отказаться от монтажных проводов. Конечно, это не везде получится сделать, но их количество необходимо свести к минимуму.

В хорошем ламповом усилителе Hi-End применяются монтажные лепестки и планки. Они используются в виде дополнительных точек. Такая сборка называется навесной. Также вам нужно будет распаивать резисторы и конденсаторы, которые находятся на ламповых панелях. Крайне не рекомендуется использовать печатные платы и собирать проводники так, чтобы получились параллельные линии. Таким образом сборка будет выглядеть хаотичной.

Резисторы

Качественный ламповый усилитель Hi-End – это ретроприбор. Конечно, детали для его сборки должны быть соответствующие. Вместо резистора может подойти углеродный и проволочный элемент. Если вы не жалеете средств на разработку этого прибора, следует применить прецизионные резисторы, которые довольно дорого стоят. В ином случае применимы МЛТ-модели. Это довольно неплохой элемент, о чем свидетельствуют отзывы.

Ламповые усилители Hi-End также применимы с ВС-резисторами. Их изготавливали около 65 лет назад. Отыскать такой элемент довольно просто, достаточно всего лишь прогуляться по радиорынку. Если вы применяете резистор с мощностью больше 4 Ватт, нужно выбирать проволочные эмалированные элементы.

Выбор схем для сборки

Предварительный усилитель довольно просто собрать. Для него вы можете выбрать любую подходящую схему и начать сборку. Другой случай – выходной каскад, то есть усилитель мощности. С ним, как правило, возникает множество различных вопросов. Выходной каскад имеет несколько типов сборки и режимов работы.

Первый тип – однотактная модель, которая считается стандартным каскадом. При работе в режиме «А» он имеет небольшие нелинейные искажения, но, к сожалению, имеет довольно плохой КПД. Также следует отметить среднюю выходную мощность. Если вам необходимо полностью озвучить довольно большое помещение, необходимо будет применять двухтактный усилитель мощности. Эта модель может работать в режиме «АВ».

В однотактной схеме для хорошей работы устройства достаточно всего двух частей: усилителя мощности и предварительного усилителя. В двухтактной модели уже используется фазоинверсный усилитель или драйвер.

Конечно, для двух типов выходного каскада, чтобы комфортно работать с акустической системой, необходимо согласовать высокое межэлектродное сопротивление и низкое сопротивление самого прибора. Это можно сделать с помощью трансформатора.

Если вы являетесь ценителем «лампового» звучания, то должны понимать, что необходимо использовать выпрямитель, который произведен на кенотроне, для достижения такого звука. При этом нельзя использовать полупроводниковые детали.

Разрабатывая ламповый усилитель Hi-End, можно не применять сложные схемы. Если вам нужно озвучить достаточно небольшое помещение, то можно применить простую однотактную конструкцию, которую проще сделать и настроить.

Уникальный аппарат

Ламповые усилители Hi-End – это особый класс бытовой техники. С чем это связано? Во-первых, у них есть довольно интересный дизайн и архитектура. В этой модели человек может увидеть все, что ему нужно. Это делает аппарат поистине уникальным. Во-вторых, характеристики лампового усилителя Hi-End отличаются от альтернативных моделей, в которых используют транзисторно-интегральные схемы. Отличие Hi-End в том, что во время монтажа используется минимальное количество деталей. Также, оценивая звучание данного аппарата, люди больше доверяют своим ушам, чем измерениям нелинейных искажений и осциллографу.

Интегральный усилитель Onkyo A-9000R

Аудиоустройство от Onkyo имеет стандартный набор разъемов. Среди них четыре аналоговых и цифровых входа: AES/EBU, два коаксиальных и один оптический. Все порты позолочены, благодаря чему достигается максимальный контакт аппарата с подключаемыми приспособлениями. На задней панели также есть разъем USB, через который можно воспроизводить звук напрямую с персонального компьютера, однако для этого потребуется установить специальное ПО.

можно использовать в нескольких режимах, для переключения которых используется поворотная ручка. Так владельцы данной модели могут применять ее как интегрированный или оконечный усилитель, а также как предусилитель.

В устройстве смонтированы раздельные ЦАП от Wolfson, используемые для левого и правого канала. Для подавления шумов применяются оригинальные модули DIDRC. Конструкционно усилитель разработан для максимально корректного воспроизведения аудио.

Из технологий в работе устройства заметна реализация AWRAT (широкополосное усиление), трехкаскадная схема усиления мощности. На каждый канал выводится по 140 Вт при сопротивлении в 4 Ом. Диапазон частот лежит в пределах от 10 до 100 000 Гц. Модель будет хорошо воспринята любителями музыки, которые очень трепетно относятся к качеству ее звучания. По сути, данный усилитель является бюджетным конкурентом высококлассных аппаратов такого типа.

Интегральный усилитель Arcam SA20

Выходная мощность устройства, относящегося к линейке HDA, составляет 90 Вт на каждый канал. Аппарат использует собственную технологию разработчика — Class G, которая является конкурентной альтернативой распространенного класса D. Два параллельных блока питания включаются в работу последовательно в зависимости от необходимой выходной мощности. Поэтому Arcam SA20 позиционируют как усилитель, который хорошо комбинируется с крайне чувствительной акустикой.

Как и у предыдущей модели ЦАП аппарата — Sabre ESS9038K2M. Усилителем можно управлять с помощью поставляемого в комплекте пульта управления или используя фирменное программное обеспечение: «Arcam Control» (цифровой аналог пульта) и «Music Life» (для работы с фонотекой и стримингового воспроизведения).

К особенностям модели следует также отнести поддержку интерфейсов USB и Ethernet, диапазон частот для цифровых и аналоговых источников от 20 Гц до 20 000 Гц, а также наличие MM-фонокорректора и 3,5 мм порта для подключения наушников.

Интегральный усилитель Denon PMA-1600NE

Устройство от компании Denon относится к высшему кассу аудиотехники. Позиционируется производителем как аппарат для звуковых систем с воспроизведением треков с CD и SACD. Также аудио, записанное в Hi-Res, может быть воспроизведено при записи файлов на DVD. То есть и любители звука высокого качества и обладатели большой фонотеки на дисковых носителях по достоинству оценят данное приспособление.

Усилитель использует несколько оригинальных технологий. Advanced AL32 Plus интерполирует цифровой сигнал, при этом разрядность и битность получаются искусственно завышенными, но это дает возможность воссоздать исходный аналоговый сигнал. ЦАП при этом по максимуму реализует свои возможности. Master Clock Design предполагает использование тактового генератора ЦАП в качестве основы для цифровой схемы. Благодаря этому получается исключить фазовое дрожание ретранслируемого сигнала.

Выводная мощность интегрированного усилителя составляет 70 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом и 140 Вт на канал при сопротивлении равном 4 Ом. Denon PMA-1600NE оснащен 4 аналоговыми портами, один из которых является фонокорректором ММ/МС, двумя оптическими входами, одним коаксиальным и имеет один USB типа B. Выходов у устройства 2: линейный и предназначенный для наушников.

Как правильно подобрать усилитель звука: справка редакции Zuzako

Для того чтобы понять, как правильно подобрать новое устройство для усиления звука, рекомендуем внимательно изучить справку нашей редакции. Она поможет найти наиболее подходящую модель для дома, автомобиля, а также для концертной и студийной аппаратуры.

Усилители для автомобиля и домашних аудиокомплексов

Подходящий усилитель довольно сложно выбрать для колонок и другого музыкального оборудования, используемого в квартире или автомобиле. Чтобы успешно справиться с этой задачей, нужно учесть несколько важных рекомендаций.

Советы по выбору:

Усилители для концертной и студийной аппаратуры

Для студийной и концертной аппаратуры понадобятся самые мощные усилители звука класса Hi-Fi. Чтобы правильно выбрать их, нужно учесть рекомендации нашей редакции. Они помогут определить основные критерии отбора и избежать покупки моделей низкого качества.

Советы по выбору:

При покупке концертной и студийной аппаратуры особое значение следует уделять показателю сигнал/шум. Он показывает отношение мощности полезного сигнала к мощности шума. В идеале это значение должно быть более 100 дБ. В этом случае звучание будет максимально чистым.

Студийные и концертные усилители должны иметь максимально высокую мощность. В противном случае они будут бесполезны при работе в помещения с большой площадью (например, в концертных залах).

Устройства, которые будут использовать на концертах и в профессиональных студиях звукозаписи, обязательно должны быть оснащены ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь). Его наличие позволит максимально улучшить качество звука и снизить количество помех.

У техники для концертных залов и студий звукозаписи должна быть функция коррекции сигнала

С её помощью можно будет изменять параметры звучания и добавлять различные звуковые эффекты.

Перед покупкой дорогостоящей концертной и студийной аппаратуры обязательно обратите внимание на производителя. Советуем вам выбирать модели наиболее известных торговых марок, которые внимательно следят за качеством выпускаемой продукции.

Как я собрал свой Hi-Fi-усилитель всего за $200

История эта началась довольно давно, уже и не помню когда точно, думаю лет 6-8 назад. Приобрел я в местных «культтоварах» за $140 ресивер BBK AV321T. Приобрел с одной единственной целью — использование его в качестве усилителя мощности. Прочитал на него сервис-мануал и даже не поверил, что он имеет такую начинку. Ни разу он у меня не работал в той среде, которой задумал китайский создатель — в домашнем кинотеатре. Однако за эти деньги я получил довольно многое: тороидальный трансформатор, неплохой по конструкции блок питания с шунтированными диодами и двумя конденсаторами по 15 т.мкФ, классическая схема усилителя мощности. Заявленная мощность — 80 Вт на канал в стерео, самые что ни есть настоящие. Он у меня так и трудился в качестве контрольного усилителя от внешней звуковой карты с ПК, потом одно время появился ламповый пред. Однако в силу жизненных обстоятельств востребован он был где-то всего пару лет и потом остался не у дел.

Прошло время, и я смог собрать себе проигрыватель винила на базе Унитры 602 первой модификации. Совершенно случайно смог ее купить за символические деньги практически в первозданном виде — пролежала более 30 лет на антресоли. Вот теперь я и стал подыскивать усиление для этого проигрывателя и решил перевести старенький ресивер на новый уровень и собрать полноценный усилитель с фонокорректором.

В результате чего от ВВК остался корпус и трансформатор с платами блока питания и усилителя мощности. Все остальное было удалено, больше всего мне не нравилась зеркальная лицевая панель : )


«Останки» BBK

Если бы пришлось покупать все это по отдельности, то сумма оказалось бы намного больше $200.

Еще ранее, сразу после покупки, платы блоков питания и усилителя мощности были подвергнуты модернизации. На этих платах были продублированы акустическим проводом земля и силовые дорожки от блока питания до выводов оконечных транзисторов и от транзисторов к реле защиты, и далее на акустические терминалы, которые тоже были заменены. На транзисторы, стоящие перед оконечными, установлены дополнительно радиаторы.

Была сделана новая лицевая панель из искусственного камня, очень уж нравится этот материал. От старенького усилителя «Одиссей 010» позаимствованы наборный регулятор громкости, селектор входов и блок фонокорректора.

Больше всего пришлось повозиться именно с фонокорректором. Произведена полная ревизия, некоторые транзисторы были заменены. Фонокорректор выполнен на двух моно платах без единого конденсатора. В итоге, на пути сигнала от головки звукоснимателя до терминала АС находится всего один конденсатор, я поставил первоначально отечественный К73-17. Конечно, можно было выбрать что-то более интересное и подороже, но я и ранее их использовал, поэтому результат был ожидаем. Разводка сигнала произведена микрофонным кабелем из меди, хорошая экранировка, цена всего 40р/м. Я, правда, убедился, что кабель этот ни чего плохого собой не представляет, на слух он ни чем не хуже кабеля, который я ставил в проигрыватель, тоже медный, недорогой. Хотя, опять же, можно вложится и в более дорогой вариант. В итоге получился полноценный стереоусилитель в духе минимализма.


Не удержался и поставил MKP Jantzen Standart Z-Cap вместо к73-17


Крупным планом регулятор громкости и трансформатор

Сейчас усилитель в режиме тестирования работает именно с проигрывателем для пластинок. Звучание достоверное, больше похоже на мониторное, возможно немного не хватает деликатности, на поверхность выводятся все недостатки записи, сложно предъявить претензии к звучанию, учитывая его небольшую стоимость. Если будет время, постараюсь сравнить его с чем-нибудь. Но сейчас просто хочется слушать винил. Усилитель работает с самодельными двухполосными АС. Если будет интересно, расскажу об этом проекте, правда не уверен, что его смогут повторить — масса тонкостей на этом пути поджидает желающего повторить их.

Вряд ли проект можно считать законченным, скорее всего, захочется заменить конденсаторы или что-то еще.

Уже в процессе написания статьи не удержался и поставил MKP Jantzen Standart Z-Cap вместо к73-17. Результат сразу стал слышен — повысилось разрешение, сцена стала более рельефная.

А вообще — это ведь очень интересно. И самое главное, все вносимые изменения слышны и представляют огромный простор для творчества.

В итоге затраты составили менее $200, но получился очень добротный усилитель. Самое достойное в нем, на мой взгляд — это дискретный регулятор громкости. А самое дорогое по внесенному добавлению — Jantzen Z-Cap.

С удовольствием отвечу на вопросы.

Интегральный усилитель NAD C 388

Данный аппарат принадлежит к линейке Classic, разрабатываемой канадской компанией NAD. Устройство работает не только с цифровым звуком. Например, в силу большого интереса аудиофильской аудитории к виниловым носителям информации компания реализовала в NAD C 388 специальный фонокорректор.

Также C388 обладает хорошим телефонным усилителем. Поэтому к нему можно подключить наушники вне зависимости от их импеданса.

Основа модели — уникальные модули Hypex UcD, относящиеся к классу D. Благодаря им на каждый канал может быть выведена мощность равная 150 Вт и более. При этом сопротивление будет равно 8 Ом

Также следует обратить внимание на ЦАП устройства. У аппарата это восьмиканальный ESS Sabre

Регулировать громкость выводимого звука можно в диапазоне 120 дБ (шаг настройки равен 0,5 дБ).

Построено устройство на базе оригинальной концепции MDC. Так в усилителе могут быть установлены два допмодуля. Они могут расширять функциональность приспособления в направлении подключения аналоговых или цифровых устройств. Благодаря этому усилитель можно превратить в своеобразный беспроводной мультирум, который будет ретранслировать звук в качестве Hi-Res. Но даже стандартный Bluetooth NAD C 388 использует технологию aptX, поэтому в качестве воспроизводимого звука не стоит сомневаться.

Обзор топа самых хороших моделей звуковых усилителей

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Многоканальные усилители 1 9.9 / 10 Простота управления и прекрасный набор характеристик
2 9.8 / 10 Высокий показатель соотношения сигнал/шум
3 9.6 / 10 Простота управления и наличие Bluetooth, Wi-Fi, AirPlay, DLNA
4 9.5 / 10 Возможность регулировки баланса и тембра
Интегральные стереоусилители 1 9.8 / 10 Качественная сборка и долгий срок службы
2 9.7 / 10 Хорошая цена и широкий частотный диапазон
3 9.5 / 10 Компактность и прекрасное качество звука
4 9.4 / 10 Низкая стоимость и наличие функции Bi/Tri-amping
Портативные усилители 1 9.8 / 10 Наличие встроенного аккумулятора и ЦАП
2 9.6 / 10 Стильный внешний вид и хорошее качество звука
3 9.5 / 10 Ёмкий аккумулятор и встроенный микрофон с шумоподавлением
4 9.3 / 10 Компактность и прекрасные характеристики

А что из этого предпочтете Вы?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: