Yamaha привезла в рф новую серию беспроводных наушников с aptx

О критериях подбора аудио вообще

На этой модели конечно свет клином не сошелся, но винтаж единичен в идеальном своем состоянии и его нельзя пропускать мимо. Читателю должна быть ясна логика, но я напомню: после 80-х фирмы были вынуждены искать новые пути «относительно честного отъема денег» и таким образом было скомпрометировано аналоговое матричное квадро, потом сам аналог, потом и LD и даже hi-res и (что всего обиднее) XRCD, идеальное воплощение аналога в цифре. После банкротства массы торговцев новым аудио в РФ судьба свела меня с фирмой Звук Успеха, которая добросовестно выискивает и восстанавливает в изначальном виде и качестве (!) лучший отборный легендарный винтаж. Я задал себе простой вопрос: зачем вообще искать следы винтажа в новой технике из Китая, если я могу честно обозревать первоисточник родом из нормальной страны! У меня самого винтажная система и слабейшее звено в ней — это одна новая голландско-китайская модель. Я твикую ее без особого успеха, а продать ее почти невозможно, не котируется как ценность. Вот уже год как я с удовольствием пропагандирую в сети именно легендарный винтаж Звука Успеха, и счастлив этим. Вы сомневаетесь все еще? Возьмите современную музыку (поп, рок, джаз, симфонию). Цитируя Жванецкого, «если фирменный костюм не носил, то наш — о! какой». Или как сказал однажды главред журнала Техногид и как вещает один ютюб-отморозок торговцев китайщиной, «МР3 и телефон вставляют по полной». Мораль и слух отморожены, как по Орвеллу, и музыка с техникой в этой системе лжеценностей — расходный продукт. Любовь, равенство, братство, счастье, человечность понимаются превратно. Поэтому расхайпированные шоу-фесты заполняют время, но не душу. Они проиграют любой старой песне Джоан Баез. Как и перелицованный винтаж, такую песню могут заново пере-блеять ню-арэндбишники и могут пере-трындеть рэппера, но этот мертвяк быстро распадется на яд. Разложение принято прикрывать маской — читателю известны расхайпированные веб-СМИ с пространными «учеными» обоснованиями под такую музыку, да и технику. В них нет формальных ошибок (которые буквоеды найдут в моих текстах), но есть генеральное преступление против человечности: оправдание мертвяка. Вот и решайте, с кем вы, читатель. Окей, вы отморозок поневоле на публике, но да прибудет с вами сила — винтаж.

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Технические характеристики

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание

То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

  • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
  • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
  • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
  • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
  • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

Описание

Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

  • Sea-Pro T 9.9 S
  • Marlin MP 9.9 AMHS
  • Golfstream T 9.9 BMS
  • Parsun T 9.9 BMS
  • HDX R series T 9.9 BMS
  • Hidea HD 9.9 FHS
  • Mikatsu M 9.9 FHS
  • Hangkai 9.9HP

Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

Технические характеристики

Пожалуй, начнём со скучного, но немаловажного аспекта — характеристик. С них начинается знакомство с любой техникой

Основные особенности Тип наушников Накладные
Корпус Закрытый
Складные (поворотные чашки) Да / Да
Динамик Динамический / 40,0 мм
Диапазон воспроизводимых частот 8 Гц – 40 кГц
Линейные входы Стереофонический разъем Jack 3,5 мм (При включенном питании доступны Активное Шумоподавление / Фоновые Звуки) (питание выключено: без цепей обработки аудиосигнала)
Hi-Res Audio Только проводное подключение
Положение линейного входа С одной стороны
Вес 325 г
Подключение по кабелю Да
Bluetooth Версия Bluetooth Bluetooth 5.0
Поддерживаемые профили A2DP, AVRCP, HFP, HSP
Поддерживаемые кодеки SBC, AAC, Qualcomm aptX Adaptive
Максимальный диапазон работы 10 м (в отсутствие помех)
Батареи Время зарядки Прибл. 3,5 ч
Непрерывное время воспроизведения Прибл. 35 часов (Активное шумоподавление = ВКЛ)
Комфортное Прослушивание Да (расширенное)
Фоновые Звуки Да
Активное Шумоподавление Да (расширенное активное шумоподавление)
ОПТИМИЗАТОР ЗВУЧАНИЯ Да
Объёмное Звуковое Поле Нет
Функция голосовых вызовов Да
Голосовой помощник Да (Siri / Google Ассистент)
Приложение Да (Headphones Controller)
Аксессуары Кабель питания USB Да (50 см, Type A – Type C)
Футляр для переноски Да (жёсткий)
Аудиокабель 3,5 мм – 3,5 мм
Адаптер для подключения в самолёте Да

Характеристики

Yamaha YZR-M1 технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый двигатель ِِ DOHC с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с 16-клапанным коленчатым валом в поперечной плоскости (срабатывает при плоском кривошипе 180 °).
Смещение: 1000  куб.см (1,0  л ; 61,0  у.е. )
Зажигание: Magneti Marelli с регулируемым отображением — свечи зажигания
NGK
Топливная система: Впрыск топлива
Топливо: ENEOS неэтилированный (Yamaha Factory Racing) / Motul (Yamaha Tech3) / Petronas (Petronas Yamaha SRT)
Смазочные материалы: Ямалубе / Мотул / Петронас
Система смазки: Мокрый отстойник
Запись данных: 2D
Максимальная мощность: Около 249 л.с. / 183 кВт
Максимальная скорость: Свыше 340  км / ч (211  миль / ч )
Выхлоп: Акрапович
Передача инфекции
Тип: 6-ступенчатая кассетная коробка передач с альтернативными передаточными числами
Первичный привод: Механизм
Схватить: Сухая многодисковая муфта скольжения
Конечная передача: Цепь
Шасси и ходовая часть
Тип кадра: Алюминиевая рама deltabox с двумя лонжеронами, мультирегулируемая геометрия рулевого управления, колесная база, дорожный просвет, с алюминиевым маятником
Передняя подвеска: Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка Öhlins
Задняя подвеска: Алюминиевый маятник на подкосах с одинарным амортизатором Öhlins и подъемно-рычажным механизмом
Передние / задние колеса: MFR кованые из магния 17 дюймов спереди и сзади
Передние / задние шины: Michelin, 17-дюймовые передние и задние шины, доступны как гладкие, средние и мокрые шины
Передний тормоз: Сдвоенные карбоновые диски диаметром 320 или 340 мм с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами Brembo
Задний тормоз: Одиночный вентилируемый диск из нержавеющей стали 220 мм с двухпоршневым суппортом Brembo
Масса: Минимум 157  кг (346  фунтов ) без гонщика, 200  кг (441  фунт ), включая гонщика, в соответствии с правилами FIM
Вместимость топливных баков: 21  л (6  галлонов США ; 5  имп галлонов ) в соответствии с правилами FIM

Нешумящие схемы — наше все

Техописание схемы R1 читается как песня или же как монография на соискание международной премии. Для краткости и понимания за что деньги, уложим в несколько пунктов.

  1. Абсолютно все устройство — это либо собственные открытия Ямахи за ее 100-летнюю историю плюс нешуточное КБ и колоссально оборудованное производство в Японии 70х… решения, известные как Дифференциальный зеркальный комплиментарный SEPP/Дарлингтон инженеров Томира, Пьюакон, Карен — либо это мировые апробированные ценности, Ямахой еще более доработанные и улучшенные. В этой тиражной модели просто нет усредненного штампа и поточного конвейера!
  2. 70-е гг недаром — золота эра аудио. Они дали бесконденсаторный выход на самых надежных и аудиофильских полевых транзисторах FET, реализацию частот 20–20 в мизерных (0,005) долях процента гармонических искажений, исключительный (600 Ом) внутренний импеданс, укрощенную обратную связь и как результат — реальную динамику (сигнал:шум) под 150 дБ (!) и быстроту срабатывания схемы 100–200μs. Мало того: в СА это все максимизировано беспотерьной печатью полностью изолированных плат и прочими изощрениями вплоть до авторского чипа (!), который и дает данные, недостижимые в инертных элементах.
  3. Вышедший на пике винила, усилитель имеет роскошный корректор ММ (30Hz ~ 15kHz ± 0.3dB, выбор импеданса 47–100 kΩ) и феноменальный МС, лучше популярных МС-трансформаторов. От этой проработки аналога танцует вся схема: стрелки не просто мерят уровень, но логарифмически организуют АЧХ в духе бобинного магнитофона при разумеется сумасшедшей C/Ш. Тембра можно переключать по низкой/высокой центральной частоте и с очень пологой добротностью.
  4. Аналог нерушим в веках. Мы живем в аналоговом мире, и этот усилитель переводит в критерии аналога любую мерзость, которую под личиной музыки навязывает современная индустрия общества потребления для ликвидации в РФ мирового аудио-неликвида. Если вы за сетевую музыку — пожалуйте лучше в фильм «Газонокосильщик». Этот усилитель рожден в честную эпоху относительно честно, потому он сегодня очень коммерческий актуальный.
  5. Если данные столь высоки, то где же они в паспортных спецификациях? Лучшие и ответственные фирмы как Ямаха всегда указывают «безопасные» данные глубоко в пределах реальных. Вот почему тесты обнаруживают высшие данные в лучших аппаратах. Разумеется, традиционные ключевые данные мощности и прочего — тут на высоте даже по паспорту, и их подтверждает реальный ток потребления.

Основные характеристики AV-усилителя:

  • Выходная мощность 5×80 Вт/ 8 Ом при THD = 0.02% в полосе частот 20 Гц – 20 кГц + 2×25 Вт/ 8 Ом при THD = 0.05% на частоте 1 кГц;
  • Общий коэффициент гармоник зависит от конфигурации входов/выходов и находится в пределах 0.008-0.03% при РВЫХ =40 Вт/8 Ом в полосе частот 20 Гц – 20 кГц;
  • Отношение сигнал/шум по входу звукоснимателя ММ не менее 86 дБ, по другим входам не менее 96 дБ, уровень выходного шума порядка 170 мкВ;
  • Габариты 435 × 171 × 470 мм, вес 19.5 кг.

Yamaha DSP-A3090 – AV-усилитель с цифровым процессором звукового поля с пятью цифровыми оптическими и одним коаксиальным входами для эффективной работы с сигналами Dolby Digital 5.1 от DVD-проигрывателей и других источников

Другой важной особенностью аппарата является возможность цифровой обработки многоканальных сигналов, называемой компанией цифровой обработкой звукового поля. Работа данной системы основана на моделировании и формирований пространственных «отражений» из стерео или многоканальной фонограмм и подмешивании их к основным сигналам во всех каналах аппарата

В качестве цифрового интерфейса в аппарате используется упомянутая выше микросхема YM3436. Декодер сигналов Dolby Pro Logic выполнен на микросхеме собственного производства YSS213-K, декодер сигналов Dolby Digital – на микросхеме ZR38500 фирмы Zoran. Эта микросхема представляет собой 6-канальный процессор для декодирования сигналов всех шести каналов системы AC-3 (Dolby Digital 5.1), преобразования сигналов двух каналов АС-3 в 4 канала Dolby Pro Logic, двухканальных ИКМ (CD стерео) в 4 сигнала Dolby Pro Logic. В аппарате используются микросхемы в основном японских производителей (Hitachi, Sanyo, Toshiba, и других). В качестве канальных преобразователей цифровых сигналов в аналоговые применены упомянутые выше одноразрядные ЦАП AK4320 фирмы AKM.

УМЗЧ AV-усилителей выполнены по традиционной схеме на комплементарных парах транзисторов, по три в каждом плече. В качестве выходных используются транзисторы 2SC3281 (N-P-N) 2SA1837 (P-N-P); напряжение питания ±51 В. При такой же выходной мощности, как у описанного выше AV-усилителя DSP-A1092, рассматриваемый аппарат характеризуется несколько меньшим уровнем гармонических искажений (0.015%); другие характеристики качества звука, а также габариты и вес примерно такие же.

В заключение коротко рассмотрим особенности упомянутого выше AV-усилителя класса Hi-Fi Yamaha DSP-A1. Этот аппарат обеспечивает декодирование сигналов систем объемного звука Dolby Digital, DTS, Dolby Pro Logic, а также обработку сигналов по технологиям CINEMA DSP/Yamaha DSP. В усилитель, кроме основных 5 каналов, также входят 2 дополнительных фронтальных канала эффектов. Выходная мощность аппарата 5×110 Вт/ 8 Ом при THD = 0.015% в полосе частот 20 Гц – 20 кГц + 2×35 Вт/ 8 Ом при THD = 0.05% на частоте 1 кГц (фронтальные каналы эффектов). Неравномерность АЧХ в полосе частот 20 Гц – 20 кГц и отклонения АЧХ от кривой RIAA не более ±0.5 дБ, общий коэффициент гармоник в главных фронтальных каналах при РВЫХ = 55 Вт не более 0.005%, отношение сигнал/шум по входу звукоснимателя ММ не менее 86 дБ, по другим входам не – менее 96 дБ. Габариты AV-усилителя в титановом корпусе с «золоченной» передней панелью 473 × 191 × 473 мм, вес 25 кг.

Дизайн, материалы и компоновка элементов

Наушники — такая штука, которая редко радует дизайном. Тут как раз Apple вышла вперёд — ей удалось сделать то, что не получается у большинства: она сделала узнаваемые наушники. Пожалуй, в этом плане разве что продукты Marshall узнаются так же легко. Я, конечно, и Sony узнаю сразу, но только потому что я привык к ним. А как описать дизайн YH-E700A? Я бы сказал, что он приятный. Изящные изгибы, отсутствие ощущения громоздкости (они, кстати, легче AirPods Max) и мягкое оголовье гарантируют удобство при использовании. Но можно ли назвать их «стильными»… решайте сами. Мне нравится. У вас может быть другое мнение.

Существует всего два цвета — чёрный и белый. У меня на обзоре был первый, но я хотел бы посмотреть и на белую модель, которая на рендерах выглядит очень приятно.

Я бы сказал, что YH-E700A одинаково хорошо смотрятся на мужчинах и женщинах. Это не удивительно: в своих рекламных материалах Yamaha напирала на то, что это — модель для движения, которую можно использовать и на улице, и в подземке. Собственно, для этого и появилось активное шумоподавление, хотя в 2021 году выпускать наушники без ANC — моветон.

Давайте рассмотрим наушники повнимательнее. На правой чашке можно найти LED-индикатор, кнопку питания, микрофон для записи голоса, разъем для зарядки (Type-C), функциональную кнопку и кнопки переключения звука или треков. Функциональная клавиша используется не только для управления проигрыванием, но и для вызова голосового помощника (от Google или же Siri) и ответа на звонки.

На левой чашке — кнопка ANC и гнездо для аудиокабеля.

Корпус сделан из качественного пластика, оголовье мягкое, с приятным на ощупь кожзамом. То же можно сказать и про амбушюры. Вообще, наушники очень удобные. Они не тяжёлые (327 г), хотя, конечно, потяжелее аналогов поменьше, вроде Marshall Major IV. Но они мягкие и хорошо сидят, и я от них не уставал даже после продолжительного прослушивания. Но нельзя отрицать, что их габариты, особенно учитывая футляр, ощутимы: в мою небольшую сумку всё поместилось, но с трудом. Но когда встаёт выбор между удобством и качеством звука, я всегда выбираю последнее.

2007 г.

Положение снова изменилось в течение сезона 2007 года с мощностью машин MotoGP снижается до 800 мл в усилии по FIM уменьшить все возрастающие скорости 990 куб.см мотоциклов (способных хорошо в избытке 210 миль в час (340 км / ч) ); таким образом, YZR-M1 будет продолжен в 2007 году в форме 800 куб. Во время предсезонных испытаний после 2006 года и в 2007 году новый YZR-M1 с объемом двигателя 800 куб. Это произошло благодаря более позднему торможению, более быстрой управляемости, более высокой скорости поворотов и более контролируемому сцеплению с дорогой, и с началом сезона 2007 года ожидалось, что 800-кубовый YZR-M1 станет быстрее по мере продолжения его разработки.

Болтовня, которая преследовала YZR-M1 в начале 2006 года, была устранена при переходе на 800 куб. В то время как главный спонсор официальной заводской команды Yamaha перешел с с их характерной желто-синей ливреей на итальянского производителя двигателей Fiat . Первоначально команда использовала сине-белую цветовую схему и намекнула на необычное намерение использовать различные цветовые схемы в течение сезона.

Кейси Стоунер выиграл чемпионат 2007 года на заводе Ducati.

Подключение, управление и программное обеспечение

Современные беспроводные наушники во многом похожи — те же функции, те же особенности, тот же форм-фактор. Главным отличием зачастую является метод управления. В прошлом остались пульты управления на проводах — теперь все действия совершаются на самом корпусе наушников. И тут-то производители всегда пытаются друг друга переплюнуть. Получается по-разному.

У AirPods Max есть многофункциональное колёсико Digital Crown, а у всех наушников от Marshall — джойстик, позволяющий изменить громкость, управлять воспроизведением и отвечать на звонки. Ничего удобнее этих методов пока не придумали и YH-E700A, увы, не смогла предложить собственную альтернативу. Вместо этого на правой чашке размещается ряд кнопок с разными функциями — ну ничего стандартнее не придумаешь. Такой же формат управления мы где только не видели. Это неинтересно и, честно говоря, не шибко удобно. Если к джойстику или колёсику привыкаешь за день, то в случае с YH-E700A приходится долго привыкать, где какая клавиша располагается. Не раз я промахивался мимо паузы — мне потребовалось четыре дня, чтобы всё запомнить. Ну, ничего страшного, один раз привыкнешь — и всё. Но всё-таки хотелось бы чего-нибудь более изящного, чем просто ряд кнопок.

Кнопка ANC переключает режимы звука: шумоподавление, «прозрачный» режим и стандартный.

О своём включении наушники оповещают приятным женским голосом на английском языке, при этом формат следующий: Battery High (проговаривается уровень заряда батареи) — Connected (в случае успешного соединения). Это удобно, хотя я всё-таки в очередной раз повторю, что мне больше по душе формат звуковых сигналов, как это делает Marshall. Впрочем, чем больше появляется функций, тем сложнее будет запомнить все сигналы, так что в этот раз ругаться не буду. Можно, конечно, было стребовать с Yamaha локализацию, но не думаю, что это критично. На сайте компании, кстати, можно загрузить подробную инструкцию на русском языке, после которой никаких вопросов об управлении не останется.

Отдельно хотелось бы отметить подключение устройства по Bluetooth. Вроде бы что тут обсуждать — зажал кнопку включения на пару секунд, включил режим сопряжения и готово. И всё так, но я наткнулся на неприятную особенность, которой не было у других моих беспроводных «ушей» — а их у меня было много. По какой-то причине YH-E700A отказываются узнать устройство, с которым уже знакомы, если после него они подключались к чему-то ещё. И несмотря на то, что подружить наушники можно с девятью устройствами подряд, толку от этого мало: всё равно нужно вручную отсоединить один девайс (просто выключение не поможет), чтобы затем подключить к другому. Это крайне неудобно: идёт сигнал, что «уши» соединены, а звука нет, а в устройствах они не отображаются. Пришлось приспосабливаться.

Ещё один элемент, без которого сложно представить современную гарнитуру — это сопутствующее приложение. Оно может пригодиться для того, чтобы обновить прошивку, переключать режимы и поиграться с эквалайзером. Всё это, не считая эквалайзера, есть в приложении Headphones Controller.

‎Headphones Controller
Developer: Yamaha Corporation

Price: Free

Headphones Controller
Developer: Yamaha Corporation

Price:
Free

Особо расписывать тут нечего: в приложении (неадаптированном для iPad, если вам это важно) можно посмотреть уровень заряда, активировать функции «КОМФОРТНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ» (LISTENING CARE), LISTENING OPTIMIZER и ADVANCED ANC (активное шумоподавление). Также можно выбрать время, после которого наушники будут выключаться в случае потери сигнала

Когда я впервые установил Headphones Controller, мне прилетело сообщение о том, что доступна новая прошивка, которую я сразу и установил. Но, как я уже сказал, эквалайзера нет.

Кстати, заявленное время работы — 35 часов. С шумодавом. Без него — да, ничего такого, современные Marshall могут выдать в два раза больше. Но с ANC цифра сразу становится более впечатляющей. Зарядка длится где-то три часа — небыстро.

Комплект поставки

Приятные сюрпризы начинаются тут же — с упаковки. YH-E700A с первого взгляда дают понять, что это серьёзная модель. Поставляются они во внушительной коробке с приятным дизайном, который умудряется быть одновременно солидным и современным. Внутри мы найдём сами наушники, USB-кабель питания (50 см; тип C — A), адаптер для самолёта, аудиокабель с мини-штекером 3,5 мм, переносной футляр и краткое руководство. В общем, всё необходимое. Не хватает разве что переходника 6.5 мм —3.5 мм, но это я уже вспоминаю совсем бородатые годы, когда подобное было нормой. Впрочем, раз уж есть поддержка Hi Res, то почему бы и нет? Но это, конечно, придирки. У всех такой переходник есть и так, скорее всего.

Футляр следует упомянуть отдельно, потому что он тут действительно классный. Во-первых, он чертовски прочный — никаких вам мягких тряпочек или Smart Case, о котором и говорить не хочется. Во-вторых, он качественно изготовлен, и даже располагает кармашком во внутренней части — туда я кладу комплектный аудиокабель на случай, если вдруг наушники разрядятся. Дизайн предельно простой: строгий чёрный цвет и минималистичный логотип Yamaha. Как полагается именитому производителю, японцы не пишут своё название нигде и ограничиваются узнаваемой эмблемой.

2006 г.

Yamaha YZR-M1 2006 года Валентино Росси

Сезон 2006 года оказался для Yamaha немного более проблематичным: M1 страдал от болтовни с самой первой гонки года. Это будет повторяющаяся проблема для всех гонщиков Yamaha в первой трети сезона, и считалось, что это результат трех основных событий зимнего сезона; а именно значительный рост мощности двигателя, новое более жесткое шасси и новая конструкция шины Michelin с еще более липким составом и измененным профилем. Поскольку все три разработки происходили почти одновременно, обычное тщательное тестирование одной разработки за раз было скомпрометировано, и потребовалась большая часть раннего сезона, чтобы понять и преодолеть проблемы.

Эта неудача для Yamaha и YZR-M1 во многом стала причиной посредственного начала сезона Валентино Росси в 2006 году, что проявилось в плохих выступлениях в квалификации и небольшом количестве неудач, он также получил травму запястья в середине сезона, что усугубило его проблемы. В последней трети запоминающегося сезона проблемы M1 были практически устранены, и Валентино Росси показал серию выступлений, которые сократили большой разрыв в очках с лидером чемпионата Ники Хайденом на борту Honda RC211V. Только в заключительной гонке сезона M1 и Валентино Росси проиграли всего на пять очков, и Yamaha вернула чемпионство Honda в руках Ники Хайдена , который выиграл только две гонки в том сезоне. Позже Хайден скажет, что Росси заслуживал титула чемпиона, но удача и ДНФ стоили ему чемпионства. Валентино Росси выиграет 5 гонок в 2006 году против 2 Ники Хайдена, и этот факт был хорошо сыгран в межсезонье.

Уход

Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей

Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: