Неделя с bowers & wilkins px7 carbon edition вернула мне любовь к музыке и полноразмерным наушникам. вот вам обзор

Внезапно подкравшийся автобус

Шумоподавление — штука, к сожалению, неуниверсальная. Она очень сильно зависит от того, как сидят наушники и насколько хороша у них шумоизоляция. А так как уши у всех разные, то и слушатели оценивают этот параметр по-разному.

Но PI7 очень хорошо подошли моим ушам в плане геометрии, и шумодав меня порадовал. Наушники сами по себе обеспечивают качественную шумоизоляцию, а с шумодавом, практически не подверженным ветру, можно идти вдоль шумного ремонта на широком шоссе и не слышать ни гремящих экскаваторов, ни проносящийся мимо автобус — лишь ощутить от него порыв воздуха. С одной стороны, это, конечно, опасно, но с другой — очень даже впечатляюще.

Достаточно хорошо они справляются и с голосами: не убирают совсем, но значительно приглушают, и во время прослушивания музыки их совсем не слышно. Ходить по супермаркету можно практически в полной тишине, если выключить музыку — реклама, жуткие джинглы, разговоры покупателей едва регистрируются где-то на задворках сознания.  

Резкие высокочастотные звуки, вроде сирен и внезапных воплей, и очень сильные порывы ветра все же прорываются в микрофоны — но это особенность принципа работы активного шумоподавления. Обычная же майская гроза, не сопровождающаяся сообщениями от МЧС, в PI7 проходит незаметно. В общем, мне эти наушники вполне смогли подарить ощущение того, что я спряталась в домике от внешнего мира.

И да: в них можно заниматься спортом и ходить под дождем — они защищены от влаги, пота, брызг и даже грязи по стандарту IP54. А вот у кейса никакой защиты нет.

У шумодава есть адаптивный режим, который автоматически подстраивает уровень под окружающую среду. Работает он очень странно, рывками, и иногда совсем не вовремя включает режим прозрачности. 

Авторежим и прозрачность включаются в приложении. Там же можно настроить функцию, по которой наушники самостоятельно останавливают воспроизведение, когда их вытаскиваешь из ушей, и, наоборот, запускают, когда наушники вставляешь обратно. Эта функция работает забавно: если вытащить один наушник — все хорошо, музыка встает на паузу, а вот если вытащить второй, то воспроизведение, наоборот, вновь запустится.

Отдельный экран в приложении отведен под медитативные и успокаивающие аудиозаписи, маскирующие шум вокруг — звуки леса, дождя, мегаполиса. Это мило, но странно: зачем встраивать музыку в управляющее приложение?

Единственная функция, которой мне недостает — возможности переназначить управление. Я люблю, когда с наушников можно регулировать громкость — даже если для этого придется пожертвовать кнопкой вызова голосового помощника. Возможно, эту функцию добавят с обновлением: у многих других производителей она есть.

Само по себе сенсорное управление стандартное: одно касание — пауза, два — следующий трек, три — предыдущий. Можно быстро переключаться между режимами шумоподавления и шумопропускания, а также вызывать голосового помощника. Панели хорошо считывают двойные касания, а вот тройные чуть хуже.

B&W CCM7.3 S2 и CCM7.5 S2: общие черты

Есть несколько характерных конструктивных и технологических решений, присущих не только потолочным колонкам, но и всей акустике серии Reference. Они были разработаны для акустики премиальных линеек бренда (например, серии 800 Diamond), но затем были экспортированы и в более доступные новинки компании.

Из конструктивных новшеств обращает внимание уже внешний вид акустики. Фронтальные панели всех моделей серии изготовлены из ABS полимера, армированных стекловолокном в целях придания дополнительной жесткости и снижения резонансных свойств

Наличие собственных тыловых колонок у B&W CCM7.3 S2 и CCM7.5 S2 ощутимо снижает помехи, что могли бы возникнуть при отражении звука от несущих конструкций комнаты. Расположенные внутри систем наборы динамиков прячутся при помощи постановки белого гриля. Они крепятся на особых магнитных защелках, позволяя легко скрыть источники звука от взгляда слушателя.

Не менее легко осуществляется и монтаж потолочной акустики. Крепежная система Bowers & Wilkins QuickDogs с «лапками», что раздвигаются без инструмента, четко и надежно удерживает колонки в монтажных проемах.

Наборы излучателей, совокупность которых и формирует неподражаемое звучание продукции бренда, также довольно новаторские.

Начнем с 25-мм твитера с карбоновым куполом Carbon Dome, который потолочные АС унаследовали от моделей 700-той серии. С целью уменьшить дифракцию звуковых волн на передней панели акустика возле пищалки имеет плавные скругленные линии. Особая конструкция высокочастотного драйвера позволяет ему озвучивать спектр частот до 47 кГц. Это воспринимается слушателем как очень сочная, достоверная и полная нюансов гамма верхов.

Далее в конструкции динамиков потолочных систем Bowers & Wilkins CCM7.3 S2 и CCM7.5 S2 уже имеются ощутимые различия. Их мы и рассмотрим.

B&W Signature 30

These £7000 B&W speakers found themselves in our July 1998 Temptation section. And very tempting they were, too. That isolated tweeter is back alongside a hefty Kevlar midrange driver and an aluminium bass cone. The Signature series were limited edition speakers, with pure silver wiring as their pièce de résistance. Driver leads, internal wires, voice coils and crossover wiring were all silver, which B&W engineers had decided were the optimum conductors for top-end speaker drivers. We didn’t argue, heralding the Signature 30 speakers as «the ultimate in silver-spun sound with style». 

B&W 685 S2

You’d be hard-pressed to find a more competitive product category than £500 bookshelf speakers. So standing out and dominating over a period of a few years takes some doing. But that’s just what the 685 S2 speakers did following their launch in 2014. It was perhaps no surprise considering the quality of their forebears, the original 685s. As well as the now very familiar Kevlar mid/bass cone, the S2s had a metal grille over the tweeter, aiding dispersion and adding a degree of protection. The tweeter itself had been made more rigid and decoupled from the cabinet. Crucially, the sound produced was powerful and muscular, with deep bass and lashings of detail. And they proved very popular.

Read the full B&W 685 S2 review

Bowers & Wilkins PI7 review: Price & release date

The Bowers & Wilkins PI7 were released on April 21st 2021, and cost an alarming £349/$399/AU$599. While most true wireless earbuds are cruising continuously down in price, Bowers & Wilkins has rocketed right into the stratosphere.

The price here is way beyond Apple’s AirPods Pro, or even Bang & Olufsen’s newest version of the E8 headphones. You’ll even be paying more than some of the higher-end best noise-cancelling headphones with over-ear designs, such as the Sony WH-1000XM4.

But from what you’ve read so far, it might not come as much of a shock that we think the price justifies itself when you hear them – if you can afford to pay this much, there won’t be one second of regret. And they have some really good extra features to help solidify the idea that they’re worth the outlay.

(Image credit: Bowers & Wilkins)

Музыка

В PI7 установлено по два драйвера в каждой чашке, «арматура» для высоких/средних частот и динамический для низких частот. Связка уже давно известна, обкатана и хорошо себя зарекомендовала. Минус один: у беспроводных наушников снижается время работы, что мы и видим у PI7.

Но, поверьте, я не буду на это жаловаться, ведь наушники шикарно звучат с самыми разными сервисами и самой разной музыкой. Почти всё время использовал наушники с iPhone, слушал Apple Music, Spotify и своё любимое теперь приложение Endel — это сервис, где нейросеть создаёт музыку для концентрации, расслабления или других задач. Крайне рекомендую попробовать!

Ну и предваряя возможные вопросы насчёт Lossless в Apple Music — естественно, PI7 тоже не будут поддерживать «тяжёлую» музыку, как и все AirPods. Многих это удивляет, но, друзья, всё упирается в подключение по Bluetooth и поделать ничего нельзя. Хотите слушать Lossless на iPhone — ищите качественные проводные наушники, может даже портативный ЦАП.

Если подходить к PI7 с каким-нибудь смартфоном на базе Android, результат прослушивания может быть ещё лучше, чем в паре с iPhone: наушники поддерживают кодек Qualcomm aptX Adaptive, передачу 24-битного звука. Но, если честно, всё это очень условно — как показывает практика, драматичной разницы в качестве звука не будет. Вернее, тут всё очень зависит от того, что у вас за смартфон, какие кодеки поддерживает, на какой платформе.

Я попробовал послушать PI7 в паре с Samsung Galaxy Z Fold 2, те же сервисы, Spotify и прочие. Очень странно, может, это мне просто показалось, но звука как-то больше, он насыщенней, больше деталей, особенно заметна была разница в паре со Spotify. Да, это не Audeze LCD-2 с HiFi-плеером, но очень-очень-очень интересная связка! Тот случай, когда многие треки просто хочется послушать заново

Обратите внимание, что в программе Bowers & Wilkins отображается используемый кодек: в паре с iPhone это AAC, с Fold 2, соответственно, aptX

Нельзя не сравнить PI7 и AirPods Pro, пусть даже первые дороже, по функциональности продукты похожи. Для сравнения использовал iPhone. Как мне показалось, AirPods Pro играют ровней, понятней для меня и для большинства пользователей. Тогда как PI7 в одном треке демонстрируют великолепную картинку, в другом не показывают ничего особого. Но вот стоит подключиться к Fold 2 — и я бы точно остался с PI7, в большинстве случаев они звучат интересней.

Особенности и время автономной работы

Визитной карточкой беспроводных наушников-вкладышей Bowers & Wilkins PX7 является использование ими адаптивного кодека Qualcomm aptxHD, который разработан для обеспечения «надежной беспроводной технологии с малым временем ожидания и высоким разрешением», согласно заявлению компании..

Первые потребительские наушники, которые сделали это, PX7 обещают плавное переключение между режимами прослушивания, так что вы получаете высококачественный звук при прослушивании музыки, и никаких проблем с задержкой при просмотре видео или в играх — то, что не имеет нынешняя технология Bluetooth способен сделать.

У нас не было возможности протестировать эти наушники во время потокового видео, но мы обязательно протестируем эту функцию, когда проведем полный обзор..

Срок службы батареи составляет 30 часов (при прослушивании музыки с включенным ANC), а функция быстрой зарядки дает вам пять часов воспроизведения звука с 15-минутной зарядки.

Существует четыре различных режима шумоподавления, в том числе высокий, низкий, автоматический и выключенный — на наушнике также есть кнопка для временной остановки шумоподавления, когда вам нужно быстро услышать окружение. В автоматическом режиме наушники автоматически регулируют уровень шумоподавления в зависимости от окружающей среды..

С датчиками приближения, встроенными в оба наушника, эти банки приостанавливают вашу музыку, когда вы снимаете наушники, возобновляя работу, когда вы надеваете их обратно на уши..

(Изображение предоставлено: угробление)

Кожа, металл, карбон

Если у некоторых брендов наличие кусочка кожи или алюминия в дизайне гаджета является признаком роскоши с соответствующим ценником, то наушники Bowers & Wilkins уверенно тянут на премиальный сегмент, хоть и стоят 26 990 рублей.

Большие овальные чашки с амбущюрами из качественной эко-кожи и с эффектом памяти, приятная на ощупь тканевая отделка, и главное – композитное армирование углеродным волокном. Признаюсь честно, я нечасто трогаю настоящий карбон и хочу отметить, что тактильные ощущения приятные.

Оголовье тоже обтянуто тканью с мягкой набивкой. На голове наушники сидят удобно и не давят. Возможно, не последнюю роль в этом играет как раз карбон, который довольно лёгкий материал. Наушники весят всего 310 гр.

Сочетание пассивного и активного шумодава понравится часто путешествующим людям. Амбушюры прилегают к ушам достаточно плотно, чтобы отсечь большинство посторонних шумов, а если этого не хватает, например, в самолёте, то у наушников есть продвинутая система активного шумодава, которая отсекает лишние частоты, практически не искажая звучание музыки.

Кстати, в PX7 Carbon Edition шумодав умный. Функция сама анализирует окружающий шумовой фон и автоматически выбирает нужный тип и уровень шумоподавления.

А если нужно услышать собеседника, или просто оценить обстановку, достаточно активировать функцию Ambient-Pass-Through, которая позволяет слышать определенные внешние звуки без снятия наушников, или просто отодвинуть одну чашку от уха, чтобы музыка автоматически приостановилась.

К наушникам можно подключить комплектный аудиокабель с разъёмами mini-jack на 3,5 мм и продолжать слушать музыку, даже если PX7 полностью разрядились.

На чашках расположены элементы управления: кнопки воспроизведения, перемотки треков и управления громкостью. Есть отдельная качелька для включения наушников, она же активирует Bluetooth для спаривания PX7 с гаджетом.

Кнопки нажимаются с приятным кликом, легко нащупываются пальцем. Привыкаешь к управлению буквально за несколько минут.

Наушники заряжаются через USB-C, причём за 15 минут питания от розетки можно получить до 5-ти часов автономной работы. Всего же наушники проработают до 30 часов на одном заряде с включенным шумодавом.

Примерка обязательна

У меня на тесте старшая модель — PI7 в чудесной бело-бронзовой отделке. На матовом корпусе кейса не видна пыль и, как ни странно, не собирается грязь. К нему ничего не липнет и не пристает — он выглядит абсолютно новым. Крышка холодного бронзового оттенка открывается мягко, приятно, пружинисто, а закрывается с щелчком, достойным Zippo. Ее украшает логотип бренда.

Кейс чуть сужается книзу. Сама нижняя грань закруглена, по центру расположен разъем Type-C, обведенный бронзовой полосой. На фронтальной панели есть огромная овальная кнопка, над ней — широкая прозрачная полоска со светодиодом состояния.

Светодиод мигает синим в режиме сопряжения, красным — когда кейсу требуется подзарядка, зеленым — когда PI7 подключены к источнику. Наушники автоматически входят в режим сопряжения при первом включении после сброса настроек, но можно запустить его и вручную: для этого предусмотрена маленькая круглая кнопка под крышкой. 

Сами наушники небольшие, аккуратные, умело сочетающие округлость с рублеными гранями. Основная часть — овальная, конусом переходящая в звуковод. С наружной стороны к ней добавлена плоская шайбочка бронзового цвета, украшенная логотипом Bowers & Wilkins на боку. Внешняя, алюминиевая часть шайбы, оформленная концентрическими окружностями — это сенсорная панель.

По боковинам овального корпуса разбросаны решетки — аж две. Под ними скрываются микрофоны: как разговорные, так и системы шумоподавления, всего шесть штук. Одна решетка, та, которая при носке оказывается ближе к лицу, побольше, другая, сидящая практически в ухе — поменьше. Звуковод по моим персональным стандартам коротенький: мне постоянно казалось, что наушники вот-вот выпадут из ушей, но ни разу такого не произошло. Так что, как ни странно, даже мои уши остались довольны.

В комплект входят три пары силиконовых амбушюров — и они достаточно необычные. Внутри каждой насадки есть губка: она, как говорят в описании, не дает скапливаться ушной сере и забивать звуководы, а потому положительно сказывается на звучании. Губка может выпасть при чистке амбушюров. Еще одним препятствием к загрязнению наушников станет небольшая перемычка в самом отверстии силиконовой насадки.

Меня вполне устроили стандартные, средние амбушюры, установленные на модели. Да, было ощущение того, что наушники выпадут, но не выпали же — даже во время занятий спортом и беготни по лестницам.

Возможно, причина в том, как основной корпус переходит в звуковод — очень плавно и аккуратно, и наушники в итоге как-то правильно залетают в ухо и сидят там достаточно уютно. По крайней мере, я в них смогла без проблем провести более трех часов — и только под конец такой сессии появлялся некий дискомфорт. Но это, конечно, все индивидуально.

B&W PV1

First reviewed back in November 2004, the B&W PV1 active subwoofer won seven What Hi-Fi? Awards in a row. Need we go on? OK, well firstly, check out how cool it looks. Secondly, understand the smart spherical design is for performance reasons, promising to deliver «the Holy Grail of subwoofer design: deep and clean bass from a near-invisible box». The PV1 uses two 20cm drivers in an opposed, in-phase array powered by a 500-watt Class-D amplifier. The results are sensational: almost zero resonance but stunning speed and power, and a remarkable sub that rocked our world — and our test rooms — for the best part of a decade.

Read the full B&W PV1 review

Bowers & Wilkins PI7 review: Also consider

Bang & Olufsen’s E8 (3rd gen) and Master & Dynamic’s MW08 are the two big expensive and luxe true wireless heavyweights. Both offer big battery life – MW08 is around 10 hours per charge of the headphones, while the E8 promises 35 hours total including the charge case. Both are way beyond the PI7’s battery rating.

The B&O E8 is the smaller and slicker of the three for in-ear looks, while the Master & Dynamic MW08 is an even more stand-out design than the PI7, so you’re balancing style and audio features well with the PI7. However, the E8 doesn’t offer active noise cancellation, so for actual features, only the MW08 matches the PI7.

If you’re looking for the slick connection experience (and smaller size), we’ve already mentioned the Samsung Galaxy Buds Pro a lot, which are both instant to connect and also rock solid for reliability over Bluetooth, no matter what device you connect them to. They sound good, but not a patch on the PI7. And on iPhone, AirPods Pro are super-slick for connectivity, and offer really excellent sound and strong noise cancellation… but the music sounds better with B&W.

Эти наушники – топ

Bowers & Wilkins PX7 Carbon Edition на сегодняшний день стали моими любимыми наушниками. Это самый настоящий премиум за адекватные деньги, который позволяет приобщиться к сообществу аудиофилов и услышать каждую ноту, каждый инструмент в любой песне.

Плюсы:

️ премиальные материалы корпуса, карбон
️ большие драйверы для громкого звука
️ хороший шумодав
️ высокая автономность
️ возможность подключить провод
️ жёсткий чехол для хранения в комплекте

В комплекте с Bowers & Wilkins PX7 Carbon Edition есть жёсткий кейс для переноски. Внутри даже есть кармашек для проводов.

Минус же я нашёл только один: наушники не складываются и могут занимать изрядное место в рюкзаке. Но это минус условный, потому что чем меньше подвижных частей, тем меньше шансов сломать аксессуар.

Звучание, время автономной работы и дизайн – все эти составляющие инженерам и дизайнерам Bowers & Wilkins PX7 Carbon Edition удались на славу. Сегодня эти наушники можно купить со скидкой за 26 990 рублей вместо 29 990 рублей, и это будет самая ваша удачная покупка за последнее время.

Ведь за эти деньги вы получите не просто наушники, а возможность снова и снова совершать музыкальные открытия, слушать отличные треки и развивать свой музыкальный вкус.

Все фотографии в статье:

iPhones.ru

Одни из лучших наушников в своём классе теперь с карбоновыми вставками.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Детали в темноте

В PI7 используется гибридная конструкция: плюсом к 9,2-мм динамику трудится еще и арматурный излучатель,
отвечающий за высокие частоты. К источнику наушники подключаются по Bluetooth 5.0 и поддерживают кодеки
вплоть до aptX Adaptive (и могут быть подключены одновременно к двум источникам). По заверениям Bowers &
Wilkins, наушники готовы работать с сигналом до 24 бит/48 кГц.

Благодаря шумодаву, создающему практически идеально чистую подложку для любой музыки, все звучит очень хорошо
и четко. Особенно прекрасны Groove Armada — живые, динамичные, с правильно переливчатой басовой линией что в
«Madder», что в «Satisfy Me», что в «My Friend», с вокалом, идущим вровень с остальной музыкой.

Нет удушающе лайфстайлового баса — тот, который есть, лишь чуть-чуть аккуратно приподнят именно в мидбасовой
части, отвечающей за живость и ритмичность. Причем басовому диапазону одинаково хорошо удаются как
расслабленный гул, присущий построку, стоунеру и психоделическому року разных времен, так и четкость,
необходимая в электронной долбежке и в быстрых запилах метала.

Tool звучит изумительно — объемно, крупно, цельно, правильно перемежая мелодичность с напористостью,
органично вплетая вокал Кинана в барабаны и гитары. В этих наушниках очень приятно слушать шумные вещи:
треки не распадаются на отдельные составляющие, но каждый элемент при желании можно попытаться отследить.

Та самая «волна шума», которую я люблю в нейрофанке и индастриале, в исполнении PI7 объемная, фактурная, в
нее можно запустить руки и основательно покопаться, выискивая конкретные звуки. Да даже пресловутый «21st
Century Schizoid Man» звучит в нужной мере сумасшедше, не мутируя при этом в грязь — но немного недостает
звона на высоких: можно было бы их сделать капельку ярче. Перкуссия в начале «Anemone» от The Brian’s
Jonestown Massacre звучит где-то между центром и правым ухом, хотя обычно либо там, либо там, а вся мелодия
течет как-то совсем по-шамански.

Сложно сказать, есть ли у них какая-то жанровость — они точно покрывают диапазон от авангардного
инструментального рока до евродэнса нулевых, от псай-транса до даркджаза. Да и слушать в них хотелось все: я
залезла в такие дебри фонотеки, в которых не была годами.

Эти наушники в первую очередь чтят четкость и честность, поэтому к плохому мастерингу относятся прохладно:
весь «Nymphetamine» от Cradle of Filth терял разборчивость в шустрых запилах, а на нежном женском вокале
начинал свистеть.

После переустановки приложения Deezer у меня сбились настройки и музыка играла в MP3. И в PI7 и это стало
заметно по самому первому треку, который я включила — «Take You Higher» от Wilkinson, хотя с музыкальной
точки зрения в нем, в общем-то, ничего интересного нет. Но разница между MP3 и FLAC разительна даже на такой
простенькой долбежке.

Так что PI7 очень вовремя вышли, как раз к моменту популяризации лосслесс-стриминга, потому что FLAC в них
хорош: и отличная барабанная финалочка в «Kaleidoscope» от BadBadNotGood, и неприлично-футуристичная «World
In My Eyes» от Depeche Mode в ремиксе Cicada, и жуткая «Count Bodies Like Sheeps» от A Perfect Circle
раскрываются если и не сполна, то очень, очень ярко и подробно.

Оркестровые композиции из саундтреков «Halo» и «God of War» звучат крупно, массивно. Гнетущий хор в
«Valkyries» поначалу кажется небольшим, но тогда, когда вступают барабаны и струнные, композиция становится
огромной, широкой. Единственное, не хватает высоты, воздуха между отдельными элементами.

Подача в первую очередь во всем достаточно уютная, чуть приглушенная в плане эмоций и скорее сосредоточенная
на аудиофильских принципах — точности и четкости. С этим проблем нет: звук чуть кренится в сторону
аналитичности, но не скатывается в нее совсем. И я вновь скажу, что шумодав помогает этим наушникам звучать
хорошо — на фоне тишины музыка раскрывается ярче.

B&W DM601 S3

We’ve opted for Series 3 as our favourite version of the DM601 speakers, though again we could have opted for pretty much any model. These speakers, reviewed in March 2002, were famously described as having «voice coils of the Gods» by one What Hi-Fi? reviewer, such was the impression they made in our test rooms. 

The basic ingredients are unchanged here, with the Kevlar-coned mid/bass driver, alloy-dome tweeter and tapered internal tube. Various tweaks and upgrades around the driver and cabinet helped lift these B&Ws to new heights and beat-off opposition at its £249 (March 2003) price tag: «Stunning speakers with a formidable array of strengths.»

Характеристики Bowers & Wilkins PX7 — улучшение, а не инновация

Честно говоря, B & W не задумались на лаврах.

Датчик обнаружения износа B & W возвращается, хотя были внесены некоторые изменения. PX7 не включается самостоятельно, как PX, и его необходимо включать вручную.

Поднимите вкладыш и воспроизведение остановится; поместите его обратно вниз, и музыка снова начнется как волшебство. Оставьте их без присмотра на достаточно долгое время, и они перейдут в режим ожидания; верните их себе на голову, и они вернутся к жизни. Это отличная технология, которая постоянно работает.

Срок службы батареи увеличен с 22 часов до 30 часов. Это, конечно, с уровнями прослушивания, установленными на «средний», но это означает, что вам не нужно заряжать их так часто. Пятнадцатиминутная зарядка продлевает срок службы батареи на пять часов.

Режимы шумоподавления также были изменены. Режимы полета / города / офиса были заменены на Низкий / Авто / Высокий. Низкий — это то же самое, что и город, предлагая осознание того, что рядом. Auto — это Adaptive NC, который изменяет уровни NC в соответствии с вашей средой. Высокий уровень для шумной среды, выполняющий ту же роль, что и режим полета.

Новым является Ambient Pass-Through, который позволяет вам контролировать звук, который проходит через него. Это можно настроить с помощью ползунка в приложении B & W Headphones.

Сдвиг ползунка вниз полностью блокирует звук, а перемещение его вверх позволяет пропустить все звуки. Подталкивание к середине предлагает баланс между двумя. Это очень эффективно, отзывчиво и полезно, особенно если вы разговариваете и слишком ленивы, чтобы снять PX7.

Приложение «Наушники» — это простое приложение с опциями шумоподавления и сквозного режима. Если наушники требуют обновления, вы получите подсказку в приложении.

Дизайн, конструкция

Футляр небольшой, пластиковый, и это может вас выбесить: дорогущие наушники, где железо, как у Master & Dynamic? Но не спешите ругать PI7, так как здесь есть большущий туз в рукаве. Футляр здесь не просто футляр, он может работать как Bluetooth-адаптер — и поэтому никакого металла, нужна проницаемость. Работает так: в комплекте есть кабель USB Type-C — 3,5 мм, «мини-джек» втыкаете в мультимедийную систему самолёта, второй конец в футляр — вуаля, можно смотреть кино таким образом (то есть звук передаётся с кейса на наушники). Естественно, способов применения функции гораздо больше: можно подключить к старому плееру, аудиосистеме, компьютеру.

Но и это ещё не конец! К футляру можно подключить вторые наушники Bowers & Wilkins (любые, PX7 тоже работают), и если в самолёте или ещё где-то захочется посмотреть кино вдвоём, то это легко организовать. Конечно, сценарий слегка надуманный, но люди такое любят.

Футляр легко носить в любом кармане, крышка открывается приятно. Время работы наушников около четырёх часов (это мало), кейс даёт ещё три-четыре дополнительные зарядки, всего можно рассчитывать на 20 часов работы. По современным меркам время работы нормальное, но не более того — некоторые модели с активным шумоподавлением могут работать около пяти-шести часов.

Несмотря на довольно сложную форму, у меня получается носить наушники без болезненных ощущений в течение часа-двух. В целом с TWS у меня обычно такая тактика: ношу по дороге в офис или на прогулках, в первой половине дня на работе, когда звонков больше всего, вечером, когда хочется послушать что-то умиротворяющее. Если говорить об «умных» наушниках, то самые комфортные для меня Samsung Galaxy Buds Live, на втором месте AirPods Pro, ну а на третье поставлю B&W PI7. Для вас это означает только одно: без примерки ни в коем случае не покупайте!

На чашках сенсорные площадки, управление типичное, для активации активного шумоподавления нужно нажать и удерживать палец на левой площадке, для вызова голосового ассистента — на правой. В целом сенсор работает нормально, никаких проблем не испытал. Есть здесь и сенсоры, отключающие звук, когда вытаскиваешь чашку — функцию можно отключить в программе Bowers & Wilkins.

Раз уж зашла речь про утилиту — ставить её настоятельно рекомендую, нужна для обновления ПО, выбора звукового фона. Как и прежде, можно включить какие-нибудь звуки природы. К программе никаких вопросов нет.

Ну и последнее про дизайн. Как бы я ни протирал наушники, футляр, всё равно есть немножко отпечатков: бархатистый пластик в конструкции таких вещей — самое настоящее зло. Так что или смиритесь, или покупайте PI7 белого цвета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: