Компактный сабвуфер в машину и его преимущества

Какой лучше выбрать сабвуфер в машину

При выборе подобного изделия, эксперты рекомендуют обратить внимание на такие рекомендации

  1. При выборе мощности стоит учитывать именно номинальные показатели. На пределе установка эксплуатируется крайне редко.
  2. Габариты. Огромный короб будет неуместен в компактной малолитражке. Также и миниатюрный саб просто потеряется в огромном универсале.
  3. Производитель. Изготовителя требуется выбирать очень тщательно. Именитые бренды не будут рисковать репутацией ради копеечной выгоды.
  4. По возможности прослушать работу непосредственно в автомобиле. Звучание на полке магазина будет существенно отличаться.

Теперь не нужно искать зеркала, просто скачайте и установите приложение 1Xbet.apk на свой мобильный.

Особенности корпуса

Поскольку такие динамики производят разнонаправленные волны, которые гасят друг друга, для повышения качества звучания необходим специальный корпус.

При этом он может быть:

  • закрытым. Самая простая конструкция. В коробе отсутствуют отверстия. Цена очень низкая, габариты компактные, но часть звука остается внутри и искажается;
  • с фазоинвертором. В корпусе есть встроенное отверстие. Звучание тут намного лучше, но и стоимость дороже. Бас получается глубоким и насыщенным. Правда, дизайн таких моделей несколько хуже, чем в случае закрытых коробов;
  • пассивно-радиаторным. Колонка состоит из двух динамиков, которые работают на разных частотах. Второй динамик снижает общую резонансную частоту громкоговорителя. Подобное устройство достаточно дорогое, но очень качественное. Как правило, его используют для профессиональных соревнований по автозвуку;
  • компактным. Бюджетный вариант, среди преимуществ которого можно выделить небольшие габариты и простоту монтажа. Правда, звук тут весьма посредственный;
  • BandPass. Динамик расположен в корпусе, звук поступает через инвертор. Вариант не дешевый, но весьма надежный. Кроме того, подключить сабвуфер можно без использования кроссовера.

Активный сабвуфер в машину — какой лучше купить? ТОП 10 моделей по выбору покупателей

Надоело выкручивать в штатной магнитоле басы? Музыка в машине кажется вялой и безжизненной? Даже любимые композиции утратили что-то важное? Увы, вы столкнулись с распространенной проблемой множества автомобилистов – некачественной и слабой заводской аудиосистемой. Разобраться с проблемой поможет одно нехитрое устройство – активный сабвуфер, оснащённый встроенным усилителем мощности

Однако купить активный сабвуфер в машину задача не такая простая, как кажется на первый взгляд, ведь качество звучания напрямую зависит от заложенных в технику характеристик. Как выбрать и не прогадать? Мы поможем вам в этом вопросе, составив рейтинг лучших моделей, представленных на рынке электроники.

JBL Basspro SL

Цена: 10500 рублей.

Немного недотягивает до пятерки топа громкая установка компании JBL. Универсальная конструкция снабжена 200 мм излучателем, дополненным неплохим усилителем, что суммарно дает возможность посоревноваться с другими компактными девайсами. Однако полноразмерным конструкциям данный саб значительно уступает по качеству звучания.

Основное предназначение агрегата именно подзвучивать общий фон. Модель способна выдать приятные басы без скрипов и монотонного грохота, что уже неплохо.

Вторым позитивным моментом пользователи считают прекрасную универсальность. На бортах присутствуют все необходимые выходы и порты, что позволяет точно настроить аппарат. Также имеется высокоуровневый разъем, позволяющий подключить сабвуфер к штатному магнитофону.

Достоинства:

  • экономный усилитель;
  • добротный излучатель;
  • компактный дизайн.

Недостатки:

крайне неудобное расположение выводов.

Прослушка сабвуфера

Следующее, что можно сделать, выбирая сабвуфер, ─ прослушать его. Этот раздел сложно назвать объективным, т.к. звук в помещении и автомобиле будет отличаться. В связи с этим не все продавцы хотят подключать сабвуферы, и демонстрировать как они играют. Основная цель в этом разделе следующая, вы выбрали по характеристикам пару вариантов. Если их подключить и сравнить в любом случае звук и громкость у них будет отличаться, и вы сделаете выбор который вам по душе.

Рекомендации по прослушке:

  1. Не стоит просить консультанта подключать каждый сабвуфер. Выберите 2 варианта для сравнения опираясь на рекомендации которые мы давали выше;
  2. Старайтесь сравнивать на разных жанрах, где более высокий бас и более низкий, быстрый и медленный. Идеальным вариантом для сравнения будет музыкальные треки которые, вы слушаете чаще всего.
  3. Выберете одну точку для прослушивания, в помещении звук в разных частях комнаты может сильно отличаться.
  4. Помните что, сабвуфер имеет свойство разыгрываться. Спустя время его громкость увеличится и бас станет более чётким и быстрым.
  5. Не слышете разницу? Сделайте выбор в пользу более дешёвого варианта

Обзор сабвуфера Focal

Сабвуферы для авто активные

Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.

Особенности

Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:

  • Басовик наделен сильноточными зажимами, которые способны принимать кабель до 6 мм в диаметре. В комплект с сабвуфером входит оригинальный кабель расширения, у которого есть проходные разъемы ISO и специальный отвод для подключения к входам высокого уровня. Это дает возможность подключаться к штатной системе за несколько минут;
  • Басовый регулятор сабвуфера размечен на оптимальный подъем 18 дБ/60 Гц;
  • Диапазон перестройки частоты среза фильтра от 50 до 150 Гц;
  • Если на аналогичных сабвуферах «подседельного» типа такой функционал, как вышеописанный и есть, то на сабвуфере Focal задействовано автоматическое включение.

Сабвуфер: назначение и устройство

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину (в лучшем случае) багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Строго говоря, для качественной передачи низких частот большой размер диффузора не нужен – любые хорошие наушники способны передать «низы» во всем богатстве, несмотря на размер диффузора в десятки раз меньший, чем у сабвуфера. Проблема – в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление. У диффузора с маленьким диаметром должен быть очень большой ход, чтобы с увеличением громкости звуковое давление на нижних частотах оставалось тем же, что и на высоких – чтобы «низы не проседали». А если музыку хочется слушать очень громко, да еще и с усиленными басами, то уже никакой стандартный динамик не справится – нужно увеличение размера диффузора.

Еще одна особенность сабвуфера – и в стереосистемах, и в системах объемного звука – он всегда один (это тоже многим известно, хотя не все знают, почему так). Дело в том, что человек плохо определяет направление на источник звука низкой частоты. Из-за длины звуковой волны, сравнимой с расстоянием между ушей, оба наших метода определения направления на источник звука не работают. Затухание звука неразличимо (волна просто огибает голову и в обоих ушах звучит с одинаковой интенсивностью), по сдвигу фаз определить направление тоже не получается (пик сигнала приходит в оба уха одновременно). Поэтому одного сабвуфера вполне достаточно – если на него не идет сигнал высокой частоты, определить, где он установлен, не получится.

Почему же многие маленькие сабвуферы стоят дороже больших? В чем же разница между дорогими и дешевыми моделями, кроме мощности? Во-первых, в сочетании мощности (желательно побольше), звукового давления (тоже побольше) и размера (поменьше). Требования взаимоисключающие, поэтому, чем ближе производителю удается приблизить свое изделие к недостижимому идеалу, тем более дорогие материалы и инженерные решения в нем использованы. Во-вторых, в качестве звука: в погоне за мощностью многие производители оставляют вопрос качества «за кадром» — ведь оно требует применения качественных (следовательно – дорогих) материалов диффузора и корпуса сабвуфера.

Это интересно: Оформление земли под гаражом — советы и рекомендации

Arslab AC Sub — 30000 руб.

Конструкция 5

Звук 4

Достоинства

— Неплохой контроль

— Теплая тональность баса

Недостатки

— Бас не очень глубок

Конструкция

Американская компания ARSLAB в настоящий момент предлагает единственную линейку «Ars Classic», выполненную в строгих прямоугольных корпусах. Единственный сабвуфер в линейке — AC SUB. Он и внешне выглядит достаточно скромно. О солидности аппарата говорит разве только его приличный размер и вес. К достоинствам этой модели хотелось бы отнести закрытое акустическое оформление и аналоговый усилитель (судя по большому радиатору на тыльной стороне). И то, и другое способствует снижению искажений звука в процессе воспроизведения.

Функции

Кроме стандартного регулятора громкости и частоты среза кроссовера на задней стенке можно найти переключатель фазы 0°/180° и выключатель цепи кроссовера. Отметим, что на высокоуровневом выходе стоит фильтр, убирающий частоты, используемые сабвуфером.

Звук

Сабвуфер имеет очень приличный набор качеств. Хоть и не самый глубокий бас, неплохо контролируется, хорошая скорость, тонально теплый. Универсал с большой буквы. И для музыки, и для ДК.

Можно назвать довольно ровным участок графика АЧХ на частотах 50–100 Гц. Пологий спуск делает доступным достаточно глубокий бас. Кроссовер работает довольно условно, частоты среза по графику определяются очень размыто. Плавный спуск на частоте среза затруднит согласование с небольшими колонками. Отключение кроссовера позволяет сабвуферу играть до 400 Гц. Удивил график КНИ. Начиная от частоты 20 Гц КНИ не превышает 3% и слабо зависит от громкости.

Характеристики сабвуферов

Выбирать необходимо сабвуфер по характеристике.

Частота диапазона – допустимая граница пределов звучания. У сабвуферов может быть низкий бас (до Гц), средний ( до 80 Гц) и высокий (до 160 Гц). Данная техника звучит на средних и высоких диапазонах, но более комфортный – до 60 Гц.

Далее учитывается частота деления кроссовера. При соответствии в 70 Гц, отчётливо слышится разная звуковая частота и достигается более установленный предел (в большинстве случаев, это от 70). Настройку данных устройств производят на усилителях. Кроссовер устанавливают на магнитолу, а для достижения гибких в басовых настроек с лучшей функциональностью, необходимы отдельные звуковые процессоры.

Так же обращается внимание на максимум в звуковых делениях. Если говорить просто – максимально-допустимые звучания устройств

Но, если человек интересуется только качеством басов, эта характеристика не учитывается.

Узнается чувствительность. В основном, для этого показателя идеальной будет высота от 90 децибел. Если показатель хороший, то допустимы усилители слабее. При подобной чувствительности снижается нагрузка усилителя. Это значит, что после увеличения громкости, системой не будет искажаться звук.

Немаловажную роль играют параметры динамика. Стандартным размером считается около 10 — 12 дюймов, но можно установить и пару сабвуферов, имеющих динамики до 10 дюймов.

Последнее, на что обращается внимание – резонансные частоты. Определяются условиями распространения без акустики и изменчивы, в зависимости от физической характеристики

Если внимательно относиться к своей акустической системе и подойти к выбору грамотно, то даже за небольшую цену можно будет приобрести качественный продукт.

На какие характеристики стоит обратить внимание выбирая сабвуфер?

Зачастую производители пытаются показать, что их изделие лучше, чем есть на самом деле. Они могут написать какие-то нереальные цифры на коробе. Но, заглянув в инструкцию, мы обнаруживаем, что характеристик там не так много, как правило, потому что хвастаться особо и нечем. Тем не менее, даже с помощью этого небольшого списка мы сможем сделать правильный выбор.

Мощность

Сейчас, выбирая сабвуфер, основное предпочтение отдают мощности, считается, чем мощнее аппаратура, тем лучше. На самом деле это не совсем не так

Давайте разберёмся, на какую мощность следует обращать внимание

Пиковая (MAX) Как правило, производитель любит указывать её везде, причём это какие-то нереальные цифры. Например, 1000 или 2000 ватт, к тому же за небольшие деньги. Но, мягко говоря, это обман. Такой мощности там и близко нет. Пиковая мощность — это та мощность, при которой динамик будет играть, но лишь непродолжительное время. При этом будут присутствовать ужасающее искажение звука. К сожалению, в таком режиме задача сабвуфера не качественный звук ─ а лишь бы выжить пару секунд.

Номинальная (RMS) Следующая мощность, которую мы рассмотрим, ─ номинальная в инструкциях может обозначаться как RMS

Это та мощность, при которой искажения звука минимальны, а динамик может играть долго, не причиняя себе вреда, именно на неё следует обращать внимание. Как бы это странно ни звучало, но, например, при сравнение мощного и слабого сабвуфера, слабый может играть громче, чем мощный

Именно поэтому мощность не является основным показателем. Она показывает, сколько динамик потребляет энергии, а не с какой громкостью он играет.

Чувствительность

Чувствительность ─ это соотношение площади диффузора и его хода. Для того, чтобы динамик играл громко, ему нужен большой диффузор и большой ход. Но зачастую производители делают огромный подвес, внушительную губу. Люди думают, что у динамика большой ход, и он играет громче, но по факту он проигрывает динамикам с большим диффузором. Не следует отдавать предпочтение сабвуферам с большой губой, она проигрывает маленькой, потому что у динамика с большим диффузором выше КПД. Таким образом, большой ход это красиво, но площадь дифузора куда полезнее.

Измерения этого показателя происходят следующим образом. Берут динамик, на расстоянии одного метра ставят микрофон и строго на динамик подают 1 ватт. Микрофон фиксирует эти показания, к примеру, для сабвуфера это может быть 88 Db. Если мощность ─ это потребление, то чувствительность ─ это отдача самого сабвуфера. Увеличив мощность в 2 раза, чувствительность увеличится на 3 децибела, разница в 3 децибела считается увеличением громкости в 2 раза.

Теперь вы понимаете, что мощность ─ это неосновной показатель. Рассмотрим на примере, первый сабвуфер имеет номинальную мощностью 300 ватт и чувствительностью 85 децибел. Второй имеет тоже 300 ватт и чувствительностью 90 децибел. На первый динамик подали 260 ватт, и во второй 260 ватт, но второй динамик из-за большего КПД будет играть на порядок громче.

Сопротивление (импеданс)

В основном, все автомобильные корпусные сабвуферы имеют сопротивление 4 Ома. Но бывают исключения, к примеру, 1 или 2 Ома. Сопротивление влияет на то, какую мощность будет отдавать усилитель, чем ниже сопротивление, тем больше мощности отдаёт усилитель. Вроде всё хорошо, но в этом случае он начинает больше искажать звук и сильнее греться.

Мы рекомендуем выбирать сопротивление 4 Ома ─ это золотая середина между качеством и громкостью. Если активный сабвуфер обладает небольшим сопротивлением в 1 или 2 Ома, то скорее всего, производитель пытается выжать из усилителя максимум, не обращая никакого внимания на качество звука. Это правило не работает в громких системах, и на соревнованиях по звуковому давлению. Данные сабвуферы имеют по две катушки, благодаря этому можно изменять сопротивление и скоммутировать в более низкое, что позволит получить максимальную громкость.

Лучшие компактные активные сабвуферы

 

Pioneer TS-WX210A

Если вам нужен сабвуфер для водительского сиденья вне зависимости от причины — для того, чтобы «дно» прозвучать самому себе без крайних инфразвуковых частот или для экономии места в багажнике, то эта опция от Pioneer будет кстати. К тому же такой сабвуфер отнюдь не паллиативен, а также используется в акустике первоклассных автомобилей.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень эффектно (даже для гитарной акустики с срезом 5-6 кГц это немного), но при грамотном расчете закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохих характеристик. в требуемом диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель mosfet, охлаждающей частью которого является сам корпус, способен выдавать до 150 Вт при нагрузке в два Ом, и этого более чем достаточно для источника звука, расположенного буквально «ниже пятой точки».

На боковой стенке размещены кнопки регулировки усиления, частоты прерывания и управления фазой инверсии, они дополнены возможностью дистанционного управления по проводу (подробности подключения см. В инструкции). Как и у всех компактных сабвуферов, это прихотливая возможность регулировки, поэтому любители развернуть низ на полную катушку точно не получится. Но при разумном подходе звук оправдает цену.

Основные преимущества:

  • Высокая чувствительность
  • Возможность дистанционного управления
  • Устойчивый конус динамиков из неопрена

минусы:

Монтаж только в пол «нестандартно», с остальными вариантами придется разобраться с колхозом.

9,7 / 10 рейтинг
 

Альпийский PWE-V80

Для этого «пола» главная проблема — цена — разница с Pioneer, у которого такой же 8-дюймовый динамик, очень заметна, а звук особо не отличается. ZTSU-M80 интересен прежде всего своей ориентацией на основные устройства без отдельного конфигурируемого выхода на сабвуфер — его встроенный усилитель подключается напрямую к RCA-выходам правого и левого каналов усилителя и напрямую к его верху через отдельный разъем.

Все настройки сабвуфера вынесены на отдельный пульт, который подключается к устройству через отдельный разъем. Его овальный (и, отметим, очень удобный в руке) корпус имеет объем, частоту прерывания и регулировку фазы.

Основные преимущества:

Возможность работы с ГУ без отдельного вывода на сабвуфер

минусы:

  • цена
  • Только дистанционное управление
9.4 / 10 Оценка
 

JBL Basspro SL

Далее в рейтинге лучших компактных активных сабвуферов идет модель от JBL. Для установки под сиденьем водителя данный сабвуфер можно рекомендовать только после установки. Дело в том, что все разъемы расположены на длинной стороне коробки, поэтому провода идут прямо к слайдеру, что даже при наличии достаточного места потребует от установщика дополнительного внимания.

200-миллиметровый динамик в сочетании с усилителем класса D дает удивительно хороший звук для такого компактного класса. Конечно, это не цельный корпус с длинноходным диффузором, способным посоревноваться в грохоте со 152-мм пушкой, но бас четкий и энергичный, не сливающийся в симфонию пузырящейся и скрипящей коробки. Производитель предусмотрел возможность подключения сабвуфера как к выходным линиям, так и к высокоуровневому радиоприемнику, так что для гибкости можно легко установить JBL в уверенный плюс. Также предусмотрена настройка фильтра — частота отключения от 35 до 120 Гц. При желании можно дополнить сабвуфер внешним регулятором уровня GTO-RBC, хотя в большинстве случаев, скорее всего, при установке уровень будет закручен на максимум и останется таковым.

Основные преимущества:

  • Качество звука для этого класса
  • Эффективный усилитель без высоких требований к охлаждению

минусы:

Неудобно расположенные разъемы

9.3 / 10 Оценка

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

18 лучших сабвуферов в машину

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

1 JBL GT-12BP

Один из самых громких сабвуферов нашего топ-рейтинга обладает незаурядными акустическими способностями благодаря эффективной конструкции корпуса – Band-pass. Именно он, точно выверенный и идеально рассчитанный инженерами JBL, позволяет раскрыть все возможности НЧ динамика, которые, несмотря на бюджетную стоимость сабвуфера, смотрятся довольно уверенно даже на фоне более дорогих моделей. Явным плюсом, который сразу был отмечен ухом не одного специалиста по акустическим инсталляциям – довольно низкие нелинейные искажения по всему рабочему диапазону низкочастотного звучания.

Судя по отзывам владельцев, установивших в багажниках своих авто эту акустическую систему, интересная конфигурация корпуса пассивного сабвуфера, наличие подсветки и явное ценовое преимущество позволяют говорить о JBL GT-12BP, как об одной из лучших моделей среди 12-и дюймовых низкочастотников. Правда, не обошлось без недочетов, хоть они и воспринимаются большинством, как вполне позволительные (для такой-то стоимости!) отклонения. «Неудачный» угол наклона задней стенки не позволяет плотно прилегать сабвуферу к спинке заднего дивана машины, но это вполне может быть посильной платой за идеально выверенный звуковой эффект короба. Также иногда динамик выдает локальные резонансы. Справедливости ради стоит сказать, что они совершенно не портят общей акустической «картины».

Вопрос-ответ

Какие провода лучше использовать для подключения низкочастотного динамика?

Рекомендуется использовать специальные акустические кабели в эластичной оболочке, оснащенные экраном для защиты от внешних помех (например эфирных или от работы электронных систем автомобиля).

Не следует соединять провода скруткой, необходимо использовать специальные клеммы.

Из чего изготовить корпус для сабвуфера?

Для установки изделия необходим контейнер, выполненный из древесностружечной плиты с обшивкой из карпета. Габариты и конструктивные особенности указаны производителем громкоговорителя, кожух не должен вибрировать под воздействием низких частот. Существуют готовые конструкции, которые подбирают в зависимости от диаметра динамика и его характеристик.

На какое значение мощности следует обратить внимание при выборе сабвуфера?

Пиковая отдача отражает способность изделия выдать сигнал без искажений на протяжении нескольких секунд. При номинальном значении громкоговоритель воспроизводит звук длительное время без искажений.

На что ориентироваться при прослушивании работы корпусного сабвуфера при покупке?

Рекомендуется включить музыку разных жанров, позволяющую оценить передачу баса. Прослушивание в помещении следует производить из одной точки, поскольку звуковая картина зависит от положения человека относительно динамика.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какая мощность сабвуфера мне необходима?

Ответ: Уровень мощности зависит от типа приобретенного сабвуфера

Знание пиковой мощности сабвуфера важно, однако обязательно обратите внимание на предельную синусоидальную мощность устройства, ведь это имеет большее значение. Знайте, что чем выше мощность, тем более насыщенными будут басы

Вопрос: Если я положу свой сабвуфер в багажник, смогу ли я слышать басы?

Ответ: Если вы купите качественный автосабвуфер (любое устройство из нашего рейтинга Топ-6 лучших сабвуферов), то вы сможете слышать басы из багажника вашего автомобиля. Когда басы достаточно четкие и громкие, то они проходят через любые препятствия, включая багажник автомобиля.

Ответ: Полиэфирное волокно, или просто полифилл, обычно используется для набивки корпуса сабвуфера, что позволяет добиться лучшего качества звука.

Как это происходит? Благодаря воздушной пружине внутри корпуса, который заполнен полифиллом, запускается изотермический процесс, в результате чего воздух становится менее плотным. При этом улучшается качество звука и создается эффект, что корпус сабвуфера больше в размерах.

Вопрос: Каковы преимущества подключения двух сабвуферов к моноусилителю?

Ответ: Подключив два сабвуфера к моноусилителю (одноканальному усилителю), вы можете улучшить производительность сабвуферов с большей мощностью при меньшем сопротивлении. Большинство моноусилителей в любом случае имеют два разъема, соответственно вам не составит труда подключить два сабвуфера при желании.

5 ACV BTA-8

Оптимальный выбор для нетребовательных пользователей, желающих просто выделить низкие частоты в проигрываемых треках. Сабвуфер со встроенным усилителем (т. е. активный) даже теоретически не в состоянии «навалить», но со своей задачей вполне справляется. Радует его компактность и выносной пульт регулировки мощности. Уже сама по себе такая комплектация является весомым конкурентным преимуществом в бюджетной категории моделей. Тем не менее, вхождение ACV BTA-8 в топ этого рейтинга стало возможным совершенно по другим причинам, приведенным ниже.

Активный сабвуфер совершенно не «садит» бортовую сеть, на средней громкости проигрывает басы довольно слаженно, а его размеры и удобная конфигурация позволяют устанавливать низкочастотник на пол в салоне машины за передними сиденьями (как правило – за водителем). В этом случае его эффективность будет более ярко выражена. К тому же фазоинверторный корпус несколько компенсирует скромную мощность динамика. В отзывах владельцев как таковые нарекания практически не упоминаются по причине отсутствия каких-либо иллюзий при покупке. Однако заявленные производителем параметры этот сабвуфер с легкостью демонстрирует, в том числе и более чем достаточную для своей бюджетной цены долговечность.

Рейтинг лучших сабвуферов в машину

Номинация место наименование товара цена
Лучшие автомобильные сабвуферы с номинальной мощностью до 300 Вт 1 Pioneer TS-WX70DA 17 400 ₽
2 Hertz DBX 252.3 14 300 ₽
3 EDGE EDV12A-E4 7 875 ₽
4 Alpine SBG-1244BR 7 590 ₽
5 Alpine SWE-815 8 138 ₽
Лучшие автомобильные сабвуферы с номинальной мощностью до 600 Вт 1 Hertz EBX 300.5 21 000 ₽
2 Audio System RADION R 12 BP 20 000 ₽
3 Hertz EBX 250R 15 670 ₽
4 Pioneer TS-WX300A 6 789 ₽
Лучшие автомобильные сабвуферы с номинальной мощностью до 1 000 Вт 1 Kicker VS12L72 28 000 ₽
2 Magnum MBW 151 SPL-BOX
3 Mystery MBP-3000 6 490 ₽
Лучшие автомобильные сабвуферы с номинальной мощностью более 1 000 Вт 1 Kicker DL7122 78 000 ₽
2 Magnum MLW 3×12-2SM 12 000 ₽
Лучшие компактные сабвуферы 1 Kicx PRO-POWER 301D 8 558 ₽
2 Focal E 25 KX 27 990 ₽
3 Alpine SWR-1542D 18 590 ₽
4 Hertz ES 300 8 560 ₽
5 Alpine SWG-1244 5 690 ₽
6 Pioneer TS-W306R 3 070 ₽

Какой лучше выбрать сабвуфер в машину

При выборе подобного изделия, эксперты рекомендуют обратить внимание на такие рекомендации.

  1. При выборе мощности стоит учитывать именно номинальные показатели. На пределе установка эксплуатируется крайне редко.
  2. Габариты. Огромный короб будет неуместен в компактной малолитражке. Также и миниатюрный саб просто потеряется в огромном универсале.
  3. Производитель. Изготовителя требуется выбирать очень тщательно. Именитые бренды не будут рисковать репутацией ради копеечной выгоды.
  4. По возможности прослушать работу непосредственно в автомобиле. Звучание на полке магазина будет существенно отличаться.

Как рассчитать литраж корпуса

Что такое объём корпуса? Это одна из основных величин, от которой напрямую будет зависеть звучание динамиков в сабвуфере. Рассчитать объём корпуса можно двумя способами: с помощью профессиональных программ или вручную.

Помимо этого программы рассчитают размеры всех необходимых для изготовления деталей и элементов, поэтому вам придётся просто взять выведенные параметры и на их основании изготавливать коробку.

Как посчитать объём корпуса вручную

Расчёты без применения специализированного программного обеспечения проще, хотя невозможно будет представить себе модель будущего сабвуфера или размеры его корпуса.

Объём короба высчитывается по формуле V = h*L*A.

При этом в формулу необходимо подставить следующие значения:

  • h — высота короба;
  • L — длина короба;
  • А — его высота.

Зная все эти параметры, легко определить и объём корпуса сабвуфера.

Алгоритм программы учтёт все пожелания и сделает расчёт объёма и иных параметров корпуса быстро и правильно

Лучшие активные сабвуферы

Есть несколько активных сабвуферов, которые относятся к категории лучших. Отличием этих моделей считают наличие встроенного усилителя и возможность упрощенного подключения.

У каждой моделей из списка есть свои плюсы и минусы, которые выделяются владельцами.

Alpine SWE-815

Сабвуфер активного характера для автомобиля модели SWE-815 относят к надежным музыкальным устройствам. Особенностью считают расположенный за решеткой из металла усилитель цифрового типа.Такая конструкция предохраняет от ударов и перегрева.

Присутствует проводной пульт для настройки громкости, частоты и фазы. Корпус имеет фазоинверторный тип, но с помощью специальной заглушки конструкция превращается в закрытую. Имеется встроенная форма усилителя.

Плюсы Alpine SWE-815:

  1. Хорошая комплектация, включающая пульт.
  2. Возможность использовать заглушку.
  3. Высокое качество звука.
  4. Качественное исполнение и надежность.
  5. Простой вариант установки.

Минусы Alpine SWE-815:

  1. Короткие и тонкие провода.
  2. Слишком большая яркость у пультового диода.

Kicx ICQ 300BA

Сабвуфер 300BA считают бюджетным вариантом музыкальной аппаратуры в машину. Несмотря на изготовление в Китае исполнение достаточно качественное.

Конструкция имеет закрытый вариант, что позволяет устанавливать активный сабвуфер быстро и без опыта проведения такой работы. Дополнительно выделяют особенности в виде наличия высоковольтного входа и возможности регулировать фазы.

Плюсы Kicx ICQ 300BA:

  1. Хорошо соотносятся стоимость и качество.
  2. Возможность регулировок.
  3. Небольшой компактный вариант с простой установкой.
  4. Заднее подключение с наличием разных входов.
  5. Достаточная мощность для любых басов.

Минусы Kicx ICQ 300BA:

  1. Нет возможности дистанционно регулировать настройки.
  2. Отсутствие защитного типа решетки.
  3. Хрупкий корпус с миниатюрными элементами.

Pioneer TS-WX300A

Одной из наиболее популярных моделей автомобильных сабвуферов активного типа является TS-WX300A. Музыкальное оборудование обладает хорошими параметрами и входит в число лучших, в том числе по репутации производителя. Среди особенностей выделяется возможность создания красивого глубокого баса.

Пользователи отмечают расширенный частотный диапазон, который сочетается с чистым звучанием. Форма исполнения – фазоинверторная.

Обеспечение полноценного звука возможно благодаря наличию выходов на высокий и низкий уровень частот. Дополнительно имеется установочный набор, который позволяет настраивать звук под свое желание. Механизм усилителя встроен в корпус и имеет защиту.

Плюсы Pioneer TS-WX300A:

  1. Хорошее звучание, в том числе басов, с улучшенной чистотой музыки.
  2. Небольшой по размеру сабвуфер в совокупности с возможностью установить в любом месте.
  3. Полноценная комплектация.
  4. Простая установка и настройка.
  5. Нет нареканий по качеству и цене.
  6. Годовая гарантия.
  7. Возможность увеличения звука без дополнительных шумов, портящих музыку.
  8. Качественное исполнение корпуса.
  9. Привлекательный внешний вид.

Минусы Pioneer TS-WX300A:

  1. Слабый разъем для подключения.
  2. Необходимость замены комплектных проводов, которые могут быстро изнашиваться.
  3. Не подходит для установки в закрытых багажниках.

Mystery MBV-251A

Активный сабвуфер для автомобиля MBV-251A – это бюджетный вариант, который имеет дополнительное отличие в качественном звучании и исполнении.

MBV-251A считают стандартным фазоинверторным вариантом с наличием высоковольтного входа. Среди особенностей выделяют контакты, покрытые позолотой, а также возможность дистанционного управления басами.

Усилитель встроен в корпус и имеет достаточную защиту. При этом, выходу звука корпус и его отдельные элементы не мешают.

Плюсы Mystery MBV-251A:

  1. Хорошая мощность для любого легкового автомобиля.
  2. Нет проблем с габаритами и установкой.
  3. Бюджетный вариант стоимости без потери качества.
  4. Наличие хорошей чистоты звука и отсутствия необходимости в усилителе.
  5. Комплектация, включающая ручку для дистанционного управления мощностью системы.
  6. Возможность длительного использования без появления дефектов в работе.

Минусы Mystery MBV-251A:

  1. Качество сборки хорошее, но внутренности не защищены полностью.
  2. Изнашиваемость шнура для дистанционного управления уровнем басов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: