Как заработать на толоке от 250$: полезные советы

Заработок на онлайн-играх

Некоторые онлайн-игроки умудряются и здесь повышать свои доходы. Но для особо азартных есть некий камень преткновения – можно увлечься настолько, что больше потерять, чем заработать. Поэтому я не рекомендую играть на деньги и инвестировать в игры, т. к. здесь работает принцип пирамиды, то есть прибыль получать вы будете до определенного момента.

Но есть и другие способы заработка для любителей поиграть, например:

  • продавать игровые артефакты, уровни или героев в игре за реальные деньги;
  • записывать видеообзоры игр, размещать их на своем канале в ютубе и получать деньги с рекламы;
  • тестировать игры за деньги.

Так сколько можно заработать на стриминге?

Я просмотрел несколько источников: крутую статью про Артёмы Лобынцева на vc.ru, свои прослушивания через сервис FreshTunes, отчёты по продажам дружественных музыкантов, — и получил следующие цифры:

Apple.Music и Spotify платят в среднем 21 копейку за прослушивание

Boom (при прослушивании через приложение Boom) — 8 копеек, ВКонтакте — 1 копейку (да, очень-очень мало)

Яндекс.Музыка — 6 копеек за стрим.

YouTube.Music — 28 копеек.

Важно, что эти цифры очень приблизительные — в отчетах музыкантов оплата за стрим иногда очень сильно разнится из-за страны и формата прослушивания. Другой важный нюанс: в публичном доступе нет подробной статистики по VK и Boom, только общее количество прослушиваний

Данные, которые вы видите в открытом доступе на страничке релиза ВКонтакте помогут вам посчитать доход музыкантов с ооочень большой погрешностью. Как узнать цифры по количеству стримов в Apple.Music и Spotify, я писал ранее.

Но лучше прогнозировать так, чем никак. Поэтому на основе этих данных я сделал онлайн-калькулятор стриминга для музыкантов. Для ВК я сделал следующее упрощение: так как доля платных подписчиков Boom составляет не более 5% (по данным отсюда и отсюда), я поставил в калькуляторе цен 1,5 копеек за прослушивания (округлил в пользу Boom).

Конечно, в итоге всё зависит от вашей аудиторий. Чем она платежеспособнее, тем больше вы заработаете.

Исторический пролог

В 70-х Сандерс собирал электрогитары и усилители к ним и параллельно интересовался Hi-Fi-аппаратурой. К 1975 году электростатическая технология уже существовала более полувека. Главным препятствием для ее широкого применения оставалось опасное высокое напряжение, громоздкость конструкции и проблемы с басом. На то время уже существовал ряд моделей от других производителей: классическая Quad ESL57 имела недочеты и не отличалась жанровой всеядностью. KLH Model 9 были габаритными, представляли собой тяжелую нагрузку для усилителя и стоили больших денег. Часы в технической библиотеке Канзасского университета не прошли даром, и в 1980-м у команды MartinLogan появился наконец прототип, который, правда, был тут же сломан во время испытаний.

Первый прототип электростатической акустики Martin Logan, 1980 г.

Эксперименты с авиационными материалами, проводящими покрытиями и диэлектриками продолжились. Была задействована майларовая пленка-мембрана, установленная между двумя перфорированными стальными статорами. Для улучшения диаграммы направленности Сандерс предложил технологию CLS — изогнутую в горизонтальной плоскости панель. Уже в 1982-м Гейл и Рон представили свой концепт с электростатическим излучателем на выставке CES в Чикаго, который завоевал награду CES Design and Engineering Award. Год спустя на CES’83 был представлен полнодиапазонный гибридный громкоговоритель Monolith с новой электростатической диафрагмой, которая могла выдерживать напряжение до 5000 В; он же и стал отправной точкой для начала массового производства.

В 85-м стартовали первые продажи MartinLogan, включая дистрибуцию за рубежом, а к 1988 году их объем увеличился в десятки раз. В начале 90-х компания представила первые электростаты центрального канала и настенные громкоговорители объемного звучания. В 1997-м был выпущен один из наиболее амбициозных продуктов компании — 400-килограммовый Statement e2. Через несколько лет вышла модель Prodigy, ставшая предвестником нового поколения электростатов Odyssey, Ascent, Aeon и Theater. В начале 2000-х появился легендарный сабвуфер Descent. В 2003-м была создана более компактная серия электростатов Design Series, в т.ч. получившая приз EISA модель Clarity. В следующем году были реализованы встраиваемые в стену модели Voyage и Passage. В 2005-м появился электростат Summit, который сочетал в себе активный сабвуфер и эффективный электростатический излучатель XStat.

Yamaha DBR-15

ТОП-5 Модели напольной концертной акустики

Как же обойтись в рейтинге активной акустики без японского производителя, лидера в выпуске такого рода техники. Правильно, речь пойдет об именитом бренде YAMAHA с его произведением DBR-15, которое, пожалуй стало одним из лучших в своем роде, собрав в себе все самые передовые наработки популярного бренда. В данном случае потребитель получил от производителя с громким именем, логическое продолжение уже нашумевшей модели Yamaha DBR-12, снабдив ее более мощным вуфером, расширив при этом нижнюю границу НЧ.

Представленная колонка обладает габаритами 46х70х38 см, при ее изготовлении использован прочный пластик, который достаточно устойчив к внешним воздействиям, механического толка. Весит изделие немало — 19.3 кг. Для его транспортировки есть 2 боковые ручки, а для установки, имеется крепление для подвески и размещения на стойку. Правда, следует знать, что необходимые кронштейны и болты придется приобрести дополнительно, так как в комплекте они не предусмотрены. Если уж займетесь оснащением приобретенного агрегата, пожалуй, следует приобрести и чехол, который не помешает, а создаст вспомогательную защиту от непредвиденных ударов, падений или загрязнения.

Даже визуально видно, что колонка абсолютно симметричной конструкции, что дает возможность использовать ее как монитор напольный под углом 50 градусов, положив на любую из боковых сторон. Динамики агрегата защищены элегантной стальной решеткой, которая помимо отличного дизайнерского решения, является надежной защитой для фронтальной области аппарата. Фирменный логотип Yamaha, расположившийся в нижней части, подтверждает принадлежность данной акустической системы к изделиям популярного бренда.

DBR-15 воспроизводит звучание в диапазоне 50 Гц – 20 кГц с частотой среза кроссовера 2.1 кГц. Мощный 15-дюймовый ферритовый вуфер обеспечивает четкий глубокий бас с минимальными искажениями, а 1.4-дюймовый компрессионный твитер с номинальными углами покрытия 90 x 60 градусов, выдает практически идеально сфокусированные средние, а так же высокие частоты.Имеющийся в конструкции усилитель высокого класса D, гарантирует максимальную мощность до 1000 Вт и уровень звукового давления до 132 дБ, и все это абсолютно без потери четкости и динамичности выдаваемого сигнала. А вмонтированный микшер, дает возможность смешивать сигналы поступающие с 2 каналов или же пропускать звуковой сигнал только с одного канала. Первый канал оснащен совмещенным разъемом XLR/TRS , специально для подключения микрофона или линии.

Второй канал имеет три входа: XLR/TRS Phone и 2 RCA для CD-проигрывателя или же какого либо другого источника линейного стереозвука. Система способна поддерживать два режима эквализации (Main/Monitor), а так – же и два способа работы ВЧ фильтра со срезом от 100 Гц и от 120 Гц.

Рассказывая об этой акустической системе, стоит отдельно остановиться на способе ее охлаждения. Здесь, за эту очень важную функцию, отвечают не банальные отверстия для выхода и циркуляции воздуха, а вмонтированные вентиляторы, имеющие возможность работать в четырех скоростных режимах. Такая система охлаждения, практически исключает перегрев аппарата даже при интенсивном использовании на самом высоком уровне громкости. Приходим к выводу, что DBR-15, агрегат от известного бренда, поистине является лучшей моделью в своем классе. Замечательна она всем, начиная с внешнего вида, заканчивая высокими характеристиками звучания. Это, несомненно, один из лучших вариантов для регулярного использования. Смутить покупателя может разве что стоимость $650, но практика показывает, что она вполне оправдана.

Бонусы по кредитным картам — No No No!

Мои читатели прекрасно знают мое отношение к пластиковым картам — не обманывайте себя установками “я каждый месяц погашаю долг по карте” или “я зарабатываю мили или кэшбэк” и прочей чушью. Просто задайте себе вопрос, с какого …. банк дает вам бесплатные деньги, мили, кэшбеки и прочие плюшки? Подробно объясняю здесь: Вся правда об электронных деньгах! В 2-х словах, постарайтесь избавиться от этого источника “дохода”, т.к. в итоге вы потеряете гораздо больше, чем заработаете. Поверьте человеку, у которого было более 20 мега-крутых карт ))) Также читайте и смотрите:

Toп 10 самых глупых ошибок владельцев кредитных карт Денежные паразиты, от которых нужно срочно избавляться MoneyPapa разрезает кредитные карты ножницами — видео

Динамика

В арсенале MartinLogan имеется технология PoweredForce, позволяющая получить динамичный и артикулированный бас с помощью небольшого корпуса за счет применения инновационных драйверов и эффективного усиления, а встроенный НЧ-эквалайзер позволяет точно согласовать сабвуфер с особенностями помещения. Конструкция BalancedForce, используемая в одноименной линейке сабов, уравновешивает действие движущихся частей нескольких подключенных синфазно НЧ-драйверов и предусматривает их оппозитное расположение друг по отношению к другу.

Сабвуфер MartinLogan BalancedForce

Система PBK (Perfect Bass Kit) помогает откалибровать сабвуферы в соответствии с особенностями комнаты для прослушивания. Технология ForceForward (применяется в модели Ethos и др.) контролирует взаимодействие динамика с тыльными стенами комнаты и борется со стоячими басовыми волнами.

MartinLogan также выпускает модели с обычными динамическими СЧ/НЧ-головками, но комплектует их твитерами Folded Motion на основе преобразователей Хейла. Подобная конструкция обладает площадью излучения в 8 раз большей классического 1-дюймового твитера. Помимо этого высокочастотники Хейла обладают высокой чувствительностью.

Как видим, из любительских экспериментов за тридцать лет MartinLogan вырос в империю электростатов с первоклассной командой разработчиков. Бывших законодателей мод электростатического дизайна сегодня знают лишь знатоки, а конструкция и технологии, опробованные в колонках MartinLogan обрели своих поклонников среди ценителей звучания во всем мире.

Телефоны берет звукоинженер, а не менеджер. Звоните

  1. Галереи→
  2. Авторский электростатический излучатель

Авторский электростатический излучатель, обкладки и мембрана авторских электростатических излучателей

И так, и так

Тем не менее основу производственной программы компании составляют гибридные АС, например, такие как напольник Summit X (серия Reserve ESL). Его панель XStat CLS имеет более скромные размеры (44″ х 11,3″), а активная басовая часть представлена двумя обычными 10″ динамиками с алюминиевыми диффузорами, которые «раскачиваются» усилителем (2 х 200 Вт) и помещены в закрытый трапециевидный корпус с передней наклонной панелью. Один из них закреплен на фасаде, а второй встроен в днище кабинета.

Гибридная (электроакустическая панель работает на высокие и средние частоты, а за бас отвечает динамический саб) акустика MartinLogan Summit X

К фасаду под некоторым углом крепится панель XStat CLS. Благодаря системе регулируемых ножек корпуса ее наклон можно изменять в пределах 12 градусов и влиять таким способом на дисперсные характеристики в вертикальной плоскости. Для бесшовной связки басового звена и диапазона СЧ/ВЧ используется кроссовер Vojtko Voiced с плавным смещением фазы сигнала в области частоты разделения полос.

Гибридная акустика MartinLogan Summit X

Технология управляемой дисперсии Controlled Dispersion PoweredForce позволяет точно согласовать звучание вуферов с панелью. На частоте более 160 Гц динамики ведут себя как диполи (работают в противофазе), чтобы соответствовать XStat CLS в точке разделения полос (270 Гц), а на значениях ниже 100 Гц фазы вуферов совпадают. Регуляторы уровня на частотах в 25 и 50 Гц помогают получить адекватный бас с учетом свойств помещения.

Гибридные электростаты MartinLogan Ethos

В серию Reserve ESL также входят младшие напольные «гибриды» Montis (с активной НЧ-секцией и 24-битным DSP) и Ethos (с активным 8″ вуфером, пассивным басовым радиатором, DSP и усилителем класса D). К этой же серии относится АС центрального канала Stage X с парой 6,5″ НЧ-драйверов, вогнутой панелью XStat CLS и установленным прямо за ней ленточным твитером Folded Motion. Такая конструкция позволяет Stage X устранить дифракцию на ВЧ, улучшить фазовую когерентность СЧ/ВЧ-диапазона и повысить дисперсные характеристики.

Гибридные напольные электростатические колонки MartinLogan ElectroMotion ESL

Младшая серия ESL состоит из гибридных напольников Theos и ElectroMotion ESL, центрального канала Motif X и настенной модели EFX для тыловых каналов. На базе ElectroMotion ESL создана универсальная линейка с одноименным названием, предназначенная для работы, как в стереосистемах, так и в ДК.

Напольные колонки 60XT из линейки акустики MartinLogan Motion

Серия Motion использует обычные динамические головки в связке с ленточными твитерами Folded Motion. Их сложенная в виде «гармошки» ленточная мембрана имеет в 8 раз большую площадь рабочей поверхности по сравнению с обычным 1″ твитером. Ее работа напоминает движение мехов аккордеона.

Беспроводная система MartinLogan Crescendo построена на традиционных динамических драйверах. Принимает сигнал через Wi-Fi (DLNA, AirPlay), Bluetooth, USB (iOS-гаджеты), Ethernet, оптический цифровой и аналоговые входы

Линейка Architectural – вотчина встраиваемых в стену спикеров. В программе MartinLogan также значится линейка сабвуферов (две модели BalancedForce с оппозитно расположенными драйверами и более традиционная серия Dynamo), беспроводная система Crescendo и несколько моделей наушников.

Какой вид пассивного дохода выбрать?

Ни один по отдельности! Ни один из описанных выше инструментов в отдельности не будет являться правильным и хорошим решением для формирования уверенного и надежного пассивного дохода. Помните — “не держи все яйца в одной корзине”! Как правило, необходимо комбинировать несколько описанных выше инструментов. Что-то вроде — часть активов в кэше, часть в облигациях, часть в недвижке, часть в ПИФах/фондах или структурных продуктах. При этом, часть всех активов должна быть в национальной валюте, а часть должна быть привязана к твердой валюте (напр. к доллару).

Test before invest! И еще один момент — чтобы вы не выбирали — “test before invest” & “try small” — что значит — “тестируй, потом инвестируй” и “пробуй на маленьких масштабах”. Не нужно покупать на все деньги один инструмент (например, акции какой-либо компании или ПИФ), который вы ранее не пробовали. Купите его на маленькую сумму, попробуйте, убедитесь, что все работает хорошо и далее увеличивайте свои инвестиции в тот или иной инструмент.

Разбейте риски во времени! Дополнительной стратегией может быть вход в тот или иной инструмент постепенно — например, покупать такой-то ETF на определенную сумму каждый месяц. Это поможет вам снизить (но не исключить) риски того, что вы впишитесь в плохой инструмент и потеряете деньги.

Можно купить блог или готовый онлайн-бизнес

Каждый год создаются тысячи блогов и онлайн бизнесов, и многие из них через какое-то время оказываются заброшенными. Если вы сможете найти и приобрести блог/онлайн-бизнес с достаточным потоком посетителей – значит вы сможете на нем неплохо заработать. Блоги обычно продаются за сумму, в 24 раза превышающую ежемесячный доход, что дает 4,2% (100/24) доходности (как правило, в долларах) — что не очень много, но и не очень мало, учитывая ставки по долларовым депозитам в банках. Плюс, блог или интернет бизнес можно развить и увеличить заработки.

Также читайте: Самые высокооплачиваемые интернет и онлайн профессии настоящего и будущего.

Выбор динамика

Для того чтобы выбрать динамик, необходимо определиться с размерами, можно сделать чертеж и с помощью него сделать динамик. На современном рынке присутствуют следующие модели:

  1. Динамики, имеющие буфер на 6 дюймов, как правило, служат дополнительным источником средних басов. Применение таких динамиков по глубине звучания создает довольно скромное устройство, которое подойдет для небольшого салона, имеющего среднюю акустическую систему.
  2. Динамики, использующие сабвуфер на 8 дюймов, применяются для дополнительных фронтальных басов.
  3. Идеальными динамиками для сабвуфера в машину являются динамики на 10 и более дюймов. Они действительно имеют качественное звучание и наполняют пространство мощной и приятной вибрацией звука. Помещают динамики в закрытый компактный корпус или так называемый “закрытый ящик”, который способен обеспечить хорошее звуковое давление. Самым оптимальным вариантом для машины является динамик на 12 дюймов, который можно применять в коробе объемом до 35 литров.
  4. Динамики на 15 дюймов являются реальным вариантом для больших салонов автомобиля. В этом случае коробка для динамика, имеющего данный диаметр, должна составлять около 90 литров и занимать все багажное отделение. Кроме того, при таком динамике можно слегка оглохнуть, поэтому такой вариант мало воплотим в жизнь.

По поводу мощности динамиков однозначно сложно принять решение. Существует только одно правило, которое заключается в том, что мощность динамика должна быть больше мощности усилителя. Ни один динамик не сможет долго функционировать на предельной мощности, поэтому он должен иметь “запас прочности”.

Если вы уже обладаете и динамиком, и усилителем, то необходимо определить эту разницу и пометить на регуляторах усилителя максимально допустимую громкость для сабвуфера. Ни один динамик не сможет сохранить качество звука при максимальной громкости.

Доработка фильтра и проводки

Делать доработку фильтра имеет смысл только в самом простом виде — заменить штатные элементы на более качественные, тех же номиналов. Если в фильтре установлены электролитические конденсаторы, их можно поменять на пленочные, металлопленочные или металлобумажные.

Катушки из тонкой проволоки и с металлическим сердечником можно заменить на аналогичные, но без сердечника и намотанные толстым медным проводом (сечением примерно 1 мм2). При таком подходе можно добиться хорошего прироста качества малой кровью. Возможно, стоит заменить штатные провода, идущие от усилителя к колонкам (а также проходящие внутри корпусов АС), на толстые медные провода (можно использовать специальные акустические кабели).

Для для малой акустики кабелей с сечением около 1–1.5 мм будет вполне достаточно (скорее всего, при этом потребуется менять и клеммы — не забудь загерметизировать корпуса колонок), для больших не меньше 2,5 мм2. Правда, есть риск, что остальные компоненты не позволят получить прирост качества звука от замены проводов и клемм, или он будет очень незначительным. Проверить это, к сожалению, можно только опытным путем.

Причины, по которым начинается доработка акустики.

Живешь себе спокойно, слушаешь музыку на своих колоночках, купленных в музыкальном отделе супермаркета (в этом нет ни чего особенного). И особо не тревожишься – “Как же хорошо играют твои колонки!” Но однажды, случайно, в гостях, послушав акустику товарища, понимаешь, что твои колонки – как-то не так играют, можно сказать, что “не фонтан!”. Но в действительности, это ощущение может быть ошибочным. О том, что влияет на качество звука акустики поговорим в другой раз.

Начинаешь искать, что бы такого купить получше, вместо своих “стареньких”? Изучаешь по немного тему. Появляется некое понятие – что нужно искать и по чему. И вот оно – объявление мечты! Купив, по очень хорошей цене (а иногда и очень даже дорого), понравившиеся внешне колонки, спустя некоторое время начинаешь думать и понимать – “А ведь они могли бы звучать и лучше!” Что же делать в этом случае?

Есть несколько вариантов:

  1. забыть про “хорошую акустику” товарища и довольствоваться тем, что имеешь;
  2. купить новые, подороже и надеяться, что это именно “та акустика”, которая удовлетворяет;
  3. дорабатывать уже имеющиеся.

Какой вариант именно твой? А какой вариант лучше предпочесть?

Какую акустику лучше дорабатывать?

Дорабатывать лучше ту акустику, в которую производителем был заложен некий скрытый потенциал. Самый большой потенциал для доработки имеет акустика “средней ценовой категории”. Качество звука такой акустики можно назвать вполне пристойным.

Другое дело, дорабатывать дорогие, качественные акустические системы – практически не имеет смысла. Это связано с тем, что замена какого-то компонента, или изменение его некоторых свойств,  потребует замены и внесение изменений в другие компоненты. Иначе сказать, что с таким же успехом лучше начать собирать акустическую систему такого уровня с нуля.

Без сомнения, можно что-то доработать и в дорогой акустике. Но заметного улучшения на слух не будет. Хотя заметного для осциллографа прироста качественных характеристик всё же можно добиться.

На данный момент, самым лучшим и распространенным вариантом остаётся доработка Советской акустики. Примеров по доработке акустики тех времен очень много, и самые “любимые” дорабатываемые колонки – S-90 и S-30. В такой ценовой категории, акустика этого класса, представляет наибольший интерес для доработок.

В этой категории, подобных систем огромное количество. По этому уже много сделано работ. Были множество раз доработаны колонки акустики “Орбита 35 ас”, как и “Вега 50ас”. Достаточно бюджетная акустика японского бренда “Technics” (Техникс) выпуска 90х годов, так же поддаётся доработке и звучать они начинают по другому, вот забавный случай с подобной акустикой.

Но технологии не стоят на месте. Нынче легко поддаются доработкам и современные акустические системы, которые так же можно отнести к “середнячкам”. К примеру, мы уже рассматривали доработку акустики Polk audio и Eltax Hollywood.

Повтор выше сказанного – подитог.

Если имеются небольшие пластиковые колонки от музыкального центра, то заниматься их доработкой не имеет ни какого смысла, от слова – “совсем ни какого!” Для начала, что бы начать изучение и получить практические навыки стоит подумать об акустической системе долларов за 60-100, чтобы можно было попробовать получить из них максимум, ну или хотя бы какие-то значимые улучшения.

Меняйте работу

Если вы уверены в том, что вам платят ниже рынка, походите по интервью и меняйте работу! Тем самым вы на многие годы обеспечите себе дополнительный доход в виде разницы старой и новой зарплаты. Это бывает очень страшно сделать, т.к. мы, люди, прикипаем к коллективу, к выполняемой работе, к статусу, к различным бонусам, к стабильности и пр. Мы боимся рисковать и что-то менять. Однако у каждого страха есть цена! Если вы теряете сотни или тысячи долларов в год — пора перестать бояться и начать действовать!

Образец Резюме + PDF Шпаргалка  с правильными ответами. Решение о приглашении кандидата на собеседование принимается в первые несколько секунд просмотра его резюме! На принятие решения о прохождении кандидата в следующий тур требуются минуты!!! 

Яндекс.Толока: какие задания вас ждут

  • проверить, проигрывается ли видео-ролик;
  • убедиться в соответствии заголовка и текста статьи;
  • перевернуть картинку, если она расположена неправильно;
  • отметить контент для взрослых;
  • сравнить фотографии;
  • убедиться в высоком качестве снимков;
  • и т.п.

В настоящее время штатных сотрудников Яндекса не хватает, чтобы решать все перечисленные задачи. Поэтому было решено создать сервис, посредством которого реальные люди помогают поисковым роботам определить качество сайтов. Например, отмечать ресурсы, переполненные рекламой и порнографией, предлагающих мошеннические услуги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: