Из чего сделать проставки под динамики

Количество колонок в автомобиле

Ставить в автомобиль 2 динамика или 4 динамика, а может 6? На чистоту звука влияет качество колонок, а не их количество. Очень многие автовладельцы ограничиваются двумя среднечастотными компонентными динамиками в передних дверях и пищалками на стойках, сзади же ставится сабвуфер, который отыгрывает низкие частоты. Таким образом, весь спектр звука в автомобиле раскрыт.

Также популярен вариант установки 4-х коаксиальных динамиков, в передние двери 2х-3х полосные, в заднюю полку 3х-4х полосные. Количество колонок, которые можно установить, ограничен лишь размером автомобиля и желанием его владельца. На различных конкурсах по автозвуку можно увидеть автомобили с десятками колонок, установленных по всей машине. Вам вполне может хватить 2 динамиков в передних дверях, все зависит от музыкальных предпочтений.

Подключение

При замене колонок или установке новых обратите внимание на качество и состояние проводки. Тонкие, с соединениями на «скрутках» провода не способны передавать звук качественно и без потерь

Существует специальная проводка для передачи аудиосигнала – представляет собой многожильный медный или серебряный экранированный кабель.

Для чистого и качественного звука необходима установка такой проводки. Протянуть новые провода взамен старых довольно просто, привяжите к концу старой проводки новый кабель и аккуратно протягивайте за другой конец провода

В процессе подключения очень важно не перепутать полярность, широкая клемма на динамике – это плюсовой контакт

При подключении колонок через усилитель проводка от магнитолы протягивается до места расположения усилителя, а от него расходится к колонкам. Провода питания усилителя не должны протягиваться вместе с аудиопроводкой, желательно разнести их подальше друг от друга, так можно избежать помех от наводки. Усилитель нагревается при работе, для его нормального охлаждения требуется свободное пространство.

Важно не забыть подключить аудиосистему через предохранитель, мощность которого рассчитывается по формуле «Выходная мощность/12вольт=количество ампер предохранителя». Например, установлены 4 колонки по 40 Вт каждая /12=13.3, ставим плавкий предохранитель 15А

Как грамотно закрепить динамики на подиумы в двери (Установка подиумов для динамиков 16,5 см в Гольф 3)

Качественный автозвук можно получить только при грамотном монтаже всех компонентов акустической системы. Ходят слухи, что недорогие динамики, грамотно установленные, играют лучше, чем дорогие, но установленные кое-как.

В Гольф 3 можно установить круглые динамики 16,5 см в передние двери, закрепив их 4 шурупами за пластик дверных карманов. Это самый простой способ, но он несет в себе массу недостатков: динамики расшатывают пистоны, со временем карманы начинают топорщиться, звук имеет малую глубину, на высокой громкости начинаются искажения и пердеж.

Избежать этого помогут акустические подиумы. Динамик должен быть жестко закреплен за дверь, только тогда он сможет отыгрывать сцену с наивысшим качеством. Глубина звучания возрастет.

Работы было бы правильно начать с оклейки внутренней поверхности двери виброизоляционным материалом. Для 5-дверки можно взять STP Gold, а для трехдверки лучше ограничиться виброй потоньше, типа Silver, иначе рискуем сделать дверь «неподъемной». Поверх виброизоляции проклеиваем слой сплэна 4-10 мм. При проклейке удобнее работать с небольшими фрагментами. Сплэн не допускает переклеивания, будьте внимательны!

Теперь, собственно, о том, как закрепить динамик. Прикручиваем к двери на два болта М6 вот такую перемычку из полосы 25х4мм:

Она будет служить опорой для подиума. Под винты следует подложить пружинные шайбы Гровера и/или воспользоваться самоконтрящимися гайками с нейлоновым кольцом.

Из фанеры толщиной 10 мм вырезаем три кольца и одно полукольцо (полукольцо ориентируется на перемычку), скрепляем их шурупами, промазав эпоксидкой:

Вырезать кольца удобнее всего электролобзиком, но те, у кого его нет, могут воспользоваться дрелью и засверлить отверстия по кругу, затем прорубить перемычки сапожным ножом и молотком. Обрабатывать фанеру можно полукруглым напильником или на точильном круге.

При обработке колец во избежании сколов фанеры не держите напильник в одной плоскости со срезом, при движении напильника вперед поднимайте его кончик на 3-5 градусов, при возвращении назад опускайне на 3-5 градусов.

Для скрепления колец достаточно 5-6 шурупов по дереву с потайной головкой. Излишки шурупов стачиваем на точиле.

Эпоксидная смола наносится на все поверхности колец, затем шурупы стягиваются. Края кольца тоже промажьте смолой во избежании гниения древесины.

Дорабатываем карту, чтобы пролезло наше кольцо:

Для этого снимаем карман и ножовочным полотном увеличиваем диаметр отверстия. Также нужно срезать выступающие части втулок, в которые входили старые шурупы.

Закрепляем кольцо с помощью саморезов, разметив места для них (работать удобнее вдвоем):

Рекомендую штатные отверстия в карте (для шурупов) рассверлить так, чтобы шуруп мог свободно проходить через них. Так динамик будет плотно зажат между картой и грилем.

Закрепляем карту. Динамик ставится на саморезы, закрученные в деревянное кольцо сквозь штатную карту.

Данный способ монтажа хорош еще и тем, что дверная карта очень надежно закрепляется в переднем нижнем углу самим динамиком.

И финальный штрих — это монтаж грилей. Я использовал грили с отверстиями для шурупов. Сами шурупы были сделаны из шурупов с пресс-шайбой путем стачивания самой пресс-шайбы Шурупы покупались в отделе метизов хозяйственного магазина.

По завершению работы получаем крепко закрепленный динамик и более качественный звук.

Возможно, что звук станет еще лучше если «зашить» все технологические окна в двери чем-то типа листа алюминия, оклеенного вибро-шумоизоляцией.

Лада Гранта Стандарт

Поэтому на базовой комплектации машины до колонок аудиосистемы провода не доходят. Под панелью со стороны водительского сиденья расположены выходы проводов для магнитолы.

Читать далее: Что такое центральный замок в автомобиле, как он работает и как его установить?

Для того чтобы их подключить в одну систему, на дверях Лады нужно подыскать соответствующие выходы проводов аудиосистемы. После нахождения всех необходимых выходов, к проводам, которые вмонтированы в двери присоединяют провода расположенные на панели.

На автомобиле такой комплектации проводить провода к приборной панели нужно будет в одиночку.

Пару слов и об этой комплектации. Сборка «Люкс» имеет предварительно установленную на заводе магнитолу с динамиками. Магнитола имеет в своем распоряжении такие дополнительные функции как 5 дюймовый сенсорный дисплей, имеющий также линейный вход, bluetooth-гарнитуру, а также возможность чтения флеш-носителей.

Круги на воде

Именно такой аналогией проще всего описать характер излучения контрапертурных акустических систем, впервые разработанных в Советском Союзе в 80-х годах прошлого века. Принцип работы нетривиален: пара одинаковых динамиков смонтирована так, что их диффузоры расположены друг напротив друга в горизонтальной плоскости и двигаются симметрично, то сжимая, то разжимая воздушную прослойку. В результате создаются кольцевые воздушные волны, равномерно расходящиеся во все стороны. Причем характеристики этих волн в процессе их распространения искажаются минимально, а их энергия затухает медленно — пропорционально расстоянию, а не его квадрату, как в случае обычных АС.

Duevel Sirius сочетает элементы рупорной и контрапертурной конструкций

Помимо дальнобойности и круговой направленности, контрапертурные системы интересны на удивление широкой вертикальной дисперсией (порядка 30 градусов против стандартных 4-8 гр.), а также отсутствием доплеровского эффекта. Для динамиков он проявляется в биениях сигнала, вызванных постоянным изменением расстояния от источника звука до слушателя из-за колебаний диффузора. Правда, реальная слышимость данных искажений до сих пор вызывает много споров.

Взаимное проникновение концентрических звуковых полей правой и левой колонок создают весьма обширную и равномерную зону объемного восприятия, то есть по сути вопрос точного позиционирования АС относительно слушателя становится не актуален.

Итальяно-российская контрапертурная акустика Bolzano Villetri

Обратная сторона медали — большая опасность ранних отражений этих волн от стен и мебели, о вредоносности которых я подробно рассказывал в статье «Азы акустики для чайников: как правильно расставить колонки в комнате».

Характерная особенность контрапертуры в том, что звук, приходящий к слушателю фактически со всех сторон, хотя и создает впечатляющий эффект присутствия, не может в полной мере передать информацию о звуковой сцене. Отсюда рассказы слушателей об ощущении летающего по комнате рояля и прочих чудесах виртуальных пространств.

Контрапертура

Плюсы: Широкая зона эффектного объемного восприятия, натуралистичность тембров благодаря нетривиальному использованию волновых акустических эффектов.

Минусы: Акустическое пространство заметно отличается от звуковой сцены, задуманной при записи фонограммы.

Из чего сделать проставки под динамики

Как правильно сделать проставки в передние двери под фронт? Интересует какой материал лучше взять, какой толщины должны получиться и если у кого-то есть чертёжик — поделитесь плиз. Как лучше их крепить?

ps: видел что Bloom предлагал на MLC это в faq поместить, но никто так и не удосужился это сделать.

Ща фотоотчет небольшой скину по проставкам

Берем фанеру (я брал 15мм) по штатному динамику обрисовываем внешнюю сторону. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Внутреннюю сторону, приблизительно, от шаблона с коробки.

Далее берем шуруповерт. Сверло, кому какое нравится. Высверливаем по внутреннему контору дырдычки. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мастикой не мазал. Ничем не пропитывал. Прикрутил прям на сплен.

Всем спасибо за внимание. Титус, спасибо

ЗЫ, Я не стал морочиться с эпоксилином. Прикрутил их в треугольники. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Титус, спасибо. ЗЫ, Я не стал морочиться с эпоксилином. Прикрутил их в треугольники. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Результатом доволен

А вдруг..

Красота получилась

Надеюсь аудитория не будет против, если я выложу свои фото по приготовлению проставок

Вырезать из фанеры сразу не стал. Решил опробывать на кошках картоне. Внешний контур обрисовал по штатной колонке.

Внутренний контур, удачно получилось обрисовать по декоративному кольцу от новых динамиков.

Вырезал проставочку из картона, примерил на динамик + проверил расположение отверстий под саморезы в дверь (все идеально совпало)

Теперь смело, без страха в штанах, все то же самое сделал на фанере. Вместо ножа и ножниц — электролобзик и дрель

Вырезал

Примерил

Напильником, а после нулевкой, обработал «грубые» места. Динамик к проставке прикрутил на 8 саморезиков.

Вот тут поподробней

Чем и какие места необходимо загерметизировать?

Вот тут поподробней

Чем и какие места необходимо загерметизировать?

Я герметизировал места прилегания динамиков к деревяшкам и самих деревяшек к двери. Сделать это можно разными путями — вплоть до того, что закатать всю деревяшку виброй (отодрав от нее фольгу), либо надрать с вибры смолы, скатать пальцами жгутики диаметром миллиметров 5 и один жгутик между деревяшкой и дверью, вторым «обмотать» динамик в месте стыка и собрать все это на шурупах. Я делал жгутиками

Что-то сделал я проставки в 16мм, а обшивка теперь не встает на место. При том даже, что подрезал (вместе с рукой )))) по кругу изнутри пластик. Там в передней части нет выступающего ребра.

Шо делать, тоньше проставки или где?

меня вот мучает вопрос,как поставить 8″ «эстрадники». может у кого был опыт?

ps я дико извеняюсь что пишу в несколько сообщений,на кпк какой то ограничитель символов))не сочтите за флудера или карьериста)))

Изготавливал проставки-подиумы под штатные крепления. Изначально хотел из 8 мм сделать, но по рекомендациям Пашки kurd

нашел кусок фанеры толщиною 16 мм Ну вот, накатал с вибры каучук (вроде как), сделал такую колбаску наклеил колбаску на подиум прикрутил динамичек вуаля, получилось то что на картинке Результат собраной двери и новым динамиком, карту под подиум мм на 5 подрезал, на двери в месте крепления динамика проклеен битопласт (фотал ночью телефоном)

крепежные саморезы 5 мм толщиной 25 мм длиной

клемки обжаты + пропаяны.

кроссоверы крепил возле ручки, там есть углубление в карте двери, ну вообще нужно смотреть где есть такие свободные места, я кроссовер немного наживил, снял пистоны с карты и примерял все это дело — влазит, не влазит.

Особенности выбора и монтирования динамиков в Приору

Качество музыки в авто обеспечивается грамотной установкой и подключением нескольких колонок. Громкость звучания зависит от размера пищалок. Многие автовладельцы Приор стараются монтировать подиумы спереди, в двери. Расположение колонок возможно как сверху, так и снизу дверей.


Кожанный салон Приоры

Есть несколько важных особенностей по выбору пищалок на Приору:

Прежде всего следует определиться с их оптимальным размером. Не рекомендуется устанавливать слишком объемные элементы. Так как они занимают много пространства в салоне и мешают водителю и пассажирам. Да и повредить легко сильно выступающие детали.
Система должна удобно закрепляться на боковых накладках. Новые элементы должны с наибольшей точностью укладываться на поверхность дверки. Нельзя чтобы они перекрывали кармашек. Специальные подиумы на Приору, которые монтируются сверху боковины рядом со стойкой, добавляют новых громких ноток в музыку

А также, добавляется объемная передача звука.
Оформление внешние тоже немаловажно. К примеру, в черный или серый салон лучше приобрести подиумы такого же цвета

Если в салоне присутствует два оттенка, выбирается какой-то один: черный либо серый. К таким палитрам отлично подходят серебристые детали. Они придадут отделке современности и уникальности. Авто отделанное коричневыми или бежевыми цветами, хорошо дополняется кофейным оттенком.
Любые дополнительные установки в салоне должны не только привлекательно выглядеть, но и быть качественными. Кроме этого, не стоит забывать об удобстве. Никакие детали не должны мешать езде.
Проводить монтажные работы в машине необходимо строго по инструкции.

И конечно же, все элементы должны крепиться прочно, чтобы система не вышла из строя в скором времени.

Установка автомобильной акустики требует творческого подхода. Качество звучания в значительной мере зависит от того, где и как расположены динамики. Подиумы для них — элементы акустического оформления. Элементы полезные, а в некоторых случаях необходимые

Что важно, сделать такие подиумы можно своими руками

для “ Самодельные проставки для динамиков ”

NeWel

Хорошие подиумы получились? И еще присоединюсь к высказываниям про лобзики, начисто выпилить практически не возможно…

Андрей Ярмолкевич

Андрей Ярмолкевич

+Тимофей Тощев Спасибо!

Vladimir Paliz

На заметку. Существуют пилочки для лобзика с двух сторонним подрезом(кажется Bosh progressor) она не оставляет сколов при пилении ламинированные материалов очень удобно.

Андрей Ярмолкевич

+Vladimir Paliz Спасибо – надо будет попробовать.

Сколы фестул карвекс не делает. Только вкладышей не напасешься.

Андрей Ярмолкевич

+Volodymir Evdokimov Много думал, что купить: карвекс или их сетевую дрель – дрель в итоге победила ;)

Андрей Ярмолкевич

+Dmitry Gavrovsky QUADRILL DR DR 18/4 E FFP-Plus. Мне мощная аккумуляторная не сильно нужна. А так всем хороша, кроме цены ;)

А зачем еще один фрезер? Это ж целая армия

Андрей Ярмолкевич

+Artem unknown Давно купил – мелькал уже в роликах. Удобнее и универсальнее фрезера из маленьких – не видел. Для циркуля очень удобно, что сетевой шнур и патрубок пылесоса направлены вверх.

nikwood87

+Artem unknown У меня в моём домашнем (хоббийном) хозяйстве их аж три штука, не считая DF500 от Festool. Кромочник Bosch GKF600 постоянно работает в руках, Metabo Of E 1229 в основном по направляющей, Bosch GMF1400 стоит в столе. На будущее прикупить уже более мощный фрезер на ПМЖ в стол, типа макиты

Как сделать и установить своими руками

Для самостоятельного изготовления любого подиума понадобятся следующие материалы:

  • фанера или другой аналогичный материал для вырезки кольцевых деталей;
  • вибропоглощающий листовой материал для обработки элементов автомобильного кузова в местах установки подиумов;
  • стекломат (стеклоткань) для изготовления деталей сложной формы;
  • эпоксидная смола с отвердителем;
  • капрон или другая аналогичная синтетическая ткань для изготовления деталей по «чулочной технологии»;
  • искусственная (натуральная) кожа или краска для декоративной отделки внешнего подиума;
  • акустическая ткань для отделки решётки динамика;
  • эластичный клей;
  • шпаклёвка;
  • монтажная лента;
  • наждачная бумага;
  • монтажная пена;
  • метизы.

Для работы необходим инструмент:

Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров

  1. Продумайте место установки твиттеров.
  2. Вырежьте из фанеры кольца по размеру динамиков.

Галерея: оклейка подиума искусственной кожей

Изготовление и установка подиума в потолок

Малая высота потолка легкового автомобиля — главная помеха для установки подиумов и динамиков. Обычно их монтируют в двери, полки и стойки. Если места достаточно, подиумы устанавливают в потолок, соблюдая изложенные выше общие рекомендации.

  1. Снимите обшивку потолка. Определите оптимальное место установки подиумов. Продумайте трассу прокладки акустических проводов для подключения динамиков.
  2. Определите размеры подиумов, учитывая рекомендации, наличие свободного места и высоту креплений обшивки потолка.
  3. Выпилите из фанеры подходящей толщины заготовки, вырежьте в них отверстия под динамики.
  4. Оклейте потолок вблизи места установки подиумов вибропоглощающим материалом.

Аккуратные подиумы для автомобильных динамиков не только улучшают качество звука в салоне, но и хорошо смотрятся. Самостоятельное изготовление их дело хотя и хлопотное, но вполне посильное аккуратному энтузиасту «с руками». Затраченные усилия стоят полученного результата.

Особенности выбора и монтирования динамиков в Приору

Качество музыки в авто обеспечивается грамотной установкой и подключением нескольких колонок. Громкость звучания зависит от размера пищалок. Многие автовладельцы Приор стараются монтировать подиумы спереди, в двери. Расположение колонок возможно как сверху, так и снизу дверей.

Кожанный салон Приоры

Есть несколько важных особенностей по выбору пищалок на Приору:

Прежде всего следует определиться с их оптимальным размером. Не рекомендуется устанавливать слишком объемные элементы. Так как они занимают много пространства в салоне и мешают водителю и пассажирам. Да и повредить легко сильно выступающие детали.
Система должна удобно закрепляться на боковых накладках. Новые элементы должны с наибольшей точностью укладываться на поверхность дверки. Нельзя чтобы они перекрывали кармашек. Специальные подиумы на Приору, которые монтируются сверху боковины рядом со стойкой, добавляют новых громких ноток в музыку

А также, добавляется объемная передача звука.
Оформление внешние тоже немаловажно. К примеру, в черный или серый салон лучше приобрести подиумы такого же цвета

Если в салоне присутствует два оттенка, выбирается какой-то один: черный либо серый. К таким палитрам отлично подходят серебристые детали. Они придадут отделке современности и уникальности. Авто отделанное коричневыми или бежевыми цветами, хорошо дополняется кофейным оттенком.
Любые дополнительные установки в салоне должны не только привлекательно выглядеть, но и быть качественными. Кроме этого, не стоит забывать об удобстве. Никакие детали не должны мешать езде.
Проводить монтажные работы в машине необходимо строго по инструкции.

И конечно же, все элементы должны крепиться прочно, чтобы система не вышла из строя в скором времени.

Установка автомобильной акустики требует творческого подхода. Качество звучания в значительной мере зависит от того, где и как расположены динамики. Подиумы для них — элементы акустического оформления. Элементы полезные, а в некоторых случаях необходимые

Что важно, сделать такие подиумы можно своими руками

Самостоятельное изготовление подиума

Если определились с видом и местом установки, можно приступать к работе. Подиумы для динамиков своими руками выполнить не сложно.

Вооружитесь следующими материалами:

  • фанерой (для кольцевых элементов);
  • стеклотканью (для сложных деталей);
  • эпоксидной смолой;
  • капроном или иной синтетической тканью;
  • кожей или краской (для декоративных работ);
  • шпаклевкой;
  • монтажной лентой;
  • наждачной бумагой;
  • монтажной пеной.

Самодельные динамики

Кроме материалов понадобятся и инструменты:

Шаблон следует перенести на материал из которого готовится деталь. Вырезать заготовку и просверлить крепежные отверстия. Заготовку приложить к месту и примерить. На двери также отметить отверстия и просверлить их. Скрепляются детали болтами и шайбами из нержавейки.

Акустический динамик на авто

Осталось подключить динамик, установить его и закрепить. Наложить обшивку сверху и примерить ее положение. При несовместимости выреза на обшивке с размером колонки, подогнать отверстие на обшивке.

Установить обшивочную панель на свое место. Если нужно, добавить решетку на динамик. Сначала обтянув ее акустическим материалом. Во и все. Остается собрать дверь, и проверить качество звучания.

Как крепить проставочные кольца для динамиков к двери

Установка динамиков через проставочные кольца: пять правил

Так, в группе SPL Energy|Автозвук пишут, что при установке новых динамиков в двери далеко не все штатные места могут обеспечить их правильную посадку. В таких случаях выручают подиумы или так называемые «проставочные» кольца. Но в их установке тоже есть свои тонкости.

Вот что, советуют специалисты.

1. Самый правильный вариант крепления колец (и динамиков) — на металл двери. При этом кольца должны иметь такие размеры, чтобы динамик не играл под обивку (как на рисунке). В противном случае пространство между обивкой и металлом двери будет играть роль резонаторной камеры, и звучание вряд ли обрадует. Да и сама обивка будет заметно «подыгрывать».

2. Крепить кольца (и, соответственно, динамики) на обивку — тоже не самый лучший вариант. Обивка не обладает нужной жёсткостью и будет резонировать. Исключение могут составлять лишь среднечастотные динамики «эстрадных» систем, но только в том случае, если обивка делается предельно жёсткой, не подверженной вибрациям и надёжно (не на штатных пистонах) крепится к металлу двери. Штатные частично укреплённые обивки не обеспечивают динамикам должного акустического оформления.

3. Не бойтесь сделать подиумы тяжёлыми (в разумных пределах). Это уменьшит вибрации, которые динамик передаёт на дверь, звучание с массивными подиумами обычно намного лучше.

4. Старайтесь при изготовлении подиумов избегать образования «тоннелей» позади динамика. Это негативно влияет на звучание и является причиной резонансов на отдельных частотах. Если по-другому сделать сложно, оклейте внутреннюю часть подиума любым лёгким пористым звукопоглощающим материалом (в простейшем случае — акустическим поролоном).

5. Самый распространённый материал для подиумов — фанера или МДФ. Не забывайте, что в автомобиле этот материал может впитывать влагу, поэтому обязательно защищайте такие элементы. В простейшем случае их можно покрасить любой подходящей для этого краской.

  • Обшивка двери mercedes w210

      

  • Петли дверные без врезки

      

  • Почему двери открываются наружу

      

  • Как разобрать дверь в мегане

      

  • Дверь котла своими руками

Инструкция по изготовлению и установке

Перед тем, как сделать подиумы в домашних условиях, нужно учесть несколько моментов. В первую очередь учтите, что эти устройства должны быть выполнены из дерева, поскольку именно этот материал хорошо сочетается в акустическом плане с железным кузовом авто. Если у вас имеется полка под магнитолу, в нее также можно установить деревянные подиумы.

Форма подиума

Форма элементов может быть абсолютно любой — в этом случае все зависит от фантазии автомобилиста. Но выбирая форму необходимо все рассчитать, в частности, чтобы подиумы для динамиков не мешали открытию дверей. Когда вы определитесь с формой, необходимо будет взять лист картона и нарисовать ее на нем, после чего вырезать.

Площадка под динамик

Конструкции с площадкой под динамик

  1. Произведите замер колонок для магнитолы, а также защитной сетки. Нарисуйте на картоне соответствующее кольцом с учетом того, что его внутренний диаметр должен соответствовать размеру места для установки колонки. Внешний диаметр должен соответствовать размеру защитной сетки.
  2. Полученный макет следует перенести на фанеру и обвести маркером или карандашом. Толщина материала, из которого делаются подиумы, должна составлять около 7 мм.
  3. Далее, выпиливаются две формы устройства, аналогичным образом поступаем с кольцами — декоративную часть необходимо приклеить к основанию, для более надежной фиксации ее можно закрепить гвоздиками.

Сборка конструкции

Для сборки кольца необходимо хорошо закрепить, для этого можно использовать проставки. Сами проставки могут быть выполнены из любого материала, обычно используется дерево. Как и в предыдущем случае, для большей фиксации можно дополнительно использовать саморезы.

Наполнение подиума

Наполнение конструкции монтажной пеной Удобнее всего работать с монтажной пеной, но этот вариант не особо прочный, как вариант, можно использовать эпоксидную смолу:

  1. Заранее в кольцо установите пакет (он понадобится для того, чтобы не использовать лишнюю пену).
  2. Пена наносится ровными слоями от основания кольца. Когда она высохнет, все ненужные участки надо отрезать. С помощью наждачной бумаги необходимо произвести шлифовку подиума.
  3. Далее, на конструкцию можно нанести шпаклевку, смешанную с клеем ПВХ, это позволит предотвратить осыпание. Сама шпаклевка наносится в несколько тонких слоев, причем каждому из них необходимо дать высохнуть. Когда материал высохнет, конструкцию опять надо будет обработать наждачкой.

Особенности обтягивания самодельного подиума

Сделанный подиум можно обтянуть искусственной кожей, этот вариант сегодня очень популярный, поскольку по своим свойствам и визуальному виду она похожа на обшивку дверей. Как правило, натягивание осуществляется от кольца к концам изделия, причем каждая сторона для более лучшей фиксации должна быть перетянута несколько раз. Для большего удобства можно использовать строительный фен, а когда обтяжка будет окончена, для фиксации можно использовать степлер. Лишняя часть обивочного материала должна быть отрезана.

Завершающий штрих

После того, как конструкция будет готова, можно произвести ее монтаж в дверь или полку авто. Как правило, устройство фиксируется при помощи саморезов. Разумеется, перед этим необходимо полностью снять дверную обшивку и динамики. После того, как подиум будет установлен, необходимо проверить качество звучания колонок — только когда вы поймете, что вас все устраивает, конструкцию можно надежно зафиксировать и собрать дверь.

Если вы хотите добиться наилучшего звука, то не лишним будет шумоизолировать ваш автомобиль — для этого используются специальные шумопоглощающие материалы. Также добиться качественного звучания можно путем настройки акустики.

Цена вопроса

Что касается цены, то здесь все зависит от производителя, материала, из которого изготовлены подиумы, а также качества обивочного материала. В среднем цены на подиумы следующие.

1. Пластиковый вариант (цена — примерно 600 рублей)

2. Обтянутые кожзамом подиумы (цена — около 450 рублей)

3. Более совершенный вариант с карманами (цена — примерно 1600 рублей)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: