10 лучших китайских цап по качеству звука

SBC

Частота дискретизации Разрядность Битрейт Поддержка кодирования Поддержка декодирования
16, 32, 44.1, 48 кГц 16 бит 10-1500 кбит/с Всеми устройствами Всеми устройствами

Joint StereoLoudnessYour browser does not support HTML5 video.
ZZ Top — Sharp Dressed ManYour browser does not support HTML5 video.
Mindless Self Indulgence — WitnessDual Channel

ОС Поддерживаемые частоты дискретизации Ограничение макс. Bitpool Ограничение макс. Bitrate Типичный Bitrate Динамическая подстройка Bitpool
Windows 10 44.1 кГц 53 512 кбит/с 328 кбит/с ✓*
Linux (BlueZ + PulseAudio) 16, 32, 44.1, 48 кГц 64 (при входящем подключении), 53 (при исходящем) Нет ограничения 328 кбит/с ✓*
macOS High Sierra 44.1 кГц 64, по умолчанию 53*** Неизвестно 328 кбит/с
Android 4.4-9 44.1/48 кГц** 53 328 кбит/с 328 кбит/с
Android 4.1-4.3.1 44.1, 48 кГц** 53 229 кбит/с 229 кбит/с
Blackberry OS 10 48 кГц 53 Нет ограничения 328 кбит/с

* Bitpool только уменьшается, но не увеличивается автоматически, в случае улучшения условий передачи. Для восстановления Bitpool нужно остановить воспроизведение, подождать пару секунд и заново запустить аудио.** Значение по умолчанию зависит от настроек стека, указанных при компиляции прошивки. В Android 8/8.1 частота только либо 44.1 кГц, либо 48 кГц, в зависимости от настроек при компиляции, в остальных версиях поддерживаются 44.1 кГц и 48 кГц одновременно.*** Значение Bitpool можно поднять в программе Bluetooth Explorer.

Типы ЦАП в USB Audio Class

Хотя звук обрабатывается в цифровом виде, когда он обрабатывается в нашем компьютере как данные. Во время передачи на динамики он поступает в виде аналогового сигнала, который необходимо преобразовать с помощью преобразователя, преобразующего цифровой сигнал в аналоговый, или более известного под его английской аббревиатурой DAC.

Таким образом, аудиовыход должен быть синхронизирован со скоростью самих аудиодорожек, которые не всегда симметричны. Это означает, что существует несколько разных ЦАП для разных классов USB Audio.

  • Первый тип, синхронный USB-ЦАП: Это наихудшее качество, оно используется в недорогих продуктах, принимает пакеты данных по мере их поступления и наиболее подвержено сбоям в качестве звука.
  • Второй тип, адаптивный USB-ЦАП: Здесь тактовая частота ЦАП регулируется таким образом, чтобы была полная координация между отправкой и получением данных.
  • Третий тип, асинхронный USB-ЦАП: Самый продвинутый из всех и лучший, он имеет блок, который отмечает синхронизацию потока данных, что приводит к большей точности и позволяет избежать необходимости координации ЦП. Это тип ЦАП, который используется в продуктах высокого класса.

Любопытно, что если вы купили наушники с USB, вы увидите, что многие из них подключены не через USB, а с небольшой коробкой с мини-разъемом на одном конце и выходом USB на другой стороне. Что ж, эта коробка — не что иное, как очень дешевый ЦАП, поскольку обычно USB-порты ПК обычно не имеют встроенного ЦАП, поэтому необходимы специальные устройства, которые выполняют эту функцию.

В высококачественных наушниках с несколькими каналами, потому что это ненормально, что USB, который может передавать звук, включен в материнская плата ПК у них обычно есть ЦАП внутри них. В любом случае, если у вас есть звуковая карта, возможно, что некоторые из ее портов USB имеют встроенный ЦАП.

Fisch Performance-7 M-1e/F-1

Недавно у Oyaide появились коннекторы с точеными корпусами M-1e/F-1. Замена пластикового стакана алюминиевым — не единственное их отличие. Контакты вытачиваются из бериллиевой бронзы, затем полируются и покрываются двумя слоями драгметаллов — платины и палладия. К чему такие премудрости? Во-первых, получаешь фантастическую разборчивость на динамических контрастах. Передача сложных спектров также не вызывает проблем — даже самые дисгармоничные и трудные в передаче инструменты воспроизводятся живо и естественно. Во-вторых, уникальное сочетание абсолютной нейтральности и гармоничности. Микродинамическая точность возрастает настолько, что, слушая вокал, начинаешь буквально «видеть» лицо, мимику исполнителя, его движения рук, а из шумов записи каким-то сверхъестественным образом проступает воздух. Струна гитары не просто звенит, а натурально поет. Возникает не только горизонтальное эшелонирование, но и вертикальное.

Но есть ложечка дегтя: бас слегка размягченный, распаренный.

  • Производитель Fisch Audiotechnik (Германия)
  • Made in Германия
  • Цена, руб. 60200
  • Длина, м 1,5
  • www.fisch-audiotechnik.de

Музыка для души и “цапанье” только в помощь

Модули ЦАП немного сложнее, чем, скажем, выбор пары наушников, поэтому мы собрали эти полезные рекомендации, в которых рассказывается об основных функциях, которые следует учитывать.

ВХОДЫ И ВЫХОДЫ

Если вы посмотрите на цап, вы заметите, что большинство из них имеют несколько типов входов (оптические, коаксиальные, USB и другие). Хорошее эмпирическое правило – выбирать устройство с разными типами ввода, потому что это означает, что вы можете использовать его с широким спектром устройств, от мобильных телефонов и планшетов до телевизоров и даже проигрывателей.

Что касается выхода, большинство из них поддерживают классический выход 3,5 мм (для наушников), но современные устройства также поддерживают подключение по BT.

ДРОЖАНИЕ или ДЖИТТЕР

Джиттер – это тип искажения (или шума), который можно услышать в верхней части звука, и делает его менее приятным. Это происходит, когда ЦАП не оснащен технологией, необходимой для декодирования воспроизводимого файла, или не поддерживает необходимые фильтры для создания идеального качества звука.

Чем лучше ЦАП, тем меньше джиттер и тем лучше будет звук.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ЗВУКА

Модуль ЦАП не сможет многое сделать с сильно сжатым форматом MP3, потому что сжатие уничтожает части аудиофайла. Таким образом, если вы хотите убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, вам нужно приобрести устройство, которое будет работать с качеством CD или выше.

Это означает, что устройство должно поддерживать такие форматы, как WAV, FLAC, ALAC (Mac) или PCM без потерь или DSD.

КОМПАКТНЫЙ ПРОТИВ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО

Современные модули ЦАП обычно бывают компактными. Из-за последних технологических достижений они по-прежнему обладают множеством интересных функций, но у них не так много доступных портов и соединений.

С другой стороны, у полноразмерного устройства достаточно места для широкого спектра соединений, наборов микросхем и расширенных настроек. Тем не менее, даже несмотря на то, что они очень привлекательны с точки зрения возможностей, разница в цене может побудить многих меломанов придерживаться компактных версий.

Советы по коммутации

Теперь я хочу вам дать ряд советов по коммутации в домашней студии звукозаписи. Вы должны запомнить и по возможности следовать им. Вот эти рекомендации:

  • Используйте только качественные кабели и разъемы. На этом не экономьте. Конечно, покупать кабель стоимостью в несколько десятков долларов за метр для менее бюджетной аппаратуры будет бессмысленно. Но и покупать поддельные и некачественные изделия за пару рублей за метр от неизвестных производителей тоже не вариант. Я доверяю таким производителям, как Klotz и Proel.
  • Используйте одинаковые кабели для подсоединения одинаковых компонентов. Например, при подключении мониторов к аудиоинтерфейсу, каждый из них должен быть подключен к интерфейсу с одинаковым кабелем. Причем как по длине и распайке, так и по фирме производителя и даже самой модели.
  • Выбирайте балансное подключение. Такое подключение дает намного меньше шумов, которые происходят от различных наводок и позволяет использовать более длинные кабели.
  • Предпочитайте по возможности подключение с помощью разъемов XLR. Они обладают лучшими характеристиками по сравнению с остальными. Но если такой возможности у вас нет, например, когда выходы аудиоинтерфейса использованы джек, а на входе джек и xlr, то тогда используйте кабель джек джек.
  • Если вы решите паять кабели самостоятельно — будьте очень внимательны и не перепутайте местами сигнальные жилы. В противном случае может возникнуть такая вещь, как противофаза и при записи стерео-сигнала в таком случае звука вообще, не будет слышно. А при воспроизведении звук будет взаимоподавляться, то есть один канал будет поедать другой. Поэтому если вы решите паять кабель самостоятельно, то руководствуйтесь теми схемами, которые приложены в этой статье.

На этом мы заканчиваем разбирать тему. Теперь вы знаете, какая должна быть коммутация в домашней студии звукозаписи. Вы уже знаете, какой вид кабеля лучше использовать, какие бывают виды разъемов и схемы распайки кабеля. Также в конце я давал вам полезные советы по коммутации кабеля в студии. Старайтесь обязательно их соблюдать.

(435 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Предварительно собранные стереосистемы

Если вы обычный слушатель, у вас небольшая комната или ограниченный бюджет, компактная (она же мини/микро) система может быть правильным выбором, поскольку она предоставляет все, что вам нужно (усилитель/радиотюнер/ресивер, динамики) чтобы начать слушать музыку.

Дополнительные функции также могут включать встроенный проигрыватель компакт-дисков и/или дополнительные входы для подключения одного или нескольких внешних источников.

Bluetooth также имеет место быть. Это позволяет вам передавать музыку по беспроводной сети с вашего смартфона на систему.

Однако одним из недостатков систем этого типа является то, что они могут не иметь достаточной мощности или недостаточно хороших динамиков для обеспечения высококачественного звука в большой комнате.

Bluetooth-приемник Etekcity Unify.

  • Отличный бюджетный вариант
  • Маленький и компактный
  • Легкая установка
  • Не лучший спектакль
  • На короткие расстояния

Выходы: вспомогательные 3,5 мм | Диапазон: 33 фута | Вес: 158 г

Если у вас ограниченный бюджет и вам просто нужно заставить эту старую аудиосистему работать с телефоном, это отличный вариант. Etekcity Unify Roverbeats — это упрощенный приемник Bluetooth. Он не заменит ваше высококачественное аудиооборудование, но для общих целей это действительно выгодная сделка.

В дизайне нет ничего особенного, но он действительно суперкомпактный. Так получилось, что это один из самых маленьких Bluetooth-приемников. Это может быть большим плюсом, если у вас мало места. Качество сборки в основном глянцевое, но за такую ​​цену многого не ожидаешь.

Он также очень легкий, весит около 28 г. Вы можете носить его с собой, если хотите использовать в машине. Установить и запустить его довольно просто. Безупречное соединение после входа в режим сопряжения упрощает и упрощает работу. Он использует Bluetooth 4.0, поэтому вы получаете около 33 футов диапазона.

Есть только один выход 3,5 мм, а порт micro-USB используется для зарядки. Аккумулятор держит около 10 часов. Качество звука отлично справляется со своей задачей, если вы просто хотите слушать музыку от случая к случаю. Это зависит от того, насколько хороши ваши динамики, но существует значительная степень сжатия с потерями. Тем не менее, он идеально подходит для автомобиля или если вы хотите вернуть старые динамики к жизни.

ЦАП какого типа вам подойдут?

Спектр форм-факторов и габаритов этих устройств огромен, они различаются по функциональности и по числу входов, так что ваш выбор будет зависеть от конкретных потребностей и величины бюджета.

Компактные USB-ЦАП обеспечивают мобильность и удобство по разумной цене. Это могут быть устройства не больше стандартной USB-флэшки (например, AudioQuest DragonFly Black) или карманные аппараты, подключаемые отдельным USB-кабелем (такие как Oppo HA-2 SE).

Чаще всего они получают питание от компьютера, не требуя отдельного источника. Подключений у них обычно немного – выход для наушников и, возможно, линейный выход для активных АС или Hi-Fi-системы.

Fisch Performance-7 P-046e/C-046

Следующий образец оснащен вилками Oyaide P-046e и разъемом той же серии C046. Как и для «семьдесят девятой» серии, контакты для них изготавливаются из фосфатированной бронзы с пониженным содержанием оксидов и подвергаются очень тонкой механической полировке. Поверхность просто идеальна. Различия только в напылении. На этот разъем сперва наносится 1,5-микронный слой золота, а затем сверхтонкий, в три десятых микрона, слой палладия (встречаются также вилки этой серии, на которых вместо палладия напылен родий).

Есть ли разница? Кабель с палладиевыми разъемами обеспечивает чуть более высокое разрешение в средней и высокой полосе и имеет слегка смещенный вверх тональный баланс. Высшие частоты передаются обильнее и более воздушно. Звуковая сцена имеет более четкий задний план. Есть минусы — создается ощущение абсолютной неестественной чистоты. Атака ударных кажется не такой уверенной и бойкой, как у кабеля с просто позолоченными контактами. В общем, где-то равноценны. Выбор — дело личных пристрастий.

  • Производитель Fisch Audiotechnik (Германия)
  • Made in Германия
  • Цена, руб. 45000
  • Длина, м 1,5
  • www.fisch-audiotechnik.de

Собираем hi-fi МЕДИАЦЕНТР из старой акустики

Предыстория:

На полках с запчастями для электроники, пылились 3 разных компьютерных колонки, с расколотыми корпусами и оторванными проводами, но платы усилителей и динамики были рабочие.

Первый усилитель (4w х2)

имел хорошее звучание на средних и особенно верхних частотах, а так же имел регулятор тембра НЧ-ВЧ, и регулировку громкости.Второй усилитель (3w х2) отлично звучал на средних частотах, при этом имел «кнопку расширения стереобазы» и регулировку громкости.Третий усилитель (15w SUB + 3w х2) был от комплекта с сабвуфером и двумя твиттерами выдавая неплохой бас, так же имел регулировку громкости.

Давно хотел из всего этого «богатства» собрать именно hi-fi МЕДИА, у которого главный приоритет это громкость) с хорошим качеством звучания, сердцем которого был-бы купленный (на известном сайте у братьев Китайцев) «USB-Bluetooth-Radio модуль».

Использовано в работе:

ДВП ламинированное 2100×150 (1шт) ДВП ламинированное 2100×100 (1шт) клей столярный (лучше костный) клеевой пистолет и клей к нему уголки 15×15 (15 шт) саморезы 3×5 шпильки М6×100 (8 шт) торцевые втулки (гайки) М6 с глухой шляпкой под шестигранник (16шт) провода силовые провода акустические провода сигнальные трубка термоусадочная (разная) паяльник коронки по дереву (диаметр соответствует динамикам) D67, D50, D30 трубка из плотного картона для фазоинверторов D30/L60 (3шт) сетевой кабель + гнездо для него антенна телескопическая L150/400 (1шт) светодиоды (3шт) ручки декоративные, для потенциометров (резисторов) (4шт) ручка дверная врезная (для распашных дверей) L150 (1шт) ручки для шкафа дугообразные L130 (2шт) пластиковые опорные ножки L20 стусло и ножовка с мелким зубом по ДВП синтепон

шаг 1.

Моделируем в 3D редакторе макет, рисуем общую схему работы


Размечаем и отрезаем заготовки (размеры справочные, так-как у каждого все будет индивидуально) а) верх, низ = 600×150 (2шт) б) перед, зад = 584×100 (2шт) в) торцы = 100×150 (2шт) г) переборки = 100×180 (2шт)

шаг 2. Размечаем отверстия для динамиков 4w х2, 3w х2 — на лицевой (фасадной) части корпуса 15w SUB — на нижней части корпуса 3w х2 — на верхней крышке корпуса Сверлим коронкой отверстия Обрабатываем наждачной бумагой Размечаем и сверлим отверстия для стяжек шпильками

шаг 3.
шаг 4.

шаг 5.

Размечаем и сверлим отверстия опорных ножек (нужны для нормальной работы динамика сабвуфера) Вклеиваем ножки на столярный клей Размечаем и высверливаем паз для дверной ручки, которая выполняет функцию ниши, для размещения ручек («крутилок») потенциометров. Размечаем и сверлим 4 отверстия в этой ручке, для размещения потенциометров.

шаг 6.
Шаг 7.
Шаг 8.

К этому моменту приехал замечательный USB модуль из Китая, что в нем есть: USB-порт, TF-порт, Radio, Bluetooth. питание 5-12v Местоположение модуля, было выбрано на передней части корпуса. Размечаем и высверливаем паз для него.

Шаг 9.

Проверяем все соединения и правильность расположения динамиков и записав на флешку специальный трек с раздельным звучанием каналов. На переборках, в проделанных пазах, закрепляем виброгасящий маделин (сквозь который будет проходить жгут проводов) В верхней крышке корпуса — размечаем и приворачиваем ручки, для переноски МЕДИА центра.

Шаг 10. Прослушав «предварительно собранную конструкцию», я понял, что мне требовалось добавить. Были размечены и врезаны в заднюю часть корпуса дополнительно две трубки фазоинверторов (в левый отдел корпуса и правый), а так же отдел сабвуфера заполнена синтепоном. Звук после проделанных операций стал «кристально чистым» и имеющим выраженный sub-басовый окрас.

Стягиваем шпильками корпус, протираем его от пыли.

Итог

Спасибо за то что дочитали о конца!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Почему происходит рассинхронизация наушников и зачем делать сброс?

Если вам эта информация не нужна, вы можете сразу перейти к решениями (ниже в этой статье).

Большинство TWS наушников работают следующим образом: есть главный наушник, ведущий (в зависимости от модели, может быть левый или правый) и есть второй наушник, ведомый. Когда мы достаем наушники из кейса, наушники синхронизируются между собой по Bluetooth. Второй наушник (который ведомый) подключается к главному (ведущему). После чего главный наушник мы уже подключаем к телефону, компьютеру и т. д. Есть модели наушников, где в качестве главного может выступать как правый наушник, так и левый.

Рассинхронизация очень часто происходит в процессе неправильного подключения наушников. Когда мы к телефону, или другому устройству подключаема не главный наушник, а ведомый. Например, когда хотим использовать только один наушник. После этого наушники не могут соединиться между собой и работает только один. А на устройстве, в списке Bluetooth устройств могут отображаться два наушника. Иногда в имени может быть указана буква, которая указывает на правый и левый наушник (например, «имя_R», «имя_L»). Скриншот для примера (у вас может быть другая ситуация):

После этого можно подключать один наушник, но не оба вместе. Точнее подключить можно оба, но играть будет один. Что нас конечно же не устраивает.

Бывает, что рассинхронизация TWS наушников проиcходит из-за какого-то сбоя, когда мы не кладем наушники в зарядной бокс после использования, используем один наушник, или после полной разрядки. Проблема с рассинхронизацией, как правило, никак не связана с устройством. Будь то компьютер на Windows, телефон на Android, или iPhone.

Сброс настроек TWS наушников позволяет выполнить повторную синхронизацию. Мы удаляем их на устройствах к которым подключали, делаем сброс настроек, включаем, и наушники синхронизируются между собой и начинают работать в паре. Это, как правило решает, все проблемы с синхронизацией и подключением. Так же этот способ можно применить когда наушник просто отвалился, не горит индикатор и не реагирует на нажатие кнопки.

Цифровые звуковые интерфейсы

Toslink

Toslink (сокращённо от Toshiba Link) первоначально был разработан корпорацией Toshiba для передачи звука формата ИКМ между фирменными CD-плеерами и AV-ресиверами, но вскоре был адаптирован для большинства CD-плееров независимо от производителя.

Передача сигнала производится по оптическому волокну (часто пластиковому) и распространено в основном в бытовой технике.

S/PDIF и AES/EBU

Расшифровывается как Sony/Philips Digital Interface Format. Отсюда легко догадаться, кто разработал этот формат.

Профессиональный вариант S/PDIF называется интерфейсом AES/EBU (Audio Engineering Society/European Broadcast Union, или Общество аудиоинженеров/Европейский радиовещательный союз — организации, стандартизировавшие этот интерфейс).

Спецификации S/PDIF и AES/EBU допускают несколько типов кабеля и разъёмов. Оптический кабель совпадает с кабелем и разъёмами Toslink. В последнее время часто встречается оптический разъём mini-Toslink, который внешне очень похож на mini-Jack (3,5 мм).

Иногда встречаются готовые кабели с разъёмами RCA оранжевого цвета. Это коаксиальные кабели для передачи цифрового звука. Гнезда для них на аппаратуре так же имеют оранжевый цвет.

Экзотика

Здесь надо упомянуть специфические цифровые интерфейсы, которые делают некоторые фирмы для себя. Чаще всего они используют в качестве кабелей для передачи сигналов обычную витую пару, но это не локальная сеть и ошибаться с подключением нельзя.

Как пример можно привести фирму BSS с её протоколом BLU Link или конгресс-системы BOSCH с передачей звука по специальному кабелю DCN.

Конгресс-системы

Представь, что за столом сидит 20 человек, и каждому нужен свой микрофон. И со стола нужно протянуть 20 микрофонных кабелей. А если ещё у каждого должна иметься кнопка для включения микрофона, то нужно ещё 20 кабелей управления. А теперь забудь этот кошмар. Ведь для того, чтобы не было таких вещей и придумали конгресс-системы.

Между пультами (это и есть микрофоны с дополнительными функциями) прокладывается всего один кабель по цепочке. Но чаще всего кабель специфический, и, если готового кабеля с разъёмами нет, придётся паять.

Распайка кабелей цифровых конгресс-систем BOSCH

Для изготовления кабелей для цифровых конгресс-систем Bosch DCN, Bosch DCN NG и BOSCH CCS 1000D используется только оригинальный кабель Bosch LBB4116/00 длиной 100 метров и специальные разъёмы Bosch LBB4119/00 с 6 контактами. Разъёмы поставляются парами — «папа» плюс «мама». На кабеле обязательно должны быть разные разъёмы.

Внимательно следи за номерами контактов, они зеркальны у «папы» и «мамы».

Видно, что соединяются одинаковые контакты у обоих разъёмов. При этом оплётка зелёного провода (контакты 2) припаивается к контактам 1, а оплётка белого провода (контакты 4) к контактам 5. Есть ещё общий экран, и он с обеих сторон припаивается к корпусам разъёмов.

За все годы ни разу не попались эти разъёмы из хорошей пластмассы. Поэтому при пайке их можно легко испортить. Что бы как-то уменьшить эту проблему лучше всего паять данный разъём воткнутым в ответную часть.

Распайка кабелей аналоговых конгресс-систем BOSCH

Системы встречаются редко, так как они устарели, но помнить их надо. Для изготовления кабелей конгресс-систем Bosch CCS 900 и Bosch CCS 900 Ultro используется только оригинальный комплект Bosch LBB3316/00, включающий в себя кабель и разъёмы к нему. Разъёмы имеют 7 контактов.

Внимательно следи за номерами контактов, они зеркальны у «папы» и «мамы».

Что такое аудиосеть?

Еще пару десятилетий назад, если вам нужно было отправить несколько каналов звука на большие расстояния, у вас было немного вариантов. Обычно звук передается по симметричным линейным аналоговым кабелям с использованием физических коммутационных отсеков и усилителей-распределителей. Однако аналоговый подход имеет некоторые заметные недостатки: стоимость кабеля, обслуживание и ограничения длины кабеля.

С появлением цифрового звука теперь можно отправлять многоканальный звук по одному кабелю Ethernet. Вы даже можете распределить эти каналы на несколько источников в зависимости от формата. Важно отметить, что это означает отсутствие более дорогих, громоздких многоядерных змей, отсутствие потери качества звука на расстоянии и большую гибкость в маршрутизации

Звучит здорово? Что ж, существует несколько сетевых аудиоформатов и, что еще хуже, они несовместимы друг с другом! Итак, что вы выберете и на что следует обратить внимание при покупке следующего цифрового микшерного пульта? Мы подумали, что пришло время провести быстрый обзор наиболее распространенных сетевых аудиоформатов. У всех есть свои плюсы и минусы, но важно, чтобы вы выбрали формат, соответствующий вашим требованиям… и бюджету!

Типы микрофонов

Для начала давайте вообще разберемся, какие бывают микрофоны. Они делятся на два типа: динамические и конденсаторные.

Конденсаторные микрофоны

Конденсаторные микрофоны более чувствительны к источнику звука и способны передать все мельчайшие детали. Для их работы нужно дополнительное питание 48 вольт, которое еще называют фантомным питанием. Оно подается либо с микшера, либо со звуковой карты, либо если микрофон USB, то уже встроено в корпус.

Например, наш микрофон для записи видео на YouTube — конденсаторный AKG Perception 220. Однако, конденсаторные микрофоны требовательны к подготовке помещения. Из-за своей чувствительности они записывают любой малейший звук и эхо. Это значит, что вам понадобится хорошая звукоизоляция.

Динамические микрофоны

Для неподготовленных помещений больше подходят динамические микрофоны. Они не нуждаются в дополнительном питании, но имеют меньшую чувствительность, что незаменимо в условиях, когда избавиться от шума целиком невозможно. Именно динамические микрофоны, как правило, используются на радио, концертах и очень популярны у зарубежных подкастеров. Проблема в том, что хороших доступных динамических USB микрофонов не так много.

Деление микрофонов по диаграмме направленности

Кроме деления на конденсаторные и динамические, у микрофонов бывает разная диаграмма направленности. Диаграмма — область вокруг микрофона, из которой звук пишется наиболее эффективно. Существует три основных типа направленности: круговая, восьмерка и кардиоида. Микрофоны с круговой диаграммой позволяют писать звук вокруг себя, а кардиодные или однонаправленные микрофоны пишут звук только с одного направления. Если попробовать говорить сбоку или сзади, то вы получите очень приглушенный звук. Разумеется, полностью отсечь шумы не получится, но для записи голоса кардиоидные микрофоны подходят больше всего.

Этой базовой информации достаточно, чтобы начать понимать разницу между микрофонами. Перейдем к практике. Дальнейшее повествование мы разделим на две части. Первая посвящена лучшим микрофонам для съемки видео, а как следствие и для блогеров (влогеров). Во второй сосредоточимся на микрофонах для подкастинга. Поэтому, если вы ищите микрофон для записи своих подкастов, то можете пролистать ниже, хотя для общего ознакомления можно прочитать весь текст.

Преимущества XLR разъёмов

Среди преимуществ выделяются три основах, которые и формируют их способ назначение и высокий процент использования:

  • Обе части разъёма обладают малым переходным сопротивлением и надёжным контактом как при использовании на панели, так и на кабельном соединении. Для входа сигнала от источника звука применяется гнездо или как его ещё называют «мама», а от микрофона или же в нём устанавливается штекер, он же «папа». Надёжностью обеспечивается также прочными довольно толстыми контактными штырями, плотно входящие в разъемную часть;
  • Использование трёхконтактного соединения даёт возможность применять балансное подключение аудиообрудования. Этот метод основан на том по двум отдельным проводникам, которые имеются в кабеле, помимо экранирующего, протекает не только прямой, но и инверсный тип сигнала. Это даёт улучшенные показатели помехоустойчивости, так как каждый из них по отношению к земле равен по величине, но имеет противоположную амплитуду. То есть два сигнала подаются в противофазе и каждый из них сбалансирован относительно земли. Таким образом, полезная амплитуда сигнала, проходя по кабелю увеличивается по амплитуде в два раза. Этот способ значительно повышает помехоустойчивость, снижает искажение сигнала и подавляет синфазные помехи, вызванные внешними наводками.
  • Высокая механическая надёжность замка, имеющего металлическую основу. Зачастую чем выше стоимость, качество и крепость метала, из которого сделаны все элементы тем выше это показатель.

Что такое Джиттеринг?

Но всё же, что такое Джиттер? Этот эффект полностью зависит от частоты дискретизации, или от того как часто мы измеряем изменение амплитуды аналоговой звуковой волны. Представьте, что мы делаем это реже, чем 44.1 Гц или раз в секунду. Если мы попытаемся таким образом оцифровать звук очень высокой частоты, например тарелок ударной установки или колокольчиков, мы не будем успевать замерить прохождение сигналом полной амплитуды звука и при неудачном стечении обстоятельств будем замерять только нижние значение амплитуды или средние. В итоге, вместо высокого и чистого звука мы получим невнятное дрожжание звука, которое совсем не похоже на то, что мы записывали. Просто посмотрите на иллюстрацию и вам всё станет ясно.

Под пунктом А вы видите нормальную частоту дискретизации, которая успевает измерить движение звуковой волны в каждом его положении и в оцифрованном виде мы получим тот же звук, что и слышали от живого инструмента. На рисунке B мы видим, что амплитуда звука успевает полностью измениться, но частота дискретизации недостаточная для того, чтобы успеть замерить это, и потому мы услышим дрожание звука более низкой частоты, чем был звук изначально.

Просто запомните, что минимально необходимая частота дискретизации для полного отсутствия джиттеринга это 44.1 Гц, с этой частотой кодируется вся современная музыка, поэтому я писал чуть выше, что если вы слушаете то, что было записано за последние 20 лет, скорее всего, не содержит этот паразитный эффект.

Топ-5. PROZOR 192 KHZ

Рейтинг (2021): 4.45

Учтено 380 отзывов с ресурсов: AliExpress, Amazon

Внешняя антенна

Один из самых недорогих ЦАП среди имеющих в своём распоряжении не только Bluetooth-модуль, но и отдельную антенну.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 1095 руб.
    • Частота дискретизации: до 192 кГц
    • Соотношение сигнала к шуму: 105 дБ
    • Разъёмы: RCA (выход), коаксиальный, S/PDIF, micro-USB, гнездо для антенны, 3,5 мм
    • Bluetooth: 5.0

Хороший вариант для тех, кто не терпит серьёзных неудобств. Если более дешевые модели используют круглое гнездо для подключения питания, то здесь под это дело заточен USB-интерфейс. Также данный ЦАП можно применять в качестве своеобразного ресивера, подключив к нему сразу несколько источников звука. Чтобы выбрать, какой именно аудиовход сейчас задействовать, достаточно нажать соответствующую кнопку. И не обязательно искать её на фронтальной панели цифро-аналогового преобразователя, ведь в комплекте с устройством поставляется пульт ДУ! А ещё изделие способно похвастать Bluetooth-модулем. Чтобы смартфон мог находиться в десяти метрах и даже на большем расстоянии от ЦАП, к соответствующему разъёму прикручивается достаточно крупная антенна. Её вы тоже обязательно обнаружите в комплекте. Пожаловаться на эту модель можно только из-за отсутствия цифровых выходов — устройство умеет выводить только аналоговый звук. Но зато одновременно к нему можно подключить и колонки, и наушники.

Плюсы и минусы

  • Адекватная стоимость
  • Bluetooth-модуль дополнен антенной
  • Поставляется с пультом ДУ

Нет цифровых аудиовыходов

Мощное средство

Подводя итоги тестирования кабелей, относящихся к высшей и эталонной группам, будем придерживаться тех же принципов, что и в первой части обзора. Главное, мы не станем оперировать критериями «хороший» — «плохой», поскольку каждый кабель оптимален на своем месте. Что не подошло для нашей системы, может замечательно вписаться в вашу. Поэтому «Выбором эксперта» мы отметим лишь модели, дающие заметные улучшение по наибольшему числу критериев.

Наиболее универсальны Fisch Performance-7 с коннекторами Oyaide и Neotech NEP-1001

Если нужен кабель для проигрывателя, обратите внимание на Fadel Art PowerFlex 2, Oyaide Tunami и Physics Style PW-1. Для усилителя могут оказаться оптимальными Bluenote Lucca Power Plus, Silent Wire AC16 и Oyaide Custom Svarovski

поделиться

Вилки на десерт

Читая обзор, вы не могли не заметить, что в него попало несколько идентичных кабелей, которые различаются только качеством и исполнением коннекторов. Эти элементы также способны оказывать влияние на звучание, что и подтвердилось в ходе наших экспериментов. А чтобы более полно изучить этот вопрос и выявить закономерности, мы включили в прослушивание еще три интересных клона одного и того же кабеля и устроили отдельное внеконкурсное сравнение с основным образцом, который уже был описан в обзоре, а именно Fisch Performance-7 c вилкой и разъемом P-079e/С-079. Итак, вот уравнение нашего блиц-теста: к константам относятся марка и модель кабеля, его длина, отделка, материалы токопроводящих жил и изоляторов, конструкция проводника, число, тип и даже расположение ферромагнитных фильтрующих элементов. Переменных всего две — это материал, из которого изготовлены контакты, и нанесенное на эти элементы покрытие. Отмечаем только те изменения, которые проявились в тесте с проигрывателем и затем подтвердились в тесте с усилителем.

Выводы

Акустика KEF LSX оставила у меня двойственное впечатление. С одной стороны, это навеки мои любимые колонки
уже только за дизайн и смелый выбор цветовой палитры. Звучат они очень даже достойно для своей цены, которая
может показаться большой только тем, кто успел забыть, что KEF LSX заменяют собой пару полочников, плеер и
усилитель одновременно. Традиционная система с подобными возможностями и сравнимым качеством звука обойдется
примерно в ту же сумму и в те же деньги обойдется пара мультирумных колонок. В обоих случаях — полнейший
паритет, ценник точно не завышен.

С другой стороны, меня расстраивает отсутствие входа USB, и лично я пока не готов транслировать музыку с
ноутбука по Bluetooth или передавать ее по оптике.

Поначалу также сбивает с толку необходимость использовать два приложения, хотя они и интегрированы между
собой. Впрочем, разобравшись, вы будете «общаться» только через одно приложение: KEF Control — если вам
нужно лишь регулировать громкость музыки, поступающей с внешнего источника, или KEF Stream — если колонки
будут выполнять роль проигрывателя.

Не порадовал тот факт, что Tidal и Spotify в России пока официально не работают, AirPlay2 в моих
Android-устройствах не появится никогда, а за Roon со всеми удобствами придется заплатить немалую сумму.
Однако концептуально подход к созданию мультирум-систем, выбранный компанией KEF, может оказаться успешным.
Ведь именно такие колонки и компоненты, интегрируемые в популярные системы мультирума, имеют наибольшие
шансы обосноваться в домах обычных пользователей, не искушенных ни в IT, ни в Hi-Fi-технологиях.

ДОСТОИНСТВА:

Отличный звук, возможность подключения различных источников и сабвуфера, хорошая цена, интересные
расцветки и фактуры материалов, возможность настройки звучания

НЕДОСТАТКИ:

Отсутствует регулятор громкости на корпусе, нет USB-входа, скромный набор онлайн-сервисов

ПАСПОРТНЫЕ
ДАННЫЕ:

Количество полос: 2

Акустическое оформление: фазоинверторное

ВЧ-излучатель: 19 мм, алюминиевый купол

СЧ/НЧ-излучатель: 115 мм кольцевой диффузор из алюминиево-магниевого сплава

Диапазон частот: 54-28000 (+/- 3 дБ) стандартная настройка баса

Мощность усилителей: 70 Вт НЧ/СЧ и 30 Вт ВЧ

Максимальное звуковое давление: 102 дБ

Максимальное разрешение аудио: 24бит/192кГц

Беспроводные подключения: Bluetooth 4.2 aptX, Wi-Fi 2,4/5 ГГц

Входы: оптический, аналоговый стерео jack 3,5 мм

Выход: регулируемый для сабвуфера

Дополнительная информация: AirPlay 2, Roon-совместимое устройство, Spotify Connect, Tidal (через
приложение)

Габариты: 240х155х180 мм

Масса: 3,5/3,6 кг (левая/правая)

Оригинал материала на сайте Stereo.ru:

«Тест беспроводной стереосистемы KEF LSX какие же они милые!»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: