Marantz mpm-1000u обзор: спецификации и цена

Книга перемен, Кен Ишивата, начало цифровой эпохи и первый CD-проигрыватель Marantz

Следующее десятилетие внесло свои коррективы в историю бренда. В 1980 году компания Superscope продала 50% акций, которыми она владела в Marantz Japan, а также права на товарные знаки Marantz и маркетинг по всему миру (за исключением США и Канады) голландскому гиганту Philips Electronics.


Кен Ишивата

В 1978 году в отделение Marantz Europe пришел человек, сыгравший одну из ключевых ролей в дальнейшей истории компании. Этим человеком был Кен Ишивата (Ken Ishiwata), ранее работавший координатором по согласованию технических вопросов в Pioneer Europe. В течение двух лет он занимал пост управляющего модернизацией и совершенствованием продукции, т.е. руководил проектно-конструкторским отделом.

Ишивата был и опытным конструктором и инженером, с детства увлекавшимся электроникой и музыкой. «Когда мне исполнилось десять лет и только начали появляться первые виниловые альбомы LP-формата, я уже мастерил свой первый усилитель. Однажды отец моего друга, который был настоящим аудиофилом, владевшим отлично оборудованной отдельной комнатой для прослушивания, пригласил меня послушать запись Джули Лондон», — вспоминает Кен.


Model 7C

Юноша отлично знал этот альбом («Julie Is Her Name» 1955 года), но его поразил эффект присутствия и высокое качество звучания, одним из «виновников» которого был предусилитель Model 7C. Именно эту запись в дальнейшем Ишивата часто использовал для демонстрации аудиотехники Marantz.


CD-63

В 1982 году компания Marantz выпустила свой первый проигрыватель компакт-дисков CD-63. По сути, это была копия легендарного CD-проигрывателя Philips CD100, которая лишь немного отличалась от него косметически.

Слова Кена Ишиваты: «На то время Philips и Marantz были единственными компаниями, использующими технологию, называемую «передискретизацией» (4x Oversampling Technology, технология 4-кратной передискретизации), и вскоре я обнаружил, что это в значительной степени способствует созданию превосходной звуковой сцены, которой обладали такие CD-проигрыватели».


CD73

Затем появился легендарный CD-проигрыватель с выдвижным блоком привода CD73 (аналог еще одной легенды — Philips CD303 на чипе TDA1540). Позже вышла весьма необычная «двухпалубная» модель CD-12, состоящая из пары блоков — CD-транспорта с приводом Philips CDM-1, изготовленным из алюминиевого сплава, и ЦАПа DA12, в основе которого использовалась хорошо известная среди аудиофилов микросхема TDA1541 S1.


CD-12

Кен Ишивата о. Под брендом Marantz также вышел первый LD-видеопроигрыватель CDV-780, использующий в качестве оптического носителя LaserDisc.


CDV-780

По некоторым слухам, именно в этот период с Кеном связался сам Сол Маранц и произнес свою коронную фразу: «Я сделал все, что мог с монофоническими и стереофоническими виниловыми LP-дисками, теперь твоя очередь сделать что-то с компакт-диском».

Ишивата также впервые ввел термин SE (Special Edition), который указывал на специально доработанное и улучшенное изделие. Все началось с того, что на складе фирмы скопилось некоторое количество непроданных экземпляров модели CD-45, которая использовала 14-битные ЦАПы Philips TDA1540, в то время как конкуренты уже перешли на 16 бит.


CD-45

Кен сам доработал эту модель (провел оптимизацию разводки и заменил некоторые элементы), присвоил ей название CD45 LE (Limited Edition — «лимитированный тираж») и начал рассылать ритейлерам и обозревателям-рецензентам под слоганом «самый музыкальный CD-плеер в мире».


TT1000

В течение первых двух недель было продано около 2 000 экземпляров CD45 LE, а данная практика еще не раз использовалась и развивалась Ишиватой в дальнейшем. В настоящее время продукты Marantz с внесенными Кеном конструктивными изменениями и настройками получили приставку KI Signature в названии (аббревиатура KI впервые была использована в 1993 году — после того, как Кен усовершенствовал проигрыватель CD63 Mk II) и продаются с эксклюзивной эмблемой и подписанным лично им сертификатом.


NA-11S1

Благодаря такой практике Ишивата приобрел известность во всем аудиомире и впоследствии стал почетным амбассадором бренда. Забегая вперед, можно сказать о том, что с приходом Кена компания выпустила много продуктов, ставших в итоге классикой Hi-Fi, начиная с винилового проигрывателя TT1000 и заканчивая сетевым проигрывателем NA-11S1.

Marantz esotec Sc 1000, Sm 700

Компания Marantz начинала еще в х годах как производитель усилителей, таких как знаменитый предусилитель Ограниченная серия всего шт в двух цветах! Marantz занимается разработкой и производством высококласс Новые премиальные продукты от Marantz, это всегда еще один повод праздновать для всего аудиофильского сообщест Стерео-усилитель Marantz PM Благодаря полностью дискретному дизайну c обратной связи по току, интегральный усилитель Marantz PM идеаль Стерео-усилитель Marantz PM Интегральный стереоусилитель Marantz PM сочетает в себе новейшие цифровые аудиотехнологии и классические H Компания Marantz представила новейший интегральный усилитель Marantz PM , который пришёл на замену интегра Стерео усилитель: Marantz PM Немногие компании в мире Hi-Fi Audio могут похвастаться такой богатой историей, как Marantz.

В году компа Стерео-усилитель Marantz PM10 Premium series. Стерео усилитель: Marantz PM Black. Стерео усилитель: Marantz PM Silver. Стерео усилитель: Marantz PM Gold. Купить акустический кабель , стойки под акустику купить , сонус фабер , цифровой кабель hdmi , проигрыватели винила , цифровой кабель. Перепечатка и публикация материалов разрешена при условии указания ссылки на сайт hi-fi.

Трудностей не боимся

Демонстрировать работу PM7000N доверили напольным трехполосным колонкам Dynaudio Evoke
50 — и выбор был не случайным. Эта весьма качественная акустика требовательна к усилителям и не
совсем проста в «раскачке», так что есть возможность допросить новичка с пристрастием. Однако меня заверили,
что PM7000N в этом сетапе ведет себя даже бодрее модели PM8006 и без проблем раскрывает возможности
динамиков.

Собственно, в этом и заключается еще один посыл разработчиков: универсальность нового усилителя должна
проявляться не только в широком наборе источников и путей подключения, но и в способности работать с большим
списком акустики сопоставимого класса. Тем самым, по их мнению, потенциальные покупатели освобождаются от
мук тщательного подбора компонентов — в большинстве случаев результат будет более чем хороший. Словом,
«пост-ишиватовская» концепция включает в
себя сохранение фирменного почерка с нарастанием мощи и расширением возможностей. Кстати, если вам
понадобится построить систему трифоник, то у PM7000N имеется отдельный выход на активный сабвуфер.

Колонки подключили к усилителю толстым и увесистым акустическим кабелем Transparent Ultra SC с «банановыми»
разъемами (стоящим в два с лишним раза дороже самого предмета тестирования) при помощи массивных латунных
клемм Marantz SPKT-1+, которые для лучшего контакта щедро покрыты серебряным напылением.

SACD/CD-плеер Marantz SA-KI Ruby от Кена Ишиваты (с подписью мастера) был подключен к PM7000N кабелем
Transparent Ultra
RCA — и снова не удержусь сказать, что цена шнура на сей раз почти равна стоимости усилителя.

Этим же кабелем подсоединили и проигрыватель пластинок TEAC TN-4D. На фоне буйного праздника цифровых
технологий разработчики не забыли адептов старого доброго винила, снабдив PM7000N встроенным
фонокорректором. Особенностью этого блока стало наличие полевых транзисторов (FET) во входном каскаде, что
упростило схему за счет отказа от разделительных транзисторов и улучшило соотношение сигнал-шум. И все это
великолепие питалось через сетевой фильтр PS Audio Dectet Power Center.

Marantz SC-7/SM-7

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Amber CD-3 & Marantz SC-80 post repair video Большая потолочная акустическая система Polk Audio SC80 делает возможным создание динамичного звучания во всем доме. В закладки. В сравнение. Описание Характеристики Отзывов 0 Встраиваемая акустика Polk Audio SC80 Высокопроизводительная универсальная потолочная колонка Большая потолочная акустическая система Polk Audio SC80 делает возможным создание динамичного звучания во всем доме. Особенности SC80 Простой монтаж в существующие стены или при строительстве нового жилья, как для профессионалов, так и для домашних мастеров на все руки, без дополнительных операций сборки и резки.

Что нового?

Каскадный режим Линейный режим. Прошу у форумчан помощи! У меня начал барахлить фонокорретор, встроенный в пред Marantz SC Симптомы: стал ощутимо тише звук на входе для примера: — сейчас уровень звука на 12 приблизительно равен уровню звука, который был ранее на , причем в звуке есть небольшие искажения. С линейных входов на уровень и качество звука нареканий нет. Кто может помочь с данной проблемкой в Киеве?

Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить текущий поиск. После сохранения поиска мы будем периодически проверять, не появилось ли новых товаров по вашему запросу, и, если они появятся, вышлем вам информацию о них по электронной почте. Ваш поиск выдает слишком много результатов. Пожалуйста, укажите более точные критерии поиcка, чтобы количество результатов уложилось в , и попробуйте еще раз.

Аудио/видео 90-х

В 90-е годы компания вошла в своей лучшей форме, подпитываемой восстановленным корпоративным единством. Американские и канадские мощности, дилерские сети, а также основные активы Marantz, принадлежащие гиганту Philips, были объединены под одним флагом.


SM-80

Вскоре начался штурм AV-рынка. Первым бронебойным орудием в этом направлении стал THX-сертифицированный усилитель Marantz SM-80.

В 1996 году появился хорошо принятый критиками AV-ресивер SR96, тоже получивший сертификат THX. Компания также представила свой первый LCD-проектор VP8770 и плазменный монитор PD4280.


MusicLink

В 90-е годы появились мини-компоненты класса Hi-Fi из серии MusicLink, уникальный предусилитель SC-5 с отдельным аккумуляторным блоком питания, усилитель мощности SM-5, массивный ламповый оконечник Project T1 и пр.


SC-5 и BB-5

В 1996 году компания также выпустила реплики своих классических аудиокомпонентов, включая предусилитель Model 7Т, моноблок Model 9 и стереоусилитель мощности Model 8. В 1997 году в возрасте 85 лет ушел из жизни отец-основатель компании Сол Маранц.


Project T1

Следует отметить, что в этот период Кен Ишивата активно противостоял планам руководства по полному перепрофилированию Marantz на домашние кинотеатры. Отделение Hi-Fi удалось отстоять, что впоследствии принесло свои плоды. И в то же время не все проекты Marantz под корпоративным колпаком Philips оказались успешны.

По словам Ишиваты, отказ от японского поставщика драйверов Tonegen (Fostex) для новой акустической системы LD-50 привел к неутешительным результатам. В результате производство колонок Marantz было фактически свернуто.

Также не до конца выясненной остается история взаимоотношений Кена Ишиваты и японского менеджемента Marantz. Известно, что с определенного момента Ишивата перестал ездить на родину, а в самой Японии модели с аббревиатурой KI и вовсе никогда не поступали в продажу.

Лучший дуэт с усилителем HD-AMP1: особенности плеера Marantz HD-CD1

При обзоре Marantz HD-CD1 нельзя обойти стороной техническое оснащение плеера. Модель может похвастаться высоким разрешением ЦАП на уровне 192 кГц/24 бит, установленными гипердинамичными модулями, а также продвинутой частотой интегрированного тактового генератора. Цифровые технологии автономной обработки сигнала позволяют исключить искажения и демонстрировать стабильное воспроизведение. Универсальный привод в центральной части панели эффективно работает с традиционными форматами аудио на компакт-дисках. Передача сигнала в плеере Marantz HD-CD1 осуществляется как на стандартный аналоговый выход, так и цифровые разъемы.

В салоне Hi-Fi Design можно приобрести усилитель Marantz HD-AMP1 и плеер HD-CD1 от оригинального производителя. Специалисты готовы ответить на все интересующие вопросы по синхронизации оборудования, установке подходящих параметров воспроизведения. Дуэт усилителя и CD-проигрывателя бренда Marantz станет правильным выбором для создания профессиональной акустики.

Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться:

Как собрать домашний кинотеатр и правильно выбрать комплектующие

Ссылки

  • [www.marantz.com/ Marantz Global]
  • [us.marantz.com/ Marantz America]
  • [www.hifi-museum.com/hf/mar/code/mar_frame.htm Marantz] and [www.hifi-museum.com/js/marss/code_old/mssindex.htm Superscope] Museums at The High Fidelity Museum
  • [www.classic-audio.com/marantz/mindex.html Classic Marantz Gear (1980 and earlier)]
  • [www.oldkewgardens.com/ss-2-homes-0177.html Saul B. Marantz]
  • [www.hifi-studio.de/hifi-klassiker/marantz.htm Marantz HiFi classics and history 1960 ~ 1985 (german)]
  • [tv-av.com/article_info.php/articles_id/35 Marantz] История компании

Обзор Marantz HD-AMP1: роскошный звук и стильный корпус в одном устройстве

В традиционном обзоре Marantz HD-AMP1 специалисты отмечают стабильное качество обработки цифрового сигнала с разных типов носителей, живые басы и равномерные переходы на высоких частотах. Динамичный диапазон позволяет тонко реализовывать даже легкие тона и оттенки звука. Полностью исключены падения частот и яркое выделение переходов при подъеме на ВЧ и НЧ. Технология сохраняет естественную передачу голоса и вокала с натуральным тембром. Качество отмечается даже на значительном расстоянии, благодаря мягкой обработке громких шипящих звуков.

Внедрение уникального механизма профессиональной фильтрации звуковых эффектов MMDF с доступным парным режимом внесения пользовательских настроек реализует установку оптимального воспроизведения, исходя из жанра музыки. Меломан может установить подходящие характеристики обработки сигнала на свой вкус. Система Marantz HD-AMP1 превосходно обрабатывает любую композицию, раскрывая полноту звучания, динамичность и гармоничность каждого тона.

Интеграция классической системы воспроизведения звука с уровнем разрешения 44.1кГц/16 бит, характерного для CD. Также доступен цифровой аналог с возможностью комплексной обработки сигнала в диапазоне 384 кГц/32бит при потоке DSD 2.8 МГц / 5.6 МГц / 11.2 МГц.
Наличие коаксиального и оптического входов позволяет синхронизировать с приставкой или телевизором. Осуществляет стримминг музыкальных дорожек от MAC или PC цифровой USB-B порт.

Форм-фактор представлен удобной конструкцией небольших габаритов, в рамках которой реализованы продвинутые характеристики, подтверждающие обзор Marantz HD-AMP1

Устройство эффективно поддерживает продвинутый сигнал максимального разрешения, к которому также относится DSD.
Удобство в синхронизации оборудования обеспечивает пара USB-разъемов.
Предусмотрена специальная цепь для подключения сабвуфера, а также наушников.
Трехстрочный дисплей воспроизводит название звуковой дорожки, упрощает пользовательскую навигацию и внесение аппаратных настроек.
Marantz HD-AMP1 по техническим характеристикам и качеству обработки звука может потягаться с таким устройством, как .
При обзоре Marantz HD-AMP1 стоит обратить внимание на классический выбор внешнего оформления модели, сохранивший элегантный стиль техники конца XX века.

Конструкция

Пока мы не открыли еще верхнюю крышку – обратите внимание на  подсветку. Она не показалась вам слегка странной? Мне лично она по нраву, но

Это не оригинальный цвет. Родные лампочки тут давным давно все перегорели и достать их проблематично. Самоделкины сейчас изгаляются на все лады и самый отвратительный вариант замены старых лампочек – синие светодиоды. Хорошо, что тут использован так называемый цвет AMBER  или янтарный по-нашему.

А теперь откроем крышку. Батюшки свет! Вас не удивляет, что такой огромный ящик не занят даже на треть? Для чего эта унылая пустота? Для муравьиной фермы или генерации сквозняков? Для чего тогда такие габариты? Ну один из вариантов – корпус унифицирован, чтобы вместить начинку более продвинутых моделей. Или что бы использовать уже обкатанный корпус от прошлых моделей. Может быть. Или чтобы сохранить солидность внешнего вида.

В любом случае налицо все признаки унификации и удешевления, которые начались не в начале 90х, а как мы видим на данном примере – на десять лет раньше, а именно в 1979-1980 году. Еще небольшая историческая справка. Фирма Marantz была основана в США в 1953 году. В 1980 году она полностью перешла под контроль фирмы Филипс. Может быть этот факт и реализованная здесь “оптимизация затрат” как-то связаны?

Ладно, полупустой ящик – тут могут быть разные причины. Но давайте присмотримся, а что у нас вот здесь? Если меня смотрят пилоты вертолетов – заранее прошу прощения за мой сельскохозяйственный юмор. Но я будучи в военной среде не раз слышал такую шутку – “бро ты, знал на чем держится вертолет в воздухе? Вот на одной вот такой вот гайке”. Друзья, если принять эту аналогию за верную – то весь хрупкий мир этого ресивера держится на одной воооот такой хреновине:

Это толстопленочная гибридная интегральная схема. Как видим – слонопотамских размеров. Но одна-одинешенька. А именно STK 463. Компоненты STK были впервые предложены фирмой Sanyo в 70х годах и в принципе тогда были восприняты весьма положительно. В дальнейшем эти компоненты получили противоречивые отзывы по надежности.

Я говорил, что не разработчик микроэлектроники и не эксперт в радиодеталях и я могу только предполагать, насколько ремонтопригодна эта штука. Но я знаю одно – если она самопроизвольно накроется мехом песца – владельцу потребуются значительные усилия для того, чтобы снова вдохнуть жизнь в этот славный аппарат. И скорее всего искать донор или довольствоваться сомнительными  совместимыми аналогами из восточной страны, которую нельзя называть. Хотя, почему, вот например земли украинские богаты талантами, на ютубе есть ролик ремонта этой STK:

Звук

Тут, конечно, вкусовщина, кому-то звук зайдет, кому-то нет. Я пробовал звук и на своих основных Klipsch Chorus II и на . К Клипшам я подключал этот ресивер с опаской, но все равно погонял и на них. Я смог добиться вполне комфортного звучания Но. Для этого мне пришлось изрядно повозиться с регуляторами тембра как на усилителе так и на акустике. При определенной комбинации их положений звук был весьма неплох. Но. Снова но

Обратите внимание на мощность усилительной части этого ресивера. Всего 20 ватт на 8 омах

При довольно низком демпинг факторе в 36 единиц. Эти параметры наводят на мысль, что брачный союз этого ресивера с акустикой будет не идеальным. На практике на мой слух это выразилось в следующем – звук был неплох на половине громкости, что для моего помещения было не совсем достаточно. При добавлении громкости бас превращался в подгуживающую вату на одних колонках и в некий непонятный звук, который я могу охарактеризовать максимально близко как “дубовый” на других АС. Короче, если помещение маленькое – то вроде бы ок. Но без потенциала на будущее. При этом взгляните на габариты – это большой огромный ящик с шириной передней панели 47 см, что как-то противоречит концепции “аппаратик для комнатушки”. Мы пробовали этот ресивер с Сашиными колонками JBL. Удивительно, но с ними звук был значительно приятней и бас был более натуральным. Итог. Звук  – на троечку. но при удачно подобранной акустике – на четверочку.

По удобству и функционалу – особых нареканий нет, хотя… Мне не очень нравится идея совмещения входа AUX и TAPE2 , но это мелочи.

А теперь приступим к главному. Точнее к тому, что для меня было второстепенным на первый взгляд, но в реальности очень сильно влияет на надежность. Итак вскрываемся, интерьер и конструкция.

Выход-1984: 2-блочный усилитель Marantz SC / SM-11

Если у вас чешутся руки что-то переделать в «новом» звуке, если неймется по классике и консерватизму, если вы просто ностальгируете по нетленным ценностям и по «добрым старым временам»… ступайте в магазин SST HiFi (новое адекватное название HiWiRe расшифровывается как «Sound of Success — True HiFi», а адрес и телефон прежние: +7 925 3573416, Лужнецкая наб.)

Класс, возможно, повыше Юнисона, цена вопроса — не миллионы, а сотни тысяч рублей, что уже интересно, не правда ли? Уникальный американо-японский бренд с 40 кг подлинной эзотерики в двухблочной (оптимальной для извлечения качества) конфигурации. Выход на 16 полевых транзисторах в наилучшей конфигурации Дарлингтон, 2×200 Вт 8 Ом исключительно линейной (0,002% искаж.) полосы 20-20.

Если вы послушали много чего нового, от Лавардина до Юнисона, то данный звук и вообще ощущения от знакомства будут как минимум познавательны, полезны. Звук совершенно иной — как и эпоха. По «тем» временам, звук солнечный радостный, он празднует «ту самую» динамику. Конструкция тоже побила рекорды в сложности, технологичности и основательности. Этот шедевр прошлого так и останется в категории шедевра.

Шедевр родился из маранцевской серии Esotec и беспрецедентного (даже для Маранца) вливания ресурсов, финансов, мозгового треста мощных акционеров, которые появились у фирмы конкретно в 1984-м.

Омедненный пред SC-11 в классической убористой пушпульной схеме (11 кг!) на эзотерических стекло-эпоксидных печатных платах имеет чистые данные класса А — сочетание, давно признанное идеальным. Он создан под тогдашнюю сенсацию CD (прямой путь с отключением баланса) и МС-головы винила (2 раздельных МС-транса + ММ-корректор типа NF-CR без вообще отклонений от стандарта RIAA, с беспрецедентно широкой динамикой по перегрузке и соответственно транзиентной отдачей). Бортовые тембры сохраняют сумасшедшую динамику (С/Ш 115dB) в чистом (без дураков) классе А с исключительно низким выходным импедансом 50 Oм и практически нулевой обратной связью ООС для чистого согласования с мощником, плюс к тому «вкусовой» общий выход (Sсope) на мощник.

Вот что я называю аудио-эзотерикой. Вот уж куда девать миллионы рублей — а на оба блока понадобится полмиллиона, то есть меньше, чем на самый экономный вариант по Абсолют-845.

Медный блок мощника SM-11 выстаивался конструкторским бюро фирмы долго, шаг за шагом, по максимуму, на передовых технологиях, не взирая на затраты, ради наилучших лаб-тестов и навстречу строжайшим слухачам в ряде испытаний. Как сказано, выходные транзисторы выстроены в 3 ступенях для идеальной линейности и надежности работы. В питании схема на крупных заказных электролитах и высокоточном трансе вплоть до прецизионного (тоже медного) крепежа. Разумеется, переключатель спикеров исключен, а разъемы входов позолочены — все для чистого свободного прохода сигнала. Результат: 10-амперный запас по току (против обычных в хайэнде 3 ампер), невероятная паспортная спецификация 3-16 Ом по подключаемой акустике и … боже… коэффициент демпфирования 100 (хайэндное достижение — 50 для классного всестороннего баса). Реализация широчайшей полосы звуковых частот 10Hz −100Khz линейна как никогда и ни у кого за историю аудио: ± 0,1dB (против стандарта 3 дБ).

Пара звучит, как и предполагается, великолепно волшебно царственно, с узнаваемым флером марки и с апломбом наивысшего толка. Это звук, богатый низами, серединой и верхом, это торжество музыки во всей ее динамичной и частотной красоте. Слушатель не задумывается над детальностью и прочими отдельными аспектами — он просто радуется, он счастлив этим событием.

Интересно, что ряд мифов хайэнда был развенчан в лице этой пары. Даже в избалованной хай-теком Японии эти Маранцы получили статус «лучшее приобретение», сильнейшие конкуренты отстали на много миль, а пользователям было рекомендовано ставить пару не друг на друга а рядом — уж очень ультра-чуткие и богатырские они оба.

Размеры: SC-11 — 45,4×12,1×38,6 cм, SM-11 — 45,4×20×44,6 cм.

Обзор данных систем построен на прослушке следующего материала. Нередко каковы были системы — таковы и впечатления.

Функции

1.количество полярных диаграмм

1

Микрофоны с несколькими вариантами полярных диаграмм направленности могут использоваться для разных ситуаций. Чем больше диаграмм поддерживает микрофон, тем он универсальнее.

2.есть кардиодидная диаграмма направленности
Marantz MPM-1000U

Кардиоидная диаграмма направленности захватывает звук перед микрофоном и особенно пригодится в таких ситуациях, как запись подкаста или при игре в прямой трансляции.

3.имеет функцию отключения
Marantz MPM-1000U

Устройство имеет возможность отключать/включать разговор напрямую с устройства.

4.есть всенаправленная диаграмма направленности
Marantz MPM-1000U

Всенаправленная диаграмма направленности захватывает звук со всех сторон. Это пригодится, если источник звука перемещается, или если вы хотите записать звук, исходящий от большой группы людей.

5.Совместимость с Android
Marantz MPM-1000U

Он совместим с рядом устройств Android, таких как смартфоны и планшеты.

6.Совместимость с iOS
Marantz MPM-1000U

Он совместим с рядом устройств, таких как iOS iPhone’ов, iPads и iPod Touch.

7.Совместимость с Windows
Marantz MPM-1000U

Он совместим с ПК и ноутбуков под управлением операционной системы Windows.

8.Совместимость с Mac OS X
Marantz MPM-1000U

Она совместима с Mac OS X устройств, таких как MacBook, и iMacs.

9.есть гиперкардиоидная диаграмма направленности
Marantz MPM-1000U

Гиперкардиоидная или суперкардиоидная диаграмма направлености — это более узкая версия кардиоидного паттерна. Она захватывает звук перед микрофоном под узким углом и особенно пригодится, если вы хотите записать один источник звука в шумной обстановке.

Основание компании и стереореволюция

Компания Marantz была основана Солом в 1953 году, а главным инженером фирмы стал Сидни Смит. В этом же году была открыта небольшая фабрика, на которой началось производство Audio Consolette.

В 1954 году появился предусилитель Model 1 — несколько переработанная версия первой модели, включавшая в себя RIAA-корректор для виниловых проигрывателей, соответствующий стандартам, установленным Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний RIAA.


Model 2


Model 3

Далее Маранц разработал двухполосный электронный кроссовер Model 3. В этот же период был усовершенствован внешний блок питания, использовавшийся в Model 1 и Model 3. Вскоре компания переехала на Бродвей (Лонг-Айленд).


Model 7

В 1958 году был выпущен ламповый моно-оконечник Model 5. Тогда же в модельном ряду Marantz появился стереоадаптер, который позволял объединить два предусилителя Model 1 с целью получения стереозвучания.


Model 8

В конце 1958 года пошел в серийное производство первый ламповый стереофонический предусилитель Model 7 с уникальным трехкаскадным фонокорректором, который стал культовой моделью и продался тиражом в 130 000 экземпляров, а за ним в 1959 году последовал полноценный стереофонический оконечник Model 8, объединивший в себе два моноусилителя Model 5 и обеспечивающий мощность в 30 Вт на канал.

Примечания

  1. [www.audio-illusions.net/Marantz.htm Audio Illusions: Marantz]
  2. [www.classic-audio.com/marantz/mfaq.html Legendary Audio Classics: Marantz Classics FAQ]
  3. [vacuumntubes.com/marantz-model-1-audio-consolette-tube-preamplifier MARANTZ Model 1 AUDIO CONSOLETTE Tube Preamplifier]»
  4. [digilander.libero.it/pasqua49/COLLEZIONE%20HI-FI/MARANTZ%20MODEL%207/Marantz%20model%207.htm Marantz model 7]»
  5. [www.marantzrussia.ru/company/history.php Marantz Россия]»
  6. [musichall.od.ua/articles/brendi/istoriya-marantz История Marantz]»
  7. [www.technofresh.ru/techno-business/techno-people/Sol-Marantz.html История бренда Marantz]» TechnoFresh
  8. [www.hificritic.com/downloads/Ken_Ishiwata.pdf Ken Ishiwata]» HIFICRITIC, audio review magazine, hi fi critic
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: