Sony H3169 SONY TA F333ESX
Или закажите обратный звонок. Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства. Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом. Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения. Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом. Все товары из данной категории быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Не можете сделать выбор?
Особенности динамиков
Следующий функционал распространяется только на динамики, то есть эти компоненты отсутствуют в сабвуфере.
# 5 Твитер с мягким куполом из синтетической ткани
ВЧ динамики обычно имеют два типа куполов: мягкий и жесткий. Жесткий купол обычно изготавливается из различных металлов (алюминия, титана) или слюды. Твитеры с таким типом купола отличаются резким и отчетливым звучанием высоких частот. Поначалу неподготовленному уху может показаться, что титановые и алюминиевые купола могут быть даже чересчур жесткими в определенных моментах, но со временем вы быстро привыкните к этому. Вдобавок, жесткие купола более устойчивы к резонансам благодаря прочности материалов.
ВЧ-динамики с мягким куполом, очевидно, звучат мягче. Они лучше подходят для домашних аудиосистем и прослушивания музыки в закрытом пространстве, когда слушатель находится в непосредственной близости от источника звука (например, машине). Твитеры с мягким куполом определенно являются нашим личным предпочтением при выборе твитера для автомобилей.
XS162ES
Sony использует синтетическую ткань для изготовления купола, более детального описания материалов мы не получили. В зависимости от того, покупаете ли вы один из коаксиальных динамиков или компонентный динамик, твитеры либо будут закреплены в центре низкочастотного динамика (коаксиальный), либо НЧ- и ВЧ-динамики будут полностью разделены (компонентный).
Коаксиальные динамики поставляются с двумя твитерами разного размера, в зависимости от модели, которую вы покупаете:
- XS-162ES и XS-690E поставляются с 1-дюймовым твитером с неодимовым магнитом.
- XS-160ES и XS-680ES поставляются с мягкокупольным твитером диаметром 13/16 дюйма.
Если вы решите не закрывать лицевую часть коаксиальных АС защитной решеткой, то советуем вам быть особо осторожными со всем, что может зацепить или иным образом проколоть синтетическую ткань. Купол ВЧ-динамика Sony спроектирован таким образом, чтобы быть легким, точным и обеспечивать воспроизведение сверхвысоких частот (до 40 000 Гц). Но у мягкого купола есть свои недостатки: он подвержен повреждениям, так что лучше не пренебрегать использованием прилагаемых решеток.
# 6 Материал диффузора MRC
Низкочастотный динамик, а точнее — его диффузор, изготовлен из так называемого композитного материала, армированного слюдой (MRC). У каждого крупного производителя действительно есть собственная запатентованная технология изготовления композитов, которую они разрабатывают и тщательно тестируют.
Если говорить о диффузоре динамиков серии ES, то здесь производитель применил стандартный целлюлозный каркас и усилил его, используя метод спекания слюды (MRC). В результате термообработки композита бумажный диффузор стало невозможно отличить от конуса из прессованных металлов.
Вообще говоря, производители постоянно ищут способы улучшить характеристики своих компонентов, например, снизить их вес и усилить жесткость за счет использования новых материалов. Sony как производитель находится в постоянном поиске оптимальных решений для НЧ-динамика, экспериментируя с методами изготовления и с сочетанием материалов.
Здесь стоит отметить, что в динамиках Mobile ES используется смесь слюды, которая является фирменным решением Sony в качестве материала для своих динамиков. Мы можем с уверенностью сказать, что этот композит превосходит большинство привычных нам материалов, таких как чистый полипропилен, и, поскольку они разработали его, вы знаете, что они также тщательно настраивали его для максимального соответствия с другими компонентами системы. Более того, угольно-черный корпус выполнен очень качественно и выглядит потрясающе.
SONY TA-F5
УСИЛИТЕЛЬ в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ КОСМЕТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ.
УСИЛИТЕЛЬ в ОТЛИЧНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ.
ЛИЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ в ОТЛИЧНОМ КОСМЕТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ.
ДВА ФОНОКОРРЕТОРА MM и MC.
Предгагаю усилитель в отличном состоянии. Цена обсуждаемая.
УСИЛИТЕЛЬ в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ КОСМЕТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ УСИЛИТЕЛЬ в ОТЛИЧНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. ЛИЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ в ОТЛИЧНОМ КОСМЕТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. ДВА ФОНОКОРРЕТОРА MM и MC.
Усилитель не КОПАНЫЙ, не ПЕРЕПАЯНЫЙ, без каких либо ПЕРЕДЕЛОК и УЛУЧШЕНИЙ!!! Фонокоректоры MC и ММ работают на отлично, переключатели с ММ на МС не шуршат, сигнальные «огоньки» светодиоды светятся! Переключатели режимов AUX и TUNER работают на отлично не шуршат, сигнальные «огоньки» светодиоды светятся! Стрелочные индикаторы работают на отлично и по громкости и по балансу, подсветка работает без вопросов. Все переключатели и ручки регулировки работают на отлично не шуршат. Лицевая панель в отличном состоянии, без потёртостей, без сколов и коцок. Сто вольтовый японец питание 100V 50Hz/60Hz, потребляемая мощность 160вт. Подключал виниловый проигрыватель, тюнер и СД в режимах через тембрблок и на прямую, работает на отлично. Телефонный блок («на наушники») работает на отлично: все кнопки переключений режимов и кнопки «срезов» и «подъёмов» по частотам работают, не шуршат. Больше ни чего типа катушечников и кассетников, компъютеров и каких либо «цапов» не подключал, и по этому поводу ни чего сообщить не могу, есть у товарища и катушечник и кассетник, если сильно «припрёт» можно проверить. Если нужно дополнительные фото: типа внутренности, целостность пайки и тп письмо в личку и я пришлю доп. фото.
ОПИСАНИЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ====================================== Эффективный мощность(от 20 Гц до 20 кГц, оба канала): 70 Вт + 70 Вт (8 Ом) Частоный диапазон(IHF, 8 Ом): От 5 Гц до 35 кГц Соотношение гармонических искажений: 0,04% (от 20 Гц до 20 кГц, эффективный выход) Коэффициент демпфирования (при 1 кГц, 8 Ом): 40 Максимально допустимый вход Phono (при 1 кГц): 250 мВ Диапазон управления тембрблока: Низкие частоты: при 60 Гц ± 10 дБ (300 Гц) Высокие частоты: при 25 кГц ± 10 дБ (5 кГц) Фильтры: Низкие частоты: 6 дБ / окт. (15 Гц или менее) Высокоие частоты: 6 дБ / окт. (9 кГц или более) Потребляемая мощность: 160 Вт Внешние размеры: Ширина 410 ? высота 145 ? глубина 370 мм Вес: 8.2 кг.
ССЫЛКА на ОПИСАНИЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
https://www.audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-f5.html
ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ в ОЧЕНЬ КРЕПКОЙ, НАДЁЖНОЙ УПАКОВКЕ.
Рейтинг усилителей Sony
Достоинства: Sony, цена, качество звучания, дизайн, функционал.
Недостатки:
Два минуса: 1) после того как я зайду в меню ресивера и выйду из него, я не могу перелистывать музыку на флешке папками, а только отдельными файлами, 1000 файлов – это очень долго, хотя если после включения не пользоваться меню ресивера, то почему то все работает нормально, листает папками, не пойму!!! 2) иногда слегка гудит (не в колонках, не в усилке) блок питания ресивера, еле-еле но в абсолютной тишине слышно, причем не всегда, я повторюсь, видимо когда напряжение слегка в сети падает, он начинает пыхтеть (трансформаторы собраны не лучшим образом), я не скажу что это сильно мешает, это слышно только в абсолютной тишине, когда нет ни кого кроме меня дома и выключена вся техника, включая холодильник. Если это нормально, то у меня претензий нет, главное, чтоб трансформатор не расхлябался и со временем сильнее не загудел.
Комментарий:
В условиях магазина слышал другие аппараты, но в домашних условиях у меня это первый ресивер. Звук отличный, кристально чистый, низкочастотных фонов (гудения конденсаторов и т. п.) из акустики не слышно, посторонних шумов из акустики во время музыкальных пауз не наблюдается. Дизайн супер!!! Меня в моих 18 кв/м устраивает полностью. Оценить разницу с другими аппаратами сложно, субъективно, поскольку другие ресиверы я слышал с другими колонками соответственно и в других помещениях. К звуку претензий нет, и к технологиям заложенным в аппарат тоже нет.Два минуса: 1) после того как я зайду в меню ресивера и выйду из него, я не могу перелистывать музыку на флешке папками, а только отдельными файлами, 1000 файлов – это очень долго, хотя если после включения не пользоваться меню ресивера, то почему то все работает нормально, листает папками, не пойму!!! 2) иногда слегка гудит (не в колонках, не в усилке) блок питания ресивера, еле-еле но в абсолютной тишине слышно, причем не всегда, я повторюсь, видимо когда напряжение слегка в сети падает, он начинает пыхтеть (трансформаторы собраны не лучшим образом), я не скажу что это сильно мешает, это слышно только в абсолютной тишине, когда нет ни кого кроме меня дома и выключена вся техника, включая холодильник. Если это нормально, то у меня претензий нет, главное, чтоб трансформатор не расхлябался и со временем сильнее не загудел. Хотел бы послушать блоки питания других аппаратов. Я думаю в ресиверах за 500 000 к этой проблеме относятся очень строго. А то вы слушаете эмбиент, музыка тихо угасает, а в место тишины вы получаете гул трансформатора. А так глюков не было, работает исправно, все функции в рамках инструкции выполняет достойно (кроме премотки папками на флешке). Не знаю почему с флешкой такая ерунда, я пробовал и мало файлов записывать и другие флешки, может я чего не понимаю? За все время техника Sony конечно надежнее всего у меня дома проявила себя, поэтому буду думать, что это не косяки.
Особенности сабвуфера
Эти функции уникальны для сабвуфера и отсутствуют в динамиках серии Sony Mobile ES.
# 7 MRC Honeycomb
Диффузор MRC на сабвуферах Sony Mobile ES немного отличается от диффузоров компонентных и коаксиальных динамиков. Для получения более подробной информации о самом композите вам стоит прочесть шестой пункт списка.
XS-W104ES
Ключевая особенность — это толщина стенки и способ прессования материала. Sony используют намного больше волокна для укрепления диффузора сабвуфера (то есть мы имеем большую плотность и прочность корпуса). Также вы можете видеть, что, в отличие от других динамиков, покрытие конуса сабвуфера имеет спрессованную волокнистую структуру, которая напоминает соты пчелиного улья.
Картина становится более очевидной вблизи. Sony утверждает, что данная технология армирования целлюлозного конуса в результате обеспечивает динамик, который «в 10 раз более жесткий, чем любой другой динамик с обычным диффузором из полипропиленовой матрицы». Жесткость имеет решающее значение для предотвращения искажений при большой громкости. 10-кратная жесткость — это сильное заявление, так что сабвуфер XS-W104ES должен сразить наповал слушателей своим бескомпромиссным качеством звука и глубиной низких частот.
Читайте детали на сайте: https://www.sony.com/en/
Sony TA-F501ES
- Производитель Sony Corporation
- Made in Малайзия
- Цена, руб. 22825
- www.sony.ru
ЗНАКОМСТВО. Этот аппарат коренным образом отличается от остальных не только форм-фактором и дизайном, но и содержанием. Он цифровой от входа до выхода: сигнал от аналогового источника поступает на АЦП, затем обрабатывается звуковым процессором и приходит на импульсный усилитель мощности S-Master Pro. Такое решение позволило не только сократить массогабаритные показатели, но и реализовать функции, не достижимые в обычных аналоговых интегральниках.
Первое, и самое главное, преимущество TA-F501ES в том, что сигнал с любого цифрового источника (частота дискретизации 32, 44,1 и 48 кГц) преобразовывается в аналоговый фактически на выходных клеммах. Второй важный момент — вся обработка производится в цифровом виде, а ведь возможности современного DSP ограничиваются лишь фантазией конструктора. В этом аппарате, помимо электронного темброблока Bass/Treble, имеется система автокалибровки с выносным микрофоном. Она корректирует частотную и фазовую характеристики системы «усилитель — колонки» с учетом особенностей помещения. В ее уникальных способностях вы можете убедиться, заглянув в рубрику «7 раз отмерь». Имеются и декодеры окружающего звучания DTS и Dolby Digital, правда в сокращенном варианте 2.0. Предусмотрена компрессия сигнала для ночного прослушивания, режим двуязычного саундтрека и установка приоритета декодирования.
И наконец, отмечу признаки настоящего интеллекта — при возникновении нештатных ситуаций усилитель выдает на табло код ошибки, расшифровка которого содержится в инструкции.
Корпус усилителя формата «миди» собран из толстого алюминиевого профиля. Лицевая панель гладкая, приятна на ощупь, отлично смотрится с матричным индикатором синего цвета. Регуляторы тембра с мягкой ступенчатой фиксацией, ручка громкости подторможена, как в профессиональной технике.
Плоский пульт ДУ по стилю прекрасно гармонирует с хай-тековским дизайном усилителя.
СЛУШАЕМ. При своих легкомысленных габаритах аппарат показал отнюдь не детский характер. Он без явных усилий раскачал нашу сложную акустику и не сплоховал даже на самых громких пассажах AC/DC. Правда, на предельных уровнях чувствовалась легкая компрессия, но искажений или жесткости в верхнем диапазоне, свидетельствующей о перегрузке, не было. Усилитель если и клиппирует, то очень мягко. Да и вообще его цифровая сущность абсолютно никак не проявлялась — не было ни окраски, ни вуали, ни «песка». Наоборот, звучание сочетает ламповую теплоту с транзисторной атакой — удар резкий и собранный, акустика демпфируется железно. Из плюсов отмечу также высокую тембральную разборчивость и почти идеальную передачу атмосферы. Почти — поскольку инфранизких составляющих оказалось все же меньше, чем обычно, из-за чего ощущение большого зала на акустических записях было неполным. Но это мелочи по сравнению с общим впечатлением от музыкальных способностей усилителя. Он действительно способен передать суть произведения вне зависимости от жанра. На рок-концерте выдаст реальный драйв, а струнный квартет сыграет с необыкновенным изяществом.
С коаксиального входа, по цифре, звучание стало жестче, конкретнее, но энергетики явно прибавилось. Очень интересно звучит винил (я не сказал, что в TA-F501ES есть фонокорректор?) — ярко, глубоко, но немного похоже на CD. И даже поверхностный шум пластинки как-то скрадывается…
звучание сочетает ламповую теплоту с транзисторной атакой — удар резкий и собранный, акустика демпфируется железно
ПОРАДОВАЛО
Колоссальные возможности коррекции, автокалибровка, полностью цифровой тракт. Недюжинный драйв, тембральная разборчивость, прекрасные музыкальные способности.
ОГОРЧИЛО
Жесткое, цифровое звучание с коаксиальных входов, отсутствие инфранизких составляющих.
НАШ СОВЕТ
С этим усилителем прекрасно споется полочная акустика, недостаток же басов легко компенсировать при автокалибровке.
Тест. Интегральные усилители
поделиться
Tags: SonyРекомендовано
характеристики
ресивере.
•Удалите препятствующие предметы в
Усилитель
пути между пультом ДУ и ресивером.
Модели с районным кодом E:
•Замените все батарейки в пульте ДУ на
Номинальная выходная мощность в
новые, если они разряжены.
стереорежиме
•IВ случае, если командный режим
(8 Ом на 20 Гц – 20 кГц, коэфф. гармоник 0,05 %)
1)
ресивера не соответствует командному
100 Вт + 100 Вт
режиму пульта ДУ, то невозможна
(4 Ом на 20 Гц – 20 кГц, коэфф. гармоник 0,09 %)
1)
90 Вт + 90 Вт
передача сигналов между пультом ДУ и
ресивером.
Справочная выходная мощность
•Убедитесь, что выбрана правильная
(8 Ом на 20 Гц – 20 кГц, коэфф. гармоник 0,05 %)
функция на пульте ДУ.
3)
Фронтальные колонки
: 100 Вт + 100 Вт
3)
•При работе с программированным
Громкоговоритель центр. канала
: 100 Вт
3)
Колонки окруж. звучания
: 100 Вт + 100 Вт
компонентом, который не является
3)
Тыловая колонка окруж.
: 100 Вт
изделием фирмы Sony, пульт ДУ может
(4 Ом на 20 Гц – 20 кГц, коэфф. гармоник 0,09 %)
не сработать правильно в зависимости
3)
Фронтальные колонки
: 90 Вт + 90 Вт
от модели и завода-изготовителя
3)
Громкоговоритель центр. канала
: 90 Вт
компонента.
3)
Колонки окруж. звучания
: 90 Вт + 90 Вт
3)
Тыловая колонка окруж. звучания
: 90 Вт
Наименования компонентов, появляющиеся
3)
Колонки окруж. звучания
:90 Вт + 90 Вт
в списке функций, не соответствует гнездам
на ресивере./Список звуковых полей не
Модели с районным кодом CN, CEL:
появляется.
Номинальная выходная мощность в
Дополнительная информация
стереорежиме
•Пульт не инициализирован. Включите
(8 Ом на 1 кГц, коэфф. гармоник 0,7 %)
ресивер, направьте пульт ДУ на ресивер,
1)
100 Вт + 100 Вт
и затем нажмите кнопку SOUND FIELD,
2)
90 Вт + 90 Вт
FUNCTION или SUB на пульте ДУ (см.
(4 Ом на 1 кГц, коэфф. гармоник 0,7 %)
1)
стр. 56).
90 Вт + 90 Вт
2)
80 Вт + 80 Вт
E появляется в дисплейном окошке пульта
1)
ДУ.
Справочная выходная мощность
(8 Ом на 1 кГц, коэфф.гармоник 0,7 %)
•Батарейки разряжены. Замените все
3)
Фронтальные колонки
: 100 Вт + 100 Вт
батарейки на новые.
3)
Колонка центр.канала
: 100 Вт
3)
Отображенное наименование функции в
Колонки окруж.звучания
: 100 Вт + 100 Вт
3)
Тыловая колонка окруж.эв.
: 100 Вт
дисплейном окошке различается между
(4 Ом на 1 кГц, коэфф.гармоник 0,7 %)
ресивером и пультом ДУ.
3)
Фронтальные колонки
: 90 Вт + 90 Вт
•Выберите правильную функцию при
3)
Колонка центр.канала
: 90 Вт
3)
помощи пульта ДУ.
Колонки окруж.звучания
: 90 Вт + 90 Вт
3)
Тыловая колонка окруж.эв.
: 90 Вт
При подключении CD-плейера, кассетной
(8 Ом на 20 Гц — 20 кГц, коэфф.гармоник 0,05 %)
3)
деки или MD-деки к ресиверу через гнезда
Фронтальные колонки
: 90 Вт + 90 Вт
3)
CONTROL A1/A1
автоматическая функция
Колонка центр.канала
: 90 Вт
3)
Колонки окруж.звучания
: 90 Вт + 90 Вт
не срабатывает правильно.
3)
Тыловая колонка окруж.эв.
: 90 Вт
•Перенастройте пульт ДУ (см. стр. 66).
(4 Ом на 20 Гц — 20 кГц, коэфф.гармоник 0,05 %)
3)
Фронтальные колонки
: 80 Вт + 80 Вт
3)
Колонка центр.канала
: 80 Вт
3)
Колонки окруж.звучания
: 80 Вт + 80 Вт
Справочные пункты для стирания
3)
Тыловая колонка окруж.эв.
: 80 Вт
запомненных данных в память ресивера
Для стиранияСмотрите
всех запомненных установокстр. 18
Продолжение следует
дополнительно настроенныхстр. 41
всех установок в пульте ДУстр. 75