Auro 3D Audio
В шкале объемного звучания домашнего кинотеатра Auro 3D Audio является самым молодым форматом объемного звука, доступным для потребителей. Однако это сложнее всего настроить.
Auro 3D Audio — это потребительская версия системы воспроизведения звука объемного звучания Barco Auro 11,1, используемой в некоторых коммерческих кинотеатрах.
В пространстве домашнего кинотеатра Auro 3D Audio является конкурентом форматов объемного звучания Dolby Atmos и DTS: X.
Что касается настройки громкоговорителей, Auro 3D Audio начинается с 5.1-канального громкоговорителя и сабвуфера, то чуть выше этой компоновки динамиков (выше позиции прослушивания) находится еще один набор передних и объемных динамиков (что означает двухслойную компоновку динамиков — эти относятся к уровню 1 и уровню 2.
Уровень 1 — 5.1-канальный — передний левый, центральный, передний правый, левый объемный, правый объемный и сабвуфер), уровень 2 — уровень высоты — передний левый, центральный, передний правый, левый объемный, правый объемный) — это приводит к Настройка каналов 9,1 каналов.
Однако, хотя и не требуются, чтобы получить полную пользу Audio 3D Audio, вам также необходимо включить один потолочный громкоговоритель, который расположен непосредственно над местом прослушивания. Этот дополнительный параметр настройки колонок относится к каналу VOG (Голос Бога). Общее количество динамиков (без сабвуфера) составляет 10.
Auro 3D Audio — это формат декодирования и обработки. Если диск Blu-ray или другой совместимый источник контента закодирован с аудио Auro 3D, а ваш ресивер домашнего кинотеатра имеет необходимый декодер, он будет распространять звук по назначению. Тем не менее, система Auro 3D Audio также включает микшер для микширования, так что вы можете получить некоторые преимущества Audio 3D Audio на стандартном 2, 5 и 7 канальном контенте.
Доступ к формату Auro 3D Audio доступен только для избранных высококачественных домашних кинотеатров и AV-предусилителей.
Немного рассуждений
Если вы прониклись концепцией, но зеваете при виде формул — можете пропустить этот раздел.
Итак, у нас есть комплект импульсных характеристик: hR(t) и hL(t). Мы предполагаем, что «прямая» HRTF (то есть hR(t) в нашем примере) имитируется за счёт конструкции головных телефонов, иначе говоря, наушники производят преобразование вида FR(), то есть делают свёртку сигнала с hR(t). Теперь нам нужно придумать фильтр, который сделает так, чтобы в левое ухо попал сигнал XL(t) — как если бы мы слушали колонки. Обозначим импульсную характеристику этого фильтр как hcorr(t). Должно выполняться равенство: hcorr(t)*hR(t)*x(t)=hL(t)*x(t). Здесь появляется свёртка с hR(t), так как левый наушник имеет точно такую же конструкцию как правый и преобразует сигнал точно также. Сократим лишнее (со свёрткой так можно): hcorr(t)*hR(t)=hL(t).
У меня в институте не было курса по цифровой обработке сигналов, но о преобразовании Фурье нам, конечно, рассказывали в рамках курса мат. анализа. Поэтому я помню, что преобразование Фурье — это фактически переход из временной области в частотную, а свёртка во временной области эквивалентна умножению в частотной области. Обозначим преобразование Фурье как fft(). Тогда: fft(hcorr(t)) ⋅ fft(hR(t)) = fft(hL(t))(символом ⋅ обозначаем поэлементное умножение). Тут здорово то, что в частотной области не возбраняется не только поэлементное умножение, но и деление:fft(hcorr(t)) = fft(hL(t)) / fft(hR(t)).
Дальше остаётся перейти снова во временную область (выполнить обратное преобразование Фурье), и мы получаем импульсную характеристику необходимого нам фильтра!
Если углубиться в теорию, то выяснится, что такой фокус — перейти в частотную область, поделить и перейти обратно во временную область — не всегда возможен. Забегая вперёд скажу: в данном случае возможен.
Для полноты картины нужно отметить, что в итоге нужно к сигналу, подаваемому в левый наушник прибавить сигнал правого канала, пропущенный через найденный нами фильтр, а к сигналу, подаваемому в правый наушник прибавить сигнал левого канала, также пропущенный через этот фильтр.
Я считаю, что нахождение фильтра, определяющего именно разность между сигналами для каждого из ушей концептуально более правильно, чем раздельное преобразование сигналов для правого и левого уха. Ведь мозг ничего не знает об истинном характере звука в пространстве. Он воспринимает только сигналы от обоих ушей, и по разнице между этими сигналами пытается определить направление на источник звука.
Второй важный момент: для локализации звука (то есть определения направления) не имеет особого значения АЧХ самих наушников (как и их «target curve») — она сократилась в наших уравнениях. Однако, необходимо, чтобы левый и правый наушники были максимально похожи. Поэтому, никто не мешает до или после данного фильтра использовать обычную эквализацию, чтобы получить именно такой спектр звука, какой нам хочется. Заодно можно компенсировать недостатки АЧХ наушников и/или недостатки записи.
Подробное описание работы трёхмерного звука
Создание трёхмерного звука является достаточно сложным процессом. У человека два уха, но мозг способен определять направление звука. Он делает это за счёт анализа колебаний звуковых волн.
Одним из примеров является звук слева. Звуковая волна сначала попадает в левое ухо, задерживается и ослабевает в черепе, затем попадает в правое ухо. Мозг анализирует эту информацию и вычисляет направление звука.
Чтобы точно понять, как звук меняется при достижении ушей, инженеры создали манекены с множеством ушей. В каналах этих фальшивых ушей скрываются чувствительные микрофоны. Они измеряют изменения звука при прохождении через воздух до каждого микрофона. Преобразование звука на отрезке от точки в пространстве до уха называется передаточной функцией головы (HRTF).
Собрав такие данные, стало возможным создать звуковую систему или наушники, которые имитируют действие настоящего звука. Такая система обманывает человеческий мозг, заставляя его воспринимать звук как по-настоящему трёхмерный.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
ISO разъем:
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
sony
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
nissan
Универсальный разъем:
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
bmw
Стандартная европейская разводка выводов.
№ 1 | А+ |
№ 2 | BAT+ |
№ 3 | GND |
№ 4 | — |
№ 5-12 | Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR- |
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Объемный звук и его развитие
С времен изобретения фоноавтографа Эдуаром Леоном Скоттом де Мартенвилем в 1857 году многие годы цивилизация наслаждалась монофонческими записями на грампластинках, до 1930-х годов пока в филадельфийской Академии музыки не появилась на свет первая стерео запись на восковой диске. Теперь мы не просто слышали музыку, но и ощущали эффект присутствия.
Шли годы и стерео перешло с грампластинок на магнитные ленты, а с появлением цифровых технологий стерео успешно перешло на CD. И последний известный многим прорыв в области звуковоспроизведения произошел с появлением на свет DVD и домашних кинотеатров, и за многие годы развития звуковоспроизведения мы перешли от монофонии и стерео к объемному звуку.
За многие годы звуковоспроизведение пошло в сторону увеличения каналов, разделяя звук на НЧ, СЧ, ВЧ и создание многополосных акустических стерео систем, а также создание сабвуферов как отдельного класса, и привычное 2.0 переродилось в 2.1.
А с появлением DVD потребовалось очередное увеличение каналов звуковоспроизведения, и появилось 5.1, которые развилось дальше в 7.1 и дальше в 10.2, 16.2, 22.2. http://en.wikipedia.org/wiki/Surround_sound
Давайте остановимся и подумаем
Многие теоретики и практики связывают восприятие звуков человеком с теорией описываемой «бинауральным эффектом», по аналогии с бинокулярным зрением, так как у нас два глаза и два уха. И мы можем выполнять звуковую локализацию и обладаемпространственным восприятием.
На основе этой теории основаны все разработки известные как Dolby Stereo, Dolby Digital, Dolby Surround, Dolby Pro Logic, Dolby TrueHD и так далее, а также разработки других не менее именитых компаний Dolby Laboratories.
Но есть один парадокс, о котором, никто из сторонников бинауральной теории не задумывается, и он из области геометрии.
На основании двух точек вы сможете создать только отрезок или линию, но никак не сможете создать ни плоскость, ни тем более объемную фигуру.
На основании трех и более точек вы можете создать простейшую фигуру и плоскость, а простейшую объемную фигуру можно создать только на основании минимум четырех и более точек. Это неоспоримо как 2х2=4. Именно поэтому я в корне не согласен с бинауральной теорией, так как она не способна посредством двух точек восприятия объяснить то, что реально слышит и воспринимает человек.
Я не медик и не физиолог, я не могу объяснить, как на самом деле работает наше восприятие звуков. И даже те, кто считает, что они знаю все об этом, ошибаются.
Постараюсь объяснить свою точку зрения примитивно и на пальцах, посредством эксперимента над самим собой, который может повторить любой желающий. Для этого нам понадобится любое место, наполненное различными звуками, в городе или на природе, промзоне или офисе совершенно безразлично. А теперь предлагаю просто расслабиться, закрыть глаза и просто слушать, оставаясь не подвижно.
Несколько минут послушать все и вся, что происходит вокруг, все шумы и звуки. Попробуйте ничего не делая послушать все окружающие звуки и определить, откуда они исходят. Не открывая глаз, повернитесь в одну сторону, потом в другую, пошаркайте ногами. Не меняя положения головы, поднимите руки пощелкайте пальцами, левой, правой, на разных уровнях и перед собой. Попытайтесь мысленно определить, откуда какой звук исходит. Не получилось с первого раза, попробуйте еще раз.
Любой человек, не страдающий серьезными проблемами со слухом, способен определять в трехмерном пространстве источники звука и их положение в этом самом трехмерном пространстве. Любой человек может определять направление источника звука не только слева или справа, но и спереди или сзади, сверху или снизу.
Такими нас сделала природа, наше восприятие звуков превосходно работает в трехмерном пространстве и бинауральная теория не в состоянии этого объяснить посредством двух точек и фазовых смещений. Мы воспринимаем звуки более чем двумя точками, иначе, мы не могли бы определять направление звука в трехмерном пространстве.
А теперь посмотрите на знакомые нам системы звуковоспроизведения.
Все эти системы не являются системами объемного звучания, ибо это плоскости, и все звуковые эффекты здесь возможны только в пределах плоскости, сколько бы каналов воспроизведения мы не добавляли. Все что весь мир и вы считали объемных звуком это обман, спецэффект и не более того. А чтобы создать реальную объемную систему звуковоспроизведения мы должны выйти за пределы плоскости к реально объемному пространству.
И здесь мы видим, что для создания простейшей объемной фигуры тетраэдра нам нужно минимум 4 вершины, для пирамиды 5, для куба 8. То есть для того, что бы создать минимальную систему объемного звуковоспроизведения, нам нужна минимум 4-х канальная система записи и воспроизведения, а самым правильным решением будет куб либо параллелепипед с 8-ю вершинами, так как именно такая фигура идеально вписывается в пространство комнат и помещений. Значит для получения реального 3D звука, нам нужна 8-и канальная система записи и воспроизведения и 8 акустических систем расположенных по углам помещения.
В лихие 90-е реализация такой системы для меня была попросту не достижимой. Тогда не было в доступности многоканальных систем, за исключением студийных многодорожечных о которых, простой сельский парень мог даже и не мечтать. Именно поэтому свою идею объемной звукозаписи я вынужден был положить пылиться на полку.
Медиа и транспортные форматы
Dolby E
Dolby E не является ни форматом микширования, ни форматом вещания, это формат для кодирования и передачи так называемого дополнительного сигнала (пример: между диспетчерской ТВ, отвечающей за съемку оперы в прямом эфире, установленной рядом с местом проведения мероприятия, и управление трансляцией телеканала, транслирующего программу).
Метаданные
Для аудиовизуального сектора конкретные метаданные все еще находятся в процессе разработки и стандартизации.
Advanced Media Workflow Association, Inc. (AMWA) с 2000 года продолжала развивать совместимость между AAF ( Meta Advened Audio Framework ), MXF и XML для мира аудиовизуальных и интернет-платформ (включая Flash d ‘ Adobe Systems ).
14.3 Предохранители — общая информация / Subaru Forester
Предохранители — общая информация
Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Главный монтажный блок установлен в салоне автомобиля, под панелью приборов, слева от рулевой колонки. Еще один монтажный блок реле и предохранителей помещается в левой части двигательного отсека, там же крепится блок низкоамперных предохранителей (SBF).
Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Ярлык с идентификационной картой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеен к крышке последнего, с внутренней ее стороны.
В монтажных блоках помещаются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактными клеммами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверять состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей.
Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.
Факт перегорания контактной перемычки вышедшего из строя предохранителя легко выявляется при визуальном осмотре его полупрозрачного корпуса
При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы устанавливаемый сменный соответствовал по типу вышедшему из элементу. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя (рассчитанного на определенную силу тока) не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе.
Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.
НАЧАЛО БОЛЬШОГО ТО СУБАРУ ФОРЕСТЕР (предистория)
Расположение предохранителей Субару импреза GF2 1996 год
Subaru Forester I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Форестер SF
диагностика SUBARU
Бокс предохранителей для Subaru Forester 2013 ч.1
Как настроить колонки на компьютере Windows 7
В разделе «Звук» нужно найти меню «Воспроизведение» и нажать на «Настроить». Откроется окно, в котором можно проверить правильность звучания колонок, нажимая мышкой по картинке динамиков.
Тщательно удостоверьтесь, что все динамики работают правильно и кликните «далее». Откроется другое окно, где нужно отметить строку параметров широких и окружающих форматов (когда есть). Затем идет «далее» и «готово». Это финальный шаг, на нем обычная подстройка колонок завершается.
Для удобства можно откалибровать эффекты звука для проигрывания на ПК. В том же разделе «Звук» в меню «Воспроизведение» найдите динамик и кликните на «Свойства». В появившемся окне в меню «Общие» отображаются доступные входы, в «Уровни» подстраивается удобная шкала громкости воспроизведения через колонки и запись микрофона.
В «дополнительные возможности» можно выбрать, активировать или удалить ненужные варианты
После подбора параметров важно не забыть сохранить все и нажать «Ок»
Регулировка звука на ноутбуке
Подстройка параметров на ноутбуке может немного отличаться от ПК, Дело в том, что в отличие от стационарной модели ноутбук имеет только интегрированные динамики для проигрывания музыки. Несмотря на различия в оборудования схема процесса на устройствах похожа.
- Сначала нужно зайти в меню «Пуск».
- «Панель управления».
- «Звук».
В последнем разделе выполняются такие же действия как в случае с ПК.
У ноутбуков на клавиатуре есть необычная, но удобная клавиша «Fn». Отыскать ее не трудно, обычно она находится возле кнопки Windows. Внимательно изучите клавиатуру, некоторые клавиши (расположены вверху) имеют различные обозначения.
Для конфигурации понадобится найти иконку динамика. Если одновременно нажать на «Fn» и на кнопку с зачеркнутым динамиком, то звук на устройстве отключится. Используя аналогичные клавиши (нарисованы стрелки) можно изменять уровень воспроизведения. Ничего трудного в процессе регулировки нет.
Как настроить колонки на ПК Windows 7 программно
Регулировка воспроизведения на ПК выполняется не только стандартными методами. Часто разработчики звукового оборудования внедряют специальные программы – ПО. Они используются для детальной регулировки воспроизведения.
Самый известный вариант – Realtek. Эта программа служит стандартным вариантом для расширенной регулировки в Виндовс 7.
Чтобы открыть программы введите в поисковике системы «Realtek HD» и нажмите enter. В этом ПО все моменты собраны в едином меню, чтобы упростить процесс. Тут же отображаются разновидности входов и активные устройства.
Громкость регулируется смещением ползунка, рядом же идет изменение баланса колонок. Подберите удобные параметры из дополнительного списка, затем сразу прослушайте готовый результат. Далее переедите на меню «Звуковой эффект».
Здесь регулируется общая обстановка, а в разделе «Эквалайзер» выбирается жанр для проигрывания. Тщательно подстройте все под себя и сохраните результат. В этом же ПО выполняется конфигурация микрофона.
Использование подобных программ сильно упрощает процесс.
Итог
По сути большой разницы между конфигурацией ноутбука и ПК нет. Все устройства на одной системе похожи. Весь процесс выполняется тем же путем, за исключением некоторых нюансов.
Самым удобным методом подстройки воспроизведения является использование дополнительного ПО от разработчика. Обычно оно устанавливается вместе с драйверами. Преимущество таких программ в том, что все собранно в одном разделе.
Такой подход гораздо удобнее. Искать нужный параметр в стандартных средствах сложнее, на все уйдет больше времени.
В большинстве случаев современные встроенные карты позволяют не утруждать себя и пользоваться автоматической настройкой. Она выдает неплохой результат проигрываемой музыки.
Конечного результата вполне хватает для большинства повседневных задач рядового человека
Большинство пользователей используют только регулировку громкости, но некоторым людям важно, чтобы качество звука было на максимальном уровне
Они стараются выжать все из устройства и произвести оптимальную подстройку конфигураций, выжать все, что можно из своего устройства.
Реальные наушники
В мире есть пара десятков крупных брендов, предлагающих качественные головные телефоны — Sennheiser, AKG, Beyerdynamic, Sony и т. д. Многие из них занимаются этим бизнесом не один десяток лет и придерживаются определённых традиций. Одна из них — фонограмма должна звучать в наушниках аналогично колонкам: никакие частоты не должны «выпячиваться» или «проваливаться» по сравнению с прослушиванием аналогичной фонограммы на качественных акустических системах с плоской АЧХ. Проблема в том, что для этого приходится делать наушники с кривой АЧХ. Например, часто в качестве оптимальной АЧХ наушников принимают одну из семейства кривых «Harman Target Curves». Таким образом, фактически, производители наушников уже давно и достаточно успешно рещают задачу имитации «прямой» импульсной характеристики, то есть звук из правой колонки воспринимается также, как звук из правого наушника. «Обратный» звук — такой, который попадает из правой колонки в левое ухо, в обычных наушниках отсутствует. Именно его нам и нужно сформировать, обладая знанием об HRTF.
На самом деле, помимо имитации «прямой» HRTF осуществляется ещё и некая стандартная эквализация, но об этом поговорим как-нибудь в другой раз.
Числа 77, 78, 79 в духовной нумерологии
Число 77 – Небеса вмешиваются в дела того человека, который по их планам должен увидеть подлинное чудо, соприкоснуться с чем-то необъяснимым и понять, наконец, что не всё поддаётся объяснению. Значение числа 77 – это явление ЧУДА.
Смысл числа 77 в духовной нумерологии – возвращение в детское состояние, когда мы ещё могли верить в добрых волшебников, исполняющих самые невероятные наши желания. К сожалению, с возрастом мы теряем душевную непосредственность и начинаем причислять чудеса к разряду случайных совпадений, — когда просто якобы «повезло».
Энергия числа 77 направлена на исправление этой прогрессирующей, фатальной приземлённости. Число 77 обращается к Ребёнку, живущему внутри каждого взрослого человека. Но число 77 обращается также и ко взрослому человеку, живущему в каждом ребёнке.
Число 78 — Небеса вмешиваются в человеческую жизнь, чтобы напомнить о Вечности, смутное ощущение которой никогда не покидает даже самый практический и рационально настроенный Ум. При толковании числа 78 надо иметь в виду, что восьмёрка в нумерологии символизирует не Бесконечность (как принято думать), а лишь наши мысли о ней. Сама же Бесконечность заключена в числе ноль.
Число 79 – в этом числе Божественная Десница напоминает о себе исключительно во имя духовных ценностей и духовного развития человека. Иногда энергия числа 79 активизируется, когда мы слишком увлекаемся материальным достатком, а иногда по совершенно непонятным причинам.
Значение числа 79 трудно постижимо. Дело в том, что люди не в состоянии охватить Умом духовные горизонты развития Души. Ведь даже слово «развитие» по отношению к Душе (духовному телу) звучит совершенно нелепо. Но как ещё ЭТО назвать?..
В числе 79 число 7 максимально раскрывает свою духовную суть. Число 79 является подлинным откровением Небес. В числе 79 Бог словно объясняет человеку, ЗАЧЕМ он вмешивается в его жизнь. Увы, как и большинство божественных откровений, это откровение так же остаётся «за кадром» нашего Сознания, слишком привязанного к постулатам материального мира.
Теперь, когда я описал значение чисел 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, вы можете себе составить примерное представление о многогранном смысле числа 70. Ведь, как я уже сказал, в духовной нумерологии значение числа 70 (одного из важнейших чисел!) – это совокупность значений чисел от 71 до 79.
Что еще искать в динамике центрального канала
Если вы добавляете громкоговоритель центрального канала к существующей настройке громкоговорителя, попробуйте использовать ту же марку и аналогичную частотную характеристику среднего и высокого уровня , что и ваши основные левый и правый громкоговорители.
Если вы не можете получить громкоговоритель центрального канала с аналогичными характеристиками громкоговорителей левого и правого фронтального канала, если у ресивера домашнего кинотеатра есть система автоматической настройки громкоговорителей , он может быть в состоянии компенсировать, используя возможности эквалайзера.
Другой вариант, который вы можете попробовать, — это если вы собираете базовую настройку домашнего кинотеатра с нуля, купите акустическую систему, которая включает в себя весь микс динамиков — передний левый / правый, левый / правый объемный, сабвуфер и центральный канал.
Заключение…
Ваше время пришло
Это важное послание, которое несет значение числа 91
Ваши ангелы и Вознесенные Учителя просят вас открыть глаза на все возможности, которые вас окружают.
Это время для новых начинаний.
Ангельское и божественное царства дают вам возможность преодолеть ошибки вашего прошлого.
Ваши сны очень обоснованны. Сейчас самое время заняться тем, что действительно делает вас счастливыми.
Для этого вам придется отпустить некоторые аспекты своей жизни. Например, вы должны очистить себя от всех негативных энергий.
Поднимитесь над чувствами гнева, обиды и потери, которые тянут вас вниз.
Если вы подумывали о том, чтобы начать новое деловое предприятие, то сейчас самое время для этого. У вас есть полная поддержка Вселенной.
Вы видели недавно число 90?