Dynaudio evoke 20

Внутренний купол Hexis

В конструкции твитера Cerotar используется магнит AirFlow, созданный специально для этого излучателя и для этой серии акустики. AirFlow представляет собой ферритовый (керамический) магнит на основе карбоната стронция. Этот материал получил название «Ferrite+». Такой магнит, по словам Dynaudio, обеспечивает идеальный баланс между мощью и деликатностью, присущими ВЧ-диапазону колонок Evoke.

Как и другие ВЧ-излучатели компании, Cerotar получил 28-мм мягкую купольную диафрагму со специальным покрытием, позволяющим твитеру отыгрывать частоты выше 20 кГц без искажений и резонансов. В магните предусмотрена своего рода вентиляция, которая дала возможность сделать заднюю нагрузочную камеру больше и позволила точно настроить движение воздуха от диафрагмы в камеру.

Важная особенность излучателя Cerotar — это внутренний купол Hexis. Такая система ранее использовалась только в твитерах Esotar3, которыми комплектуется новая линейка Confidence. Этот купол заменят собой фетровое кольцо и оптимизирует воздушный поток с еще большей точностью, что положительно сказывается на звучании системы.

Твитер Cerotar: 28-мм мягкая мембрана, магнит из фирменного материала Ferrite+ и противорезонансный внутренний купол Hexis

Для эффективной работы купола Hexis инженеры сделали в нем специальные углубления, расположение которых было точно вычислено. За куполом спрятали кусочек вспененного поглощающего материала — эта маленькая деталь, согласно Dynaudio, была крайне важна — без куска пены были слышны некоторые резонансы. К такому решению инженеры пришли «спустя сотни часов тестов и большого количества разнообразных прототипов». Такой подход к деталям стал основой разработки акустики серии Evoke.

Наконец, вся проделанная работа над твитером Cerotar позволила снизить резонансную частоту излучателя до 700 Гц, благодаря чему согласование ВЧ- и других динамиков проще настроить, поскольку в диапазоне пересечения частот появилось больше контроля над твитером.

Какую колонку Яндекс купить

Для себя я сформировал четкое позиционирование каждой модели Яндекс Станции. Самая младшая Яндекс Станция Лайт стоит совсем недорого и позволяет пользоваться всеми возможностями Алисы. Вы не будете ограничены в возможностях общения с ассистентом, но не получите очень хорошего звука. Он будет, но лично мне хочется большего.

Новая Яндекс Станция Мини является, на мой взгляд, более серьезным продуктом. Кроме того, что она так же предлагает все прелести общения с Алисой, она еще и имеет довольно неплохой звук сама по себе. Кроме этого, к ней можно подключить колонки. А в версии с экраном это еще и стильный аксессуар для дома.

Такой аксессуар можно поставить и на рабочий стол, и на тумбочку.

Яндекс Станция Макс — это ультимативный гаджет с без преувеличения отличным звуком, поддержкой 4K по HDMI и пультом со встроенным микрофоном для управления Алисой. То есть это не просто хорошая качественная колонка, но и полноценный медиаплеер. Стоит она дороговато, но если почти 20 000 рублей для вас не проблема — берите ее. Не прогадаете.

Яндекс Станция Макс, если вам не жалко 20 000 — лучшее, что можно купить с голосовым ассистентом. Но в качестве недорогой альтернативы Станция Мини тоже недурна.

Dynaudio Confidence C1 Platinum

Производитель: Dynaudio International GmbH (Дания)

www.dynaudio.ru

Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 45 — 22000 Гц || Чувствительность (2,83 В/1 м): 85 дБ || Номинальное сопротивление: 4 Ом || Частота разделения полос: 1800 Гц || Максимальная подводимая мощность (IEC): 170 Вт || Габариты (В х Ш х Г): 445 х 200 х 430 мм || Масса: 10,9 кг || Стандартная отделка: мокко, бордо, красное дерево и чёрный рояльный лак || Цена за пару: 360500 руб.

  • КОМПОНЕНТЫ
  • CD-проигрыватель Naim CD5 XS (134300 руб.)
  • Сетевой проигрыватель Naim ND5 XS (128100 руб.)
  • Предварительный усилитель Naim NAC282 с внешним БП (262700 руб.)
  • Усилитель мощности Naim NAP250 (211100 руб.)
  • Внешний блок питания HiCap DR (77700 руб.)
  • Кабели:
  • — межблочные Interconnect Lead 5 to 5DIN (6500 руб.)
  • — акустические NAC A5 (1500 руб./м)

  • МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
  • 1. «Paul’s Picks 2, Two channel demo CD»
  • 2. «The Beggars Opera. Original songs & airs». Harmonia Mundi, 2003;
  • 3. The Phantom Limb, «The Pines». Naim Audio Ltd., 2011
  • 4. Showcase, «Acoustic music in authentic environment». SACD Opus 3 Records, 2000

Dynaudio Evoke 20 — obudowa

Projekt estetyczny jest bardzo staranny, ale nie «przefajnowany», lecz subtelny. Wyważono firmowy klimat i uniwersalną nowoczesność. Ta druga przejawia się pierścieniami maskującymi mocowania głośników (u innych producentów to element stosowany od dawna, ale w Dynaudio dopiero w najnowszych Confidence i Evoke) i trzymaniem maskownicy przez magnesy.

Pierścień wysokotowego delikatnie podcięto, aby przysunąć nisko-średniotnowy — nie z powodu braku miejsca na przedniej ściance, lecz korzystnego akustycznie zbliżenia centrów akustycznych obydwu przetworników. Obudowa delikatnie zwęża się ku tyłowi (front ma 22 cm szerokości, a tylna ścianka — 18 cm), dodatkowo pionowe krawędzie zaokrąglono.

Te zabiegi upodobniają Evoke do Contourów, «brakuje» tylko aluminiowego panelu na froncie, ale prostsza forma Evoke jest nie mniej elegancka. Wszystkie powierzchnie są wykończone fornirem (orzechowym lub jasnodębowym) albo lakierowane na wysoki połysk — na czarno lub na biało.

Dynaudio Evoke 20 wyglądają zarazem skromnie i solidnie. Przyjemnie jest stwierdzić, że nie są to pozory, bowiem ważą aż 10 kg — najwięcej w tym teście, na co składa się zarówno dość duża i porządnie zbudowana skrzynka, jak i duży, ciężki układ magnetyczny głośnika nisko-średniotonowego.

Фазоинвертор вниз и полусфера Hexis

И вот — третья, нынешняя актуальная линейка. В ней одна 2-полосная модель, которую можно назвать условно полочной, и три модели 3-полосных напольников разного масштаба.

Младшие «полочники» не являются предметом нашего теста, но я должен объяснить, почему слово «полочники» я взял в кавычки — фазоинвертор у них выведен на нижнюю поверхность, и вся конструкция работает только в паре с фирменными, специально разработанными стойками. У трех моделей напольников, конечно, стоек нет, но есть нижнее основание и так же выведенные в него порты фазоинверторов.

Впрочем, решение хорошее — при поиске правильной расстановки с колонками такой конструкции справиться несколько проще, чем когда порт выведен назад. И потенциальное усиление выглядит чуть легче, чем для закрытого ящика. Но об усилении — чуть позже.


Пара Esoteric в качестве источника и усилителя

Еще одна важная особенность новой линейки Confidence — твитеры здесь уже не сдвоенные. Во всех моделях только по одному Esotar3 с 28-мм мягким куполом.

Стоит отдельно сказать, что в концепции Dynaudio в качестве высокочастотного излучателя используются только твитеры с мягким куполом и никак иначе — это правило производителя. А разные версии Esotar в разные годы многими признавались одними из лучших купольных излучателей в принципе.

Обновленный Esotar3 имеет ряд важных отличий от предшественника. Внутри, под мягким куполом, на некотором расстоянии от него, расположена пластиковая, покрытая выемками полусфера — ее назвали Hexis. Задача этой детали — оптимизировать воздушный поток и стабилизировать работу купола.

Казалось бы, такая мелочь: сама деталька не стоит почти ничего, но вот на ее разработку, а потом на внедрение в производство, потребовавшее переделать в твитере и процессах изготовления многое, — для всего этого производителю потребовалось весьма много интеллектуальных, временных да и финансовых ресурсов.


Купольный твитер Esotar3

Dynaudio Confidence 30 — 3-полосная акустика с парой низкочастотных излучателей с диффузорами диаметром 18 см и среднечастотником диаметром 15 см. Традиционно для производителя, диффузоры изготовлены из полимера MSP, а динамики оснащены мощными магнитными системами с максимально проработанной системой тока воздуха без лишнего сопротивления. Частоты раздела кроссовера: 290 и 3 700 Гц.

Evoke 20’s Design

Dynaudio Evoke 20 adopts a curved chamfered cabinet design with a wide front and a narrow rear. This design not only retains a sense of modernity and novelty in appearance. In terms of acoustics, such arc-shaped chamfered cabinets also have better performance in off-axis performance, which means that audiophiles can have better sound performance without sitting on a sweet spot.

Dynaudio wanted to have a much cleaner look, so for the tweeter and the woofer of Evoke, all the screws are concealed. The Evoke 20 has a significantly bigger cabinet. It’s probably about 50% larger as far as internal volume than the excite speaker. Between that and the larger woofer, the bass response is stronger on the Evoke 20. Remove the yellow tweeter protective cover, and you can see the newly developed Cerotar tweeter. Below the woofer unit is the DYNAUDIO brand logo, which is very eye-catching.

The back of the Evoke 20 has a straightforward design, a circular bass port, and a pair of binding posts. At the same time, Dynaudio also comes with a bass port foam plug, which can adjust the low-frequency performance according to different rooms and preferences. The terminal and nameplate at the bottom. The recommended wattage 180W/6Ω indicated by Dynaudio on the nameplate, there are still specific requirements for the driving force of the power amplifier from the specification. This content is originated from hifireport.com

Evoke 20 as a whole, classic, refined, simple, and beautiful. I believe that for audiophiles, Evoke 20 can be elegantly integrated into it no matter what the home’s decoration style.

Hegel H90 Black

Настоящий, ничем не искажённый звук – вот что позволяет нам по-настоящему насладиться музыкой. Естественное звучание аппаратов норвежской компании HEGEL передаёт каждый нюанс записи так, словно вы слушаете живое исполнение – качество звука зависит только от того, насколько хорошо он записан. Здесь нет места фальши: мы ничего не отняли и не прибавили! Звучание системы от HEGEL практически идентично тому, что вы услышали бы, присутствуя на записи в студии. Мы с гордостью представляем вам концепцию HEGEL – первую в мире музыкальную систему, в которой используется патентованная технология, устраняющая ошибки и искажения при воспроизведении аудиосигнала. Наша цель – доставить истинное наслаждение искушённому слушателю. Наш эталон – натуральное звучание акустических инструментов и голосов известных исполнителей. Прослушивание музыки с HEGEL позволит вам испытать новые захватывающие ощущения! Все продукты HEGEL – это результат деятельности собственного департамента исследований и разработок, расположенного в Осло. Дизайн во многом определяется результатами новейших исследований в области обработки звука. Эти исследования позволили раскрыть секрет потрясающего звучания – неотъемлемого качества аппаратов HEGEL. Во всех нашх музыкальных системах применяется патентованная технология SoundEngine. SoundEngine – технология, устраняющая искажения звука Самая распространенная проблема при воспроизведении звука – его искажение. HEGEL разработал совершенно новую систему, которая позволяет отслеживать и предотвращать дефекты такого рода. Система постоянно отслеживает качество звукового сигнала, и если появляются ошибки или искажения, они немедленно устраняются. Технология SoundEngine позволяет аппаратам HEGEL сохранить чистоту и динамику исходного звукового сигнала. Патент SoundEngineТехнология SoundEngine запатентована HEGEL. Она позволяет своевременно устранять ошибки и искажения на каждом этапе воспроизведения звука. Таким образом, искажения не накапливаются, как это происходит в других музыкальных системах. Звуковой сигнал передаётся без малейших искажений на всех этапах воспроизведения. HEGEL – единственная компания, использующая подобную технологию в аудиотехнике. Мы совместили совершенно новую технологию, признанный скандинавский дизайн и удобство в использовании. Основное правило технической эстетики – минимализм и сдержанность. Функциональность и спокойная элегантность – вот что отличает всю продукцию HEGEL. Аппараты HEGEL неоднократно отмечены наградами Норвежского Дизайнерского Совета. Все модели HEGEL поставляются в корпусах жемчужно-серебристого или чёрного цвета. Массивная передняя панель обработана стеклопорошком. Ручки, боковые панели и верхняя крышка корпуса выполнены из анодированного алюминия.

1 место — Яндекс.Станция Макс: Характеристики и цена

Яндекс.Станция Макс

Заслуженное первое место рейтинга занимает Яндекс.Станция Макс, которая имеет высокое качество звука, премиальный внешний вид, стабильную работу как с Wi-Fi сетями, так и Blietooth. Кроме этого, стоит выделить поддержку от производителя и высокую суммарную мощность модели.

Суммарная мощность 65 Вт
НЧ-динамики 1 шт., 40 Вт, 88 мм
СЧ-динамики 2 шт., 10 Вт, 38 мм
ВЧ-динамики 2 шт., 15 Вт, 20 мм
Отношение сигнал/шум 108 дБ
Выход HDMI HDMI 2.0
Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц
Bluetooth Bluetooth 4.2
Размеры и вес 141x231x141 мм, 2,7 кг
Цена 18 990 ₽

Звук 4.6/5

Дизайн 4.8/5

Простота подключения 4.7/5

Количество функций 4.2/5

Распознавание речи 4.4/5

Итого: 4,6/5

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Обзор на автоматическую открывалку для бутылок вина Huohou — 20.12.2021
  • Рейтинг ноутбуков 2022 цена качество до 70000 рублей — 14.12.2021
  • Рейтинг смартфонов 2022 цена качество до 50000 рублей — 13.12.2021
  • Рейтинг смартфонов 2022 цена качество до 40000 рублей — 03.12.2021
  • Рейтинг фитнес браслетов 2022 цена качества: отзывы, лучшие модели — 11.10.2021

Что предпочесть для Dynaudio Evoke 10 (20) Hegel H90 или H120?

Еще раз здравствуйте! Уже создавал здесь тему про выбор усилителей . С тех пор появилась новая информация, съездил с другом на прослушивание в одну фирму. Удалось послушать АС Dali Opticon 2, Dynaudio Evoke 20, Dali Rubicon 8 и Dynaudio Evoke 50 и усилители Vincent SV-500, Vincent SV 227МК и Primare i15 prisma. Перед заданием вопроса опишу свои впечатления, может кому пригодится.

Dali Opticon 2 и Vincent SV-500 звучат замечательно на средних и высоких частотах, очень мелодично, музыка буквально струится, но вот баса практически нет.

Dali Rubicon 8 и Vincent SV 227МК звучат лучше конечно, объемнее, за счёт того, что появился бас, но какой то не акцентированный что-ли.

Dynaudio Evoke 20 и Vincent SV-500 звучат очень сбалансировано, ас не такие певучие конечно, как Dali Opticon 2, но зато звук получается более натуральным что-ли на средних и высоких частотах, бас гораздо лучше, чем у Dali Opticon 2. Заметно лучше стала детализация даже на мой не самый музыкальный слух. В целом Dynaudio Evoke 20 мне показались более сбалансированными по сравнению с Dali Opticon 2.

Dynaudio Evoke 50 и Vincent SV 227МК по средним и высоким частотам как по мне не сильно отличаются от Evoke 20, но зато баса стало гораздо больше, появился масштаб. Причем бас у Evoke 50 на мой вкус отменно хорош, четкий, я бы сказал панчевый, в противовес Dali Rubicon 8. Даже на не слишком большой громкости бас Evoke 50 прямо бил в грудь, чего с Rubicon 8 не наблюдалось.

В итоге наиболее сбалансированным решением мне показались АС от Dynaudio, хороший бас, естественные средние и высокие частоты. Dali музыкальнее, но наблюдаются проблемы с низкими частотами. По усилителям Vincent SV 227МК играет чуть обьемнее, чем Vincent SV-500, но разницу бы не назвал большой, да и заметна она была только при прямом прослушивании.

А вот с Primare i15, по моему мнению, все плохо. Совершенно не раскрыл ни одну из АС. С ним звук стал как бы беднее, причем по всем частотам, ушел куда то бас, высокие частоты потеряли выразительность.

С другой стороны у усилителей Vincent нет сетевых функций, я не приятно поразился их большими размерами и внешним видом из 90-х. В итоге попробую найти возможности для прослушивания Hegel.

Все вышеописанное мое мнение совпало с мнением друга с которым был на прослушивании.

В связи с этим вопрос, для Evoke 10 (20), что предпочтительнее искать для прослушки Hegel H90 или H120? В интернете не нашел какой-то толковой информации, чем эти модели усилителей отличаются.

Простой и честный стиль

Дизайн серии Evoke — это отдельная важная тема для Dynaudio. Производитель объясняет, что к вопросу внешнего вида и конструкции кабинетов подошли крайне скрупулезно. Задача заключалась в создании не стареющего с годами дизайна, иначе говоря, компания хотела добиться классики в современной форме.

Дизайнеры Dynaudio хотели угодить всем: студентам на съемном жилье, владельцам квартир и обладателям больших домов

При этом, дизайнеры понимали, что колонки будут стоять у людей, живущих во вполне обычных домах, так что акустику постарались сделать такой, чтобы она хорошо сочеталась с любыми интерьерами.

При отделке колонок использовали новые техники лакировки и натуральный шпон (зависит от версии отделки). Все корпуса серии Evoke выполнены из MDF

Также компания обращает внимание на скругленные грани и отсутствие видимых винтов

«Простой и честный стиль» — так сама Dynaudio характеризует результат работы дизайнеров.

Цена: Dynaudio Evoke 50 — 359 000 рублей, Dynaudio Evoke 30 — 260 900 рублей, Dynaudio Evoke 20 — 163 500 рублей, Dynaudio Evoke 10 — 114 000 рублей, Dynaudio Evoke 25C — 97 900 рублей.

пятый компонент

Первоначально в этой комнате планировался обычный ремонт, чтобы в ней можно было демонстрировать технику дилерам Alef, но ещё до начала работ выявились неприятные резонансы в районе 60 Гц. При последующих обмерах обнаружились и другие артефакты — затянутые реверберации на СЧ и ВЧ, а также провал на 120 Гц. Поэтому было решено, по возможности сохранив интерьер, привести комнату в порядок, в частности, выровнять RT60 (время, необходимое для снижения реверберации на 60 дБ) до 0,3 секунды на всех частотах. Все деревянные конструкции, размещённые на стенах, были изготовлены в Рязани на станках с ЧПУ. Все расчёты делал Владимир Чудайкин, опытный рязанский инсталлятор. Модульная конструкция заметно облегчила монтаж и окончательную настройку комнаты. На полу уложена ковровая плитка с минимальным поглощением, спереди за портьерами спрятаны басовые ловушки, повысившие разборчивость в нижнем регистре. При обработке старались не переглушить комнату, поэтому даже диван выбирали с подходящей обивкой. Дверь — двойная противопожарная.

Теперь о питании и сигнальной проводке. К каждой электроточке подведена от щитка собственная линия. Кондиционер и освещение подключены к отдельным фазам. На линии, питающей аудиотехнику (больше никакой нагрузки на ней нет), используются не автоматы, а плавкие предохранители. Поскольку кабельные каналы сделать было невозможно, чтобы не сокращать площадь пола, решили вывести всю проводку на потолок. Для этого по всему периметру сделали короба. Во избежание резонансов стенки составлены из двух слоёв гипсокартона с промежуточной проклейкой герленом. Элементы каркаса заглушены автомобильным вибропластом, оставшийся объём заполнен звукопоглощающим материалом. Вся работа вместе с отделкой заняла 4,5 месяца.

поделиться

Tags: DynaudioСильное звено

Акустическая линза и свобода расстановки

Следующее серьезное изменение, на которое нужно обратить внимание — передняя панель сложной формы, что особенно заметно ближе к твитеру. По сути, это акустическая линза, корректирующая диаграмму направленности

Вся же панель, на которой закреплены динамики, тоже не проста. Она отчасти продолжает формы, заданные акустической линзой, но основная ее задача — и продолжение линзы и развязка взаимного влияния динамиков друг на друга.

Я видел эту панель в виде полуфабриката: это какой-то композит, спеченный из порошка, а затем обработанный и покрашенный

Материал весьма интересен по свойствам — это буквально можно почувствовать пальцами, особенно если обратить внимание на поведение материала в тот момент, когда акустика играет на достаточно приличной громкости


Среднечастотный динамик Dynaudio Confidence 30

Подключение здесь только двухпроводное — других вариантов производитель не предусмотрел. Клеммы — отличные по качеству WBT. Внутренняя проводка — кабелем Van den Hul. Грили идут в комплекте: они очень изящные, тонкие, отчасти повторяющие изгибами форму передней панели. Ну и магнитные крепления здесь очень кстати — с ними все смотрится очень хорошо.

Если абстрагироваться от деталей, то лично мне вся акустика новой линейки Confidence кажется безоговорочно красивой и цельной. А в деталях просто не хочется ни к чему придираться: ни к отделке, ни к формам, ни к качеству материалов и сборки.

На тесте была уже некоторое время поработавшая пара. Как именно звучит акустика из коробки, сказать не могу, но по опыту общения с продукцией Dynaudio предположу, что некоторое время на приработку потребуется обязательно. Расстановка акустики была некоторой заранее проверенной данностью, и в процессе теста я не заметил какой-то сверхкритичности или узкой диаграммы направленности.

Наоборот, звук хорош и в точке прослушивания, и когда достаточно сильно от нее отклоняешься. Хотя понятно, что это разный звук, но даже «фоновый» не ощущается сколько-нибудь ущербным.


Верхний низкочастотный динамик Dynaudio Confidence 30

Впрочем, расстановке нужно обязательно уделить внимание — акустике не очень понравится теснота или прижатость к стенам. Тут логичнее соизмерять модель с помещением

От себя добавлю: я просто в восторге от младших полочников этой новой линейки, и как-то даже не хочется говорить о них, как о младшей модели. Confidence 30 же могут чувствовать себя достаточно уверенно и в помещениях более 30–35 кв. м. И свободная расстановка, как и достаточный запас по усилению, здесь точно не будут лишними.

Выводы

Исключительно «взрослая» и самодостаточная акустика. Новая линейка Confidence приглянулась мне еще при первом знакомстве, да и при последующих тоже, но вот подробно оценить ее потенциал можно было только в режиме внимательного теста.

То, что я услышал на производстве в Дании, было очень интересно, но за этим угадывался лишь большой потенциал — потому что нужно было другое усиление и другая обвязка. Не такая осторожная и аккуратная.

В нашем же случае с разными аппаратами можно было узнать очень многое: и про акустику, и про аппараты из пар. К Dynaudio Confidence категорически не надо бояться подбирать систему с максимальной детальностью и динамикой. Акустика все это примет и пропустит, она на это способна, и я бы даже сказал, что ей это нравится.

Но тут возникает несколько моментов. Во-первых, нужно отдать должное системе. Не только усилению и источнику — абсолютно всему. Вот даже в салоне при прослушивании я заметил некоторые эффекты от тех же стоящих между акустикой стоек. Вот почему моя техника стоит сбоку от системы — мелочь, но заметно.

Но есть одно приятное качество, которое приводит все это в состояние баланса. За несколько прослушиваний в самых разных условиях я не уловил здесь явной проблемы в построении звука. Это не тот случай, когда пара маленьких изменений — и все, система перестает играть, а звук рассыпается.

Бывает такая честная, но капризная техника. А в нашем случае, хотя все изменения хорошо слышно, я не могу представить себе, что от какой-либо мелочи вдруг станет категорически плохо. Интересное свойство.

А во-вторых, потенциальному владельцу нужно спросить себя, а хочет ли он так детально и подробно слушать все, что есть на записях и в исполнениях? Если да — то это и вправду хороший вариант. Я бы сам с удовольствием выстроил тестовую систему на такой паре колонок.

Но и тут нужна одна оговорка — подобную «тестовую» систему, с очень высокими звуковыми качествами, на практике можно слушать часами без усталости и ощущения перегруженности информацией. Пусть даже информации получается очень много.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Басы в технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: