Инструкция как быстро настроить магнитолу jvc

Как подключить магнитолу

Подключить магнитолу можно 2 способами в зависимости от того, новый автомобиль или нет. В современных новых автомобилях есть ICO переходник. Он универсальный, и при его наличии с подключением справится практически любой водитель. Все, что нужно будет сделать для подключения магнитолы — следовать указаниям инструкции.

Такой универсальный переходник есть не во всех автомобилях. В модификациях старого типа подключение магнитолы выполнялось присоединением напрямую. Чтобы это сделать, необходимо было знать последовательность при подключении.

Перед тем как подключать магнитолу, нужно отключить источники питания. Когда это не получается сделать, то провода подлежат тщательной зачистке, пайке. Затем они изолируются. К массе и тем проводам, которые соединены с динамиками, плюсовыми клеммами лучше не прикасаться.

Используют медный провод с несколькими жилами, диаметром от 4 мм с установкой предохранителя. С клеммами расстояние от них до предохранителя превышает 40 см.

Схема распиновки

Для правильной распиновки используется следующая схема подключения автомагнитолы JVC:

  • провод, обозначенный красным, присоединяется на 12 В плюс;
  • провод, обозначенный синим, присоединяют к управлению антенной;
  • желтый провод подключают через ЗЗ на плюс;
  • провод, обозначенный белым, идет к левому динамику;
  • черный провод идет к корпусу (масса);
  • зеленый провод подключают к левому заднему динамику;
  • серый провод идет к переднему правому динамику;
  • фиолетовый провод идет к правому заднему динамику.

Кроме этой схемы подсоединения важно, что минусовые провода имеют полосы: черную, серую или белую. Предохранитель важен на красном проводе, как и в том случае, если соединить провода красный и желтый

Как подключить магнитолу JVC

Большинство таких магнитол оснащено фирменным разъемом. Для подключения JVC к бортовой сети необходимо приобрести специальный переходник. Также можно подсоединить магнитолу при его отсутствии. Это можно сделать 2 способами:

  • Путем подключения проводов к штырькам на разъеме.
  • Путем припайки проводов к плате магнитолы в соответствии с обозначениями.

В обоих случаях необходимо руководствоваться схемой подключения устройства. Распиновка проводов автомагнитолы JVC осуществляется следующим образом:

  • Первый и второй — это выход переднего и заднего правого динамика, соответственно.
  • Третий и четвертый — это выход левого заднего и переднего динамика, соответственно.
  • Пятый подключается к устройству дистанционного управления (RC).
  • Шестой подключается к активной антенне или усилителю автозвука.
  • Седьмой подключается к источнику питания.
  • Восьмой подсоединяется к отрицательному полюсу (кузову автомобиля).
  • Девятый и десятый — это масса правого фронтального и тылового динамика, соответственно.
  • Одиннадцатый и двенадцатый — это масса левого фронтального и тылового динамика, соответственно.
  • Тринадцатый отвечает за отключение звука во время разговора по телефону при замыкании на массу.
  • Четырнадцатый и пятнадцатый не используются.
  • Шестнадцатый провод — это основное питание магнитолы.

Если в штырьках колодки на задней стенке магнитолы имеются отверстия, то для подключения понадобятся иголки, которые будут туда вставляться. Также нужно приготовить провода. Их цвета выбираются в соответствии с общепринятой маркировкой, чтобы облегчить подсоединение устройства.

Один конец провода надежно прикручивается к иголке. Для изоляции таких соединителей друг от друга на них надеваются трубочки. После установки всех иголок на места полученная конструкция скрепляется и фиксируется при помощи клейкой ленты. Вначале иголки с трубочками оборачиваются в несколько слоев, а затем прикрепляются с нескольких сторон путем приклеивания к задней стенке магнитолы.

Если не удается подключить магнитолу с помощью иголок, то следует подпаять провода к контактам на печатной плате. Для этого следует снять верхнюю крышку устройства и аккуратно вынуть плату из корпуса. Затем подпаиваются провода к контактам коннектора по схеме подключения автомагнитолы. Для выведения кабелей наружу следует аккуратно просверлить отверстие в задней стенке устройства поближе к месту пайки.

Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

Перед покупкой автомагнитолы JVC KD-X153 стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

Головное устройство JVC KD-X153 не зря называется головным – это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы JVC KD-X153 в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу JVC KD-X153 это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.

Для чего козе баян в королевстве несмеян?

Зачем нужен Wi-Fi в автомагнитоле? Ответим кратко — нужен. Сегодня почти любой смартфон способен раздавать интернет через Wi-Fi. Хотя в этом случае удобнее установить USB модем и установить полноценную связь с навигатором. Модуль Wi-Fi с антенной превращает магнитолу в роутер с удобным тарифным планом.

Магнитола может питаться от автомобильного аккумулятора довольно долго. Дольше, чем заряжается смартфон. Имеет смысл рассматривать устройство в качестве резерва.

Кому нужен и в каких случаях используется NFC в автомагнитоле? NFC — технология связи с принципиально малым радиусом действия. Именно поэтому данный протокол используют в платежных системах, для замков, билетов и пропускных систем.

Плюс системы — антенна NFC может быть очень миниатюрной и не требует питания. Активный модуль способен считывать метки и выполнять заранее прописанные действия. Например, при считывании системой чипа вашего смартфона, магнитола может подключаться по беспроводному интерфейсу в автоматическом режиме. Программировать метки NFC для магнитолы — довольно утомительное занятие ввиду ограниченности возможностей процессора устройства. Чисто технически, можно нарезать NFC-чипов с использованных проездных и по каждый прописать скрипт действия. Но гораздо удобнее настроить голосовое управление через смартфон.

Подключение через Блютуз к магнитоле

Предлагаю изучить пошаговую инструкцию о том, как с лёгкостью подключиться через Блютуз к магнитоле и применить полученные знания на практике! В первую очередь, создадим пару между смартфоном и магнитолой. Оба устройства должны иметь встроенный Блютуз-адаптер, быть видимыми друг для друга.

#1 Настройка Блютус на телефоне

Прежде чем начать подключение телефона к магнитоле в автомобиле через Блютуз, убедимся в том, что Bluetooth на смартфоне включен. Эти действия практически идентичны для iPhone и Android:

Зайти в настройки и проверить параметр «Bluetooth».

Убедиться, включена ли опция обнаружения телефона другими устройствами.

Отметить в настройках, чтобы смартфон был всё время в зоне видимости

Часть смартфонов настроены таким образом, что они остаются в сети лишь несколько минут.
Важно: если соединение с магнитолой не установить в течение некоторого времени, телефон также может выйти из зоны видимости. Первый раз я промучился с этим вопросом очень долго, забыв о данном нюансе.

#2 Проверка магнитолы

Теперь проверим, готова ли магнитола к подключению к телефону. В большинстве машин есть кнопка «Bluetooth» для запуска обнаружения гаджетов. В некоторых машинах для этого используются голосовые команды.

А однажды, когда я пытался помочь другу решить данную задачу – то нам не помогал ни один способ. Оказалось, что требовалось активировать меню на экране и следовать инструкциям там. При возникновении таких сложных ситуаций, чтобы выяснить, как на магнитоле в машине включить Блютуз, следует почитать руководство к авто. Этот раздел обычно называется «передача звука с телефона на аудиосистему» или «подключение устройств к информационно-развлекательной системе».

#3 Подключение

Для подключения есть два варианта: поиск телефоном магнитолы и наоборот. В первом случае, выбираем в смартфоне свою магнитолу из всего списка гаджетов вокруг. Я, к примеру, регулярно вижу чей-то компьютер и пару чужих наушников.

Во втором варианте запускаем обнаружение на магнитоле и следуем инструкциям на экране – у разных моделей они отличаются.

  1. После соединения на экране появится пароль.
  2. Чтобы подключить Блютуз к магнитоле в машине, введите пароль на экране телефона, и тогда и они будут сопряжены.
  3. Если экрана нет, то информацию о пароле можно найти в руководстве. Многие авто снабжены стандартными вариантами, вроде «111» или «1234».

Теперь гаджет подключён к аудиосистеме и связан с магнитолой. А у нас появляются две замечательные возможности:

  • принимать звонки через аудиосистему машины.
  • слушать музыку из памяти телефона или из интернета.

Более подробно о каждой из них мы и рассказываем ниже!

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:

Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Главное в автомобильной езде — соблюдение правил дорожного движения.
Перед тем как начать воспроизведение, лучше уменьшить громкость, чтобы динамики не повредились из-за резких звуковых перепадов.
Громкость звука магнитолы не должна глушить звуки за окном, чтобы водитель мог слышать, что происходит вокруг.
Не рекомендуется использовать устройства, которые отвлекают от вождения или каким-то образом воздействуют на безопасность движения

Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
При образовании конденсата на диске может произойти ошибка чтения. В этом случае диск необходимо извлечь и просушить.
Сохраненные данные необходимо копировать во избежание их потери.
Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания.
На приборной панели пульт от магнитолы оставлять не рекомендуется.
Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться.
Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.

Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:

  • В левом нижнем или другом углу может находиться кнопка отсоединения панели магнитолы.
  • Круглая ручка — регулятор громкости. На некоторых моделях громкость регулируется кнопками с обозначениями «+» и «-».
  • Дисплей. Показывает состояние магнитолы, название треков, альбомов, другую информацию.

Питание отключается кнопкой со значком включения или source. Для этого ее необходимо нажать и подержать. Регулировка громкости происходит с помощью кнопок «vol +» и «vol -». В остальном эксплуатация такая же, как у любой аудиотехники. Кнопка с треугольником — воспроизведение; с двумя треугольниками вперед и назад — «следующий трек» или «следующий альбом».

Переключаться можно на предыдущий трек и альбом.

Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.

Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.

Как настроить магнитолу

При первом включении необходимо настроить магнитолу JVC. Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.При отображении дисплеем информации «Cancel Demo» — «Press» — «Volume Knob» нужно проделать следующие действия:

  • нажать ручку регулировки громкости;
  • затем нажать ее еще раз, должна появиться запись «Demo Off».

Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:

  • нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
  • нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
  • чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
  • затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.

Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.

Настройка времени

Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:

  1. Нажать и удерживать кнопку с квадратиками и шестеренкой.
  2. Выбрать Clock поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда данный пункт меню будет активен.
  3. Поворотом регулятора громкости находим пункт настройки Clock Adjust и нажимаем регулятор для входа в пункт меню.
  4. Поворотом регулятора прокручиваем часы и минуты до нужных значений и нажимаем ручку регулятора, когда нужное значение выбрано.
  5. Теперь нужно выбрать формат — поворачиваем ручку громкости до пункта Clock Format и нажимаем ее.
  6. Поворотом выбираем 12 или 24-часовой формат и нажимаем ручку громкости.
  7. Для установки даты поворачиваем регулятор до пункта меню Date Set.
  8. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
  9. Выходим нажатием кнопки с квадратиком и шестеренкой.

Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.

Автомобильные магнитолы JVC

Автомобильные аудиосистемы ДЖЕВИСИ многофункциональные, имеют отличное звучание. Они станут отличным подарком любому автомобилисту.

Инструкция к магнитоле JVC по моделям:

  • KD-AVX1
  • KD-AVX2
  • KD-AVX33
  • KD-AVX44
  • KD-DV4207
  • KD-DV6207
  • KD-DV7307
  • KD-G227
  • KD-G332
  • KD-G337
  • KD-G342
  • KD-G347
  • KD-G387
  • KD-G405
  • KD-G427
  • KD-G447
  • KD-G527
  • KD-G531
  • KD-G537
  • KD-G611
  • KD-G617
  • KD-G727
  • KD-G737
  • KD-G747
  • KD-G807
  • KD-G827
  • KD-G847
  • KD-R35
  • KD-R38
  • KD-R45
  • KD-R47
  • KD-R48
  • KD-R307
  • KD-R402
  • KD-R407
  • KD-R412
  • KD-R417
  • KD-R422
  • KD-R427
  • KD-R431
  • KD-R441
  • KD-R447
  • KD-R457
  • KD-R461
  • KD-R501
  • KD-R521
  • KD-R527
  • KD-R647
  • KD-X30
  • KD-X40
  • KD-X100
  • KD-X115
  • KD-X120
  • KD-X125
  • KD-X150
  • KD-X250BTEE
  • KD-X320BT
  • KW-AV50
  • KW-AV50
  • KW-AV51
  • KW-AVX706
  • KW-AVX810
  • KW-AVX900
  • KW-R400
  • KW-R500
  • KW-R510
  • KW-V10
  • KW-V220BT
  • KW-XC838
  • KW-XC939
  • KW-XG707
  • KW-XR417

Автомагнитола JVC, инструкция по эксплуатации которой размещена на нашем сайте, имеет очень приятный и красивый дизайн. Яркая подсветка и удобный дисплей делаю ее еще лучше. Управление очень простое и удобное.

Также, компания производит специальную серию головных устройств серии KD, которые представлены на высшем уровне, они очень качественные, простые, яркие и мощные по звучанию. У нас Вы сможете скачать мануал по эксплуатации к любой модели.

Вы решили купить мультимедийную систему для авто бренда ДЖЕЙВИСИ, а мы поможем Вам найти к ней руководство пользователя на русском языке. Бесплатно и без регистраций скачайте сервис-мануал у нас.

Руководство по эксплуатации автомагнитолы JVC

В формате PDF размещено руководство пользователя к автомобильной аудио-системе ДЖЕЙВИСИ, кликните на файл и скачайте свой мануал. Чтобы не потерять — сохраните на компьютере документ в формате PDF.

Обязательно читайте мануал перед началом эксплуатации своей техники чтобы узнать всю необходимую информацию. Руководство пользователя дает возможность узнать, как правильно использовать автомобильную аудиосистему, какие ее основные и дополнительные функции.

Также, документ подключения поможет понять, как правильно подключать ее. Желаем вам успешной эксплуатации устройства.

Схема подключения автомагнитолы дживиси — 2 Марта 2015 — Blog — Eneribel

613×480 — Автомагнитолы — Автомагнитолы — Персональный сайт.

подключения Схема магнитолы в bmw x5 электрические схемы.

Адаптер: Назначение позволяет подключить штатный усилитель к Автомагнитола

нештатной jvc kd g327 схема подключения.

характеристики Технические автомагнитолы JVC KD-G227:Съемная JVC

передняя Дживиси jvc автомагнитолы магнитола динамики телевизоры коаксиалы

Страница 15- штатная магнитола Мультимедиа приора и электроника. У

Схема подключения бытового так а электросчетчика через два

Jvc kd-g437 инструкция автомагнитола по эксплуатации, характеристики и

Магнитола для JVC авто KD-G447.

JVC Дживиси jvc магнитола автомагнитолы телевизоры динамики коаксиалы

Правильное магнитолы подключение -фотоотчет по подключению

JVC Дживиси автомагнитолы jvc магнитола телевизоры динамики коаксиалы

дампы (Прошивки) автомагнитол BEKKER.

JVC Дживиси автомагнитолы jvc магнитола телевизоры динамики коаксиалы

USB — R422EY/CD-ресивер с двумя входами AUX подключения для дополнител

Купить Автомагнитола cd JVC в Фильтр.

Москве подавления помех и схема Тюнер. JVC Возможности KD-G343.

JVC KEH-7920 автомобильная Автомагнитолы магнитола автомобильные

Схема подключения екрана мультимедийного для Volkswagen.

музыку прямо с накопителя-USB или подключите цифровой аудиоплее

Bluetooth технологии*1 (Bluetooth-адаптер для подключения к

автомагнитолу Купить JVC KW-AVX710 с доставкой, характеристики

JVC Автомагнитола KD-G721.

Или это только тех для, кому Схема подключения активного Новая

сабвуфера схема управления (функциональная кнопка дисковый и меню

Автомагнитола jvc kd g327 схема Автомагнитола.

подключения jvc kd g327 схема подключения.

Вы легко можете подключить и управлять Вашим iPod; Магнитола

Обзор автомагнитолы JVC KD-R90BT

Настройка автомагнитолы jvc

Компания JVC с самого начала своего существования любит удивлять автовладельцев необычными головными устройствами. Данное правило применимо и к JVC KD-R90BT. Итак:

  • На фоне своих аналогов данный аппарат выглядит весьма необычно. Несмотря на простой внешний вид, магнитола сможет удивить даже самого предвзятого меломана.
  • Главным минусом консоли остаются пластиковые кнопки, окрашенные под алюминий.
  • В процессе воспроизведения магнитола с легкостью читает названия файлов.
  • Дисплей имеет возможность смены цветовой схемы, вот только яркость экрана могла бы быть немного повыше.
  • Управлять магнитолой как всегда очень просто, что применимо для всех видов автомагнитол JVC.

Усилитель

Несмотря на свои скромные размеры, автомагнитола JVC KD-R90BT имеет очень мощный усилитель. Встроенный и выполненный по технологии MOS-FET, его 24-битный цифровой преобразователь передает звучание в полном объеме. Выходная мощность автомагнитолы — 200 ВТ (4х50 Вт), и предварительно звук проходит через 5-полосный эквалайзер. Стоит отметить, что звукокомпенсатор полностью устраняет задержки волны от головного устройства до динамика. Усилитель обладает следующими техническими характеристиками:

  • Он оснащен полевыми транзисторами.
  • Максимальная мощность составляет 4х50 Вт.
  • Номинальная мощность составляет 20 Вт.
  • Звучание колеблется в районе 40-20 000 Гц.
  • 5 — полосный эквалайзер.
  • Возможность сохранения собственных настроек звука.
  • Звуковой процессор с возможностью выравнивания задержек.

  • Регулировка уровня громкости делится на 3 области.
  • Встроенные фильтры частот.
  • Функция активации максимального усиления звука.
  • Фейдер – возможности регулировки уровня громкости передних/задних колонок.
  • Дополнительные линейные выходы на сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).

CD-плеер

Несмотря на быстро теряющую популярность CD-дисков, производители все-таки решили установить в магнитолу CD-плеер. Главной особенностью плеера является чтение перезаписываемых дисков. CD-плеер поддерживает MP3 и WMA форматы, при частоте звучания от 5-20 000Гц. Воспроизведение осуществляется как в случайном порядке, так и методом повтора. Изъятие диска, возможно, осуществить даже при выключенном питании.

Технические характеристики CD-плеера:

  • За счет схемы работы ADS плеер читает как CD-R, так и CD-RW диски.
  • Устойчивость считываемого механизма к экстремальным условиям.
  • Диапазон звукового воспроизведения 5 – 20 000Гц, уровень шума 102 дБ.
  • Воспроизведение в случайном и повторяющемся режиме.
  • Отображение имени аудиофайла на дисплее.
  • Выгрузка носителя даже при выключенном питании.

Дополнительные возможности

Автомагнитола JVC KD-R90BT обладает следующими возможностями:

  • Наличие двух линейных входов USB и Bluetooth адаптера.
  • Совместимость со всеми системами мобильных приборов.
  • Съемная передняя панель с защитным пластиковым футляром.
  • Отображение на главном экране монохромных часов.
  • Автоматическое приглушение звука, если раздался звонок на телефон.
  • Мультифункциональный пульт дистанционного управления.
  • Наличие адаптера Passer, с функциями управления магнитолой на руле автомобиля.

Комплектация

Набор автомагнитолы JVC KD-R90BT поставляется в следующей комплектации:

  • Непосредственно автомагнитолы.
  • Микрофон.

Микрофон для автомагнитолы jvc

  • Набор кабелей.
  • Провода питания.
  • Пульт ДУ.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.
  • Футляр для панели.
  • Монтажные инструменты.

Антенна для автомагнитолы jvc

Неисправности и их устранение

Как и в других магнитолах, в ресиверах JVC могут возникать неполадки. Они могут быть вызваны внутренними неисправностями, применением некачественных динамиков и прочих принадлежностей и т. д.

Как найти неисправность

Найти поломки в магнитолах JVC можно по характерным признакам. Если некоторые функции работают не так, как надо, то это может быть вызвано сбоем настроек устройства. Неестественное звучание обусловлено неверными параметрами эквалайзера. Слабый, отсутствующий или искаженный звук может быть вызван повреждением или замыканием в акустической проводке.

Не работают кнопки

Если на автомагнитоле JVC не работают кнопки на панели, то следует проверить, правильно ли она установлена. Затем необходимо снять ее и осмотреть контакты с обратной стороны. В случае их загрязненности подсветка дисплея может не светиться. После очистки контактов панель управления аккуратно устанавливается на свое место.

Другая причина неработоспособности кнопок — это западание или износ из-за длительного использования. Следует применять пульт дистанционного управления. Некоторые кнопки можно заменить, разобрав панель автомагнитолы JVC и припаяв новые.

Не включается

Если автомагнитола не включается, то необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель в цепи питания. Другая причина полной неработоспособности — это неправильное или ненадежное подключение цепи питания устройства. Предохранитель находится на задней панели магнитолы. Для ликвидации этой неполадки следует заменить его на аналогичный по типу с номиналом не менее 10 А.

При проверке подключения цепей питания следует убедиться в том, что провода не имеют повреждений. Минусовой кабель следует подсоединить к кузову машины поближе к магнитоле, если там есть шпилька. Также нужно проверить, правильно ли подключены плюсовые провода магнитолы. Если один из них включен через замок зажигания или не подключен к бортовой сети, то магнитола не будет работать. Для устранения этой неисправности следует соединить красный и желтый провода вместе и подключить их к аккумулятору.

Как найти неисправность

Автомагнитола, как и другая техника, со временем может выходить из строя и иметь различные неисправности. Чтобы понять, как найти неисправность в JVC RC и других магнитолах, нужно знать, что основных причин может быть несколько:

  • Загрязнение и механическое повреждение магнитолы. Со временем в механизмах скапливается пыль и грязь, что может привести к проблемам.
  • Перепады напряжения могут вызвать неисправность в электрических цепях.

Качественный ремонт автомагнитолы сможет выполнить только профессионал. Механические неисправности можно устранить самостоятельно с помощью чистки магнитолы. Но если подобных навыков никогда не было, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если не включается

Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания. Стоит проверить контакт CN701, на котором должно быть напряжение 14 В.

Другой причиной, когда включение не происходит, может стать отсутствие сигнала питания.

Если не работают кнопки

Кнопки могут ломаться при механическом повреждении или просто забиваться грязью либо пылью. Во втором случае поможет чистка магнитолы. При поломке кнопок, возможно, новые кнопки придется поискать на автолюбительских форумах, в сервисах, при покупке старой техники с рук. Панель заменить будет проще, но все зависит от ситуации и модели магнитолы.

Многие продавцы давно отказались от замены деталей и при поломке какой-то детали предлагают заменить весь механизм или приобрести новое устройство. Выручить могут специализированные ремонтные мастерские, которые скупают старую технику на запчасти и с их помощью выполняют ремонт. Главное, чтобы стоимость такого ремонта не была близкой к стоимости нового устройства.

Выберите модель ресивера JVC и модель своего сотового телефона. Будет отображена информация о совместимости.

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (07 марта 2013 г.) См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (07 марта 2013 г.) См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (07 марта 2013 г.) См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (07 марта 2013 г.) См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (31 мая 2013 г.) См. руководство по обновлению

* Обязательно обновите микропрограммное ПО устройства JVC до последней версии. (31 мая 2013 г.) См. руководство по обновлению

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:

Об ISO — разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) — правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле — можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO — евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

DIN — это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски — немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN — размер магнитолы, высота х ширина — 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN — 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема

С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.

ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём — mini ISO — идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А — отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой

На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный — управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод — заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote — синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem — слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов — выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода — серый и серый с чёрной полосой — это правый фронтальный динамик, серый — на положительный контакт, серый с чёрной полосой — на отрицательный. По аналогии, оба белых — фронтальный левый динамик, оба фиолетовых — тыльный правый динамик, оба зеленых провода — тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA — линейных разъёмов (по-русски — тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!

голоса

Рейтинг статьи

Как настроить время на магнитоле JVC?

Часы – довольно важная функция, которой обладает магнитола, предназначенная для использования в транспортном средстве. Современный человек вынужден постоянно следить за временем, поэтому очень удобно, когда оно воспроизводится в автомобиле.

Конечно, при выпуске производитель не устанавливает текущее время. Поэтому хозяину часов необходимо знать, как настроить часы на магнитоле JVC, и сделать это самостоятельно. В этом поможет наша пошаговая инструкция.

Первый этап заключается в том, чтобы войти в меню аудиоустройства. Потом необходимо выбрать пункт Time, в котором будет проводиться основная настройка текущего времени. На дисплее появится конфигурация вывода данных. Она может быть 24- или 12-часовая. Кроме этого, необходимо выбрать московский пояс или соответствующего региона России, в котором вы проживаете. Автоматически во всех устройствах стоит лондонское время.

Далее необходимо воспользоваться пунктом Settin. Оно используется для установки времени в часах и минутах. Чтобы данные сохранились, потребуется использовать команду Save. Таким образом можно и корректировать текущее время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: