Размещение термоголовок
Датчики могут быть выносными и встроенными, регулировка может быть прямой или дистанционной.
Балансировочные клапаны со встроенным датчиком более распространены. Располагаются они путем встраивания механизма в трубу подающего контура. Установка радиаторов должна проектироваться с учетом следующих нюансов:
- если придется монтировать регулятор вертикально, нужно выбирать устройство другого вида, так как конвекция теплого воздуха сильно скажется на точности автоматической балансировки. Регулировка будет осуществляться с большой погрешностью, так как будет основываться на теплом воздухе рядом с радиатором, а не на температуре основной массы воздуха в помещении;
- датчик должен быть установлен строго горизонтально (параллельно полу).
Термоголовка для алюминиевых радиаторов с выносным датчиком температуры используется в следующих случаях:
- радиаторы смонтированы таким образом, что сильфон термостата наглухо завешен занавеской, и доступ воздуха к механизму затруднен;
- потоки теплого воздуха будут оказывать влияние на функционирование встроенного термодатчика;
- радиатор располагается под окном, из которого сквозит холодный воздух с улицы;
- вертикального расположения термостата отопления не избежать.
Выносной термодатчик соединяется с основной конструкцией термоголовки с помощью тонкой трубки достаточной длины.
Установка дистанционного электрического управления предполагается в тех ситуациях, когда отопительные приборы смонтированы в недоступных для удобной ручной регулировки местах. Например, если встраиваемые в пол конвекторы закрыты декоративной решеткой.
При монтаже термоголовки на биметаллические радиаторы или приборы другого типа нужно следовать главному правилу: чтобы датчик адекватно реагировал на изменение температуры воздуха в помещении, этот воздух должен иметь возможность свободно циркулировать вокруг чувствительной части механизма.
Лучшее решение – установка термостата параллельно полу, так как в этом случае на него не будут действовать теплые потоки воздуха от трубы и самого отопительного прибора (горячий воздух идет вертикально вверх). Еще одно правило, которое должно быть соблюдено: стрелка на корпусе устройства должна быть направлена в сторону потока горячей воды в контуре, иначе все сразу придет в негодность.
Выносной датчик необходим в следующих ситуациях:
- установка прибора отопления производится в нише;
- глубина прибора превышает 16 см;
- термоголовка для отопительных радиаторов закрыта шторой;
- над радиатором имеется широкий подоконник, установленный на расстоянии менее 10 см от верхнего края отопительного прибора;
- имеет место вертикальное расположение механизма балансировки.
Из всех этих условий именно занавески оказывают наибольшее влияние на эффективность балансировки. Они становятся экраном, не позволяющим датчику реагировать на условия в комнате. Их можно отодвинуть, чтобы дать воздуху доступ к сильфону, но выносной датчик решит эту проблему проще..
Как выбирать брошь?
Выбирать брошь достаточно сложно, ведь речь идет не о рядовом, а об элитарном украшении, способным либо сделать лук совершенным, либо катастрофически испортить его. Нужно помнить, что брошь не приемлет яркого соседства, являясь концептуальным центром образа. Она может сочетаться лишь с базовой цепочкой – колье или кулоны уже будут выглядеть избыточно. А вот браслет, кольцо или часики в стиль – идеально!
Для особого случая можно выбрать крупную винтажную брошь изысканного дизайна с драгоценными камнями. При лаконичном вечернем луке можно остановиться на мэйнстримовой броши с кружевами или на основе текстильного банта
Роковые женщины традиционно любят украшения на змеиную тематику, не обходя вниманием и крупных представителей семейства кошачьих
Серебряная брошь с фианитами (перейти в каталог SUNLIGHT)
Романтичной натуре подойдет изящное украшение в подчеркнуто женственной манере – с изящными линиями и цветочными мотивами. А юная девушка или активная жизнерадостная натура может подчеркнуть свой озорной характер и неистребимый оптимизм брошью с игривым котенком или развеселым дельфинчиком.
Для строгого делового аутфита идеалом станет небольшая, но очень изысканная брошь – например, ювелирная игла с крупной жемчужиной неправильной формы, которая подчеркнет ее естественное происхождение. Второй великолепный вариант – брошь геометрической формы с провокационными нотками асимметрии.
Подобрать себе брошь по характеру может даже уверенная в себе горожанка, предпочитающая брутальный кэжуал либо луки, стилизованные под байкерский экип – почему бы не взглянуть в сторону крупных булавок с массивными цепями?
Беспроигрышным вариантом станет брошь со знаком Зодиака, каким-то хорошо узнаваемым символом, животным либо предметом, подчеркивающим определенную черту характера. Или опять же, вездесущая булавка, которую можно оформить какими угодно подвесками и менять их под собственное настроение!
24.05.21
Что такое тамбурин
Мембранофон из семейства рамных барабанов. Состоит из рамы и натянутой на нее кожаной мембраны. По ней исполнитель удаляет ладонями или деревянными палочками с круглыми набалдашниками. В современном исполнении рабочая поверхность выполняется из пластмассы. Обод имеет высоту 5 см, диаметр рамы – 30 см. Возможны различные размеры и формы.
Форма тамбурина может быть круглой или полукруглой. Первую чаще используют шаманы, подбрасывая, совершая вращения, запуская «энергетическую спираль». Вторая встречается реже, но удобнее для исполнителя, так как фактически становится продолжением его руки. Одна сторона полукруглого инструмента прямая, выполняет роль ручки.
Основные сведения
Тамбурин — ударный музыкальный инструмент. Фактически представляет собой один обод, звучащей же частью инструмента являются металлические тарелочки или бубенчики, закрепленные непосредственно на нем. Тамбурины часто принимают за бубны. Но от бубнов тамбурины отличаются принципиально — своей конструкцией.
Тамбурины занимают особое место в шаманских обрядах, предсказаниях, танцах и других мистических практиках.
Форма тамбурина может быть круг или полукруг, реже треугольник. Современные тамбурины могут иметь любую форму (например, форму звезды).
Таже тамбурины используються барабанщиками на современных удраных установках.
История
Происхождение бубна неизвестно, но он упоминается в исторических сочинениях еще в 1700 году до нашей эры и использовался древними музыкантами в Западной Африке, на Ближнем Востоке, в Турции, Греции и Индии. В Европу бубен попал через купцов или музыкантов. Бубны использовались в Древнем Египте, где они были известны как тоф до евреев, у которых инструмент в основном использовался в религиозном контексте. Слово бубен берет свое начало во французском бубен, который относился к длинному узкому барабану, который использовался в Провансе, причем это слово было уменьшительным от тамбур «барабан», измененный под влиянием арабского Tunbur «барабан». от Среднеперсидский слово тамбур «лютня, барабан».
Ссылки [ править ]
- ^ https://www.wpr.org/shows/tambourine-and-music-making-around-globe
- ^ Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Schlesinger, Kathleen (1911). ТимбрелВ Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
- ^ «бубен | Происхождение и значение бубна по онлайн-этимологическому словарю» . www.etymonline.com . Проверено 26 февраля 2018 .
- ^ «tabor | Происхождение и значение слова tabor по онлайн-этимологическому словарю» . www.etymonline.com . Проверено 26 февраля 2018 .
- ^ «Техника игры — Венская симфоническая библиотека» . www.vsl.co.at . Проверено 28 июля 2020 .
- ^ «Пять советов по совершенствованию« большого пальца . groverpro.com . Проверено 28 июля 2020 .
- ^ a b c Джон Шеперд; Дэвид Хорн; Дэйв Лэйнг; Пол Оливер; Питер Вик, ред. (2003). Континуум Энциклопедия популярной музыки мира . 2 . A&C Black. С. 364–367. ISBN 9781847144720.
- ^ Дена Дж. Эпштейн (1963). «Рабская музыка в Соединенных Штатах до 1860 года: обзор источников». Примечания . Ассоциация музыкальных библиотек. 20 (3): 377–390. DOI10.2307 / 895685 . JSTOR 895685 .
- ↑ Элайджа Уолд (2002). Джош Уайт: Общественный блюз . Психология Press. п. 11. ISBN 9780415942041.
- ^ a b Джим Кертис (1987). Рок-эры: интерпретация музыки и общества, 1954–1984 . Популярная пресса. С. 96–97. ISBN 9780879723699.
- ^ а б в г д Бринкворт, Джейсон (2 марта 2010 г.). «Всемогущий Бубен» . Черная страница . Проверено 5 ноября 2012 года .
- ^ a b Мори Дин (2003). Рок-н-ролл Золотая лихорадка: синглы Un-Cyclopedia . Алгора. п. 200. ISBN 9780875862071.
- ^ Тим Барнс (2002). «Расслабься: кольцо Rolling Stones в 1960-х». В Эндрю Блейке (ред.). Жизнь через поп . Рутледж. п. 21. ISBN 9781134717613.
- ^ Джеральдин Вайкофф (2016). «Жить детской мечтой». OffBeat (Библия джазового фестиваля — ред.). С. 44–45.
- ^ https://www.allmusic.com/artist/the-subdudes-mn0000475511
- ↑ Чайковский, стр. 1892. Щелкунчик, соч. 71а (Дансе Трепак). http://ks.petruccimusiclibrary.org/files/imglnks/usimg/5/5a/IMSLP307472-PMLP03607-Trepak-TimpPerc.pdf
- ↑ Holst, G. 1916. Планеты, соч. 32 (Юпитер). http://ks.petruccimusiclibrary.org/files/imglnks/usimg/5/51/IMSLP53305-PMLP33488-Holst-Planets.Percussion.pdf
- ^ Жорж Бизе. Кармен. Opéra comique en quatre actes. Критическое издание под редакцией Роберта Дидиона. Ernst Eulenberg Ltd, 1992, 2003 (№ 5 Habanera, стр. 99).
Играет
Бубен можно держать в руке или установить на подставке, и на нем можно играть разными способами, от поглаживания или встряхивания джинглы резким ударам рукой или палкой или ударам бубном по ноге или бедру.
Булочки с бубном
Есть несколько способов добиться рулета из бубна. Самый простой способ — быстро вращать руку, держащую бубен, вперед-назад, поворачиваясь в запястье.
Большой палец
Продвинутая техника игры известна как перекатывание большого пальца или пальца. Средним или большим пальцем перемещают по коже или краю бубна, создавая быструю перекатку джинглов на инструменте. Большим или средним пальцем руки, не держащей бубен, проведите вокруг головки инструмента примерно в одном сантиметре от обода с некоторым давлением. При правильном выполнении палец должен быстро подпрыгивать по голове, производя рулон. Обычно конец рулона фиксируется пяткой руки или другим пальцем. Пчелиный воск или же канифоль обычно размазывают по краям головы для облегчения техники. Эти материалы увеличивают трение, облегчая выполнение. Непрерывного вращения можно добиться, двигая большим пальцем по образцу «восьмерки» вокруг головы.
В классической музыке
Перкуссионист Молодежного оркестра Филадельфии , 2014 г.
Вольфганг Амадей Моцарт был одним из первых западных композиторов, включивших бубен в свои композиции. С конца восемнадцатого века он стал более распространенным в западной оркестровой музыке, примером чего являются некоторые танцевальные пьесы Петра Ильича Чайковского из Сюиты «Щелкунчик» . Семичастная оркестровая сюита Густава Холста « Планеты» также включает бубен в нескольких местах, особенно в движении «Юпитер». Опера Жоржа Бизе « Кармен» включает знаменитую арию « Хабанера », в каждом припеве которой есть серия ударов в бубен.
Как правильно выбрать строй губной гармошки
Большинство преподавателей и профессионалов сходятся во мнении, что для первого инструмента лучше всего подойдет тональность «C» (До). Эта тональность имеет самое базовое звучание, применимо к ней написано большинство самоучителей, видеоуроков и других материалов по обучению игре на губной гармонике.
В тот момент, когда вы освоите все базовые приемы игры, вы сможете играть на гармонике любой тональности, в соответствии с вашей задумкой, личной симпатией, либо ключе, в котором играет ваша группа. Профессионалы не стремятся выбрать губную гармошку универсального типа — таких просто не бывает, а имеют в своем арсенале несколько видов гармошек разной тональности.
Рекомендации
- Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в всеобщее достояние: Шлезингер, Кэтлин (1911). «Timbrel»В Чисхолме, Хью (ред.)». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
- ^ Джон Шеперд; Дэвид Хорн; Дэйв Лэйнг; Пол Оливер; Питер Вик, ред. (2003). Континуум Энциклопедия мировой популярной музыки. 2. A&C Black. С. 364–367. ISBN .
- Элайджа Уолд (2002). Джош Уайт: Общественный блюз. Психология Press. п. 11. ISBN .
- ^ Джим Кертис (1987). Рок-эры: интерпретация музыки и общества, 1954-1984 гг.. Популярная пресса. С. 96–97. ISBN .
- ^
- ^ Мори Дин (2003). Золотая лихорадка рок-н-ролла: одиночная нециклопедия. Алгора. п. 200. ISBN .
- Тим Барнс (2002). «Расслабься: кольцо Rolling Stones в 1960-х». В Эндрю Блейке (ред.). Жизнь через поп. Рутледж. п. 21. ISBN .
- Джеральдин Вайкофф (2016). «Жить детской мечтой». OffBeat (Библия Jazz Fest под ред.). С. 44–45.
- Жорж Бизе. Кармен. Opéra comique en quatre actes. Критическое издание под редакцией Роберта Дидиона. Ernst Eulenberg Ltd, 1992, 2003 (№ 5 Habanera, стр. 99).
Немного истории
В XVII веке в европейской культуре сформировалось новое эстетическое направление, которое получило название «классицизм». Оно установило жесткие правила. Они распространялись на все: живопись, литературу, архитектуру. Брали за основу новую философию и декораторы дворцовых интерьеров, поэтому все внутренне пространство резиденций королей, вельмож и просто знатных горожан выстраивалось строго симметрично с применением элементов, способных подчеркнуть роскошь и богатство родового клана.
Интерьер родового замкаИсточник pinterest.com
Для этого активно использовалась ажурная лепнина, позолота и дорогой текстиль. При помощи сложных драпировок создавалось красивое оформление больших оконных проемов. Чтобы верхняя часть крепления ткани не бросалась в глаза, ее стали прикрывать жесткими ламбрекенами. Они хорошо держали форму, полностью скрывали под собой карниз, помогали создавать четкую линию, которая так хорошо вписывалась в общую стилистику оформления.
Классический дворцовый декорИсточник hessdalen.mybb.kz
Жесткий ламбрекен получил название «бандо». В эпоху зарождения классицизма этот элемент еще активно использовался и для украшения опор, на которые крепился балдахин, закрывающий кровать. Такая конструкция придавала комнате неповторимый шарм.
Шторы с жестким ламбрекеномИсточник archidom.ru
История
Происхождение бубна неизвестно, но он появляется в исторических сочинениях еще в 1700 году до нашей эры и использовался древними музыкантами в Западной Африке, на Ближнем Востоке, в Турции, Греции и Индии. В Европу бубен попал через купцов или музыкантов. Бубны использовались в Древнем Египте, где они были известны у евреев как тоф , где инструмент в основном использовался в религиозном контексте. Слово « бубен» происходит от французского слова « тамбурин» , обозначающего длинный узкий барабан, использовавшийся в Провансе; это слово было уменьшительным от слова « тамбур » «барабан», измененного под влиянием арабского tunbur «барабан». от среднеперсидского слова tambūr «лютня, барабан».
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме бубна . |
Современный бубен Ритмы бубна полумесяца |
|
Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ . |
- «Бубен» . Британская энциклопедия (11-е изд.). 1911 г.
- «Бубен» . Справочник нового студента . 1914 г.
vтеМузыка эпохи Возрождения | ||
---|---|---|
Список композиторов эпохи Возрождения | ||
Ранний (1400–1470) |
|
|
Средний (1470–1530) |
|
|
Поздно (1530) |
|
|
Маньеризм и переход к барокко около 1600 г. |
|
|
Школа композиции |
|
|
Музыкальные инструменты |
|
|
Музыкальные формы |
|
|
Традиции |
|
|
Фон |
|
|
← Средневековая музыка Музыка барокко →
|
vтеИранские музыкальные инструменты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Струнный (Sāzhāy-e Zehī) |
|
|||||||||
Деревянные духовые (Сажай-э Бади) |
|
|||||||||
Ударные (Сажай-е Кубехейи / Зарби) |
|
|||||||||
Афганская традиционная музыка Азербайджанская традиционная музыка Курдская традиционная музыка Персидская традиционная музыка Таджикская традиционная музыка |
vтеБарабаны рамные | ||
---|---|---|
Африке | ||
Америка |
|
|
Евразия |
|
|
vтеУдарные инструменты | |
---|---|
Список ударных инструментов | |
Звуковая перкуссия |
|
Беззвучная перкуссия |
|
Ударные группировки |
|
Электронная перкуссия |
|
Другой |
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Типы креплений
Практически любая брошь конструктивно состоит из двух элементов: основы и закрепленной на ней застежки. Вид замка для броши во многом определяет не только дизайн, но и способ ношения украшения.
Виды застежек на брошках менее многообразны и более конструктивно просты, чем, допустим, застежки на цепочках, но некоторое разнообразие, дающее свободу выбора, присутствует и здесь:
- Булавка. Пожалуй, самый распространенный вариант для ювелирных и большинства бижутерных брошей – английская булавка. Как показывает практика, булавка для броши – наиболее надежное крепление: она не расстегивается самопроизвольно практически никогда. Более того: это редкий случай, когда застежка может существовать без основы: английские булавки в ювелирном воплощении могут декорироваться всевозможными камешками, подвесками, цепочками и представлять собой самостоятельные украшения. Да и собственно булавка может модифицироваться каким угодно образом: крепиться на шарнире, иметь дополнительную защиту от расстегивания и так далее.
- Игла. Брошь такого типа имеет простейшую конструкцию: по сути, это как портновская булавка, но с декоративной головкой. Эти украшения всегда воплощают либо изящество, либо лаконичную брутальность – массивными и броскими броши-булавки не бывают.
Брошь с фианитами и жемчугом (перейти в каталог SUNLIGHT)
- Винт-гайка. Не слишком распространенный вариант: на основе броши имеется винт с резьбой, которым протыкают одежду. Для фиксации используется декоративная гайка. Крепление весьма надежно, но имеется нюанс: после снятия на украшения на одежде остается внушительное отверстие.
- Заколка. Интересный и многофункциональный аксессуар, способный служить как брошью (цепляется на воротник, горловину или любой другой край одежды), так и зажимом для шарфика либо украшением для волос. Тип крепления – заурядный подпружиненный зажим.
- Клипса. Брошь-клипса – это аксессуар, не предусматривающий проделывания отверстий в одежде, чем и удобна. Но зацепить ее можно исключительно за край одежды либо за галстук, что сужает сферу использования. В мужском варианте в таком виде часто существуют зажимы для галстуков. Однако существует и другая разновидность клипс, с проколом. На основе имеется заостренный штырек, которым протыкают одежду. С тыльной стороны такая брошь закрепляется зажимной клипсой, накрепко фиксирующей ее на одежде.
- Штанга. Достаточно редкое крепление броши – штанга. Она фиксируется на одежде с помощью миниатюрных навинчивающихся шариков и их всевозможных модификаций. Из-за особенностей конструкции такие броши существуют преимущественно в виде вышеупомянутых фибул и носятся на воротничке рубашечного типа. В силу этого, брошь-штанга выступает преимущественно как мужской аксессуар.
- Магнит. Очень удобный, но весьма ненадежный вариант. На основе броши и элементе крепления имеются разнополярные магниты. Теоретически такую брошь можно закрепить можно где угодно, причем одежда не пострадает, практически – такое украшение легко потерять, посему для ювелирных украшений такие замки не используются.
Играет
Бубен можно держать в руке или установить на подставке, и на нем можно играть разными способами, от поглаживания или встряхивания джинглы резким ударам рукой или палкой или ударам бубном по ноге или бедру.
Булочки с бубном
Есть несколько способов добиться рулета из бубна. Самый простой способ — быстро вращать руку, держащую бубен, вперед-назад, поворачиваясь в запястье.
Большой палец
Продвинутая техника игры известна как перекатывание большого пальца или пальца. Средним или большим пальцем перемещают по коже или краю бубна, создавая быструю перекатку джинглов на инструменте. Большим или средним пальцем руки, не держащей бубен, проведите вокруг головки инструмента примерно в одном сантиметре от обода с некоторым давлением. При правильном выполнении палец должен быстро подпрыгивать по голове, производя рулон. Обычно конец рулона фиксируется пяткой руки или другим пальцем. Пчелиный воск или же канифоль обычно размазывают по краям головы для облегчения техники. Эти материалы увеличивают трение, облегчая выполнение. Непрерывного вращения можно добиться, двигая большим пальцем по образцу «восьмерки» вокруг головы.
Рекомендации
- Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в всеобщее достояние: Шлезингер, Кэтлин (1911). «Timbrel»В Чисхолме, Хью (ред.)». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
- ^ Джон Шеперд; Дэвид Хорн; Дэйв Лэйнг; Пол Оливер; Питер Вик, ред. (2003). Континуум Энциклопедия мировой популярной музыки. 2. A&C Black. С. 364–367. ISBN .
- Элайджа Уолд (2002). Джош Уайт: Общественный блюз. Психология Press. п. 11. ISBN .
- ^ Джим Кертис (1987). Рок-эры: интерпретация музыки и общества, 1954-1984 гг.. Популярная пресса. С. 96–97. ISBN .
- ^
- ^ Мори Дин (2003). Золотая лихорадка рок-н-ролла: одиночная нециклопедия. Алгора. п. 200. ISBN .
- Тим Барнс (2002). «Расслабься: кольцо Rolling Stones в 1960-х». В Эндрю Блейке (ред.). Жизнь через поп. Рутледж. п. 21. ISBN .
- Джеральдин Вайкофф (2016). «Жить детской мечтой». OffBeat (Библия Jazz Fest под ред.). С. 44–45.
- Жорж Бизе. Кармен. Opéra comique en quatre actes. Критическое издание под редакцией Роберта Дидиона. Ernst Eulenberg Ltd, 1992, 2003 (№ 5 Habanera, стр. 99).
Как выбрать бубен для сисадмина? Две тайны.
Если вы решите подарить бубен знакомому сисадмину (или себе), то должны знать одну страшную тайну: в музыкальном магазине их может не оказаться!
Первая тайна кроется в сложностях перевода. На иностранном языке бубен звучит как тамбурин. Вам могут говорить, что отличие бубна от тамбурина в материале мембраны, в “тарелочках” и бубенчиках. Но вы не верьте!
Бубен и тамбурин – одно и то же!
Вторая тайна в том, что бубны (тамбурины) бывают двух разновидностей:
1. Этнические бубны (тамбурины)
2. Оркестровые бубны (тамбурины)
Этнический бубен это круглый деревянный обод обтянутый кожаной мембраной. Размеры могут быть разными. Возможны бубенчики.
Оркестровый может быть с кожаной или пластиковой мембраной, а может и вовсе без оной. Обод может быть как круглой формы, так и любой другой (хоть квадратной). “Тарелочки”, как правило, обязательно присутствуют в прорезях обода.
Чем больше выбранный вами бубен будет напоминать этнический, тем лучше. Для системного администратора именно эта разновидность предпочтительна.
Размер бубна – чем больше, тем лучше, но тут все зависит от рода деятельности.
Если ваш админ сидит в серверной, то дарите большой от 50 см. в диаметре. Пусть, этот бубен, как огнетушитель, висит на стене пока не понадобится.
Если на выездах – то презентуйте портативный и легкий.
Почему нужен именно этнический, как и обещал, разъяснять не стану. Это секрет.
Применение админского бубна
Админский бубен используется в нескольких основных вариантах:
1. Для медитации над разобранным сервером, погоревшей деталью, поломанной базой, съехавшим кодом и т.п. проблемами. Здесь годится и портативный инструмент.
В одной руке держите бубен, а второй (можно вооружиться специальной ударной палочкой) бьете в точку на мембране, между центром и краем бубна. Ритм и силу ударов почувствуете сами. Может не с первого раза, но это придет.
2. Для танца сисадминина. Тут ритм ускоряющийся, движения хаотичны, задача – отключить мозг, выкинуть из него все знания и открыть интуицию. !Метод опасен для психики
Применяется крайне осторожно
3. Для изгнания “злого духа”. Ритм – быстрый, удары агрессивные (желательно специальной палочкой с мягким наконечником). Для этого ритуала желательно использовать бубны большого диаметра.
Техники и особые способности
- Хико — Тамбурин способен летать с помощью крыльев.
- Кико — базовая форма контроля Ки.
- Лижущий Смерч — Тамбурин обхватывает оппонента языком и вращает его с большой скоростью.
- Хъякушукен — после насмешки над Хасшукеном Чаппы, Тамбурин применил его более сильную версию.
- Плосколинейный Шокер — Тамбурин через ладонь проводит электричество во врага. Использовалось на Бактериане.
- Ручной Флеймер — ладонь Тамбурина становится оранжевой, как огонь, и он пронзает ей врага. Использовалось на Гиране.
- Томпсоновский Удар — схожий с Пулемётным Ударом Теншинхана, кроме ударов ноги.
- Чо Макохо — техника всех Мутировавших Намекианцев.
- Сомасен — способность стрелять лазерами из глаз. Хотя в аниме или манге эта техника никогда в исполнении Тамбурина не появлялась, она была применена в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.
- Супер Маренгеки — Ультраатака Тамбурина в Budokai Tenkaichi 3 заканчивающаяся Ручным Флеймером. Атака никогда не появлялась в аниме или манге, но комбо-удары из неё были идентичным ударам Тамбурина в бою против Ямчи, что даёт предположения, что он хотел её на нём применить перед тем как его прервал Пикколо Даймао.
- Мистическое Дыхание — Суператака Тамбурина в Budokai Tenkaichi 3.
- Занзо-кен — Суператака Тамбурина в Budokai Tenkaichi 3.