Лучшие колонки в машину

Сравнение широкополосных динамиков от разных производителей

Мы собрали основные параметры колонок в единую таблицу, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящую модель из предложенного списка.

Название модели Типоразмер, см Мощность, Вт Диапазон частот, Гц Чувствительность, дБ Стоимость, руб
Pioneer TS-MR1600 16 25-100 30-30000 90 3570
Morel CCWR254 6,5 40-80 300-19000 84 7500
JBL MS6510 16 50-150 50-20000 90 3600
Pioneer TS-G1010 10 20-70 45-20000 90 1160
JVC CS-V518 13 25-200 52-20000 90 1300
Avatar XBR-613 16 50-100 60-19000 90 2270
Pioneer TS-G1710F 17 40-280 34-16000 89 1440
JVC CS-V418 10 20-180 70-20000 89 955
JVC CS-J410X 10 21-210 45-20000 90 710
KENWOOD KFC-S1056 10 21-220 50-18000 88 760

Автомобильные колонки какой фирмы лучшие?

Лидером по популярности в данном сегменте являются колонки от бренда Pioneer. Фирма с 1938 года занимается производством акустических систем и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Хороши автомобильные колонки Alpine. Акустика этой фирмы широко известна в кругах автолюбителей и характеризуется высоким качеством сборки, как в бюджетном, так и топовом сегменте.

Истинным патриотам старается угодить , известная своими уникальными радиоприемниками. В 1997-1998 годах российская компания выпустила свои первые автомобильные динамики, а сегодня предлагает звуковые системы, которые не уступают импортным.

В этой статье мы поговорим о лучших автомобильных колонках диаметром 13 и 16 см. Оба варианта используются в определенном диапазоне частот. 16 см отлично показывают себя при воспроизведении звука от 80 Гц, а 13 см – от 100 Гц. Но для басов, 13 см может не хватить, поэтому автолюбители в основном ставят «шестнадцатки». Существует еще одно правило – если установка «саба», не планируется, то лучше ставить динамики 16 см. Но при наличии такового можно ограничиться колонками 13 см.

Бортовое оборудование

В состав радиоэлектронного бортового оборудования Як-44 входят функционально связанные информационные и информационно-управляемые системы, цифровые вычислительные средства, системы индикации и управления. Мультиплексные каналы информационного обмена служат основным связующим между системами.

Самолет оснащен радиотехническим и пилотажно-навигационным комплексами, комплексной системой управления, метеонавигационной, радиолокационной станцией, системой управления общесамолетным оборудованием, бортовой автоматизированной системой контроля, бортовым устройством регистрации, системой электроснабжения, устройством выкидывания ложных тепловых целей и дипольных отражателей, ответчиком госопознавания, маркерным радиоприемником, ответчиком УВД, светотехническим оборудованием.

В состав пилотажно-навигационного комплекса самолета вошли:

  • цифровая центральная вычислительная машина;
  • мультифункциональные пульты индикации и управления;
  • система электроиндикации, включающая пять дисплеев;
  • комплекс навигации с системами ближней, дальней, спутниковой навигации и навигационной инерциальной системой;
  • высотно-скоростная аппаратура, представленная двумя системами воздушных сигналов, двумя радиовысотомерами, системой предупреждения опасных режимов и автоматическим радиокомпасом.

Навигационно-пилотажный комплекс предназначался:

  • для непрерывного определения координат самолета по данным средств дальней, ближней и спутниковой навигации;
  • для формирования и отображения информации текущего состояния самолетных систем и параметров работы силовой установки.

За счет комплексной системы управления выполнялось:

  • автопилотирование в вертикальной и горизонтальной плоскостях по заранее указанному маршруту;
  • автоматическое приземление разведчика по сигналам наземных посадочных средств;
  • уравновешивание запрограммированных значений скорости, крена, курса, тангажа, высоты.

Метеонавигационная РЛС сигнализировала экипажу о грозовых фронтах на пути проложенного маршрута и давала рекомендации оптимального облета опасных зон.

За счет бортовой автоматизированной системы контроля выполнялись следующие задания:

  • слежение за работоспособностью и техническим состоянием систем и оборудования во время полета;
  • сохранение и передача результатов контроля на наземные технические станции;
  • выполнение контроля летно-эксплуатационных ограничений;
  • нахождение неисправностей в системах и оборудовании самолета, расчет оставшегося ресурса и прогноз дальнейшего технического состояния.

ЛОМО КИНАП 25А-102-1УЗ 4А-44

Добрый день аудиофилы и просто любители хорошего звука! В этой статье расскажу о 4а44, стояли данные динамики в такой акустике: 25AУЗ или 25А Эти динамики были выпущены в небольшом количестве и применялись в акустике 25 А Очень интересная особенность это его конструкция он сделан на щите с ФИ. Бумажный подвес. Корзина литая, магнит феррит. Динамики 4А44 неплохие, с очень неплохой и чистой СЧ, но от передней панели динамики не отделяются, приходится пилить.

Panzerkampfwagen IV (PzKpfw IV, также Pz. IV; в СССР был известен также как «T‑IV») 3 Тактико-технические характеристики; 4 Описание конструкции .. Nibelungenwerke, , включая шасси для 30 StuG IV и 60 StuPz IV.

Лучшие широкополосные динамики в среднем ценовом сегменте

4. Pioneer TS-G1010

Устройство с небольшими габаритами и стандартной круглой формой оптимально подойдет под стандартный типоразмер 10 в автомобиле. Два широкополосных динамика легко установить, после чего они обеспечат хороший звук в автомобиле.

Pioneer TS-G1010

Технические характеристики:

  • типоразмер — 10 см;
  • мощность — от 20 до 70 Ватт;
  • чувствительность — 90 дБ;
  • в каких частотах воспроизводит музыку — от 45 до 20000 Гц.

Плюсы

  • компактный размер;
  • хорошее покрытие верхних частот;
  • приемлемая цена.

Минусы

отсутствуют басы.

Средняя стоимость изделия — 1160 рублей.

Широкополосные динамики Pioneer TS-G1010

3. JVC CS-V518

Модель с привлекательным дизайном корпуса, двумя звуковыми полосами и хорошим уровнем чувствительности порадует качественным звуком в салоне вашего автомобиля. Диффузор устройства изготовлен с использованием углерода и слюды.

JVC CS-V518

Технические характеристики:

  • типоразмер — 13 см;
  • мощность — от 25 до 200 Ватт;
  • чувствительность — 90 дБ;
  • в каких частотах воспроизводит музыку — от 52 до 20000 Гц.

Плюсы

  • качество;
  • отличный чистый звук на верхних частотах;
  • цена.

Минусы

слабые хрипящие басы.

Средняя стоимость изделия — 1300 рублей.

Широкополосные динамики JVC CS-V518

2. Avatar XBR-613

Мощные коаксиальные динамики с простым дизайном, бумажным диффузором, обеспечивающим отличное звучание в заявленном производителем диапазоне частот.

Avatar XBR-613

Технические характеристики:

  • типоразмер — 16 см;
  • мощность — от 50 до 100 Ватт;
  • чувствительность — 90 дБ;
  • в каких частотах воспроизводит музыку — от 60 до 19000 Гц.

Плюсы

  • мощность;
  • прочная защитная сетка;
  • громкость.

Минусы

сильно обрезает низкие частоты.

Средняя стоимость изделия — 2270 рублей.

Широкополосные динамики Avatar XBR-613

1. Pioneer TS-G1710F

Данная модель отличается хорошими показателями мощности, благодаря чему она будет способна качественно воспроизводить громкую музыку даже в автомобилях с большими салонами. Установочный комплект поставляется вместе с двумя широкополосными колонками.

Pioneer TS-G1710F

Технические характеристики:

  • типоразмер — 17 см;
  • мощность — от 40 до 280 Ватт;
  • чувствительность — 89 дБ;
  • в каких частотах воспроизводит музыку — от 34 до 16000 Гц.

Плюсы

  • мощность;
  • нестандартный размер;
  • сравнительно недорого;
  • хороший звук.

Минусы

динамики порой хрипели у некоторых пользователей.

Средняя стоимость изделия — 1440 рублей.

Широкополосные динамики Pioneer TS-G1710F

Теперь — акустика

Если перечень моделей усилителей и AV-ресиверов, присутствующих на рынке, легко умещается на 3–4 страничках журнального текста, то с акустикой дело обстоит куда сложнее. В ценовом диапазоне от $200 до $1200 такой список будет в несколько раз больше. А если прибавить перечень акустических систем центрального канала, тыловых АС и сабвуферов, то скрижали информации вырастают до невероятных объемов. Можно, конечно, решить все эти проблемы одним махом — крупные магазины часто продают готовые наборы домашних кинотеатров, укомплектованные всеми необходимыми компонентами (зачастую весьма неплохими). Мы не говорим о «театрах в одной коробке», считая, что истинные аудиолюбители, как говорится, «предпочтут помучиться» и выберут все элементы самостоятельно. Крамольная мысль: стоит ли всегда стремиться к приобретению комплекта кинотеатральных колонок, изготовленных одной фирмой? Представляется интересным изучить возможность подбора отдельных элементов акустики, в особенности если вы, как и автор, совершенно равнодушны (о, ужас!) к цвету отделки. Не исключено, что такая идея может дать превосходный результат. Не претендуя на истину в последней инстанции, попробуем дать несколько небесспорных советов, которые, впрочем, не раз выручали автора. Покупку предваряет процесс выбора, который можно осуществить, на начальном этапе пользуясь справочными данными.

Особенности

Трехполосная акустика – система из трех динамиков, воспроизводящих низкие, средние и высокие частоты на отдельных полосах. Амплитудно-частотная характеристика таких систем намного лучше, чем у двухполосных устройств благодаря хорошей проработке разных тонов. Динамик отыгрывает в поршневом режиме, что делает звучание более чистым и детализированным.

Несмотря на все преимущества трехполосных систем, они имеют более высокую стоимость. Из-за особенностей конструкции, их сложнее настраивать и устанавливать. К тому же, в бюджетном сегменте трехполосная и двухполосная акустика практически не отличаются друг от друга по качеству звука.

Встраиваемый усилитель — модуль для активной акустики

Наше предложение по встраиваемым усилителям мощности звука адресовано производителям акустических систем, а также пользователям звукового оборудования, предпочитающим конструировать акустические системы самостоятельно, заказывая у поставщиков лишь динамики и усилители, предпочитая собирать звуковые колонки на местах, под свои задачи. Мы предлагаем производителям активных акустических систем и частным лицам встраиваемые усилительные модули для активной акустики. Базовые модели усилительных встраиваемых модулей производятся из расчета мощности 400Вт RMS на 4/8ом и 700Вт RMS на 2/4ом. Мы производим в том числе сдвоенные усилители (двухканальные) и усилители с мостовыми вариантами включения, а также биампные системы с кроссоверами (с разделением звукового сигнала на НЧ канал для сабвуфера и 1 или 2 СЧ-ВЧ канала для сателлитов). Конфигурация обсуждается индивидуально, стоимость зависит от количества звукоусилительных блоков в партии.

Проверяем настройки баланса звука между правым и левым наушником

Как я уже писал выше, может быть сбит баланс по громкости между правым и левым каналом. В настройках Windows, на телефонах, есть такие настройки. Но это случается очень редко. Если вы выяснили (путем подключения наушников к другому устройству), что проблема именно в этом, тогда нужно проверить и отрегулировать эти настройки на устройстве, на котором наблюдаются проблемы.

Совет: если есть аппаратные проблемы с громкостью звука на одном наушнике и исправить это не получается, то с помощью изменения баланса на устройстве вы сможете выровнять звук. Сделать громкость одинаковой в обеих наушниках.

Windows 10

Подключите наушники к компьютеру. Нажмите правой кнопкой мыши на значок звука в трее и выберите «Открыть микшер громкости». Дальше нажмите на «Наушники». В новом окне перейдите на вкладку «Уровни» и нажмите на кнопку «Баланс».

Поставьте одинаковый баланс для левого и правого наушника.

Android

На телефонах с Android настроить баланс звука можно в разделе «Спец. возможности» в настройках. Там должен быть пункт «Слух», где можно настроить баланс между левым и правым каналом.

iOS (iPhone, iPad)

На айфоне настроить баланс громкости между левым и правым каналом можно в настройках, в разделе «Универсальный доступ» – «Аудиовизуализация».

Просто двигайте ползунок в левую или правую сторону.

Лучшие колонки в машину диаметром 16 см

Pioneer TS-A1733i

Рейтинг: 5,0

Колонки АС Pioneer TS-A1733I — хороший выбор для замены штатных систем в иностранных и отечественных автомобилях. Система трехполосная, что гарантирует высококачественное звучание в широком частотном диапазоне. В наличии имеется многослойный диффузор, изготовленный из двух материалов – слюды и композита.

По звуковым характеристикам, имеет максимальную мощность 300 Вт и номинальную в 50 Вт. Благодаря мощному звуковому фону, данная система отлично подойдет как для обычного автомобиля, так и для микроавтобусов.

Динамики имеют округлую форму, посадочная глубина составляет 53 мм. Покупатели отмечают высокое качество сборки и отсутствие дребезжания во время работы. В комплекте имеется полный установочный пакет, ничего не нужно искать дополнительно.

Плюсы:

  • Объемный звук
  • Хорошее качество сборки
  • Мягкие басы
  • Высокая громкость при правильных настройках эквалайзера

JBL GX602

Рейтинг: 4,9

JBL GX602 — двухполосная коаксиальная автоакустика с типоразмером 16 см. По характеристикам – это топовая модель своей серии. Пиковая мощность динамика составляет 180 Вт, номинальная – 60 Вт, сопротивление — 2.3 Ома. Эти параметры позволяют без проблем заменить штатные динамики автомобиля, не потеряв общей громкости системы. Посадочная глубина – 52 мм, что совсем не много для 16-го динамика.

Обзор видов

XXI век, вне всякого сомнения, внёс свой вклад в расширение технологического разнообразия. В наши дни усилители для колонок представлены в самом разном исполнении, но составить удобную классификацию подобного оборудования можно.

Так, выделяют три основных разновидности подобной аппаратуры.

  • Предварительный усилитель. Если, к примеру, такое устройство, как простой микрофон, работает в плохом качестве, то усилитель поможет ему обработать аудиоряд, улучшить информационные данные и прибавить необходимой мощности.
  • Оконечный усилитель. Это устройство занимается своими непосредственными обязанностями, то есть усиливает звучание. Именно такое оборудование можно увидеть в студиях звукозаписи, наряду со всеми прочими профессиональными приспособлениями и установками.
  • Интегральный усилитель. Представляет собой некоторый гибрид вышеописанных. Эта система наиболее распространена и востребована среди пользователей. Как и всякая другая комбинированная установка, она даёт чуть пониженное качество звуковоспроизведения в сравнении с концертными усилителями, но при этом существенно выигрывает в своей универсальности и доступной цене.

Выделяют усилитель для колонок и по варианту получения сигнала.

Аналоговый блок работает от электроколебаний, идущих от проигрывателя и многократно увеличивает их мощностные параметры. Чтобы такой усилитель подключить к цифровому вещанию, понадобятся специальные преобразователи.

Цифровой, как и следует из названия, трансформирует поступающие цифровые аудиосигналы в аналоговые, тем самым делает их понятными для колонок.

В зависимости от разновидности усилителя по-разному могут функционировать и транзисторы, то есть те элементы, что повышают мощность сигнала внутри самого устройства. Их типовое подразделение по данному признаку так многообразно, что ориентироваться можно лишь на наиболее существенные различия

Не углубляясь в технические детали, обратим ваше внимание на технико-эксплуатационные параметры, которые свойственны оборудованию разных категорий

  • Классы А, В, АВ, Н и различные их производные. Невзирая на то, что оборудование в представленных категориях может различаться степенью и периодом открытия транзисторов для проведения тока, принцип их работы примерно одинаков. Основная проблема любых колонок заключается в том, что на начальном этапе пропускания тока часто возникают нелинейные искажения выходного сигнала. Любые усилители класса А направлены на их нейтрализацию. Это ведет к уменьшению КПД и серьёзному перегреву оборудования. Соответственно, усилители группы А признаны наиболее точными, они меньше, чем какие-либо другие, подвержены помехообразованию, однако имеют меньшие параметры производительности.
  • Усилители класса D. Такое оборудование пропускает электрический ток сразу, как следствие, присутствие каких-либо нелинейных искажений сводится к минимуму. Строго говоря, этот вариант усилителей представляет собой противоположность первой группе. Они существенно выигрывают в КПД, но слабо себя проявляют при воспроизведении диапазона частот, особенно это заметно, когда речь идет о повышенных частотах. Такие усилители имеет смысл использовать в автомобилях.

Нужен ли сабвуфер

Сабвуфер отвечает за полноценный объемный звук, добавляет низкие частоты. В некоторых случаях он ухудшает звучание.

Сабвуфер не нужен, если:

  • у системы есть 15 дюймовый динамик низких частот;
  • трехполосная система.

Если динамики меньше 12 дюймов, то в таком случае применение сабвуфера оправдано. Он расширит диапазон частот и поможет разгрузить высокочастотные динамики.

Акустическая система используется с активным и пассивным сабвуфером. Различаются наличием встроенных кроссоверов, присоединением.

Перед приобретением сабвуфера обратите внимание на:

  • наличие встроенного стерео кроссовера;
  • мощность сателлита, которая меньше, чем у сабвуфера.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

  1. Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
  2. Неисправен усилитель;
  3. Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
  4. Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
  5. Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

Отсоединении магнитолы; Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели; Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают

Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться; Проведении разогревания припы

Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми; Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений; Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались; Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют; Фиксация микросхемы; Паяния ножек детали; Проверки правильности установки нового элемента; Сборки устройства.

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Подбор динамиков по чувствительности

Теперь вернемся к чувствительности. Как уже говорилось в начале, при одинаковой подводимой мощности разные динамики могут звучать с разной громкостью. Если вы хотите построить систему, в которой звучание по НЧ, СЧ и ВЧ диапазонам будет гармоничным, выбирайте динамики с примерно одинаковой чувствительностью. При подборе динамиков для 3-полоски стоит ориентироваться на чувствительность измеренную на сигнале с амплитудой 2.83В на расстоянии 1м (2.83В/1м) Если указана другая чувствительность — 1Вт/1м — её легко привести к нужной размерности:-если динамик имеет сопротивление 8 Ом, то для него чувствительность 2.83В/1м такая же как при 1Вт/1м-если сопротивление динамика 4 Ома, то для него чувствительность 2.83В/1м будет на 3 дБ больше чем при 1Вт/1мНизкочастотный динамик и середина должны иметь примерно одинаковую чувствительность +/- 0.5 дБ Настроить систему будет не проблема как при поканальном усиление, так и с пассивным кроссовером. Если чувствительность басовика ниже чувствительности середины примерно на 3 дБ, то в системе будет явный провал на басах. Такая ситуация возникает практически всегда, если сопротивление НЧ и СЧ динамиков одинаковое. Найти басовый динамик с такой же чувствительностью как и середина при одинаковом сопротивлении практически не возможно. Это обусловлено конструктивными особенностями басовика. Исключением могут быть басовики построенные на моторе с неодимовым магнитом. Чтобы решить проблему можно использовать динамики с разным сопротивлением: НЧ — 4 Ома, СЧ — 8 Ом. Можно так же удвоить количество басовиков, это тоже даст не достающую громкость в НЧ диапазоне. Если у вас поканальное усиление, можно отрегулировать всю систему по громкости басовика, но в этом случае потенциал середины и пищалки будет использован не полностью.Вообще, низкая по сравнению с серединами, чувствительность — основной недостаток НЧ динамиков. Кроме того они гораздо крупнее и тяжелее середин при одинаковом типоразмере. Именно поэтому настоящие басовые динамики почти не применяются в громком фронте. В качестве басового в системах сейчас ставят середины большого размера. Некоторые из них могут играть от 100-150 Вт, но отдача на низах у них мизерная и считать эти системы 3-полосными на самом деле нельзя. Это 2-полоски со среднечастотными динамиками разного размера.Подобрать пищалки по чувствительности очень просто. Как правило она указывается в инструкции и достаточно достоверна. На типовых рупорах она всегда заметно больше чем у популярных среднечастотников. Делается это конечно не случайно. Пищалку очень легко настраивать как при поканальном, так и при пассивном разделении. Избыток высоких частот корректируется либо громкостью соответствующих каналов усилителя, либо гасится включенным последовательно резистором при пассивном разделении.

Модули

Орудия

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) Вес (кг) Цена ()
IV 76 мм Ф-34 86/102/38 110/110/156 18.18 0.46 1.9 1155 30550
V 57 мм ЗиС-4 112/189/29 85/85/95 26.09 0.34 1.9 740 41480
V 76 мм С-54 125/156/39 115/110/165 18.18 0.41 1.9 1390 40130
VII 107 мм ЗиС-6 167/219/54 300/300/360 5.71 0.45 3.4 2400 68290

Башни

Ур. Башня Броня (мм) Поворот (гр/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена ()
VI А-44 75/75/75 40 360 4250 12840
VII А-44 экранированная 90/90/90 38 370 5170 17300

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена ()
VI А-44 37 42 B/2 12000 12700
VII А-44 усиленная 41 44 B/2 12000 17700
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: